Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 66 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pes-nasos http://top.rbc.ru/politics/25/03/201...7947125ad1b34e Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали....

  1. #2281

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали.
    В целом, можно забыть о легальных полетах еще как минимум на год, поскольку изменения вступят в силу через 360 дней после опубликования..

    http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/s...E/752189-6.PDF

  4. #2283

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Что не устраивает в существующем положении вещей? Или уже готовы выстроиться в очередь за получением лицензии на управление игрушкой-авиамоделью, а заодно и за сертификатом ее летной годности?
    Этот документ не для нас, а для вояк и коммерсантов.

    Бикслер, поставь на него хоть 10 китайских автопилотов, как был игрушкой так и останется.

  5. #2284

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Или уже готовы выстроиться в очередь за получением лицензии на управление игрушкой-авиамоделью, а заодно и за сертификатом ее летной годности?
    Там нет такого. Напротив, вроде как, для такого рода БПЛА (до 115 кг) как раз прописывается что сертификация и лицензирование не требуется. Как и заявочная форма полетов.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Насколько понял предложения, для безпилотников до 30кг сертификация и лицензирование не требуется. Но на борту должны находиться какие-то документы... Можно в электронном виде...
    В общем надо изменения вписать в существующий кодекс чтобы понять полный их смысл.

  8. #2286

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    понял предложения, для безпилотников до 30кг сертификация и лицензирование не требуется
    А беспилотников с бОльшим весом- ни один моделист никогда и не делал
    Так что, дружно переворачиваемся на другой бок и продолжаем спокойно спать.
    Тем более, кадров способных отличить БПЛА от просто модели- у них нет и вряд ли будут (при жизни нынешнего поколения) ?
    И если не вопить на каждом углу"ааа, мой беспилотник попал под запрет" , то никто не догадается, что вот этот разрисованный кусок пенопласта- оно и есть.

  9. #2287

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали.
    Да откуда вы всё это берёте, искренне не понимаю )
    Что бы они там ни напридумывали, есть и другие документы и нормативные акты. Например:



    Это действующие на сегодня "Рекомендации по ИВП в зоне ULR1", т.е. Питер. В большинстве документов, касающихся других зон, формулировка вот точно такая же. Ну не разрешат официально летать китайским поделкам над головами, не стройте вы иллюзий.
    И таки хочется напомнить проверенный годами рецепт: хочешь, чтобы запретили - спроси

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Это действующие на сегодня "Рекомендации по ИВП в зоне ULR1", т.е. Питер. В большинстве документов, касающихся других зон, формулировка вот точно такая же.
    Эти рекомендации выпущены согласно действующему Воздушному Кодексу. Если примут исправления в Воздушный Кодекс то и рекомендации выйдут в новой редакции, так как рекомендации это подзаконный Акт Воздушного Кодекса.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Но на борту должны находиться какие-то документы... Можно в электронном виде...
    За исключением ЛА до 115 кг. и беспилотников до 30 кг.

  12. #2289

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Если примут исправления в Воздушный Кодекс
    А сможете сходу назвать хоть пару примеров ближайших лет в сторону либерализации, а не наоборот?

  13. #2290
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    ...
    И таки хочется напомнить проверенный годами рецепт: хочешь, чтобы запретили - спроси
    Золотые слова!

    Ох как хочется многим участникам на лоб написать... А то уже не одно письмо от инициативных деателей в "спортлото" на имя Деда Мороза было отправлено

  14. #2291

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Del

  15. #2292

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    За исключением ЛА до 115 кг. и беспилотников до 30 кг.
    И где Вы такое нашли?
    Я видел только такое -


    А вот представленной Вам формулировки я в проекте не видел...

  16. #2293

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А вот представленной Вам формулировки я в проекте не видел...
    Тут надо смотреть проект предлагаемых поправок целиком а не выдернутым из контекста. К примеру:
    В действующей редакции ст. 67 ВК:
    Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:
    1) судовые документы:
    свидетельство о государственной регистрации;
    сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

    Возникает вопрос: Как может иметь СЛА до 115 кг и беспилотник до 30 кг эти документы если согласно предлагаемым поправкам в ВК они не подлежат госрегистрации и сертификации?

  17. #2294

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    сертификат летной годности
    Знаете что такое сертификат ЛГ и как он проходится?
    Это только на самолеты, по типу техосмотра для авто. Значит должны быть на ЛА определенные установленные устройства. Например, навигационные огни , стробы, стабилизация, защитные средства и тд. Тобишь если уже пишут о сертификате летной годности ВС, то просто так на обычную радио модель ее не получить, а значит она будет запрещена к полетам, останутся только дорогие продвинутые БЛА с полным списком для сертификата. Не пойму что так все засуетились, с надеждой что его FPV самолетик Аля Скай и тп ,смогут получить разрешение на полеты? В лучшем случае это будет расцениваться как радио модель, которой отведут место полетов только в поле в дали от застроек для полетов вокруг себя не выше 20 метров. Тоесть проще говоря, представьте ,что вы сами собрали автомобиль по своим чертежам и пытаетесь его поставить на учет и получить Тех осмотр. Машина должна соответствовать ряду условий по безопасности и быть оборудована световым освещением и прочее.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.03.2015 в 23:33.

  18. #2295

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    http://www.cn.ru/tv/telecast/26965678/46622499/

    Смотреть с 21 минуты. И плеваться.

    PS. Немного не то. В прямом эфире еще и интервью было с депутатом Госдумы.

    PPS. Прошу прощения, но не могу найти. Запали в душу слова депутата о том, что никаких разграничений свыше 115 или 30 кг. Будут контролировать аппараты ДО 30 кг.
    Последний раз редактировалось crand; 25.03.2015 в 23:57.

  19. #2296
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Смотреть с 21 минуты. И плеваться.
    Информация в видео - пустышка без единой капли конкретики.

    А вот откуда 30 Кг взялось - хотелось бы знать.

  20. #2297

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ну вот, готовимся к установке ответчика и получения СЛГ. Получения пилотского и лицензии PPL будет наверное обязательное требование к пилоту, полеты будут наверное по пвп, а заявку будем через интернет подавать.

  21. #2298

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,547
    Ответчик не обязателен в малой авиации,мы его даже не включаем летая на цессне и вертолете и диспетчер и не говорит ничего, да же в нижний новгород полет был без ответчика. Для тех кто не в теме. Ответчик это такое радио устройство которое установленно почти на каждом ВС особенно иностранного производства. Войдя в зону ответвенную диспетчера пилот согласует канал ответчика с диспетчером и ВС видно становится на радаре диспетчера что позволяет в плотном трафике спокойно летать. Но по Москве и области в малой авиации никто его не использует, высота разрешенная только 150 метров и поэтому только давление на высотомере крутишь в каждой зоне.
    Что косается удостоверение пилота любителя вполне не обязательно для БЛА. Я думаю что просто хотят привести в порядок бла промышленного производсва а не любительские. И никто сертифицировать небудет наши самолетики. Но зато приняв такой закон, наши самолетики точно будут запрещены а пилота можно на основании закона оштрафовать.
    Если разрешенная высота 150 м в Московском регионе для малой авиации, то какую разрешат для Бла? Думаю 100 м, хотя 500 было бы безопасней.

  22. #2299

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вот откуда 30 Кг взялось - хотелось бы знать.
    Их Проекта поправок в Воздушный кодекс

  23. #2300
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо, увидел.
    Вообще создается впечатление, что законодателей действительно интересуют военные БПЛА и потенциальные коммерческие, а не наши игрушки. потенциальный рынок коммерческих БПЛА - очень жирный по потенциальным деньгам, вот видимо его-то и собираются окучивать.

  24. #2301
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    По-моему некоторые тут с Марса
    Речь как и всегда идет о бабле. У бедных моделистов бабла нет, поэтому их просто не существует.
    Вообще.
    Прошу всех успокоиться- вас нет, а пустое место не может волноваться

    PS Ну накрайняк вместо "запрещено" сделают "строго запрещено". Чем одно отличается от другого- можно обсудить на лингвистических форумах)))

  25. #2302
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ...вместо "запрещено" сделают "строго запрещено". Чем одно отличается от другого- ...
    Таки существенно отличается: одно дело административка, другое - уголовка

    PS: касаемо нашего хобби, придерживаюсь следующей позиции: хоть авиамоделей до сих пор и нет в законодательстве, но при любых возможностях и непонятных ситуациях стоит продолжать настаивать, что это именно авиамодель/игрушка, а не бпла. Ибо что бы там выдумщики законов не несли, а назначение, умысел и техническое оснащение модели - имеют существенные отличия от беспилотника. А уж если ты при этом занимаешься спортом, а не просто полетушками - так вообще с плаведным гневом всех нафиг слать!

  26. #2303

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Не парьтесь вы, у нас авиамодели для хобби и развлечения, не летайте на красной площади и над резиденциями сами знаете кого и никто вам не запретит летать в полях на 2-килограммовом пенолете с автопилотом и двумя камерами. А если продолжать спрашивать - ответ будет один и тот же - НЕЛЬЗЯ.

  27. #2304
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    А если продолжать спрашивать - ответ будет один и тот же - НЕЛЬЗЯ.
    Волну гонят те, у кого хобби переросло в бизнес. Фото и видео с воздуха. Летать им надо не в поле а над головами и поэтому лучше иметь разрешение.
    Иначе как всегда на свой страх и риск, но именно так делаются все дела в стране, и если кто-то думает что бумажка спасет от самодурства чиновников ....

  28. #2305

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Волну гонят те, у кого хобби переросло в бизнес. Фото и видео с воздуха. Летать им надо не в поле а над головами и поэтому лучше иметь разрешение.
    Иначе как всегда на свой страх и риск, но именно так делаются все дела в стране, и если кто-то думает что бумажка спасет от самодурства чиновников ....
    Если внимательно почитать сопроводительную часть, то там про собственно именно про такое применение, но в части использование СМИ и говорилось, как один из основных факторов, для чего вводится подобные поправки. Пользуясь теми же квадракоптерами для съемок различных новостных сюжетов, СМИ фактически попадают в правовой вакуум, о чем собственно и говорит то, что вся эта возня появилась. Явно не ради нас, хоббийщиков. Что до рассуждений о том что теперь нас всех официально запрещать, это тоже совсем не факт. Скорее напротив. Когда нет конкретной базы на которую можно опереться в спорной ситуации, однозначно закон будут трактовать в общем, а значит со всеми проблемами характерными для большой авиации. А когда есть четкие границы, то и требования уже пройдут по ним.

  29. #2306

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Разрешены ли полёты с FPV на территории Белоруссии? (конкретно интересует полёт на квадрокоптере Phantom 3)
    В одной из тем проскакивала информация что человек для каждого подъёма на Inspair-1 получает разрешения в трёх структурах типа КГБ на что каждый раз уходит по паре недель. Значит полёты в стране запрещены?

  30. #2307

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    Разрешены ли полёты с FPV на территории Белоруссии?
    Не выше 150 метров в пределах визуального контроля в местах для того предназначенных. Всё остальное - до первого нарушения.

  31. #2308

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    с FPV на территории
    На территории БЕЛАРУСИ вообще запрещено летать FPV c выводом телеметрии на монитор. У инспайра она выводиться-значит он вне закона.

  32. #2309

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    На территории БЕЛАРУСИ вообще запрещено летать FPV c выводом телеметрии на монитор.
    А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов?
    Всё что нашёл - это две цитаты из документа "Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь":
    - авиамодель - малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей;
    - беспилотный летательный аппарат (далее - БЛА) - летательный аппарат тяжелее воздуха без экипажа на его борту, за исключением авиамоделей;

    То есть, ни слова о телеметрии, мониторе, ограничении высоты в 150м.

    Есть так же фраза запрещающая БЛА летать над городом:
    - Полеты БЛА над населенными пунктами, за исключением сельских населенных пунктов, запрещены.
    Но это про БЛА, а не авиамодели (раз уж используется не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей).
    Так что про "в пределах визуального контроля в местах для того предназначенных" тоже ничего нет.

  33. #2310

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей;
    Ну так вот этой фразы- будет вполне достаточно для судьи, поскольку она уже выводит ФПВ из понятия:
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    - авиамодель - малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения
    Чего еще то надо?
    "С какой целью на вашей модели была установлена камера (фотоаппарат)?
    Со спортивной?-нет
    Для развлечения?-нет
    Виновен!
    Любительская аэрофотосъемка- запрещена в принципе, во всех странах.
    А разбираться, ортогональная она или курсовая- суду оно надо?
    В лучшем случае- штрафанут, с конфискацией модели.
    В худшем (если план по шпионам выполнять надо)- посадят.
    Не далее, как вчера лично столкнулся с нездоровым интересом ментов: поехал в поле померять дальность работы радиомаяка.
    ГАИшники туда проехали- все глаза иссмотрели: чего это я делаю?
    Обратно едут- я уже в другом месте стою, в 3 км от первого, в руках рация и направленная антенна:"у вас все в порядке?"
    Да говорю, спасибо.
    А это- что за штука?
    "Охота на лис", проверяю.
    А тут лисы водятся?
    Да нет, это спорт такой
    Уехали.

  34. #2311

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Вроде пока нет ограничений, запрещающих привязать включенную камеру к авиамодели или воздушному змею. Как нет никаких ограничений для съемок с воздуха. Хоть с борта авиалайнера, хоть планера в аэроклубе.
    Но если полученный фото-видеоматериал продавать хоть частнику хоть какой-то картографической организации то это уже не развлечение и не спорт, это коммерция.
    Высота полета авиамодели тоже нигде не ограничена. Я могу контролировать полутораметровую модель до высоты 500 метров по высотомеру, но я знаю острых на глаз планеристов которые могут это делать до высоты 1 км и выше на планерах с размахом под 3 метра и более.

  35. #2312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    но я знаю острых на глаз планеристов которые могут это делать до высоты 1 км и выше на планерах с размахом под 3 метра и более
    И после этих слов вспоминается курс геометрии и оптики.
    Но конечно да, если скотчем примотать бинокль на морду планеристу...

    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов?
    Лень доставать с полки Воздушный кодекс.

  36. #2313

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    "С какой целью на вашей модели была установлена камера (фотоаппарат)?
    Со спортивной?-нет
    Для развлечения?-нет
    Виновен!
    Очень непонятно написали. С таким же успехом можно спросить: С какой целью у вас GPS в модели? Со спортивной? -нет. Для развлечения? -нет. И тогда тоже виновный? На моей модели камера для контроля ориентации. Это спортивная цель? - ДА. Является ли просмотре этого видео развлечением? - ДА. Тоесть камера установлена имеенно для спортивно/развекательных целей.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Любительская аэрофотосъемка- запрещена в принципе, во всех странах.
    Можно подтверждение ваших слов хотя бы из Российского или Белорусского законодательсва? (не говоря уж о том что в европе и америке все летают, снимают, и где запрещение во всех странах?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лень доставать с полки Воздушный кодекс.
    Ну значит это голословные утвержения. Я же предоставил цитаты из документа "Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь".

  37. #2314

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    Я же предоставил цитаты из документа
    А вы простите хто такое необыкновенное? Большое боссо, которому должны реферировать темы, которые ему интересны? Нечитата-неписата? Воздушный кодекс есть в инторнетиках, скачиваете и изучаете. Появились вопросы - обращаетесь в соотв. ведомство за разъяснениями.

  38. #2315

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Любительская аэрофотосъемка- запрещена в принципе, во всех стран
    "Бездоказательно, господин профессор, бездоказательно" (С)

  39. #2316

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    "Бездоказательно, господин профессор, бездоказательно" (С)
    До момента использования в коммерческих целях - можно. И если вы не фотографируете частную собственность.

  40. #2317

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Так сейчас приктически вся земля в собственности когото. Так что если надо , то как говорится статья найдется
    А по поводу высоты контроля модели у всех идивидуально. У меня 4м планер в термике поднимался чуть выше 500м и конечно немного не над головой , так вот его видно , но не комфортно уже. Такой маленький крестик в небе и где у него хвост понятно только при движении.

  41. #2318

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Краткая и полезная инфографика.

  42. #2319

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Минск Посмотреть сообщение
    Можно подтверждение ваших слов хотя
    У вас это стандартное переложение предмета обсуждения на собеседника
    Мне абсолютно не надо Вам что либо доказывать: хотите приключений- летайте где хочется, снимайте, что хочется
    У меня есть собственное мнение по данному вопросу, которое сформировалось из бесед со специалистами: в частности, с сотрудниками Центрально Аэромобильного отряда МЧС России, которые по долгу службы эксплуатируют беспилотники и по этой же причине- знают правовую базу.
    Что то доказывать- не вижу смысла, никакого.

  43. #2320

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Если не лениться и немного почитать то:
    31.3. при выполнении полетов в целях проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки (за исключением фотографирования, осуществляемого при выполнении полетов авиации ГПК в пределах пограничной зоны и авиации МЧС при фиксировании очагов (источников) чрезвычайных ситуаций) разрешение выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил.
    Для получения разрешения в Генеральный штаб Вооруженных Сил юридические или физические лица, заинтересованные в выполнении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки представляют:
    обоснование необходимости проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
    время проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
    тип, бортовой номер и принадлежность ВС, с которого планируется осуществление аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
    географические координаты районов проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
    масштаб выполняемой аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
    наличие разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил на ИВП запретных зон, если предусматривается при проведении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки пролет через запретные зоны.

    Использование отснятых фотоматериалов разрешается только после их просмотра и выдачи соответствующего заключения (акта) комиссией Генерального штаба Вооруженных Сил.

    http://forummod.bn.by/viewtopic.php?p=94527#94527
    http://ais.mil.by/normativ/
    А ещё насколько мне известно БПЛА (та же авиамодель становиться БПЛА если видеосъёмка за деньги) надо сертифицировать как воздушное судно. Боинг надо сертифицировать и ваш квадрик надо. А еще на БПЛА надо иметь "устройство для прекращения полёта". А ещё... Ваша летающая фигня поможет вам заработать денег и срок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 813
Размер:	63.6 Кб
ID:	1091186  
    Последний раз редактировалось Android1; 10.07.2015 в 21:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения