Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 66 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Hight К тому же есть ФАС и вообще авиамоделизм. Я о том, что запретить авиамоделизм нельзя. Можно. Оставить ...

  1. #2361
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    К тому же есть ФАС и вообще авиамоделизм. Я о том, что запретить авиамоделизм нельзя.

    Можно. Оставить таймерки и корды.
    Тем более коптеры к ФАСу никаким концом...

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Можно. Оставить таймерки и корды.
    А помните обсуждался случай когда прокуратура в какомто из городов запретила запускать мальчишкам кордовые модели ссылаясь на воздушный кодекс.
    Аргумент примерно такой: Летает, управляется, пилот стоит на земле, управляется на расстоянии - значит беспилотник, значит НЕЗЯ!!!

  4. #2363
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Аргумент примерно такой:

    К сожалению, на степень идиотизма ограничений не накладывается ни с одной стороны.

  5. #2364

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    А вы уверены что это не байка? ) Просто в прокуратуре вроде уровень адекватности не настолько низкий

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    А вы уверены что это не байка? ) Просто в прокуратуре вроде уровень адекватности не настолько низкий
    Угу: http://karpovka.net/2015/08/04/146278/

    Это не по теме несколько. Чисто "пример адекватности Прокуратуры".

  8. #2366

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    А вы уверены что это не байка?
    Нет, не байка...
    Я просто сейчас не могу найти эту тему....
    Там и печатные были доки и комментарий работников прокуратуры.
    Кстати, я говорил в нашей прокуратуре на эту тему. Они согласились что с точки зрения здравого смысла это маразм, но закон это отдельное... Они мне так и сказали дадут нам команду и мы кого угодно привлечём. Законов для этого достаточно.

  9. #2367
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    В Росавиации предложили увеличить штрафы за несанкционированные полеты
    до трех миллионов рублей

    Я всё правильно понимаю? Теперь чтобы написать в "летающий" раздел форума- нужно будет идти через 3 анонимайзера на Сейшельских островах?
    Последний раз редактировалось KBV; 11.08.2015 в 09:47.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Не по теме - это касательно СЛА.
    Вся эта мышиная возня, обострившаяся после ЧП над водохранилищем - обычная ИБД.

    Во-первых для тех двух полетов класса G не требовалось ни даже уведомления, ни радиосвязи:

    Пункт 10. "Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. ...... При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."

    Причем уведомительным порядок использования является только для пилотируемых воздушных судов. Для беспилотных летательных аппаратов этот порядок строго разрешительный:

    Пункт 52. "Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства."

    То есть у них было больше прав для выполнения тех полетов, чем у нас, запускающих паркфлайер на стадионе.

    Во-вторых, никакое уведомление или даже разрешение не предотвращает катастроф.

  12. #2369

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Все эти сертификаты летной годности выдаются не глядя на воздушное судно, это как покупка тех осмотра. В коммерческой гражданской авиации конечно такого нет, только в малой частной авиации.

  13. #2370

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Шутки шутками, а особо умелые беспилотники уже начинают мешаться Питерсокй авиации, и не только малой.
    Пару дней назад один мужик рассказывал как мимо его цессны метрах в 15 пронеслось нечто с крыльями и мотором, а сегодня другой в радиообмене слышал про поиски "неопознанного квадрика метрового размаха на высоте 300 метров"... никого конечно не найдут, но уже замечают и справедливо считают помехой.

  14. #2371

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,847
    У меня товарищ на вертолете трижды уворачивался от фпв самолетиков. Говорит неожиданно встречаешь и не понимаешь что делать. Времени на принятие решения мало. Надо хотя бы бано делать для заметности

  15. #2372

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Это нужно летать в зоне малой авиации на высоте 150 -200 метров что бы попадать в видимость вертолета . Бано хорошо, но днем диоды никто не увидит . Возможно проще запретить, чем придумать какие то правила полетов радио моделей или согласовывать полет, что вообще из ряда вон. Пусть в порядок малую авиацию приведут для начала , где широкий резонанс дал недавний случай на Истре, где Цессна влетела в Робинсон 44. Хотя реально на сколько мне известно , сейчас особо никто жестко не контролирует это дело. Все бумаги сами же службы и делают за деньги, пока петух в одно место их не клюнет. Аварий реально много, просто на ТВ не все показывают , так как тихо проходит. Сертификаты покупаются, права Пилота любителя сделать проще сейчас чем на автомобиль. Прошел курсы, отлетал несколько часов с инструктором и этого уже достаточно. Но с другой стороны в России нужно срочно развивать малую авиацию, а не душить ее как малый бизнес. Строить ВПП для них, больше вертолетных площадок. А то сделали в некоторых местах и деньги сосут , например в Крокус летали, там насколько я помню 5 тыс час стоянка стоит, ужас, полетели в Долгопрудный , там можно бесплатно сесть, причем человек всегда дежурит с ручной рацией и он же дает команды на вылет и посадку.

  16. #2373

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    права Пилота любителя сделать проще сейчас чем на автомобиль.
    Было два года назад.
    После одной катастрофы пассажирского лайнера с бывшими техником и борт инженером в кабине пилотские перестали в подземных переходах продавать. Разве что если в последние пол года снова начали, но я не слышал.

  17. #2374

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Ни кто ничего не будет приводить в порядок. Тупо запретят и все. Тем более хобби, это же развлечение для людей. А что у нас делается для людей? И дело даже не в пилотских. А во всеобщем раздолбайстве и по......изме.

  18. #2375

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Тем временем и наши бабуины по накупали себе гранат в виде фантонов и всяких там наз и упорно "атакуют" самолёты в главном аэропорту Бэн Гурион. На этой недели Аэробус А320 на высоте 4000 футов пролетел такой квадрик несколькими метрами выше.
    Как я понял, это была зона ожидания на посадку и там были еще несколько лайнеров.
    Вот перевод.. конечно очень кривой..: http://www.microsofttranslator.com/B...2C191874%2F%2F
    Блин, нужно просто запретить эти игрушки.

  19. #2376

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Блин, нужно просто запретить эти игрушки.
    Все запреты уже придуманы! Говорилось уже стотыщ раз. Надо привлекать к ответственности конкретных нарушителей по тем законам которые есть, а не запрещать поголовно или разводить демагогию. Идиотов и в большой авиации хватает.
    Давайте запретим канцтовары!) Большинство из них, особенно в опытных руках, готовое к действию оружие))
    Самое интересное начнётся если авиамоделисты начнут действовать в строгом соответствии с законом. Представил как местный РП обрабатывает пару сотен заявок ежедневно да ещё совместно с МЗЦ. Вот тогда нас точно запретят

  20. #2377

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Я имел в виду запретить готовые изделия, а не квадрокоптеры. Привлекают к ответственности в тех сферах, в которых риск оправдан, в нашем хобби он не оправдан. И ни кто не будет разбираться, а просто повально всё накроют медным тазом.
    А так, игрушек на прилавках не будут, и любители поснимать самолет на посадке, пойдут опять фотографировать пестики тычинки на лужайке..

  21. #2378

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Вот только сейчас, приехал на своем спорт байке в район РАН на Ленинском, катаюсь тут иногда. Сверху туннел идущий на площадь гагарига и связывает выход 8 полосами движение на пушкинскую наб. Прямо сверху три дебила, достали коптер фантом белого цвета и летали /зависли на туннелем, что бы наверно удивить выезжающих водителей из туннеля на скорости 80-100км/ч висящем коптером. Потом поднялись выше но так же над дорогой. Мне хочется понять этих долбоящеров, какие мысли в голове делая такие вещи? Не думаю что опытный пилот самолет в туннеле запускать придет, а коптер наверно у них ролик снимал. Меня просто достали коптеры. Нужно им индивидуально номер присваивать каждому и строго оформляя на паспорт продавать. Только так они думать начнут, где летать.

  22. #2379
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а кому они там мешали? Над тоннелем-то?

  23. #2380

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а кому они там мешали? Над тоннелем-то?
    А вы себя поставте на место водителя на которого может свалиться 2 кг. счастья на скорости 100 км. Хорошо если не случится массовое дтп из-за такого тарана. А эти недостаточно умные люди руки в ноги и ищи их.

  24. #2381

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Паранойя рулит) Фильм "Особое мнение" пересмотрите. Понравится))

  25. #2382

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А кто знает как "делить" небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.

  26. #2383

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Паранойя рулит) Фильм "Особое мнение" пересмотрите. Понравится))
    Вообще не понимаю. Причем тут фильм с Том Крузом и долбоящеры с Фантомом у Туннеля? Зачем вообще демонстрационно делать такие опасные вещи? Что бы быстрее всех прикрыли?Не ужели мало падений было, ведь коптеры это лидеры по сваливанию. Просто эта массовость и легкодоступность коптеров в руках чайника оставляет негативные последствия на всех моделистов летающих по камере.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А кто знает как "делить" небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.
    Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.08.2015 в 10:43.

  27. #2384

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Большой! Я тоже не согласен с термином паранойя. У нас протоны падают а тут какой то фантом. Нельзя же исключать риски. Но про квадрокоптеры согласен, что из скоро на вес будут продавать кому угодно. Дабы не разжигать неприязнь меду самолетами и коптерами скажу что и планерасиы бывают с мозгом неандертальца. Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда ..... Можно летать?

  28. #2385

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Нет правил,нет инструкций, они вон, у моего дома продаются во всю. Такие опасные вещи делать на нем,это уже болезнь, как сделать Сэлфи в опасном моменте и выложить в сеть. Что мало случаев? Так и тут, купил, сегодня над туннелем он снимает выезжающие машины, завтра поедет в Домодедово взлет самолета снимать над глисадой.
    У меня много друзей с коптерами,но никто такие вещи не делает,летают,снимают но без фанатизма опасности.

  29. #2386

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда ..... Можно летать?
    нельзя в непосредственной близости от аэропоротов, на людьми никогда.
    есть гражданская и уголовная ответственность за свои действия, так что все уже урегулировано. причинитель вреда отвечает по закону.
    можно построить требушет и сбивать низколетящие самолеты, а запреты сами по себе аварии не предотвращают никак.

  30. #2387

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Да. С языка сняли. Разделение есть, те кто на ютуб "работают" ради лайков , а другие люди ради осуществления своих мечт о небе.

    А по поводу ответственности. Все все знают, но когда нашкодят, руки в ноги и все, пропала вся бравада. Затаятся где нить. Это как на дороге. Едешь и тут появляется король дорог, по обочине, по тротуару, а как увидит зеленую жилетку, всё, ниже травы и тиши воды в междурядье прячется.

  31. #2388

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.
    Да ладно, у меня над кварталом протоптана дорога вертолетами, летают очень низко и регулярно. Причем они пролетают по краю над полями где летала наша тусовка и если с пилотажками проблем нет, они высоко не летают, то планеристам проблема. Все переместились далеко в сторону от "тропы" вертолетов. Все полеты этих вертолетов местные. Вот и напрашивается вопрос, где смотреть эти постоянные "тропы"?

  32. #2389

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    989
    и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?

  33. #2390

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?
    Вот когда во время бега неаккуратно обе ноги от земли отрываешь - всё, уже в воздушном пространстве. Только оно в разных местах разное.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Все переместились далеко в сторону от "тропы" вертолетов.
    Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<

  34. #2391

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<
    А это где у Вас? Так что бы знать и обходить стороной Я про Комендантские поля писал.

  35. #2392

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А это где у Вас?
    Я в 15 км на север от кольца.

  36. #2393

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Обложили демоны со всех сторон. Вот и встает вопрос где смотреть эти маршруты, что бы никто никому не мешал.
    И еще в догонку, кто знает есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки (типа свой-чужой )

  37. #2394

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки
    На многих есть ответчик (transponder), но его выключают чтоб не палиться лишний раз.

  38. #2395

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ответчик (transponder
    Есть, но им не пользуются в России как правило, и во влай радар не попадешь. А вот ты бы всех заставить пользоваться Транспондерами и в сеть лог полета выкладывать. Например в Штатах во Флайрадаре я вижу малую авиацию.

  39. #2396

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Так и думал, половина полетов не законна
    Как я понимаю транспондер нужен что бы малые самолеты видели на радарах наземные службы, а сами самолеты ничего не видят. Получается что оснащать модель транспондером бесполезно, самолеты не увидят, а проблем найдешь
    А жалобы малой авиации на моделистов из разряда "мы тут жизнью рискуем, а вы на летающих фигулинах нам мешаете" и выйти из этого круга непонятно как.
    Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1.
    Последний раз редактировалось yakav; 13.08.2015 в 13:38.

  40. #2397

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    В Гражданской авиации обязательно траспондер и согласование канала в каждом запросе переходной зоны. В малой авиации они есть у многих, даже у самолетов 70х годов которые еще летают у нас . Но у диспетчеров кроме карт, рации и сводки погоды больше ничего нет, поэтому вы можете включить Траспондер и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение .

  41. #2398

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1
    В Германии планеров с транспондерами очень много. Летают кругами на высоте 500 метров в горах )))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение
    если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени:

    ADS-B in, which is not part of the mandate and requires additional equipment, allows participating aircraft to receive traffic and weather information from ADS-B ground stations and nearby aircraft broadcasting their positions through ADS-B Out. This information can be displayed in the cockpit to improve situational awareness

  42. #2399

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени
    Эта коробочка видит не больше флайтрадара и стоит как квартира в центре Москвы.
    В России абсолютно не актуальная штука.

  43. #2400

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Эта коробочка видит не больше флайтрадара
    если точнее, то меньше. Только те борта, с которыми есть связь. Впрочем это радиус уж точно больше 250 миль. Цена - вопрос к делу не относится, каждая авиакомпания решает его для себя самостоятельно. Диспетчер в своей зоне ответственности видит все лучше этой коробочки и при нормальной процедуре обмена это не более чем дорогой гаджет. Для партизан может и полезен, но цена...
    Впрочем энтузиасты ADS-B давно написали свой кустарный софт и имея 60 долларовый приемник на борту можно нарисовать навигационную обстановку на экране практически любой современной ОС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения