Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 66 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; При чем здесь совесть. Может продать за такие деньги, ну молодец значит. Для большинства здесь это вообще параллельный мир....

  1. #2161

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    При чем здесь совесть. Может продать за такие деньги, ну молодец значит. Для большинства здесь это вообще параллельный мир.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А , совсем забыл себя похвалить, ещё я пожар вовремя обнаружил в заповеднике.
    И был награжден шоколадной медалью "За отвагу на пожаре"?
    Вообще никакой не награжден, но суть тут не в медали, а в том, что сразу начали звонить аж из админиСТАРции района и проявлять интерес. При встрече мы поговорили и выяснилось что глава не сможет найти средства на фирменный БПЛА, который минимум 2,5 млн руб, но (!) он собрал на стадионе детей со всех школ, пригласил моделистов из соседней области и они провели показательные соревнования по кордовому воздушному бою и выставку моделей дальнего радиуса действия. В районе восстанавливается авиамодельный кружок, разрушенный в 90-е. Разве это не победа, разве это не медаль?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Где и кому они мешают?

    Просто глаза мозолят.
    Их боятся нечестно живущие люди. Есть куркули, которые огораживаются 5-ти метровым забором, чтобы никто не увидел что там за этим забором, а тут на тебе. Даже если никто туда не полетит, одно только представление что ты это можешь всё сфотографировать приводит в шок.
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    И вся сертификация сведется к заносу бабла в нужный кабинет-лично я против,я буду трижды нелегалом,но ни копейки не отдам,нах такое щастье.
    Я тоже против сертификации по той же причине. Я только за категории, под которые попадают модели, например если модель весит до 300гр, о ней речи вообще не может быть, если до 1,5 кг без FPV то тоже никакой речи. Дальше просто ограничения по возрасту ( с исключениями, если это клуб или кружок и ответственность на ком то из руководителей) и по здоровью, если человек неадекватен. Вот и всё. Ну и соглашусь с ограничениями по зонам, например если модель весит больше 5кг или ещё сколько то, то нельзя над населенным пунктом, опять же без какого то спецразрешения, а те, которые летают по 100км дальности и вверх на 8км, то не помешали бы и права. За то эта категория освободит от попадания под эти подозрения другие безобидные модели.
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Мужик четко назвал сумму - 7млн. рублей.
    То ли он совсем не слышал слово "Совесть", то ли не понимает его значения!
    Интересно, сколько из этой суммы получает отката чиновник из гос структуры, одобряющий такую сделку?
    Ну я же приводил видеопример выше с Тамбовским БЕСПИЛОТНИКОМ на базе Фантика. Цена с 20 тыс выросла до 80 потому что к нему приложили бумажку что он БПЛА на базе Фантика. Так и живем. Так же я в гараж себе свет провел, на материалы и работу ушло около 7 тыс, а на бумаги 59

    За то все разговоры и суды закончились бы , если бы все узнали что у нас теперь есть закон. Вот это мы можем и пошли все наф..., а вот это мы не можем и нафиг не надо. Кому надо - те знают как это сделать.

  4. #2163

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Ввели бы правило что хочешь просто летать - пожалуйста, а если проводишь съемку изволь внести скажем лям + ежегодный платеж ну тысяч 100... тогда бы школотрон перестал рынок портить...

  5. #2164

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    хочешь просто летать - пожалуйста, а если проводишь съемку изволь внести скажем лям
    Просто, это когда у себя в комнате на микролёте, а "съемку", это когда камера на борту и чёрный ящик на земле?
    У нас итак за такую съёмку статья.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Просто, это когда у себя в комнате на микролёте, а "съемку", это когда камера на борту и чёрный ящик на земле?
    У нас итак за такую съёмку статья.
    Просто это когда пустой коптер ну + мелкая fpv камерка, а если хочешь летать с норм.аппаратурой (мыльницы, псевдозеркалки и далее) изволь занести денюшку. Я за такой вариант.

  8. #2166

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    а если хочешь летать с норм.аппаратурой (мыльницы, псевдозеркалки и далее) изволь занести денюшку. Я за такой вариант.
    Давайте тогда на смартфоны налог вводить, там камеры уже в 20 мегапикселей. Да и не написано на моём самолёте зеркалка там стоит или что по серьёзней в фанерном корпусе.
    Есть такое простое понятие - комерческая деятельность. Получаешь прибыль - делись. Ничего не зарабатываешь - с тебя и взять нечего, бесполезен.
    Работает везде и начиная с каменного века, а по "цвету штанов" делить не получится.

    И повторяю, любая камера позволяющая вести запись - потенциально до 3 лет, был бы повод.

  9. #2167

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    с норм.аппаратурой (мыльницы, псевдозеркалки и далее
    Интересное понятие о нормальной аппаратуре . Статья у нас за скрытую съемку и за съемку в непубличных местах. И должна применяться соответствующми органами что к коптерам, что к телеканалам. Коптер, равно как и самолет, не является скрытым средством наблюдения (поскольку камера на них расположена обычно открыто, диодики горят и т.д.). Специальная съемка чужой собственности без разрешения незаконна, даже если забор 5 сантиметров. И правоприменение простое: если что незаконное публикуется, то либо по заявлению пострадавшего, либо по инициативе правоохранителей автора ищут ни и штрафуют-карают. Вроде тема про полеты, а не про законность съемок, или я ошибаюсь?

    как-то так, все расписано уже
    Последний раз редактировалось Wasja; 07.11.2014 в 15:50.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    это когда камера на борту и чёрный ящик на земле?
    У нас итак за такую съёмку статья.
    А кто про это знает,кроме автора?Мое личное дело,для чего мне ноут и вся остальная оснастка нужна на поле.

  12. #2169

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    При чем здесь совесть. Может продать за такие деньги, ну молодец значит. Для большинства здесь это вообще параллельный мир.
    В 6 лямов года два назад входил ПУ на базе авто и самое возможно ноухамное и дорогое это управление с помощью нубука. Насчет нубука на хоббийном уровне это реализовано? Можно почитать где?

  13. #2170
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Насчет нубука на хоббийном уровне это реализовано? Можно почитать где?
    В разделе квадрокоптеров читайте.

  14. #2171

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Ввели бы правило что хочешь просто летать - пожалуйста, а если проводишь съемку изволь внести скажем лям + ежегодный платеж ну тысяч 100... тогда бы школотрон перестал рынок портить...
    Алексей, расскажите, пожалуйста, о себе.

    Вы по отношению к моделькам с камерами любитель или предприниматель, или от власти человек, может быть?

    Мне ни кто из любителей не известен, кто готов был бы 1 млн. рублей + 100т.р. ежегодно платить за право закрепить фото-"мыльницу" на своей модели.

    Так что проясните ситуацию, что ли.

    Если вы считаете себя участником профессионального рынка, которому, по вашему, "школота" не должна портить бизнес, то может-быть вы какую-то свою разработку по носителям на этот рынок привнесли? Может быть вы финансировали отечественные разработки? Может быть вы несли расходы по лоббированию изменений в законодательстве?
    Последний раз редактировалось "Восток"; 08.11.2014 в 13:52.

  15. #2172

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Так мысли посетили: этот форум мало кто видит, даже из тех кто летает. А продуктивная дискуссия нужна. И не только по коптерам, но и по самолетам. И чтобы заметно было всем. То есть некий ресурс, который бы отслеживал все это дело, как коммерческое, так и любительское. Чтобы слетал человек на пожар: об этом знали, вышло административное определение - тоже знали. Может есть уже конечно, велосипед толкаю?

  16. #2173

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Вы сразу обратную сторону медали посмотрите.Начнется тотальный контроль,со всеми вытекающими,о нас будут знать и если надо брать за горло.Вы аппетитов чинуш можете и не знать ,я через это прошел,спасибо,наелся.Не при этой власти,по крайней мере в моем городе.Нас заставят не только летать на пожары и днем и ночью,мы это будем делать"добровольно"и за свой счет,а сливки снимать будет чиновник,за счет нас будет пилится,что еще не распилено.И ресурс этот не нужен(ИМХО).Вот открыть какой нибудь Хакспейс-ДЛЯ ВСЕХ!!!кто к технике,электронике и пр.неравнодушен,чтоб препонов не ставили и проверками не за.......ли,но кто на это пойдет,альтруистов нет.

  17. #2174
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    ...на пожары и днем и ночью,мы это будем делать"добровольно"и за свой счет,а сливки снимать будет чино...
    Чушь.
    Для чиновников это дело совершенно не прибыльное, пока нет более-менее огранизованой и развитой коммерции в этой области. Никто любителей не будет окучивать, так, для палок и отчетности шугать иногда будут - как уже сейчас и происходит.

  18. #2175

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    ...некий ресурс, который бы отслеживал все это дело, как коммерческое, так и любительское.
    Обобщение информации в условиях действующего ныне законодательства может дать выраженный негативный эффект.

    По моему' скромному, будет примерно как с коптер-пиццей: "Смотрите, как мы умеем!" и "Ой, не смотрите, как нас оштрафовали".

    К тому же, коммерческое и любительское объединяется обычно в ущерб любительскому, а обратных примеров в истории единицы.

    Но мысль ваша безусловно трезвая, и ресурсы тематические есть.

    Тут, должно быть примерно как с мотоциклетным сообществом, где людям надоело, что почти всех поголовно мотоциклистов считают безмозглыми смертниками, которые плевали на ПДД/БДД. В результате, сообщество сформулировало (и привИло в своей среде) правила поведения для единомышленников, чтобы те, кто ведёт себя на дороге неадекватно, воспринимались, как негативное исключение и совсем не как представители большинства.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 08.11.2014 в 15:31.

  19. #2176

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    слетал человек на пожар: об этом знали, вышло административное определение - тоже знали.
    Порка у нас и за доброе дело могут штрафануть. Таков закон. Если ты с коптера случайно заснимешь убийство ( на приведи Господи) и эти съемки помогут раскрыть преступление, то тебя поблагодарят за помощь и оштрафуют за нарушение ВП. Ну может поменьше оштрафуют из-за благородного дела, но по закону обязаны оштрафовать. Поэтому мы тут и дискутируем о законе. Может кто как по другому понимает мои коменты, но лично я держу в своей голове такую тему: Неужто надо платить штрафы или взносы по 100тыс в год, как выше написано, за то что я помог спасти гос.имущество ( пожар в лесу например) ? Или если я нашел в чьем то дворе украденный трактор , такую махину как К-700, что уже приходилось искать на мотодельтаплане по просьбе милиции ( точнее заставили)? Поэтому не помешала бы и коммерческая деятельность, нахрена мне сообщать о тракторе и рисковать что мне за это голову снесут? Так же часто просят поохранять водоём, поискать коров, которых проспал пьяный пастух. Причем много не будут платить, но хоть на новые батарейки всегда можно совместить приятное с полезным. Но права такого пока нет, а могло бы быть , если бы можно было бы оформить такой вид деятельности и платить за это налоги. Ну естественно, что для властей непонятно на чем и как ты будешь летать, поэтому я писал про категории для авиамоделей.

  20. #2177

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    На батарейки я заработаю по другому,разделение по классам-да нужно,только такое-МЧС,МВД,Военные летают у них БПЛА(легкие ,средние,тяжелые),с Пунктом управления(УАЗ-буханка чтоб в нем спрятаться) и оператором,это их работа.Мы летаем на моделях это наше хобби ,очевидно что с пилотажным самолетом никто не возьмется искать человека в лесу или смотреть за пожаром (не для этих задач он создан),другое дело всякие Бикслеры,скайвокеры и пр.,оборудованные под эти самые задачи (ФПВ),частично сюда можно записать коптеры.
    И если властные структуры закроют глаза на мое (незаконное)оборудование и попросят о помощи-не вопрос,но не так что потом аппарат конфискуют ,а меня закроют.
    А для соседей подлетнуть и найти корову,можно и не светясь особо.
    Я власти не особо верю.

  21. #2178

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Если кому кого надо найти и покарать то найдут и покарают, инфы полно для этого в сети, но такого не происходит. Потому, что в общем не нужны никому. И как здесь неоднократно писалось, по этой же причине нет ни закона ни определения. Сводить в одно место предлагается не выжимки с форума, а новости официальные и не очень, которые и так опубликованы. Но не: "гражданин Имярек, в 14.00 взлетел на БПЛА массой 68 килограмм и пролетев по маршруту Мухолетск - Скайгорск - Лесополсск (трек выложен) обнаружил не замеченный преступными местными властями под управлением коррумпированного центра пожар, потушенный.... " а: "Мухолетские авиамоделисты пользуясь достижениями современной любительской техники позволили пожарным воаремя локализовать и потушить... местная администрация благодарит за проделанную работу и ищет пути дальнейшего взаимодействия... (ссылка на источник в местных/федеральных новостях прилагается)

  22. #2179

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Вы давно новости по нашим каналам-что не человек с пультом,то изобретатель,что не DJI-евский коптер,то беспилотник,а пеновздроч с камерой,вообще чуть ли не изделие стратегического назначения.
    Пока эта говнятина будет литься с экранов в мозг электората-толку не будет.

  23. #2180

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Собрался полетать над плотиной крупной ГЭС (не С-Ш). Это вызовет праведный гнев, или ...?

    Охрана там злющая...

    Как-то летал над мостом через амур - ухом не повели.

  24. #2181

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    нет просто посадят в тюрьму и все

  25. #2182

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    А мы дальше в стороночке, подальше от плотин еще полетаем. Но потом и нас закроют из за любителей полетать над ГЭС.

  26. #2183

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Собрался полетать над плотиной крупной ГЭС (не С-Ш). Это вызовет праведный гнев, или ...?
    В F-15 играли? Ну вот как-то также. Fence in, fence out, incoming SAW, terrorist camp destroyed, you are awarded Purple Heart 5 лет тюрьмы 3000 штрафа. С одсидкой до его присуждения . Главная разница: случайно или нарочно, ну и дальность вашей аппаратуры.

  27. #2184

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Это вызовет праведный гнев, или ...?
    Понимаю, может вы любитель-экстремал любящий приключений на пятую точку, но зачем подставлять всё сообщество в это непростое время?

  28. #2185

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Собрался полетать над плотиной крупной ГЭС (не С-Ш). Это вызовет праведный гнев, или ...?
    ладно вам так реагировать, дешевый вброс же

    *мимопроходил*

  29. #2186

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    я вот тут читал ветку... да не всю.. на тему полетов над ГЭС..
    тут беда похуже будет. dji phantom, в городах их как мух развелось. представьте если один такой, не дай Бог, рухнет в толпу людей.. и народ не понимает что в городе крайне не желательно юзать их.

  30. #2187

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    рухнет в толпу людей
    Думаю это больше относится к безопасности полетов, а не к правовым аспектам. Тут уж ничего не поделаешь... Каждый кто взял в руки пульт должен отдавать себе отчет, что он делает. Теоретически и вертолетик за 800 рублей в состоянии натворить бед. Лично с сыном разбили люстру таким вертолетиком, слава богу никто не пострадал. А вспомните свое детство!!! Катушка от ниток, пропеллер из консервной банки... Главное шнур намотать в нужную сторону. Уже 30 лет прошло, а шрам до сих пор напоминает что такое воздушный винт.

  31. #2188

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я тоже против сертификации по той же причине. Я только за категории, под которые попадают модели, например если модель весит до 300гр, о ней речи вообще не может быть, если до 1,5 кг без FPV то тоже никакой речи. Дальше просто ограничения по возрасту ( с исключениями, если это клуб или кружок и ответственность на ком то из руководителей) и по здоровью, если человек неадекватен. Вот и всё. Ну и соглашусь с ограничениями по зонам, например если модель весит больше 5кг или ещё сколько то, то нельзя над населенным пунктом, опять же без какого то спецразрешения, а те, которые летают по 100км дальности и вверх на 8км, то не помешали бы и права. За то эта категория освободит от попадания под эти подозрения другие безобидные модели.
    А как без сертификации можно разделить модели на классы? То есть кто и каким образом будет причислять модель к классу? Ему тоже нужно будет платить?
    Для внесение модели в категорию, нужна бумажка аля техпаспорт автомобиля, а дальше со всеми вытекающими.. Получится так, что после каждого изменения сэтапа, нужно будет его заново переоформлять (как с машиной, мотор поменял- будь добр зарегестрируй).

  32. #2189

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А как без сертификации можно разделить модели на классы? То есть кто и каким образом будет причислять модель к классу? Ему тоже нужно будет платить?
    Совершенно достаточно будет принять соответствующие значения массово - габаритных характеристик и характеристик мощности силовой установки, также, как это сделано в автодорожной сфере.

    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Собрался полетать над плотиной крупной ГЭС (не С-Ш). Это вызовет праведный гнев, или ...?
    Есть простое (очевидное, на мой взгляд) правило из числа основных: "Не летать над территориями, на которых вы не можете законно находиться пешим".

    Это правило очень удобное, т.к. при его соблюдении исключаются полёты над всеми режимными и частными территориями, а также, над транспортными магистралями и территориями частных владений.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 14.11.2014 в 01:11.

  33. #2190

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Совершенно достаточно будет принять соответствующие значения массово - габаритных характеристик и характеристик мощности силовой установки, также, как это сделано в автодорожной сфере.
    Ну дак чтоб это сделать нужна бумажка на которой эти характеристики будут записаны, как и в автодорожной сфере. К чему я и веду, не возможно что либо разделить на классы без бумажек тобишь сертификатов.
    Как вы это себе представляете?
    А дальше хуже, те каторые эти бумаги будут выдавать узнают, что так же на дальность к примеру кроме характеристик модели влияют характеристики наземной части, а дальше узнают о наших мощьностях и "законности" приемо передатчиках..
    В итоге просто разбить на классы будет обозначать наше кастрирование, лишние разходы и полет как в анекдоте про крокодила, который летает, но низенько низенько

  34. #2191

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Собрался полетать над плотиной крупной ГЭС (не С-Ш). Это вызовет праведный гнев, или ...?

    Охрана там злющая...

    Как-то летал над мостом через амур - ухом не повели.

    Почти в тему, чел полетал на коптере в Беларуси над котельной, до этого над ГЭС строящейся отмечался, выше обсуждали что там все более "цивилизовано". В результате владелец уже месяц ожидает когда его вернут после экспертизы.
    http://news.tut.by/society/422947.html
    http://news.tut.by/society/423592.html


    Улыбнул диалог между владельцем коптера и сотрудником КГБ, из статьи:
    Владелец: Я поинтересовался: если вдруг я захочу еще где-то "полетать", то должен буду вам об этом сообщить?
    Сотрудник: Он сказал: "Нет-нет, вы что, о таком контроле и речи не идет".


    Наверное коптер вместе с почетной грамотой вернут .

  35. #2192

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А как без сертификации можно разделить модели на классы? То есть кто и каким образом будет причислять модель к классу? Ему тоже нужно будет платить?
    Для внесение модели в категорию, нужна бумажка аля техпаспорт автомобиля, а дальше со всеми вытекающими.. Получится так, что после каждого изменения сэтапа, нужно будет его заново переоформлять (как с машиной, мотор поменял- будь добр зарегестрируй).
    Ну как то у СЛАшников получается. После того как вышел закон что аппараты легче 130кг не подлежат регистрации, так их стали ляпать партиями. Дельтапланы до 130 кг открыто рекламируют производители. Хотя кроме производителя- частного умельца их никто не взвешивал.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Ну дак чтоб это сделать нужна бумажка на которой эти характеристики будут записаны
    Я прошу прощения за постоянные сравнения в других сферах, но всё-равно не могу не сравнить. Вот у радиолюбителей передатчики органичиваются мощностью по категориям, которые присвоены не передатчику, а радиолюбителю. Ему разрешено в данной категории выходить в эфир с такой то мощность и на таких то частотах - ВСЁ! Кто то нарушает конечно, использует усилитель в десятки раз превышающий эту мощность, но это он под свою ответственность. И у нас где уверенность, что владелец сертифицированного и закреплоенного за ним( например) Фантома нет-нет, да и не применит для фотосъёмки килограммовой камерой свой нелегальный S800 ? Или не подменит моторы на более мощные. Поэтому в сертификации смысле нет. Должно быть только общее описание той или иной категории, скорее всего это вес и дальность ( мощность) радиоаппаратуры. Будем по точкам без передатчиков летать
    Последний раз редактировалось pilot222; 14.11.2014 в 20:27.

  36. #2193

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Суда и самолеты разграничивают по весу. Капитанские и пилотские лицензии по весу судна и дальности. Моща здесь ни при чем. На средства связи самолетов и моделей все уже давно прописано, понятно, что если бегать не хочет человек, то разрешения на средства связи должны быть в порядке.

  37. #2194

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Суда и самолеты разграничивают по весу...
    У вас информация из сомнительного источника, к сожалению.

    В любительских судовом регулировании учитывается как раз мощность главной силовой установки судна, её тип, а также длина и пассажировместимость судна.

    Ни в авиационном, ни в судовом любительском регулировании про дальность ни слова не встречал. Да, есть деление судов и л/а на классы, которые лишь косвенно определяют протяжённость маршрута без дозаправки (по т/х конкретного изделия), без указания на какую-либо конкретную протяжённость маршрута в целом (составного).

    Про средства связи самолётов написано действительно много, но не всё, тем не менее.

    Про "средства связи моделей" не написано вообще ни чего, само такое понятие в законе отсутствует, лишь несколько слов сказано про частоты.

    Законодательство развивается вслед за развитием цивилизации, это ни кем не оспариваемый факт, как и тот факт, что выход за рамки законодательного регулирования (часто носящий признаки формального нарушения действующих законов), при развитии науки и техники неизбежен.

    Сегодня один из самых наглядных примеров выхода за рамки правового поля при развитии цивилизации составляет принятие врачами/родственниками человека, жизнь которого поддерживается аппаратами системы искусственного жизнеобеспечения, решения об отключении системы. Да, все понимают, что без применения системы человека уже не было бы в живых, тем не менее, отключение системы формально носит все признаки умышленного причинения смерти (убийства с формой вины в виде прямого умысла). Так что же, надо судить за убийство..?
    Последний раз редактировалось "Восток"; 15.11.2014 в 17:32.

  38. #2195

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Я, честно говоря, ориентировался на испанское регулирование любительских судов: мощность там не учавствует, только длина. А категории прав на управление зависит от длины судна и насколько можно удаляться от берега. Например у меня права на 12 метровое судно в 12 милях от берега. Да, вспомнил, на движитель тоже надо отдельный штамп, если парусный . А мотор любой, хоть рыболовный дизель, хоть Зодиак с 4мя подвесными. В других странах может быть по-другому, конечно.

  39. #2196

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Очередной владелец dji ?
    ссылка: http://www.yaplakal.com/forum3/topic965846.html

    уронить бы ему молоток с 3го этажа на голову))) люди похоже совсем неадекватные

  40. #2197

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, ориентировался на испанское регулирование любительских судов...
    Василий - Испания - упустил момент. В России иначе.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Очередной владелец dji ?
    Антон, я против принудительного травмирования провинившихся, но за скорейшую адаптацию законодательства к реальности с целью отграничить добросовестных пользователей авиамоделей от пользователей коммерческих дронов и первые две категории от прочих индивидуумов.

    Предлагаю всем помнить сколько жизней на земле забрала большая авиация и не драматизировать полёты в зоне многоэтажной застройки, ведь опасность для людей в данном случае явно меньше, чем при выполнении большой авиацией взлётов и заходов на посадку над жилыми домами, особенно над городскими кварталами.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 17.11.2014 в 23:32.

  41. #2198

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    В мире кого-нибудь дроном уже повредило? Кроме владельцев и участников спортивных соревнований, военных и целей?

  42. #2199

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В мире кого-нибудь дроном уже повредило? Кроме владельцев и участников спортивных соревнований, военных и целей?
    Так повелось, если падает самолет или что то ещё с неба, даже если при этом кроме пилота никто не пострадал - то это ЧП, после которого запрещаются все полеты в этой зоне, все полеты на таких же судах. А то что каждый день гибнут люди сотнями в автокатастрофах, это никто Жигули и другие запрещать и не думает, потому что не возможно. Нельзя запретить то, что так востребовано массами. К сожалению авиамодели пока вообще никак не востребованы никому, кроме нас фанатиков и десятка корреспондентов и кроме нашего душевного удовольствия пользы никому не приносят.

  43. #2200

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В мире кого-нибудь дроном уже повредило? Кроме владельцев и участников спортивных соревнований, военных и целей?
    1. Дрон - это коммерческий или военный БПЛА (такого смысла определение должно появиться в законодательстве).
    Любительские летающие модели дронами быть не могут по определению. Серийный среднестатистический автомобиль можно называть как угодно, но спортивной машиной он станет только после того, как технически перестанет быть серийным (при оставшемся внешнем сходстве), вот и с дронами примерно также.

    2. мне известно о следующих случаях гибели людей:
    - в 2013 году 19-летний вицепрезидент одного из Нью-Йоркских авиамодельных клубов влетел себе в голову на своём Trex 700 (почти самый крупный серийный 3D вертолёт в мире)
    - в 2006 в Венгрии погибла супружеская пара (пилотажный биплан с массой существенно более 5 килограмм из-за помех в эфире ушёл в толпу зрителей, ещё 4 человека было ранено).

    Из 3 погибших, о которых известно, все стали жертвами тяжеловесов модельного мира, т.е. моделей, находящихся на верхней планке по массе среди выпускаемых серийно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения