Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 66 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF 1. Незаконные грузы уже лет 20 на авиамоделях возят и не над городами. Через границу или через ...

  1. #2081

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Незаконные грузы уже лет 20 на авиамоделях возят и не над городами. Через границу или через забор зоны обычно.
    граница и зона это не над моей (и большинства) головой
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. Собственно, законодательство не имеет никакого влияния на такую деятельность. Противозаконная деятельность на то и противозаконная - что ей насрать на закон.
    А как же 50 тыр. штраф? ИМХО, абсолютно справедливый - летай себе в удовольствие ни кому не мешая, а не над бошками и за деньги.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А вот отставание в развитии летающих роботов мы получим как и отставания в других сферах.
    Причины всех наших отставаний в большинстве случаев лежат не в плоскости ограничений для любителей. Все прекрасно знают кто во всём виноват
    Последний раз редактировалось Павeл; 29.10.2014 в 10:56.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А как же 50 тыр. штраф? ИМХО, абсолютно справедливый - летай себе в удовольствие ни кому не мешая, а не над бошками и за деньги.
    Почему это нельзя за деньги? Если я придумал себе дело, за которые люди хотят платить, то почему я не имею права на это, особенно если я согласен платить налоги и прочие поборы? Если людям нравится и если это не приносит вреда обществу, то делайте законы для людей, на кой хрен тогда нам дума? А нарушители действительно были и до закона и будут после него. Это не значит что к ним должны приравнивать всех под одну гребенку. Просто сидят, скорее всего пузатые, чиновники которым лишнее движение в тягость, которые получают ХОРОШУЮ зарплату за своё сидение и думают как бы оставить всё так как есть. А то ведь за инициативу заметят и попрут ещё чего доброго. Обычно эти стены не пробиваемы и пробить их можно только или сильным напором, что вряд ли, или какой то случай, после которого на 100% этот толстый дядя в галстуке прогнётся перед ещё более толстым и в более дорогом галстуке. Или за большие деньги, что в нашем случае не реально.
    Победа коптеровода в этом судебном деле станет нашей общей победой. Судьи не любят когда отменяют их приговоры, за это их не гладят и возможно в последствии многие не захотят браться за подобные дела.

  4. #2083

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Ох не скоро в сознании общества снижается агрессия к новинкам прогресса(перед первыми авто в Британии заставляли бежать человека с красным флагом,сигналя об опасности),что уж о летающих дронах сейчас говорить.Не выиграет коптеровод суд в ближайшие лет 15-20.Обидно другое - порвут,причем свои же,вместо поддержки.Хотя все понимаем - как бы эта каша не варилась - за этими технологиями будущее,вопрос времени.

  5. #2084
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    граница и зона это не над моей (и большинства) головой
    А в других местах и не возникает задачи по воздуху запрещеные грузы возить.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А как же 50 тыр. штраф?
    За наркоту и взрывчатые вещества - целая уголовка предусмотрена, всрался преступникам ваш штраф в 50 тысяч.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, абсолютно справедливый - летай себе в удовольствие ни кому не мешая, а не над бошками и за деньги.
    Есть предложение не путать в одну кучу - любителей (моделистов) и возможную нишу гражданских коммерческих применений коптеров. Что такая ниша на рынке существует - будет отрицать только дурак.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что такая ниша на рынке существует - будет отрицать только дурак.
    Да вот был один пример и того наказывают. Пока только те структуры, которые не наказать ( МВД, МЧС, ВОЕННЫЕ) и пользуются. Ниша то на рынке есть, но кроме интереса она вряд пока чего то может принести. Не рентабельно это, а просто очень интересно для владельцев. Поэтому и разрешать никто не хочет, потому что урвать нечего пока. А если опять затронуть тему, что запрещённый переброс на зону возить кто то будет,поэтому пока нельзя летать никому, то тогда надо и мобильники всем запретить.Они тоже занимают частоты отнятые у военных и других "хозяев" как и коптеры могут отнять часть неба у таких же "хозяев". Они удобны, но с зоны постоянно по ним звонят заключенные своим друзьям, хотя там это запрещено. Вот не будет у нас мобильников в стране и зеки перестанут звонить на волю. На остальных накакать

  8. #2086
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Да вот был один пример и того наказывают. Пока только те структуры, которые не наказать ( МВД, МЧС, ВОЕННЫЕ) и пользуются. Ниша то на рынке есть, но...
    Это уже второй вопрос. Речь о том, что существует гражданская потребность. На западе сейчас законы допилят под гражданские БПЛА (отдельно, замечу, от моделей!), гляшишь потом и эта страна что-ни будь переймет.

  9. #2087

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    насрать на закон
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    всрался преступникам ваш штраф в 50 тысяч
    Что-то уже пованивает, так что я удаляюсь.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    МЧС и МВД хорошо если в 1 случае из 10 заявку в ОрВД подают, так что они тоже летают вне правового поля и наказать де-юре "их" вполне можно, что на практике и происходило, но известные мне случаи пока не относятся к беспилотникам.

    Другое дело, что я не сторонник наказания тех, кто на благо общества действует с вредом меньшим, чем то самое благо.

    Квадрик на 25 метрах высоты в районе жилой застройки к транспортной прокуратуре и к ИВП определённо ни какого отношения не имеет, но, опять же, прецедент создан и наверняка ни кто ни чего не обжаловал...

    На МАКСе в 2011 году в пилотажной зоне 2 змея воздушных стояли практически в одних координатах, один на Н 50м., другой на 150м. (ветер был устойчивый). Прилетела вертушка милицейская... В итоге ни кого не тронули кроме самих змеев.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 29.10.2014 в 23:46.

  12. #2089
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    ...в районе жилой застройки к транспортной прокуратуре и к ИВП определённо ни какого отношения не имеет...
    К сожалению имеет: в РФ воздушное пространство начинается от нуля метров над поверхностью земли или воды.
    Другой вопрос, что подробностей по делу до сих пор нет, в идеале - комментариев самого "виновника". Кто настучал или как вообще это дело раскрутили, не сами же они это "нарушение" выявили?

  13. #2090

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    не сами же они
    Организаторы провели такую массированную рекламную компанию... Трудно было не заметить.

  14. #2091
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Я не в курсе, что за рекламная компания? Там какая-то показуха была, тоже пицу возили?

  15. #2092

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Организаторы провели такую массированную рекламную компанию... Трудно было не заметить.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я не в курсе, что за рекламная компания? Там какая-то показуха была, тоже пицу возили?
    Речь про http://www.copterexpress.ru
    Они так активно пиарятся что трудно их не заметить.
    А погорели они вот на этой псевдо доставке.

    Тех кто знает Сыктывкар реклама сильно повеселила... Дальность доставки не более 100м.

  16. #2093

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я не в курсе
    Наберите в поисковике 'доставка пиццы коптером'. И это только малая часть.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Дальность доставки не более 100м.
    За то барыши расписаны.
    Последний раз редактировалось Berendei; 30.10.2014 в 11:36.

  17. #2094
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я конкретно про Красноярск спрашивал (полет в районе жилой застройки, штраф 3 тыра), а не про пицу.

  18. #2095

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Дальность доставки не более 100м.
    Это не важно сколько метров или километров. За то люди не столько хотели купить эту пиццу, сколько посмотреть как её привозит коптер. Это чисто для маркетинга, но тем не менее на этом зарабатывали, а это уже называется : открыл новое дело - поделись и никому не интересны никакие оправдания. Иначе вот так.

  19. #2096

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    открыл новое дело
    Да какое дело. Один раз собрали журналистов, запустили, сняли и всё... Нет там не какого дела.

  20. #2097

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Нет там не какого дела.
    Может оно и так, но я не только про них.
    Сегодня знакомый созванивался с Ижевском по поводу покупки и организации работ на законных основаниях. Ответили что есть некоторые временные недоработки в законе, но обещают постоянную помощь в заявках на "воздух", но не бесплатно и не дёшево в виде ежемесячных взносов. Комплектация БПЛА заранее обговаривается исходя из предстоящих задач и имеющихся денежных средств у заказчика. В стоимость входит: комплект летающей и наземной части; сертификат и лицензия на изготовление, которая служит в будущем доказательством, что это летательный аппарат, для которого можно заказать "воздух"; курс обучения до трёх операторов одновременно. Для видеомониторинга местности с дальностью полёта до 30 км всё это будет стоить примерно от 2,5 до 4 догадайтесь чего. При увеличении расстояния стоимость вырастет не значительно При оборудовании такими вещами как тепловизор, камера с зумом, спассистема -сумма вырастет значительно. Сигнал управления цифровой, сигнал видео аналоговый 1,3 мГц, время полета до 3 часов . Не стоит сильно коментировать сертифицированные вещи.

  21. #2098

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в РФ воздушное пространство начинается от нуля метров над поверхностью земли или воды.
    Говорю же, авиационные нормативные акты нужно читать, иначе разговор по делу строить не на чем.

    Существует принципиальная разница между пределами ВП как такового и пределами его регулируемых зон.

    Кто-нибудь здесь задумывался, почему, к примеру, на одних высотных наземных объектах сигнальные огни установлены, а на других объектах огней нет?

    Так что, в принципе не имела транспортная прокуратура отношения к полёту квадрика в чъём-то дворе, но теперь будет иметь, т.к. ни кто компетентно не возразил.

  22. #2099
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Существует принципиальная разница между пределами ВП как такового и пределами его регулируемых зон.
    Это не важно, т.к. для БПЛА - разрешительный порядок полета в любых зонах, включая Жы.

  23. #2100

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Говорю же, авиационные нормативные акты нужно читать, иначе разговор по делу строить не на чем.

    Существует принципиальная разница между пределами ВП как такового и пределами его регулируемых зон.

    Кто-нибудь здесь задумывался, почему, к примеру, на одних высотных наземных объектах сигнальные огни установлены, а на других объектах огней нет?

    Так что, в принципе не имела транспортная прокуратура отношения к полёту квадрика в чъём-то дворе, но теперь будет иметь, т.к. ни кто компетентно не возразил.
    Что "диванные войска" что "специалисты" с форумов все попападают по один принцип - "Чукча не читатель, чукча - писатель". Проще постнуть чего нибудь, чем ВК открыть.

    А если ФП ИВП полистать, то можно прочесть о методике расчёта минимальной безопасной высоты. Там и рельеф учитывается, и высота препятствий и изменение давления и много чего. И если циферки посчитать, то окажется, что в нашем колхозе эта цифра получится 1200 м, и ну уж никак не ноль. Это и есть нижний эшелон для лайнеров. Открываем карту ( да хоть МЛ-46, нет другой), то то же самое и видим - зона подхода аэродрома Стригино обозначена от 1500 м до 4200 м, высота перехода 1500 м. Мелкокопытная авиация как раз и летает ниже нижнего, дабы не конфликтовать с большими. Но ниже 300 м они тоже не опускаются - нулевого эшелона не бывает. То есть на высотах от 0 до 300 м вы вообще никому не нужны - ни большим ни маленьким.

    Сразу отмечу: полёты над жильем - на усмотрение местной администрации (ВК), посадка на подобранную с воздуха площадку (=лубую какую захотел) или полёты на сверхмалых - все равно допуски у пилота и самолета должны быть и согласование с ОрВД. Для того согласование и делается, чтобы в этом месте квадрик не оказался.

    Ну и так далее, если захотеть почитать...

  24. #2101

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    в принципе не имела транспортная прокуратура отношения к полёту квадрика в чъём-то дворе, но теперь будет иметь, т.к. ни кто компетентно не возразил.
    Может найти как то этого хозяина коптера и написать ему обо всём, наверняка есть группа этого города в одноклассниках и написать ему обо всём. Пригласить в эту ветку в конце концов. Если кто знает фамилию, то напишите , могу я поискать его. Иначе получается точно пустое обсуждение. Многим, если не всем, хочется чтобы он выиграл это дело.

    Вот так будет в цивилизованном мире через десяток лет. У нас , если наказывать за пиццу, то так и будут летать за высокими кустами, чтоб никто не увидел.

    Последний раз редактировалось pilot222; 31.10.2014 в 10:20.

  25. #2102

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спрашиваю тех, кто не верит в очевидное (в то, что модель совсем не ВС): "Парни "вы в чьих окопах; если в наших, то с какой целью"?

    Согласно ВК РФ, каждое гражданское ВС должно иметь Сертификаты ЛГ, Типа, Регистрационный номер, Бортовой журнал... Ни каких исключений на этот счёт в ВК вы не найдёте.

    При этом, ВС легче 115 кг (без учёта массы СС) вообще ни какой обязательной сертификации и (или) регистрации не подлежат и в ВП кл.G могут взлетать, приземляться и следовать хоть в "инверте", лишь бы все целы были.

    Но ведь в ВК сказано "каждое", и, тем не менее, в итоге НЕ каждое...

    Если в национальном законодательстве, регулирующим использование ВП сейчас нет слова "модель ВС/ЛА", это не делает модели ни воздушными судами, ни коммерческими/военными дронами (раз уж суды применяют данный термин).

    Кто хочет, тот может добиваться от ГИБДД регистрации автомоделей и выдачи в/у для управления ими, т.к. определения понятия "дистанционно управляемая модель автомобиля" в законе тоже отсутствует, а раз отсутствует, то даже бутерброд, примотанный скотчем к любой тачке на р/у, де-юре есть нарушение порядка осуществления лицензируемой деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом.
    Если водитель пива выпьет перед поездкой, то отбирать у него в/у на полтора года.

    И всё по закону будет, по действующему.

  26. #2103

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для видеомониторинга местности с дальностью полёта до 30 км всё это будет стоить примерно от 2,5 до 4 догадайтесь чего.
    Это ежемесячный взнос или цена устройства?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    летательный аппарат, для которого можно заказать "воздух"
    Воздух можно для всего заказать. Лишь бы в глазах разрешающего это было безопасно и похоже на полет.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    сертификат и лицензия на изготовление
    А что вам вот так сразу предложили купить аппарат свыше 115 кг? На аппарат меньшей массы сертификат не нужен.

  27. #2104

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это ежемесячный взнос или цена устройства?
    Это цена комплекта того что летает и того что в это время на земле. Также суда входит обучение 3 человек.
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Воздух можно для всего заказать. Лишь бы в глазах разрешающего это было безопасно и похоже на полет.
    Совсем нет. Зказать можно, но никогда не получить разрешения. А можно только если заказывает ответственное лицо, которое знают как ответственное лицо. Например заказать авиамодельные соревнования можно под ответственность аэродрома, где они будут проводиться. Пупкину с коптером не дадут разрешения, потому что данный Пупкин может оказаться преступником или больным, а его коптер взрывоопасным или засоряющим весь диаппозон в эфире всей страны. Если Пупкин скажет что это не так, то нет никаких оснований ему верить. А для оснований верить у него должны быть как минимум удостоверение, которое не выдается больным и свидетельство что его аппарат имеет право подниматься в воздух типа вот:



    Все остальные поднятия в воздух, хоть на шариках, которых нет в реестре - есть нарушение Воздушного Пространства, как бы не обидно это звучало. Доказать обратное прокурору очень сложно, ибо он руководствовается только документами и никак не объяснениями Пупкина. Только судья может решить основательные обвинения или нет, но как правило они на стороне проукроров, если ничего этому не мешает.
    Отсутствие подобных корочек не является разрешением на "воздух", даже если их не выдают, но доказать обратное в сфере СЛА удавалось,Ю поскольку в СЛА есть постоянная потребность в частности для обработки полей , доставки мелких грузов и прочего, что удалось доказать ГЕРОЯМ Федерации СЛА. Даже Путин благодаря этим героям слетал на дельталёте пассажиром и ему дали порулить, причем с передего сидения

    Я уверен что и сфера БПЛА может стать свободной для полетов, если не дать наказывать таких перевозчиков пицци и показывать их надобность.

    Вот ответ на обращение известного производителя БПЛА



    Ещё удалось выяснить у другого производителя: этих научили обращаться в ФСБ и Мин Обороны, от которых у них есть письма о том что вышеуказанные органы не возражают и не препятствуют деятельности данной организации до внесения корректив в закон о ВП. С этими письмами они отметились на местном приводе аэропорта и звонят им по телефону за разрешением на полёты в определенной зоне с началом и окончанием по времени. Им рекомендовали только в зоне небольшого брошенного аэродрома. В других местах отказывают.

    Ещё они пояснили что в случае нарушения ими этих ( неписанных)правил полет их самолетика будет расцениваться как полёт незарегистрированного воздушного судна, так как он ни кем не сертифицирован и не отнесен ни к какому классу воздушных судов, способных летать, но при этом был поднят в воздух одним или группой лиц и мог представлять разного рода опасности.
    Вот что удалось нарыть вместо засорения форума разными догадками. НО...:
    Из общения с производителями БПЛА выяснилось, что пока нет никакого закона о БПЛА, пока ещё можно легко собственноручно написать умновыглядющую инструкцию по полётам, включить в неё пункты о получении разрешений, расписать безопасность полетов, безопасность маршрутов и цели и задачи полётов, виды аппаратов ( вес, скорость, дальность, частоты), то можно смело обращаться в ФСБ и Мин Обороны, - скорее всего разрешат, точнее не будут против, если эта инструкция им не мешает. Так же брать у них письмо с таким текстом и печатью и смело можно обращаться в местные структуры аэропорта или военного аэродрома снакчала с визитом, а потом просто по телефону . Но не факт что они разрешат.
    Последний раз редактировалось pilot222; 01.11.2014 в 02:02.

  28. #2105

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Всё так.

    Взаимодействие с ФСБ/военными было опробовано ещё 2-3 года назад, людьми, которые летали с тепловизором (или с ИК- камерой) для контроля температуры отвалов отходов горнодобывающих/металлургических производств, но здесь ключевые слова "производители БПЛА".

    Производство предполагает разработку либо собственную, либо контрактную, либо использование лицензии, что в купе с профессиональной (коммерческой) эксплуатацией по определению дёшево стоить не может.

    В этой ветке есть производители БПЛА? Или есть те люди, которые хотят ими стать в рамках своего сугубо авиамодельного хобби?

    Давайте проясним тогда, кто и чего конкретно хочет.

    Мне потребно ни кому (кроме ворон, которые регулярно пытаются на ходу проп откусить) не мешая летать свою модельку. Это мой проверенный досуг, не говоря о том, что это радует заметное количество народа, ВСЕХ возрастов, причём в отличии от гос. программ и шоубизнеса, радует совершенно бесплатно для наблюдателей и исключительно за мой счёт.

    Если кто-то хочет строить БПЛА, выходить на безусловно перспективный рынок услуг, оказываемых посредством БПЛА и (или) создавать и испытывать оборудование/услуги для эксплуатантов БПЛА, и т.д. и т.п. - "БПЛА", пусть тоже сформулирует свои потребности в рамках данной ветки.

    Иначе "Лебедь рак и щука" получается...

  29. #2106

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Видится отдельная ветка:" Серийное производство и эксплуатация БПЛА: правовые и экономические аспекты"

  30. #2107

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Получается, что если любая частная организация выдала "сертификат" то есть на самом деле технический паспорт в свободной форме, а потом еще летное свидетельство в свободной форме, то она не только летать может просить, но и продавать эти филькины грамоты всем желающим.

  31. #2108

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Иначе "Лебедь рак и щука" получается...

    Вот так и есть. Поэтому в будущем законе должны быть разные категори. Полёты одних должны строго контролироваться, полёты вторых должны быть хотя бы с прохождением медкомиссии и заполнением анкеты и изучением инструкций, которые надо выполнять, дабы знать что оператор не сумашедший и не шпион. А третьи вообще не должны никого беспокоить, а просто летать и приносить удовольствие людям. Должно зависеть от вида модели, а это значит что модели дожны быть разбиты на категории типа как машины с категориями А. В. С. Д. Е и те ( мопеды) , которые не подлежат трегистрации и водитель не обязан иметь удостоверение. А там уж кому что.
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Получается, что если любая частная организация выдала "сертификат

    Если имеет на это лицензию.

  32. #2109

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Да, верно (опередил меня Эдуард).
    Последний раз редактировалось "Восток"; 01.11.2014 в 18:51.

  33. #2110

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Кто хочет, тот может добиваться от ГИБДД регистрации автомоделей и выдачи в/у для управления ими, т.к. определения понятия "дистанционно управляемая модель автомобиля" в законе тоже отсутствует, а раз отсутствует, то даже бутерброд, примотанный скотчем к любой тачке на р/у, де-юре есть нарушение порядка осуществления лицензируемой деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом.
    Если водитель пива выпьет перед поездкой, то отбирать у него в/у на полтора года.
    , Примечание точное, но есть такое понятие как "автотрасса" или просто автодорога. Никак не разрешат ездить по ним автомоделям. Но за пределами можно. Беда в том, что Воздушное пространство в сегодняшних документах не имеет пределов. Их просто нет, сразу от 0 см начинается Воздушное пространство. Если бы оно начиналось от 300м ( зона "G"), то можно было бы это место использовать. Или от 100м. Кому то мало, но хот тут не трогали бы никого. Например полёты без спроса и бумажек можно вполнять до такой то высоты в зоне "...такой то" , а если есть соответсвующие бумажки, то можешь запроситься и в другую зону, такую как "G" или хоть в космос.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это ежемесячный взнос или цена устройства?

    -Это с ума очертенеть

  34. #2111
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Причины всех наших отставаний в большинстве случаев лежат не в плоскости ограничений для любителей. Все прекрасно знают кто во всём виноват
    Спасибо! Очень хорошо подмечено!

  35. #2112

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    , Примечание точное, но есть такое понятие как "автотрасса" или просто автодорога. Никак не разрешат ездить по ним автомоделям. Но за пределами можно. Беда в том, что Воздушное пространство в сегодняшних документах не имеет пределов. Их просто нет, сразу от 0 см начинается Воздушное пространство."
    1. ПДД РФ распространяют своё действие на любую поверхность, по которой может двигаться безрельсовое транспортное средство, за исключением заведомо закрытых территорий (постоянно или временно) со специальным режимом регулирования (автополигоны, гоночные трассы, военные полигоны и т.п.)
    В ПДД и в законе о БДД это не сказано, но это сказано в судебной практике, в частности, в практике ВС РФ, которая в РФ является источником права, таким же, как и законы или постановления Правительства РФ (углубляться дальше, наверное, лишне).

    Не просто так я про бутерброд писал, т.к. если нет груза, то р/у автомодель подпадает под определения, применяемые для НЕ подлежащего регистрации в ГИБДД т/с, а для управления таковым водительское удостоверение не требуется, НО осуществлять транспортные грузоперевозки на НЕ зарегистрированных в ГИБДД т/с и в отсутствие лицензии запрещено, так что если модель перевозит гамбургер (да хоть ниппель для велосипеда, если перевозка коммерческая), это уже готовый состав правонарушения на транспорте (де-юре именно однородное правонарушение по отношению к нарушению ФАП и ФП ИВП).

    Транспортный прокурор будет заниматься р/у автомоделью, на которой по полю бутылку пива возили от реки к мангалу? Не будет - все понимают, что это глупость, а ещё все понимают, что "эти машинки" существуют массово как минимум четверть века и обществу угрозы несут куда меньше, агрессивные домашние животные.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 02.11.2014 в 16:19.

  36. #2113

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Не просто так про бутерброд писал
    Кто в Москве живет, может попробовали бы к Малахову в передачу, да и обсудить лучше там, что можно санимать, а что именно надо снимать в приложения к деклорациям о доходах. Где летать , а где нельзя , пока закон ещё не принят и что для этого надо и не надо? Жаль что я далеко живу От того что тут эта дискуссия кипит - ничего не изменится. Тут все желания и так понятны, что охота летать где угодно и бесплатно и возить что хошь. Но конкретных предложений выхода из ситуаций как со штрафом в 50 тыс за пиццу только два: 1) Летать, прячась за кустами, 2) Не летать совсем. Хотелось бы ещё варианты, а не только рассуждения как нам плохо.
    Это я не к Максиму, а вообще ко всем. А ругать здесь власть и стонать от безвыходного положения -продвижения точно не принесет.

  37. #2114

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    (Вторая часть к моему посту выше).

    2. Воздушное пространство начинается от первого миллиметра над планетой, кто же с этим спорит, если это очевидно, Но кто-либо получал разрешение ходить пешком в полный рост? А с удочкой шестиметровой чтобы посидеть на пруду в зоне аэродрома кто-нибудь заявку на ИВП подавал?

    Из всех транспортных правил есть рациональные исключения, но применительно к авиамоделям их нет и не нужно здесь ни голову пеплом посыпать, ни пытаться как-то хитро выкручиваться, нужно просто обжаловать штрафы! Обязательно обжаловать (только не самостоятельно, а сообща), точно также, как это было в автомобильной сфере, где различного рода глупости были исключены в результате того, что люди доходили с жалобами до Верховного Суда.

    Эдуарду.

    У меня нету телевизора со времён ухода Ельцина. Едва ли в этом есть конкрентый смысл, просто вот нету с тех пор...
    Хотя СМИ являют собой не формальную но фактическую власть, судебный путь на мой взгляд прямее. Впрочем, сейчас, возможно, тот момент, когда капризничать некогда...

  38. #2115
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    ... НО осуществлять транспортные грузоперевозки на НЕ зарегистрированных в ГИБДД т/с и в отсутствие лицензии запрещено, так что если модель перевозит гамбургер (да хоть ниппель для велосипеда, если перевозка коммерческая), это уже готовый состав правонарушения на транспорте ...
    А вот интересно: если меня друг попросит продать ему золотник от велосипеда, я сяду на велосипед и поеду, положил этот золотник в бардачок, через город к этому самому другу - это будет тоже нелицензионная грузоперевозка?

    Просто хочу подивиться всей тупости закона, если оно так...

  39. #2116

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    конкретных предложений выхода из ситуаций как со штрафом в 50 тыс за пиццу только два: 1) Летать, прячась за кустами, 2) Не летать совсем. Хотелось бы ещё варианты, а не только рассуждения как нам плохо.
    3) Летать без пиццы - для меня так вполне вариант

    В том случае с ДодоПицей, надо было заключать договор не на перевозку пиццы, а на её охлаждение, или ничего не заключать.

  40. #2117

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Александр, закон писали люди, чаще умные, но также часто эксцентрично заинтересованные (или вовсе забывшие про ту самую центральную отправную точку) и (или) безразличные ко всем прочим вопросам, кроме основного, на регулирование которого направлен принимаемый норматив.

    Применяют закон тоже люди, а квалификация и чувство долга у людей разные.

  41. #2118

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Вот:


    Вот, не имея развития от разрешенных законом хобби мы (СТРАНА) так же будем выглядеть, как эти ученые. Которые помоему только ноги придумали новые к Фантику и думают как удлиннить вайфай для китайского телефона. Иначе никак им не удасться улететь на желаемые 3км и 300м вверх.

    Хотя плакать надо, а не смеяться.

  42. #2119

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Ржака!
    Типичный подход для дешевого пиара среди лохов.
    Целая кафедра компьютерного и математического моделирования полгода ноги прикручивала к фантику. (0:45)
    "специалист" Крючков А. сказал что аппарат рассчитан на обширный маршрут! (1:47)
    судя по всему хана проекту т.к. они собрались "разрабатывать стабилизацию". (1:58)

  43. #2120

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хотя плакать надо, а не смеяться.
    На краску денег не хватило... Или не научились снимать - заклеивать электронику перед покраской. А "колеса" тренировочные от вертолета - садиться так и не научились.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    -Это с ума очертенеть
    А что вас так удивило? За готовый аппарат вполне вменяеммые деньги.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для видеомониторинга местности с дальностью полёта до 30 км всё это будет стоить примерно от 2,5 до 4 догадайтесь чего.
    Или там не тыс. дол. а млн. руб? Или млн. дол.?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Если имеет на это лицензию.
    Как понимаю, лицензию на производство или импорт БПЛА? Что-то мне сдается, что у МедиаМаркта ее нетути, значит как бы, БПЛА там незаконно продаются... А на производство или импорт "потребительских товаров... в том числе радиуправляемых... для отдыха... " лицензии пока не надо.

    Из конструктивного: радиоуправляемые модели как-то существуют, как-то тренируются, проводятся вполне официальные соревнования, выдаются всякие дипломы и т.д. Соревнования часто проводятся на аэродромах, то есть и простраство воздушное выделяется. Что я пропускаю, что невозможно получить от них бумагу "пилота авиамодели" и "техническую памятку авиамодели". Или на соревнования допускают всех без исключения и с любым техническим состоянием модели?
    Последний раз редактировалось Wasja; 03.11.2014 в 18:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения