Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 66 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu ...на такой жути возят, даже и по лицензии со всеми бумагами. Не даже, а особенно!!! И это ...

  1. #2481
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ...на такой жути возят, даже и по лицензии со всеми бумагами.
    Не даже, а особенно!!!
    И это очень прискорбно: потому, что не докопаешься к ним, пока воно не хряпнет об Землю с кучей трупов! Зато денег еще и дерут за это (чем официальнее и чем сертифицированнее - тем дороже).

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    НУ ПОЧЕМУ ТАК?!!!
    Потому что судьи неподсудны. Везде так
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Достаточно запустить поиск по сети и уже можно открывать административное дело и не одно
    Полегше, полегше, любезнейший! Для составления протокола необходимо определить время, место совершения административного правонарушения, а также лицо, совершившее административное правонарушение. При этом в случае, если дело рассматривается судом, срок давности составляет 2 месяца (если память мне не изменяет). Так что говорить о буме административных дел по видео в ютубе пока рановато.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я наверно единственный за кем уже прилетал вертолет полиции
    Ну вот, пронесло. Люди понятливые оказались. А теперь представим, что случилось дальше. Вот вернулись они на вертолете обратно. Начальство спрашивает: "Ну как слетали?" - "На все норм. Там подросток играется " - "А, понятно. А что в отчет писать? Что подозрения не подтвердились? Нарушений нет?" - "Да вроде есть, статься 11.4, часть 2..." - "А чего же вы, придурки, вертолет гоняли, а протокол не составили? Нафига вы мне такие нужны тут, спецы, блин!" Так что в следующий раз составят. Работа дороже развлекухи.

  4. #2483
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Кто их спросит? Что за бред, они могут десяток посадок совершить без уведомления. Обычный доклад -работаем в зоне "кукуево" и все. Это же не пассажирский лайнер. Вылет плановый, а не оперативный.

  5. #2484

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вылет плановый, а не оперативный.
    Если плановый, то Вы правы.
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Я наверно единственный за кем уже прилетал вертолет полиции
    По этой фразе я понял, что за Вами гонялись, поэтому и решил, что вылет оперативный. Но если за Вами планово прилетают, тогда другое дело

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Обстоятельная статейка о том, как идут дела и как предполагают менять правила использования воздушного пространства в США. Там активно рвутся в небо ритейлеры. Им нужны высоты от 60 м до 152 м (выше 152 м у них летает малая авиация). Интересно вот что:
    В будущем все дроны, коммерческие и некоммерческие, будут подлежать обязательной регистрации. На право управления дроном сможет претендовать кандидат не младше 17 лет, прошедший тест на знание правил регулирования воздушного движения, которое придется подтверждать каждые два года. Стоимость сертификата, как ожидается, составит не более $300
    Во как у буржуев все жестко предполагается. Америкосы попробуют, а остальной мир со временем под их стандарты подтянется...

  8. #2486

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Осталось придумать как не попасть под штамп "дрон", а остаться в нормальных самолётах.

  9. #2487

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Осталось придумать как не попасть под штамп "дрон", а остаться в нормальных самолётах.
    Для этого надо летать на специально оборудованных площадках aka "модельный аэродром", где есть руководитель полетов, полетная зона и т.п. Раньше у нас этим ДОСААФ занималось, сейчас есть кое-где. А все то, что летает в открытом воздушном пространстве, поименуют дронами. И погонят поганой метлой подальше от воздушных трасс, используемых Амазоном, Гуглом и Валмартом. Ведь там взрослые дядьки бизнес делают. А ты, мальчик, иди играй у себя в песочнице. Не надо тут среди взрослых крутиться. Как-то так...

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,845
    письмецо пришло от одного известного магазина. касается американских моделистов




    November 2, 2015 - As many in the US are aware, the FAA and DOT are considering requiring registration of some sUAS and have created a task force to help develop that process.

    The DOT and FAA have asked for public input on the issue and have identified 10 specific questions in the document titled "Clarification of the Applicability of Aircraft Registration Requirements for Unmanned Aircraft Systems (UAS) and Request for Information Regarding Electronic Registration for UAS" that can be found at http://www.regulations.gov/#!docketD...=FAA-2015-4378.

    It is our opinion that the rush to create these new rules violates the existing procedures for enacting new rules and also goes against the law set forth in the FAA Modernization and Reform Act of 2012 (Public Law 112-95). That statute included Section 336, “a special rule for model aircraft.” This provision was specifically included to protect the model aircraft hobby and industry from any over-reaching and onerous regulation that might be created in the future by the FAA as the FAA set out to create new rules for large commercial unmanned aircraft. The law exempts recreational model aircraft from any new regulation, instead preserving for our communities their existing historical role of offering safety guidance, pilot instruction, flying site establishment, and event supervision, while preserving the FAA’s limited taxpayer resources for other important regulatory functions.

    In our opinion, the FAA and DOT are making new rules while trying to justify them both by saying they are “interpreting” existing rules and by claiming that they are justified under the language of the 2012 law stating that “Nothing in this section shall be construed to limit the authority of the Administrator to pursue enforcement action against persons operating model aircraft who endanger the safety of the national airspace system.” It is our opinion that the current rulemaking attempt of the FAA and DOT specifically violates the FAA Modernization and Reform Act of 2012 by applying new rules not previously required for model aircraft or an aircraft being developed as a model aircraft.

    That said, and outside of any legal proceeding to verify our opinion, we feel it is in the best interest of our customers to review the questions and offer comments. It is our opinion that the government website used to allow the submission of comments is limited and cumbersome in its implementation, but we have offered a few suggested comments below that you as our customers are welcome to use as a guideline for your submissions. We suggest you offer your own civil and productive comments as well. We believe model aircraft can be operated safely in the US airspace by enforcing rules already in place. If you use our replies below, you will probably have to save your comments as a document and upload the document to the web site.

    Responses must be submitted by November 6, 2015 to be officially considered by the DOT and FAA.

    Q1: What methods are available for identifying individual products? Does every UAS sold have an individual serial number? Is there another method for identifying individual products sold without serial numbers or those built from kits?

    Model aircraft range from scratch built models made from parts manufactured by the individual to fully ready to fly models manufactured and sold by large manufacturers. In addition, during testing and flying individual models, it is likely that major components will be changed throughout its use. It is unreasonable to expect all these models to have a serial number that will carry from one variation of the model to the next. It is our opinion that there is fundamentally no way to define any major component on a model aircraft that could reasonably be registered. Would a user be expected to serialize every single prototype created during the creative process of making a new model aircraft?

    Q2: At what point should registration occur (e.g. point-of-sale or prior-to-operation)? How should transfers of ownership be addressed in registration?

    Model aircraft and components are sold by vendors around the world, and international vendors have shown that they have no intention of following US regulations that currently exist. It will place an unreasonable burden on US vendors to expect them to offer any sort of point-of-sale registration for the buyers. Also, relating to the reply of question 1, as major components on a model aircraft are damaged and/or changed, what defines a specific model aircraft will be impossible to determine.

    Q3: If registration occurs at point-of-sale, who should be responsible for submission of the data? What burdens would be placed on vendors of UAS if DOT required registration to occur at point-of-sale? What are the advantages of a point-of-sale approach relative to a prior-to-operation approach?

    The reply for question 2 applies to this question as well. There is no advantage to asking vendors to have any responsibility for the registration of model aircraft, and any attempt to do so would have an immediate and drastic negative financial impact on all US vendors which have to adhere to any rules created as such.

    Q4: Consistent with past practice of discretion, should certain UAS be excluded from registration based on performance capabilities or other characteristics that could be associated with safety risk, such as weight, speed, altitude operating limitations, duration of flight? If so, please submit information or data to help support the suggestions, and whether any other criteria should be considered.

    According to the rules already set in place, the Academy of Model Aeronautics (AMA) has procedures in place for various model aircraft sizes and capabilities. Following the FAA Modernization and Reform Act of 2012, only model aircraft not being used or designed for amateur/hobby use and those model aircraft that do not fit into the existing rules set forth by the AMA should be considered for any possible registration requirements, including special provisions for model aircraft over specific weights. Outside if the existing AMA rules, the only other recommendation we have is that model aircraft should be over five pounds to institute any sort of labeling requirement.

    Q5: How should a registration process be designed to minimize burdens and best protect innovation and encourage growth in the UAS industry?

    It is our opinion that any registration requirements for model aircraft that are included in the current AMA rules and guidelines will violate the FAA Modernization and Reform Act of 2012, add unnecessary burden to the growing US industry surrounding model aircraft, and stifle innovation in the US relating to model aircraft and the sciences related to them. The AMA already has recommendations to place the AMA number on model aircraft. This requirement, which is consistent with the 2012 law, seems adequate.

    Q6: Should the registration be electronic or web-based? Are there existing tools that could support an electronic registration process?

    It is difficult to imagine any other method of registration given the technology available today. Any registration that would exist should be done electronically through a well-managed web interface.

    Q7: What type of information should be collected during the registration process to positively identify the aircraft owner and aircraft?

    To answer this question one must assume that the agencies have any right to the personal information of those people who want to operate model aircraft, even minors and those operating small toys. Although it is our opinion that the agencies do not have a right or justified need for this information, if forced to comply, the only information that should be required would be name and mailing address.

    Q8: How should the registration data be stored? Who should have access to the registration data? How should the data be used?

    This is a much larger question that probably needs to be answered by privacy advocates and attorneys. In our opinion, if the data is taken it should be securely saved on encrypted servers and should only be available to law enforcement under a judge's rule.

    Q9: Should a registration fee be collected and if so, how will the registration fee be collected if registration occurs at point-of-sale? Are there payment services that can be leveraged to assist (e.g. PayPal)?

    Requiring any fee to be collected for registration will reduce innovation and technological advancement in the US. This would place an unfair burden on those who may barely be able to afford to purchase model aircraft in the first place and may place barriers to continued education and technological advancement.

    Q10: Are there additional means beyond aircraft registration to encourage accountability and responsible use of UAS?

    We believe enforcing existing regulations and allowing individuals to operate under the guidelines of the AMA are sufficient to allow for safe operation of model aircraft in US airspace. As stated by the AMA, “Model aviation, operated within the safety programming of the Academy of Model Aeronautics (AMA), has an impeccable 80-year track record of operating safely and simply requiring AMA members to now register their aircraft would have no impact on that record.”

    Registration of model aircraft would have had little to no effect on the few rogue pilots that have caused concern with the FAA and DOT and would only serve to prevent law abiding citizens from enjoying the freedom and liberty set forth by the US Constitution. Working with the model aircraft industry to help educate those on what defines safe operation rather than taking an adversarial approach to the industry would go a long way to helping to keep the US airspace safe, which is what all of us desire.

  12. #2489

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    письмецо пришло от одного известного магазина. касается американских моделистов
    Да у них там реальная борьба идет! Письмецо-то от магазина, боится он за свой бизнес, вот и выступает против новой инициативы. В различных сообществах американских моделистов (и коптероводов в частности) тоже это обсуждают и приводят такие вот аргументы: В 43 штатах приобретение оружия не требует получения лицензий или регистрации. В 44 штатах никоим образом не регулируется вторичный рынок оружия (то есть, владелец пистолета может свободно продать его любому желающему). И задают вопрос: почему власти считают дрон опаснее огнестрела?

  13. #2490

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    А о чем речь идет, в общем плане.

  14. #2491

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Письмецо-то от магазина
    А больше половины текста письма из документа по ссыли. Магазин просто доводит до сведения простых смертных о существовании этого документа.
    Цитата Сообщение от g454 Посмотреть сообщение
    А о чем речь идет, в общем плане.
    FAA хочет регистрировать беспилотники, но не имеет ни малейшего понятия как это можно сделать. Вот, придумали анкету с 10 вопросами и предлагают всем желающим ответить, по-моему до конца этой недели.

  15. #2492

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Тема регистрации самодельных моделей не раскрыта. К счастью пока власти возбуждаются только на многороторные системы, самолетики считают игрушкой. В СМИ как только мелькает слово дрон, так фотка квадрика.

  16. #2493

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    К счастью пока власти возбуждаются только на многороторные системы
    Если в конечном тексте не будет указано точное количество пропеллеров, а этого не будет, то при желании дроном можно будет назвать даже изредка подпрыгивающую машинку. Тем более в переведённой промтом копии которую примут у нас.

    Они вроде обещали к новому году всё придумать, там и узнаем куда мир катится.

  17. #2494

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,161
    До плинтуса уже докатились, можно ли дальше вот в чем вопрос

  18. #2495

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Господа, не знаю баян или нет, то блин таких раз*баев среди нас процентов 10 точно!


    Убил бы нафиг!

    Самолету на взлете афигенно повезло!

    ps сам всегда беру место чуть позади крыла - так нравится механизацию смотреть... Да в комплексе с GPS навигатором...

    pps я как то реально напрягся, когда в штиль скорость отрыва составила по GPS 270км/ч, а еще через 10-20сек упала до 240км/ч... борт а321

  19. #2496

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Господа, не знаю баян или нет, то блин таких раз*баев среди нас процентов 10 точно!
    Это ФЕЙК! Так же есть видео демонстрирующее процесс создания ролика. Но провокация знатная.

  20. #2497

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Господа, не знаю баян или нет, то блин
    Описание видео:
    П.С.: разумеется, это прекрасный фэйк, созданный американцем Bruce Branit из Канзаса. Видео моментально стало вирусным, но это 100% подделка, хоть и высокого уровня. Так вот забавляются творческие люди.

  21. #2498

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    сам всегда беру место чуть позади крыла - так нравится механизацию смотреть... Да в комплексе с GPS навигатором...
    Так же, и тож с навигатором))))

  22. #2499
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    когда в штиль скорость отрыва составила по GPS 270км/ч, а еще через 10-20сек упала до 240км/ч.
    Обычно на судне такого размера при полной загруженности подъем от 140-145 узлов (примерно от 260 км/ч) далее идет безопасная набора для возможности уборки шасси, скорость должна только увеличиваться иначе просто падение , 240 км/ч это посадочная при полностью выпущенной механизации. Может показалось

  23. #2500

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а еще через 10-20сек упала до 240км/ч... борт а321
    На высоте 30 футов включается автопилот, ему виднее как надо =\
    Ну и навигатор явно показывает путевую скорость, а не воздушную под углом градусов 30 к горизонту.

  24. #2501

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Это ФЕЙК! Так же есть видео демонстрирующее процесс создания ролика. Но провокация знатная.

    Но когда придет черед нас закрыть этот или подобный этому фейк весело разойдется по всем центральным каналам и сформирует общественное мнение в нужном ключе. А профессионалов от авиации попросят (настойчиво) помолчать в это время. Или вы думаете что новостные сюжеты не могут содержать фейков ?


    PS
    Как то подозрительно медленно дрон и его обломки пролетели. На реальной скорости их наверное и заметить не успеешь.
    Последний раз редактировалось dima043; 05.11.2015 в 22:19.

  25. #2502
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но когда придет черед нас закрыть этот или подобный этому фейк в...
    Вообще-то СМИ уже давно на вентилятор набрасывают на тему коптеров.
    Но сильнее всего настораживает, что вонючие ошметки автоматически разлетаются и на другие типы летающих моделей: вертолеты, самолёты и т.д.

  26. #2503

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вообще-то СМИ уже давно на вентилятор набрасывают на тему коптеров.
    У меня стойкое ощущение, что СМИ набрасывает на любую тему, где дают поводы. СМИ пофиг на коптеры как таковые, но вот люди слишком уж хорошие поводы для набросов дают.

  27. #2504
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня стойкое ощущение, что СМИ набрасывает на любую тему, где дают поводы.
    Отнють! СМИ - это важнейший элемент системы пропоганды. Работают - строго по заказу.
    А поводы (как реальные, так и притянутые за уши) - существуют на абсолютно любую тему. К примеру, кухонными ножиками и бейсбольными битами очень много людей калечат и убивают во всем мире - почему про это СМИ не орут, не поднимают волну против ножиков, против бейсбольных бит?
    Это риторический вопрос, отвечать не надо.

  28. #2505

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    отвечать не надо.
    надо. Уж простите

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    кухонными ножиками и бейсбольными битами очень много людей калечат и убивают во всем мире - почему про это СМИ не орут
    По тому что если одного человека аккуратно режут, это банально и ни кому уже не интересно. Таких случаев много.

    А вот будет серия убийств в разных городах, разными людьми... ну к примеру ... что бы по оригинальнее придумать.... ватными палочками Ну вот точно будут писать про это.

    Да, с точки зрения здравого смысла нож опаснее, но и запретить его сложнее.

  29. #2506

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    СМИ пофиг на коптеры как таковые
    Вот это врятли, они ими пользуются слишком часто.

  30. #2507

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот это врятли, они ими пользуются слишком часто.
    ну это немного другая тема. Или они конкуренции опасаются ? По моему ни фига.

  31. #2508

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Вчерась, на школьном дворе, детишки упражнялись в запуске F1. И тут херак, на этот самый двор садится вертопрах 1х1. Думаете я за планерок врезался в вертолетик переживаю?
    ЗЫ В окошко наблюдал.
    Последний раз редактировалось AsMan; 09.11.2015 в 00:01.

  32. #2509

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вчерась, на школьном дворе, детишки упражнялись в запуске F1. И тут херак, на этот самый двор садится вертопрах 1х1. Думаете я за планерок врезался в вертолетик переживаю?
    ЗЫ В окошко наблюдал.

    Такая посадка жестокое нарушение авиационного законодательства. Конечно в суде победит тот у кого больше денег и это явно не моделист. Но по закону пилот вертолета не прав.
    PS
    Свободнолетающая модель вертолет не уронит хотя нанесет ущерб.

  33. #2510
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Такая посадка жестокое нарушение авиационного законодательства. Конечно в суде победит тот у кого бо...
    Это до суда не дойдет, пока не случится ЛП.
    А как ЛП с трупами - так будет (опять) показательное расследование, где обязательно скажут, что полет был без разрешения на аппарате без регистрации и т.д., а виноваты во всем - погибшие.

  34. #2511

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    У нас закон что дышло,куда повернул.....
    Грубые нарушения не увидят, а из мухи слона раздуют.
    Вот на 1 канале 11.11. в 9 часовых новостях в Сирии засветился Х8, принадлежал явно не ВВС России. (Есть где разгуляться больному воображению, вплоть до закрытия темы телеметрия)
    Здравый смысл у многих отсутствует, а СМИ масло в огонь подлить готова по поводу и без.
    Нам остается ждать какие законы примут наши власти глядя на запад, и повлиять на это мы вряд ли можем.

  35. #2512

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Америка впереди планеты всей.
    С февраля все должны быть лицензированы и получать регистрацию.
    http://www.theverge.com/2015/12/14/1...-february-19th

  36. #2513

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    А это уже тоже успело стать баяном или ещё нет?
    В Японии полицейские дроны будут ловить сетями дронов-нарушителей




  37. #2514

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,737
    Записей в дневнике
    11
    Погони от полицейских выходят на новый уровень а вообще глупая идея.

  38. #2515

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    С февраля все должны быть лицензированы и получать регистрацию.
    О, до 250 грамм и после 25 кг - не беспилотник. Теперь ясно в какую сторону надо развиваться =]

  39. #2516

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://www.faa.gov/uas/registration/
    это уже все видели?

  40. #2517
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.faa.gov/uas/registration/ это уже все видели?
    там кнопка "Register on December 21, 2015" не нажимается.
    Я хотел было зарегистрироваться (на всякий случай), но не вышло.

  41. #2518

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    там кнопка "Register on December 21, 2015" не нажимается.
    За Москву не скажу, но у нас тут ещё не 21-ое число.

  42. #2519

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    http://www.faa.gov/uas/registration/
    это уже все видели?
    Коротко о том, что понял.
    1. Правила регулируют малые БЛА от 0,25 до 25 кг.
    2. Есть разделение на малые БЛА, используемые как модель и не как модель. Используемые не как модель требуют Certificate of Aircraft Registration, используемым как модель достаточно Registration number
    3. Получить Registration number на малый БЛА может лицо, достигшее 13 лет. Если хозяину модели меньше 13 лет, Registration number может получить лицо старше 13 лет.
    4. Для получения Registration number требуется след. информация: ФИО, адрес, email, другая информация, необходимая администратору.
    5. Регистрация стоит 5$ на каждый малый БЛА, используемый не как модель, либо один раз 5$ на одного хозяина всех малых БЛА, используемых как модель.
    6. На каждом малом БЛА должны быть нанесены: Registration number и серийный номер.
    Все 211 страниц ниасилил. На RCGroups пишут еще, что регистрация действует 3 года.

  43. #2520

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    используемые как модель и не как модель.
    Для заработка и для себя.
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Registration number и серийный номер
    Не нужен серийник для некоммерческих, да и нет его на простых папелацах.
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Все 211 страниц ниасилил.
    Есть FAQ в котором коротенько о главном http://www.faa.gov/uas/registration/faqs/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения