![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Hight К тому же есть ФАС и вообще авиамоделизм. Я о том, что запретить авиамоделизм нельзя. Можно. Оставить ...
А вы уверены что это не байка? ) Просто в прокуратуре вроде уровень адекватности не настолько низкий
Угу: http://karpovka.net/2015/08/04/146278/
Это не по теме несколько. Чисто "пример адекватности Прокуратуры".
Нет, не байка...
Я просто сейчас не могу найти эту тему....
Там и печатные были доки и комментарий работников прокуратуры.
Кстати, я говорил в нашей прокуратуре на эту тему. Они согласились что с точки зрения здравого смысла это маразм, но закон это отдельное... Они мне так и сказали дадут нам команду и мы кого угодно привлечём. Законов для этого достаточно.
В Росавиации предложили увеличить штрафы за несанкционированные полеты
до трех миллионов рублей
Я всё правильно понимаю? Теперь чтобы написать в "летающий" раздел форума- нужно будет идти через 3 анонимайзера на Сейшельских островах?
Последний раз редактировалось KBV; 11.08.2015 в 09:47.
Не по теме - это касательно СЛА.
Вся эта мышиная возня, обострившаяся после ЧП над водохранилищем - обычная ИБД.
Во-первых для тех двух полетов класса G не требовалось ни даже уведомления, ни радиосвязи:
Пункт 10. "Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. ...... При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."
Причем уведомительным порядок использования является только для пилотируемых воздушных судов. Для беспилотных летательных аппаратов этот порядок строго разрешительный:
Пункт 52. "Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства."
То есть у них было больше прав для выполнения тех полетов, чем у нас, запускающих паркфлайер на стадионе.
Во-вторых, никакое уведомление или даже разрешение не предотвращает катастроф.
Все эти сертификаты летной годности выдаются не глядя на воздушное судно, это как покупка тех осмотра. В коммерческой гражданской авиации конечно такого нет, только в малой частной авиации.
Шутки шутками, а особо умелые беспилотники уже начинают мешаться Питерсокй авиации, и не только малой.
Пару дней назад один мужик рассказывал как мимо его цессны метрах в 15 пронеслось нечто с крыльями и мотором, а сегодня другой в радиообмене слышал про поиски "неопознанного квадрика метрового размаха на высоте 300 метров"... никого конечно не найдут, но уже замечают и справедливо считают помехой.
У меня товарищ на вертолете трижды уворачивался от фпв самолетиков. Говорит неожиданно встречаешь и не понимаешь что делать. Времени на принятие решения мало. Надо хотя бы бано делать для заметности
Это нужно летать в зоне малой авиации на высоте 150 -200 метров что бы попадать в видимость вертолета . Бано хорошо, но днем диоды никто не увидит . Возможно проще запретить, чем придумать какие то правила полетов радио моделей или согласовывать полет, что вообще из ряда вон. Пусть в порядок малую авиацию приведут для начала , где широкий резонанс дал недавний случай на Истре, где Цессна влетела в Робинсон 44. Хотя реально на сколько мне известно , сейчас особо никто жестко не контролирует это дело. Все бумаги сами же службы и делают за деньги, пока петух в одно место их не клюнет. Аварий реально много, просто на ТВ не все показывают , так как тихо проходит. Сертификаты покупаются, права Пилота любителя сделать проще сейчас чем на автомобиль. Прошел курсы, отлетал несколько часов с инструктором и этого уже достаточно. Но с другой стороны в России нужно срочно развивать малую авиацию, а не душить ее как малый бизнес. Строить ВПП для них, больше вертолетных площадок. А то сделали в некоторых местах и деньги сосут , например в Крокус летали, там насколько я помню 5 тыс час стоянка стоит, ужас, полетели в Долгопрудный , там можно бесплатно сесть, причем человек всегда дежурит с ручной рацией и он же дает команды на вылет и посадку.
Ни кто ничего не будет приводить в порядок. Тупо запретят и все. Тем более хобби, это же развлечение для людей. А что у нас делается для людей? И дело даже не в пилотских. А во всеобщем раздолбайстве и по......изме.
Тем временем и наши бабуины по накупали себе гранат в виде фантонов и всяких там наз и упорно "атакуют" самолёты в главном аэропорту Бэн Гурион. На этой недели Аэробус А320 на высоте 4000 футов пролетел такой квадрик несколькими метрами выше.
Как я понял, это была зона ожидания на посадку и там были еще несколько лайнеров.
Вот перевод.. конечно очень кривой..: http://www.microsofttranslator.com/B...2C191874%2F%2F
Блин, нужно просто запретить эти игрушки.
Все запреты уже придуманы! Говорилось уже стотыщ раз. Надо привлекать к ответственности конкретных нарушителей по тем законам которые есть, а не запрещать поголовно или разводить демагогию. Идиотов и в большой авиации хватает.
Давайте запретим канцтовары!) Большинство из них, особенно в опытных руках, готовое к действию оружие))
Самое интересное начнётся если авиамоделисты начнут действовать в строгом соответствии с законом. Представил как местный РП обрабатывает пару сотен заявок ежедневно да ещё совместно с МЗЦ. Вот тогда нас точно запретят![]()
Я имел в виду запретить готовые изделия, а не квадрокоптеры. Привлекают к ответственности в тех сферах, в которых риск оправдан, в нашем хобби он не оправдан. И ни кто не будет разбираться, а просто повально всё накроют медным тазом.
А так, игрушек на прилавках не будут, и любители поснимать самолет на посадке, пойдут опять фотографировать пестики тычинки на лужайке..
Вот только сейчас, приехал на своем спорт байке в район РАН на Ленинском, катаюсь тут иногда. Сверху туннел идущий на площадь гагарига и связывает выход 8 полосами движение на пушкинскую наб. Прямо сверху три дебила, достали коптер фантом белого цвета и летали /зависли на туннелем, что бы наверно удивить выезжающих водителей из туннеля на скорости 80-100км/ч висящем коптером. Потом поднялись выше но так же над дорогой. Мне хочется понять этих долбоящеров, какие мысли в голове делая такие вещи? Не думаю что опытный пилот самолет в туннеле запускать придет, а коптер наверно у них ролик снимал. Меня просто достали коптеры. Нужно им индивидуально номер присваивать каждому и строго оформляя на паспорт продавать. Только так они думать начнут, где летать.
а кому они там мешали? Над тоннелем-то?
Паранойя рулит) Фильм "Особое мнение" пересмотрите. Понравится))
А кто знает как "делить" небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.
Вообще не понимаю. Причем тут фильм с Том Крузом и долбоящеры с Фантомом у Туннеля? Зачем вообще демонстрационно делать такие опасные вещи? Что бы быстрее всех прикрыли?Не ужели мало падений было, ведь коптеры это лидеры по сваливанию. Просто эта массовость и легкодоступность коптеров в руках чайника оставляет негативные последствия на всех моделистов летающих по камере.
Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.
Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.08.2015 в 10:43.
Большой! Я тоже не согласен с термином паранойя. У нас протоны падают а тут какой то фантом. Нельзя же исключать риски. Но про квадрокоптеры согласен, что из скоро на вес будут продавать кому угодно. Дабы не разжигать неприязнь меду самолетами и коптерами скажу что и планерасиы бывают с мозгом неандертальца. Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда ..... Можно летать?
Нет правил,нет инструкций, они вон, у моего дома продаются во всю. Такие опасные вещи делать на нем,это уже болезнь, как сделать Сэлфи в опасном моменте и выложить в сеть. Что мало случаев? Так и тут, купил, сегодня над туннелем он снимает выезжающие машины, завтра поедет в Домодедово взлет самолета снимать над глисадой.
У меня много друзей с коптерами,но никто такие вещи не делает,летают,снимают но без фанатизма опасности.
нельзя в непосредственной близости от аэропоротов, на людьми никогда.
есть гражданская и уголовная ответственность за свои действия, так что все уже урегулировано. причинитель вреда отвечает по закону.
можно построить требушет и сбивать низколетящие самолеты, а запреты сами по себе аварии не предотвращают никак.
Да. С языка сняли. Разделение есть, те кто на ютуб "работают" ради лайков , а другие люди ради осуществления своих мечт о небе.
А по поводу ответственности. Все все знают, но когда нашкодят, руки в ноги и все, пропала вся бравада. Затаятся где нить. Это как на дороге. Едешь и тут появляется король дорог, по обочине, по тротуару, а как увидит зеленую жилетку, всё, ниже травы и тиши воды в междурядье прячется.
Да ладно, у меня над кварталом протоптана дорога вертолетами, летают очень низко и регулярно. Причем они пролетают по краю над полями где летала наша тусовка и если с пилотажками проблем нет, они высоко не летают, то планеристам проблема. Все переместились далеко в сторону от "тропы" вертолетов. Все полеты этих вертолетов местные. Вот и напрашивается вопрос, где смотреть эти постоянные "тропы"?
и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?
Обложили демоны со всех сторон. Вот и встает вопрос где смотреть эти маршруты, что бы никто никому не мешал.
И еще в догонку, кто знает есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки (типа свой-чужой)
Так и думал, половина полетов не законна![]()
Как я понимаю транспондер нужен что бы малые самолеты видели на радарах наземные службы, а сами самолеты ничего не видят. Получается что оснащать модель транспондером бесполезно, самолеты не увидят, а проблем найдешь
А жалобы малой авиации на моделистов из разряда "мы тут жизнью рискуем, а вы на летающих фигулинах нам мешаете" и выйти из этого круга непонятно как.
Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1.
Последний раз редактировалось yakav; 13.08.2015 в 13:38.
В Гражданской авиации обязательно траспондер и согласование канала в каждом запросе переходной зоны. В малой авиации они есть у многих, даже у самолетов 70х годов которые еще летают у нас . Но у диспетчеров кроме карт, рации и сводки погоды больше ничего нет, поэтому вы можете включить Траспондер и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение .
В Германии планеров с транспондерами очень много. Летают кругами на высоте 500 метров в горах )))
если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени:
ADS-B in, which is not part of the mandate and requires additional equipment, allows participating aircraft to receive traffic and weather information from ADS-B ground stations and nearby aircraft broadcasting their positions through ADS-B Out. This information can be displayed in the cockpit to improve situational awareness
если точнее, то меньше. Только те борта, с которыми есть связь. Впрочем это радиус уж точно больше 250 миль. Цена - вопрос к делу не относится, каждая авиакомпания решает его для себя самостоятельно. Диспетчер в своей зоне ответственности видит все лучше этой коробочки и при нормальной процедуре обмена это не более чем дорогой гаджет. Для партизан может и полезен, но цена...
Впрочем энтузиасты ADS-B давно написали свой кустарный софт и имея 60 долларовый приемник на борту можно нарисовать навигационную обстановку на экране практически любой современной ОС.