Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 66 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мысли в слух: 1. Хорошо, что сам подход с человеческим лицом; 2. Регистрация - все равно плохо, так как может ...

  1. #2521
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Мысли в слух:
    1. Хорошо, что сам подход с человеческим лицом;
    2. Регистрация - все равно плохо, так как может стать ступенью закручивания;
    3. Касается ВСЕХ управляемых моделей, а не только коптеров;
    4. Не понял моменты, как летать, если ты гость в США (регистрация только для резидентов) и в какой момент надо регистрировать самодельный ероплан? Сделал модель, и только собирался на борт номер нанести - как тут полиция с автоматами окружает и в тюрьму?! Нашёл:
    Q. When must I register?
    A. You must register prior to operating the UAS outdoors.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Vancouver, Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    4. Не понял моменты, как летать, если ты гость в США (регистрация только для резидентов)
    Регистрация не требуется для иностранцев. Encouraged - типа хорошо но не обязательно
    http://www.faa.gov/uas/registration/faqs/
    the law only permits the FAA to register aircraft belonging to United States citizens and permanent residents.
    Foreign nationals who have completed the recognition of ownership process and wish to receive a rebate for the $5 registration fee may contact the FAA. Nonetheless, all users are encouraged to submit their information and mark their UAS. This will facilitate the recovery of the UAS, should it be lost or stolen.

  4. #2523
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    А, точно. Было не по глазам.
    Но пять баксов все равно отожмут - и типа потом если чо можете попробовать вернуть обратно

  5. #2524

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Не так у них и грустно. Вот разъяснение от Модельной ассоциации
    " AMA and the FAA Registration Process


    Today the FAA announced plans for a model aircraft registration process to begin next week. AMA was a member of the task force that helped develop recommendations for this registration rule and argued throughout the process that registration makes sense at some level but only for those operating outside the guidance of a community-based organization or flying for commercial purposes.

    Unfortunately, the new FAA registration rule does not include our advice. The rule is counter to Congress's intent in the Special Rule for Model Aircraft and makes the registration process an unnecessary burden for all of our members who have been operating safely for decades.

    While we are disappointed with the new registration rule and still maintain that AMA members should be exempt from registration, the rule is being implemented over AMA objections. Therefore, we want to provide you with important information about the registration rule and how AMA members can comply with the new federal requirements:

    All aircraft that are flown using a ground control system, such as a transmitter, are required to participate. This includes fixed-wing aircraft, not just multirotors or drones.
    Any pilot flying models weighing between .55 pounds (or 250 grams) and 55 lbs is required to register.
    You will not be required to register every aircraft individually. You only need to register yourself and can affix one registration number to all your aircraft.
    You must mark all aircraft with your registration number. The number can be inside the aircraft, such as a battery hatch - but should not require tools to access.
    The FAA plans to launch the online registration website on Monday, December 21.
    There is a $5 fee to register, which is waived if you register within the first 30 days.
    You only need to register once every 3 years.
    We are still working out the logistics for this process. Some details are still being discussed, including:
    We are seriously discussing with the FAA a system where your AMA number could be used as your federal registration number as well. At this point, this is only a proposal and details are not yet finalized.
    At this time, AMA members will not automatically be registered when the registration website launches next week. However, we are in conversations with the FAA about the best way to streamline the registration process for AMA members going forward.
    This is an ongoing process and we will continue to provide updates on the registration rule. Stay tuned to modelaircraft.org/gov, social media and your email for the latest news on the registration process.

    Thank you,
    AMA Government Relations and Advocacy Team"

  6.  
  7. #2525
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Не так у них и грустно. Вот разъяснение от Модельной ассоциации
    Вообще-то из текста как раз следует, что они (правительство) на половом органе провертели всю AMA, так как членство в ней теперь не дает никаких плюшек и каждый моделист на общих основаниях обязан регистрировать свою летающую игрушечку в FAA.
    Т.е. на лицо существенный подрыв смысла существования этой самой АМА: т.к. человек обязан лишь перед FAA.

    Что касается регистрации в целом - да, это выглядит по человечески (регистрация на человека, а не на каждую модель, сбор очень низкий и до февраля вообще нулевой, простота, номер можно писать внутри модели, а не снаружи на корпусе).
    Но не стоит забывать, что все это может быть лишь первой ступенькой к более строгим ограничениям: придумают какие ни будь притянутые за уши assault features (по аналогии с огнестрелом) и начнут запрещать - мол не больше пяти с половиной винтов на одном коптере, диаметр объектива камеры не более 3х мм и прочую ахинею. При этом пожелания самого модельного компьнити в лице AMA - могут легко проигнорировать.

  8. #2526

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и начнут запрещать - мол не больше пяти с половиной винтов на одном коптере, диаметр объектива камеры не более 3х мм и прочую ахинею
    Это будет зависеть от статистики несчастных случаев с дронами и величины ущерба от них. Регистрация вводится в основном для того, чтобы можно было найти "фулюгана", причинившего ущерб и смывшегося (в том случае, конечно, если дрон он оставил на месте преступления). По номеру, нанесенному на дроне. И можно предъявлять иски об ущербе моральном, материальном и т.п. Америка - страна адвокатов, помните?

  9. #2527

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    АМАвцы боролись и продолжают бороться за права моделистов. И не надо забывать что членство в АМА это еще и страховка гражданской ответственности до 2,5млн.дол.

  10.  
  11. #2528
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    ...в основном для того, чтобы можно было найти "фулюгана", причинившего ущерб и смы...
    Да, это официальный довод. Но реальных случаев, когда напакостили и смылись, в США - единицы, в основном на слуху случай, когда кто-то коптером ЛЭП коротнул и сделал убытки какому-то предприятию, которое без света осталось. Является ли это - достаточным поводом, чтобы вводить регистрацию для всех? Учитывая, что злоумышленники - все равно могут запустить коптер где угодно без всякого номера?... Вопрос мягко говоря спорный.

    А вот то, что это ступенька к каким-то еще мерам - очень запросто. Сначала на карандаш всех взять, а потом потихоньку вводить ограничения. За десяток лет можно практически полностью запретить любительские коптеры, как допустим в ВБ - запрещали оружие для своих граждан. Как раз за десяток лет до шиша с маслом права владения оружием упразднили.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    АМАвцы боролись и продолжают бороться за права мо
    Но, как видим, правительство вполне может на них наплевать - когда надо.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    членство в АМА это еще и страховка гражданской ответственности до 2,5млн.дол.
    Подозреваю, что только при полетах на клубных полях.
    А коптеры в черте города (хотя у них в целом не запрещено, кроме конкретного перечня мест и общих ограничений по высоте полета) и ФПВ - могут и лесом послать.

  12. #2529

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,398
    Думаю, следующим шагом будет обязательная страховка на каждую леталку.
    Их "батька" уже ввёл обязательное страхование личного оружия. Так что, за ним не заржавеет...
    Пара - тройка крашей в неурочный час и не там, где надо и - впуть...

  13. #2530

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Думаю, следующим шагом будет обязательная страховка на каждую леталку.
    Возможно и так. Но я думаю, что органы более озабочены общественной безопасностью, нежели желанием регулировать моделистов. Последнее время появился ряд аналитических материалов от "служб", где есть вывод, что с помощью радиоуправляемых игрушек можно готовить и проводить всякие акции типа терр... Насколько обоснованы такие выводы судить трудно, но у органов работа такая, вот видимо решили пока ввести обязательную регистрацию. Поэтому думаю, что дальнейшее развитие событий будет определяться не столько результатами (авариями) любительской эксплуатации всяких БЛА, сколько результатами расследований фактов (или отсутствия) применения этих изделий "нехорошими" человеками....

  14. #2531

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    я думаю, что органы более озабочены общественной безопасностью
    У них для этого есть АНБ с прослушкой всего и вся, включая Ангелу Меркель (вот уж, видимо, террористка №1!). Так что, если они заподозрят кого-либо в терроризме, примут превентивные меры независимо от того, зарегистрирован коптер потенциального террориста, или нет
    Хотя, случай с бостонским марафоном показал, что все-таки смотрят они куда-то не туда...
    В свете последней информации о том, что ФИО, домашний адрес и email хозяина зарегистрированного малого БПЛА могут быть опубликованы, напрашивается вывод о том, что вся эта регистрация нужна прежде всего для розыска хулиганов для предъявления им исков о возмещении ущерба и морального вреда.

  15. #2532

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    А как вот это понимать http://ria.ru/defense_safety/2015122...#ixzz3v48lSpMb

  16. #2533

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Это говорит о том, что модели самолетиков только зальные до 250 грамм могут свобдно летать, причем где угодно. Далее, нужна сертификация и летная годность, что это? А это то, что еще нет норматива и перечня оборудования для моделей (бпла). Тоесть запросто будут только соответвующие частоты и комплетация, ( кто ее определит и какую неизвестно). Даже если кто то и решит регистрировать, думая получить билет, то он ошибается, нужна корочка сертификат пилота бпла, а так же перечень сертификации данного оборудования. Вывод один, это трындец для моделистов. Я понимаю, летная годность нужна, что бы подвердить безопасность, но сертификацию где взять на передатчики,автопилоты и прочее? Да и где перечень вмего что в летную годность должно входить? Наличие gps.как обязательно, наличие светового освещения и что еще дополнит список этот. Бред, бред, бред.
    Как летал так и буду летать на модели. Главное, свои фото убрать из видео, что бы не было видно что вы с пультом. Ну и не нужно летать над народом и архетектурными сложными кострукциями. Как любят любители Коптеров, которые и всю репутацию моделиста просто испаганили в один момент, бесталковыми выходками. видео на хостингах не нерушение, так как не доказывает что вы пилот, вы просто любитель самолетов моделей и монтируете видео, все!!!
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 22.12.2015 в 23:02.

  17. #2534

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Олег ну ты же понимаешь в какой стране мы живём.

  18. #2535

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Не зря Сергей вы распродажу обьявили, как знали)) перед новым годом подарочек от законодателей...

  19. #2536

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Продаётся только не нужное и надоевшее

  20. #2537

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Олег ну ты же понимаешь в какой стране мы живём.
    А в других странах как дела обстоят?

  21. #2538

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Нечего на других равняться? У нас воздушный трафик совершенно другой. Пусть перекладывают высотные эшелоны, а то в малой авиации 500 фт, трындец, это макушки деревьев сшибать. Минимум на 1200фт возле москвы, и до 4500-5000фт за 50км от москвы и крупных аэропортов. Уводим выше борта, значит даем кусочек неба моделистам до 150 м(500фт).
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 22.12.2015 в 23:26.

  22. #2539

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    А в других странах
    Разговор то о нас.Как в других странах мне по барабану.У нас же захотят сделать как лучше а получится..............

  23. #2540

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Проще прикинуться дураком в нашей стране и дешевле. Завтра покупаю белый билет, и в случае чего на поле предъявляю органам,мол дурак и ничего не понимаю, а у нас с дураков спрос иной, да и дуракам всегда везет.

  24. #2541

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Разговор то о нас.Как в других странах мне по барабану.
    А зачем страну заранее обсирать? Всё познаётся в сравнении. В других демократических странах с беспилотниками немного хуже. Вам точно не понравится.

  25. #2542

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    В других странах и в шлеме на велосипеде катаются- штраф. Измена-штраф. Посмотрел на девушку- статья. Только слово демократических не нужно говорить, ее там нет, это навязые политикой вещи.

  26. #2543

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    В других демократических странах
    Да я бы согласился как у них с клубам,полосами,регистрацией и даже лицензией.Только вот у нас никогда этого не будет(только для избранных)А что делать пацанам коих и так не очень густо в нашей среде.Задайтесь этим вопросом прежде чем радеть за страну

  27. #2544

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А что делать пацанам коих и так не очень густо в нашей среде.Задайтесь этим вопросом прежде чем радеть за страну
    Я не "радею за страну", а смотрю на вещи объективно. Законы "западной демократии" внедряются у нас, и вы это называете "в какой стране живем". Пока закон только про регистрацию. О зонах полета, как на западе, у нас вообще речи в законе нет. О страховке тоже пока ни слова. Как и о клубах и лицензиях. Вы и это всё хотите до кучи? Что-б гордится страной?

  28. #2545

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Ну о зонах полета как бы речь идет и у нас тоже. Законы у нас уже есть. Воздушный кодекс. Использование БПЛА (а это у нас = ЛЮБАЯ авиамодель) в ЛЮБОМ классе ВП (в G тоже) допускается только в разрешительном порядке по заявке с обязательным закрытием зоны работы для других ЛА.
    Просто пока не требуют исполнения закона буквально - как написано. Но как только это потребуют Вы этим самым западным демократиям завидовать будете. Просто пока до нас не дошли и мы счастливы и летаем. Дойдут - займемся чем то другим.

  29. #2546

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Просто пока не требуют исполнения закона буквально - как написано. Но как только это потребуют Вы этим самым западным демократиям завидовать будете.
    А у них-то как? У этих самых "западных демократий", которым мы завидовать будем? Вы в курсе как у них?

  30. #2547

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А как вот это понимать http://ria.ru/defense_safety/2015122...#ixzz3v48lSpMb
    Поначалу не поверил в 0,25 кг, ведь в мартовском законопроекте было 30 кг. Но так и есть. В законопроекте № 752189-6 написано 0,25 кг. Правительство должно разработать порядок регистрации. Остается ждать постановление правительства и регистрировать. Лучшее доказательство идиотизма приказа - его исполнение. Как вступит в силу закон, да появится постановление - бегом регистрировать все свои леталки массой 251 грамм и более, включая воздушные змеи и картонные самолетики. Может, поднимут планку хотя-бы в 100 раз?

    PS
    Законопроект принят во 2 чтении, подготовлен текст к 3 чтению. Когда будет 3 чтение, пока не ясно.

  31. #2548

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Когда будет 3 чтение, пока не ясно.
    Блин, дочитался. Приняли и в 3 чтении (

  32. #2549

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Поначалу не поверил в 0,25 кг
    Дак всё как у "белых людей в белой стране", США тобиж.

    А где можно оригинал текста посмотреть, сравнить на предмет гуглоперевода со штатовского?

  33. #2550
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Блин, и как теперь? И что делать с LRS и прочими Lawmate???

  34. #2551

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    как весело в россии жить

  35. #2552

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Эх зря я машинку с катером продал

  36. #2553

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Закон принят не во втором, а во втором и третьем. Посмотрите внимательно. А я купил краулер детям на НГ как раз позавчера)) он жутко проходимый, вот туда фпв и поставлю)))

  37. #2554

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Во во интересно получается и донку при случае отвезти можно на другой берег

  38. #2555
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Блин, и как теперь? И что делать с LRS и прочими Lawmate???
    Сейчас барахолку завалят всем этим по цене металлолома)

  39. #2556

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Следующий шаг после БЛА - РУ в принципе (ездящие и плавающие)

  40. #2557

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Я балдею с формулировок наших законодателей!
    Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    Что это значит? А вот что: неважно, летает ваша модель, или нет. Неважно, состоялось ли 100 полетов, или ни одного. Мотор есть? крылья? пропеллер? управление? Значит, предназначен для полетов! И бегом регистрировать!!! Это как охотничье ружье. Неважно, ходишь ты с ним на охоту, или нет. Если оно у тебя есть - то должен регистрировать. Так-то! Можно заходить в хату и штрафовать за наличие незарегистрированных БПЛА! Или если вы его в багажнике перевозите, а он не зарегистрирован.
    А с учетом того факта, что полеты БПЛА осуществляются по разрешительной системе, летать законно все равно не получится. Неважно, есть регистрация или нет.

  41. #2558
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    О чём и речь. Формулировка просто "сказочная", мягко говоря... В их представлении фигулька с полётным весом 250 гр может перевозить полкило взрывчатки. Физики для них не существует, видимо...

  42. #2559

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    В их представлении фигулька с полётным весом 250 гр может перевозить полкило взрывчатки. Физики для них не существует, видимо...
    Да ладно... Мне вот ещё недельку назад предлагали бросать самолётики и начинать делать дережабли...
    А они и поболее полукило могут перевести при взлётном в 0гр.

  43. #2560
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Да ладно...
    Исключения, или всё с ног на голову поставить - наше всё. Ведь основная масса "аппаратов" на руках именно дирижабли... Ага...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения