Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 66 ПерваяПервая ... 56 64 65 66
Показано с 2,601 по 2,637 из 2637

Правовые аспекты FPV № 2

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ловить рыболовной сетью будут...

  1. #2601

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    ловить рыболовной сетью будут

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    ловить рыболовной сетью будут
    Если не будете наглеть (имею в виду летать над запрещёнными объектами, людьми и т. д.) и не будет стукачества то ещё весьма долго будете получать удовольствие от полётов. А вот у нас это (последнее) распространено.

  4. #2603

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    какой-то наивняк.
    Знание правильных дыр в законах спасает от ответственности. Проверено неоднократно на малой авиации.

  5. #2604

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Блин... Лет несколько тому назад была подобная хрень насчет "черных копателей". Приняли "закон" непонятно о чем он, непонятно к кому применим и непонятно кто его будет исполнять и контролировать... Вкратце - вышел в свой собственный огород, лопату в землю воткнул, нашел монетку - пипец, шесть лет турма. И неважно, что огород твой собственный, и у тебя на него даже докУменты есть, а лопату ты в землю втыкал, потому что картофан собирался сожать, а вовсе не уничтожать культурный слой, а монетка та - советский пятак 1965-го года а не двойной золотой червонец 1751-го, который есть во всех каталогах, но никто никогда его живьем не видел... Была целая кампания в СМИ, как ЗА так и ПРОТИВ этого закона, возмущались, ругались, спорили, писали петиции...
    Итог был следующий: основная масса копателей (более 80-95%) завязала с этим хобби. Т.к. "это всего лишь хобби, увлечение, а разбираться никто не будет, надо будет - закроют и фамилию не спросють, а сидеть 6 лет турма даже за мега ржавые железки которые якобы стоят состояние - да ну его нафик!!!"
    Хорошо это или плохо - это другой разговор. Просто я тогда еще понял, что законы в нашей стране пишутся только с одной целью... И именно для этой цели данные законы работают замечательно!

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Итог был следующий: основная масса копателей (более 80-95%) завязала с этим хобби
    Ну и дураки. А то я, как в леса-поля выбираюсь, прямо толпы ментов вижу, выискивающих черных копателей.
    Никто никого в полях не искал и искать не будет, а в случае случайного залета можно договориться, а вот в городе не полетаешь, да и слава Богу.

  8. #2606

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    Задача просто полетать усложняется. И адреналина в 2-а раза больше. Мало того что нужно вернуть модель на базу так еще и чтоб тебя не поймали. Будем маскировать антенны, наземные станции под кусты с лапухами. На экстренный случай в автопилоты забивать координаты запосных аэродромов, кодировать сигналы видео и т. д. А если серьезно, чтобы пришить статью должны поймать за руку. Если сами не признаетесь что модель ваше то даказать будет сложно (если летать в полях без свидетелей). Но регистрироватся все равно рано или поздно придется навсякий случай. Бросать хобби .... я уже столько в него вложил, а в нелетную пору в небо тянет аж зубы сводит...

  9. #2607

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от welial Посмотреть сообщение
    Ну и дураки. А то я, как в леса-поля выбираюсь, прямо толпы ментов вижу, выискивающих черных копателей.
    В том то и вся фишка. Кто копал профессионально, тот копает и до сих пор, и класть они хотели на все эти законы вместе с законотворцами... При этом металлодетекторы не запрещали, их регистрацию не вводили...
    ИМХО, цель закона была - разогнать ОСНОВНУЮ массу "любителей", которые каждые выходные толпами выплескивались на просторы нашей необъятной, и рыли все и везде. Толпа была неконтролируема.
    Проводя аналогии с ФПВ полетами и моделизмом в целом: "летают, блин, же везде... ! и дешево это нонче, и просто... любой желающий может пойти в магазин, купить какой нить... коптер... и давай, понимаешь ли, зараза, летать где ни попадя... И чего с этим делать??? Запрещать? Блин, а как запретишь то? Их вон, поди попробуй помай то... Запретить продавать? Дебилом обзовут, во всем мире мол продаются свободно, а у нас... А давай ка мы заставим их всех регистрироваться! О!!! ОООО!!! Это еще и денег в казну приносить будет! Ну а ежели эту регистрацию сделать ДОРОГОЙ... то все эти несносные... моделисты... сами собой то, и того, и отвалятся. Устроим им пару-тройку образцово-показательных... и отвалятся. А кому о-очень нужно будет... Ну те как летали, так и будут летать..."

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вот много разговоров по принятому закону. Проще данный вопрос разделить на 3 категории:
    1) Готовые модели для полетов по fpv должны на этапе производства, перед продажей проходить все необходимые допуски и сертификаты ( как в большой авиации). Яркий пример компании DJI, ввел запрет летать в зонах аэродрома, и подниматься выше 500 метров, в большой авиации при инструментальном заходе по ILS чаще всего высота входа 600 метров. Делаем вывод что данная модель создана для таких полетов по камере, и некий алгоритм безопасности есть. Далее есть пилот, вот тут уже начинаются вопросы!!! Какими знаниями обладает пилот: Знает ли основные правила полетов, умеет ли при определенных отказах, отработать тот же возврат домой, только по видео, без GPS, телеметрии, и выполнить безопасную посадку! Знает ли пилот, навигацию, метар, схемы SID и STAR чтобы убедится что данный полет будет не рядом с 4 разворотом и точкой входа в глиссаду большой авиации. Многим конечно будет непонятно, что я перечислил выше, но без этих знаний полет выше 100 метров высоты и дистанции 200 метров должен быть запрещен. Кто хочет летать высоко и далеко, обязательно должен знать данные правила, и соблюдать их. Проходить обучение, сдавать экзамены.
    2) Моделисты которые используют модели, без фпв оборудования, летать на специальных согласованных площадках ( таких площадок в РФ почти нет) вот и повод создать их, проводить соревнования и прочее.
    3) В авиации большой и малой, тоже хватает нарушений, яркий пример столкновение вертолета с самолетом в зоне Московского центра ОРВД, как такое может быть??? Куда смотрят контролирующие органы, ведь это уже огромная угроза.

    В итоге о грустном, как показывает практика принятых законов, данные законы работают только для общего населения, а выделенным персонам плевать, и самое главное таким персонам даже штаф не выпишут. Кто надеется что сейчас появятся центры подготовки где будут пилоты учится, эти центры уже есть. Но общему населению за такую высокую стоимость будет недоступно такое обучение.
    Надеюсь многие пилоты меня поймут, в РФ нет своей почти гражданской авиации, все распродано, и разворовано. У наших РФ авиа компаний 90% иностранных ВС, мы кормим зарубежные компании, покупая их самолеты. Пусть порядок сначала в большой и малой авиации наведут...
    Последний раз редактировалось Videoru; 25.12.2015 в 09:26.

  12. #2609

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    То есть по-вашему для полета вдаль на 800 метров на высоте, скажем, 70 метров далеко в полях нужно знать все, что Вы тут наперечисляли? Ну и чем Вы лучше наших депутатов? Ограничения дальности вообще чушь полная, давайте запретим с правами В отъезжать больше 700 км от дома, а то опасно.
    Ограничивать надо высоту и территории, а не дальность

  13. #2610

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,161
    Да никто площадки для полетов создавать не будет. Ответ один нет денег. Проще запретить все и наказать всех, для этого ума много не надо.
    У нас вообще клубы закрываются, преподаватели и тренеры сокращаются. А детей типа пусть воспитывает улица и интернет.

  14. #2611

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Куда смотрят контролирующие органы
    А что они должны были в данном случае контролировать? Поставить ПВО сбивающее всех кто летает не так как надо?
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    на этапе производства, перед продажей проходить все необходимые допуски и сертификаты
    Такого даже с большой авиацией нет и не будет ещё очень долго.
    Тем более никакой производитель не будет подстраиваться под какую-то Россию с её законами.

  15. #2612

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Андрей, вы правы. В поле на высоте 70 метров создать большой авиации помеху невозможно, но есть также малая авиация, которая летает от 50 до 200 и выше, и вы согласитесь что много видео на сервисе ютуб с грубейшими нарушениями полетов ( в массовых городских мероприятиях, летая над головами зрителей, полеты с высотой 300-500 метров, рядом с 3-4 разворотам перед ВПП, снимая видео как заходит на посадку гражданский лайнер. Ну и конечно много стало любопытных, летают над частным сектором, фотографируя личную жизнь выкладывая фото и видео в соц.сетях. Ну и самые главные персонажи которые залетают на территории ГРЭС, очистные сооружения, и.т.д. Так же уже пилоты гражданской авиации стали говорить, что коптеры стали уже некой помехой при взлетах и посадках.
    Чем я лучше депутатов, мне сложно сравнивать, так как я не депутат. Я так же как и Вы люблю летать, не только по фпв, но и в малой авиации. Я против данного закона, так как данный запрет очень сильно может повлиять на будущее развитие авиации, очень много талантливых моделистов и людей в РФ, и путем маленьких клубов, моделист может реализовать себя в жизни.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Да никто площадки для полетов создавать не будет. Ответ один нет денег. Проще запретить все и наказать всех, для этого ума много не надо
    Олег это уже суровая действительность. Депутаты рассчитывают возможно, что малая авиация развивается, появляются частные аэродромы, появляется все больше частных самолетов, а это уже хорошие налоги с регистрации, СЛГ и.т.д. Но в нашем моделизме брать деньги, за то что происходят коротко временные полеты на моделях это позор.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А что они должны были в данном случае контролировать? Поставить ПВО сбивающее всех кто летает не так как надо?
    Андрей а Вы хоть раз слушали московский радио эфир, и представляете какое количество самолетов выполняет полет в Московской зоне по IFR и VFR. Ну сбивать судно это крайняя мера, и применяется очень редко, а вот найти способ посадить данное судно принудительно, поверьте легко решаема для военных. Ну и за такие полеты в которых происходят грубые нарушения, заносить в базу данных, лишать временно пилотского удостоверения, если пилот по другому не понимает.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Такого даже с большой авиацией нет и не будет ещё очень долго.
    Все есть. Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности, и допущены к полетам, после определенного тестирования.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тем более никакой производитель не будет подстраиваться под какую-то Россию с её законами.
    Вот тут на все 100 процентов с Вами согласен. Ведь очень многие иностранцы считают нас ди.лами. Но это их мнение, вот пусть данное мнение оставят при себе.
    Последний раз редактировалось Videoru; 25.12.2015 в 20:19.

  16. #2613

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности, и допущены к полетам, после определенного тестирования.
    И опубликованные результаты расследования крушения Боинга в Казани- подтверждают это просто на 145%:у КВС- пилотское удостоверение поддельное, штурман- имеет налет в качестве бортмеханика! https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...B0%D0%BD%D0%B8

  17. #2614

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности
    Но 98% из них не сертифицированы на территории РФ и ещё долго не будут.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз слушали московский радио эфир
    Наслышан от лётчиков. Именно поэтому и пишу про автоматику. Не редки случаи когда в одну точку и на одной высоте посылают сразу штук 5 бортов (малой авиации ессно), разбирайтесь на месте.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    у КВС- пилотское удостоверение поддельное
    Именно "благодаря" такому же случаю пилотские уже 3 года как не продают в подземных переходах, а с истёкшим сроком бумажки (3 или 5 лет чтоли) проверяют до самого дна. Этот - один из немногих чудом проскользнувших.

  18. #2615

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. При принятии решении уйти на второй круг пилоты не отключили автомат тяги. Вроде такая версия была этой трагедии, но не говорит о том что это плохой пилот, уверен пилоты были не плохие, просто Человеческий фактор.

    Ошибся, из за автомата тяги была другая трагедия когда самолет свалился на морду при уходе на воторой круг. Но тут тоже из за автопилота случилась эта жуткая история. Как я понял при заходе по ils от ветра самолет не встал четко на курс впп для посадки и пилоты ушли на второй круг, при повторном заходе посадка по ils была отключена уже.

  19. #2616

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Этот - один из немногих чудом проскользнувших.
    И одного- вполне хватило, чтобы угробить кучу народу и самолет ценой в сотни млн.

  20. #2617

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. .

    Как и водитель современного автомобиля забывает о правильном торможении и разгоне на гололеде. Что ж давайте запретим все эти ABS и ESP и пересадим всех на машины середины прошлого века...

  21. #2618

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    У меня и паркуется сама,причем лучше чем в ручную и быстрее))), просто нужен четкий контроль летая с автопилотом особенно в заходе на посадку, система не всегда делает идеально, а самое главное без пилота не сядет, это не Буран.

  22. #2619

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а самое главное без пилота не сядет
    Зависит от АП. Есть те, которые садятся. Причем даже можно указать несколько точек для посадки и АП сам выберет ближайшую, если вдруг батарейка кончается.

  23. #2620

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Зависит от АП
    Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла. Там множество манипуляций сделать нужно что бы на автомате сесть .

  24. #2621

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я про самолетный автопилот имел ввиду
    Не все летают на фишке...

  25. #2622

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла.
    сорри. Я значит туплю

  26. #2623

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Для тех кто хочет внести свой вклад в вопрос о регистрации моделей.
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

  27. #2624

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А что то тут вносить ? Назначена ФСБ этим все сказано. Финита ля. Ловить нечего. Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ? Прижмут по полной это да.

  28. #2625

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Так предложите что-бы модели регистрировала федерация...
    По проекту чувствуется что они кроме как о "Фантиках" не о чём другом не думали.

  29. #2626

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала? Прижмут по полной это да.
    "Ядерный проект" СССР это как раз Л.П.Берия, НКВД. Спасибо ему, что страна жива по сей день, благодаря успешной реализации.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Прижмут по полной это да.
    Тех кто летает в городе, над головами, да - прижмут. И это очень хорошо.

  30. #2627

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ?
    Наверное, Вы никогда не вели архивный поиск, например.
    То, что Вам скажут в ФСБ - с приложением ксерокопий и даже личных вещей (а они хранятся там, если часть дела) - в МВД - никогда не увидите. Вот там бардак.

  31. #2628

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    21 марта 2016
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

    Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

    Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

    Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

    Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

    Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.


    Первоисточник:
    http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487

  32. #2629

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Старик-Пилот Посмотреть сообщение
    В итоге можно уже говорить о новом виде авиамодельного увлечения
    Вы никогда не слышали про автопилоты и передачу управления+видео по 4ж?

  33. #2630

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158

    Скрестим пальцы, господа

  34. #2631

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Закон в силу вступил, а механизмы его соблюдения так и не придумали?

  35. #2632

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447

  36. #2633

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2

  37. #2634

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Там сыро пока все, заглушки стоят, и статус этого всего неясен. И опять же, тут тебе и регистрация пилота, и модели, ага.

    Как ожидается, в соответствии с поручением Заместителя Министра транспорта РФ в ближайшее время будет проведена оценка применимости системы для взаимодействия с Росавиацией.

  38. #2635

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Не вводите людей в заблуждение. Эта регистрация не имеет никакой юридической силы, более того домен зареган на частное лицо. Фактически это тупой сбор базы данных, который вам ничем не поможет.

  39. #2636

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/05/383374.html

    Регистрация на портале uavreg.ru, который был назван некоторыми СМИ ресурсом для регистрации беспилотников в России, не предусмотрена действующим законодательством, сообщили "Фонтанке" в пресс-службе Минтранса РФ. Также в министерстве опровергли заявление с главной страницы сайта, где говорится, что портал создан при поддержке Министерства транспорта.

    "Но сама идея создания сайта хорошая и требует рассмотрения. Минтранс России в настоящее время готовит нормативно-правовые акты в развитие закона, который позволит создать условия для развития полетов беспилотной авиации", - заявил собеседник "Фонтанки" в Министерстве транспорта.

    В свою очередь в Росавиации добавили, что о начале обязательной регистрации с 1 апреля 2016 года чиновникам стало известно лишь в декабре 2015 года. До этого предполагалось, что регистрировать беспилотные воздушные суда надо будет лишь с 1 января 2017 года. На данный момент нет правил по регистрации беспилотников и подготовки лиц, которые будут ими управлять, отметили в ведомстве.

  40. #2637

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Все, понеслась... Набросили на вентилятор умело...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV видеокамеру с передатчиком 2,4GHz 100mw
    от EHOT в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 00:09
  2. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Что стало с темой правовые аспекты FPV?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:08
  5. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения