Промежуточный итог дискуссии или возможные меры защиты себя на поле, учитывая решение Барнаульского суда:
1.ГЛАВНОЕ, нужно быть (стать) добросовестным правоприобретателем авиамодели. Именно в документах на КУПЛЕННУЮ вещь указано, что ЭТО не БПЛА.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Промежуточный итог дискуссии или возможные меры защиты себя на поле, учитывая решение Барнаульского суда: 1.ГЛАВНОЕ, нужно быть (стать) добросовестным правоприобретателем ...
Промежуточный итог дискуссии или возможные меры защиты себя на поле, учитывая решение Барнаульского суда:
1.ГЛАВНОЕ, нужно быть (стать) добросовестным правоприобретателем авиамодели. Именно в документах на КУПЛЕННУЮ вещь указано, что ЭТО не БПЛА.
Игрушка - другие налоги и сертификация....
Достал инструкцию на Easy Glider. Читаю, что немцы пишут:
Вольный перевод выглядит примерно так:Achtung!
Ferngesteuerte Modelle, insbesondere Flugmodelle, sind kein Spielzeug im üblichen Sinne. Ihr Bau betrieb erfordert technisches Verständnis, ein Mindestmaß an handwerklicher Sorgfalt sowie Disziplin und Sicherheitsbewusstsein. Fehler und Nachlässigkeiten beim Bau und Betrieb können Personen- und Sachschäden zur Folge haben. Da der Hersteller keinen Einfluss auf ordnungsgemäßen Zusammenbau, Wartung und Betrieb hat, weisen wir ausdrücklich auf diese Gefahren hin.
Так-то!Осторожно!
Дистанционно управляемые модели, в частности, авиамодели, - это не игрушка в обыкновенном смысле. Ее строительство требует технического понимания, минимальной ремесленной тщательности, а также дисциплины и техники безопасности. Ошибки и халатность при строительстве и эксплуатации могут повлечь за собой ущерб здоровью и материальный ущерб. Так как у производителя нет влияния на правильность монтажа, обслуживания и эксплуатации, мы определенно указываем на эти опасности.
Радует уже наличие слова "Авиамодель", но есть также "Дистанционно управляемая модель".
Однако фразы типа "Das ist kein BPLA (für Barnauler Gericht)" я не нашел![]()
http://www.newsru.com/russia/14dec2011/grusha.html
Вот кто нам не даст свободы первые ходили к нам подсматривали наработки .
Теперь продают эти знания .
А у нас бюджет с ихним ни как не сходится значит нас нужно искоренить.
Вторые которых переименовали а они молча это приняли нет там ни одного патриота профессии .
Будут нас отлавливать .
Вооружение покупаем за бугром так что Циолсковских и тд больше растить не надо .
Готов собрать еще 7 Скаев и предложить флоту за полтора муликаСэкономят миллион.
7 Скаев- это не КОМПЛЕКС, и 20 Скаев, увы, тоже. (про то что вы Скаем не взлетите и не посадите на площадку в лесу 30х30м, умолчу)
А Вы посмотрите на эту "грушу", Летающее крыло передающее картинку на землю. БЕЗ координат! Вот не понятно почему не вывели координаты, управление вроде как АП по точкам. А себестоимость данного комплекса будет лежать в 600-800 тыр., а с учетом что это для военных цена еще божеская получается (обычно военная техника идет минимум с 10 кратным увеличением в стоимости)
...и с 10-ти кратным запасом надежности, про который почему то все забывают, сравнивая эти настоящие БПЛА с китайскими игрушками типа Skywalker, с их "турнигами" и антенками аля "проверено лампочкотестом (с)". Вот до тех пор пока эта разница не будет для всех очевидна, последние и будут приравниваться к первым, со всеми вытекающими по сабжу вопросами.
Сильно подозреваю, что отличие "нормального" БПЛА от того, чем мы тут занимаемся, это не только мотор и регуль из колоночки подороже. И если на Ская поставить вместо турниги "скорпион" и сервы "хайтек", он тоже в нормальный БПЛА не превратится. Нормальный БПЛА это комплекс, включая оригинальное наземное оборудование (а не турнига 9-ка + LRS), это специализированное, дорогое, стабильное программное обеспечение (а не наборчик от Билли за 200$ с RTH + FY20, которая сегодня работает завтра нет), это камеры со стабилизацией и (возможно) термальным видением (а не китайская хрень за полтос с секьюрити2000), это в конце концов тысячи человеко-часов на тестирование, промышленная сборка (а не паяние на коленке дома) и возможно многое многое другое, чего мы еще не знаем. Так что цена в 600к по мне так вполне оправдана для таких устройств. И я не думаю, что реальная себестоимость таких устройств 2-3к$, а остальное навар. Все входит в стоимость - поддержка и гарантия и т.п. вещи.
Господа, в стоимость любого агрегата для нашей армии в первую очередь закладывается сумма откатов идущих на проталкивание этих проектов, на взятки подмазы и прочее, а тока в 10х бронекорпус аппаратуры управления, качественная помехо и взломо защищенная электроника и тп(это касается отечественных разработок) поэтому лучше купить за бугром, тогда стоимость в пересчете на качество товара будет ниже. И самое главное не надо ничего налаживать и внедрять у себя, вед всем кто в этой теме ясно, что получится все-равно и дороже и хуже.
Как пример,-"водило" для ЛА стоит 700тр, а по своей сути это труба с проушинами на концах, предназначенная для буксировки ЛА на земле.
Да и тогда разведданные этот БПЛА будет показывать такие как надо тем у кого купили. Это примерно тоже самое если кто-то с дуру купит пару авианосцев у потенциального противника.
Но что-то мы от темы начали уходить по теме: мое мнение в том что подымать шумиху по поводу Барнаульских ребят это лишнее. Сейчас мы не прячемся, летаем по большей части свободно. Поднять шум - запретят. Вот тогда придется "прятаться" в кустах с пультом.
Писал свой пост с точки зрения ИХ, а по теме
Веду авиа кружек, подтолкнул свое начальство написать оф письмо командиру местной авиачасти с просьбой разрешить проведение тренировочных полетов на территории аэродрома(нам места то надо 200х200м)(не на летном поле , в отдалении от стоянок и прочих "с" объектов, под военно-патриотическим соусом, и все. "Образование" довольно есть технический кружек с патриотической направленностью, армия себе тож галочку поставило что работа с молодежью ведется.
А применительно к FPV ,разделяю мнение, что в нашей стране просить что-то узаконить равносильно суициду. В парапланерной тусовке тож регулярно всплывает тема обеспечения законности полетов и проблемы те же ,- нет внятной законодательной базы.
Проблема в том что нас никто не замечает и это отлично, но всегда найдется какой-нить деятель из буйных, желающий полетать там где реально НЕНАДО или вообще НИЗЗЯ. либо появится какой-нибудь чиновник решивший проявить себя. Эти явления по моим наблюдениям носят циклический характер и рано или поздно возвращается все на прежнее место. Так что самым простым и пока действенным считаю партизанить и обзавестись корочками какими-нибудь типа спортсмен-авиамоделист ФАС и чтоб с печатью, фото и транслитом в пластике, типа клубной лицензии. Письма царю считаю бесперспективными и даже опасными.
У нас оставили попытки, благо юристы тоже летают и грамотно отмазывались от патрулей. Речь строится примерно следующим образом: "Мы тут с горы прыгаем. А это не дельто/параплан, а так фигня какая-то чтоб не больно падать было, а то что в огороде у бабы Мани сел, так это извените, ветром унесло" Пока прокатывает вроде. Наверное скоро придется и с моделизмом подобным образом объяснятся: "сделал машинку из пенопласта, а ее ветром унесло" и т.п.
Придется хранить чеки на потолочку и скотч..
Удивлен, таким бурным обсуждением проблемы, при ее отсутствии.. Безусловно это важно топикстартеру и еще нескольким участникам обсуждения, являющихся "официальными лицами" в авиамоделизме, устроителями слетов, соревнований итп.. Но что все остальные так переживают, не понимаю..
+100500!
Цари нами интересуются, только чтобы чего нибудь отнять
А посему, чем меньше мы высовываемся- тем спокойнее.
Самое простое- иметь при себе товарный чек, где написано примерно следующее: "авиационная модель-игрушка самолета.
Цена, дата (года 3-5 назад, чтоб не нашли магазин)
Вон, в любом оружейном магазине продают охотничь ножи, с номерами, регистрацией в лицензии охотничьей...
А на соседнем прилавке- такие "мачете", что коня пополам разрубить можно- без всякой лицензии, зато с "сертификатом" : что " данный ножичек (длиной 50-70 см) является изделием посудно- хозяйственного назначения"
К гадалке- не ходить!
А поскольку генералы, получившие "приятный на ощупь" пакетик, становятся о.ч.ч.ч.ень добрыми- то им втюхивают тот же китайпром, с этикеткой "маде ин Раша"
Люди очнитесь.
Нас уже запретили не подменивайте себе реальность.
У судьи на этот счет все просто наказать без доводов потом оправдывайтесь это как белый день ясно из решения уже .
ПАРТИЗАНЫ вы ждете когда вас выловят ЭТО сделают обязательно и тогда по полной программе будет всем .
Пока нам нужно пинать ФАСР а не прыгать через их голову и писать царю .
Слово важно, нужно заменить на слово - интересно. И не официальное, а самодеятельное лицо. Просто пуская самолетики, хочется никому не мешать и чтобы самим никто не мешал. Именно поэтому здесь и идет ПОЗНАНИЕ закона и возможных проблем от него. Самообучение и саморазвитие, без удивления...![]()
По-моему уже давно нет проблем достать кассовые и товарные с настоящей печатью и отпечатанные на настоящем кассовом аппарате, наименование можно сделать любое.
Инструкцию можно и самому распечатать, конечно лучше типографским способом. Если прижмут, и это будет работать, закажем партию инструкций на скайвокер.![]()
Не знаю как у вас в России, а в Украине, дана команда, всё летающее и их хозяев взять на «карандаш»
http://www.ukraviaforum.com/index.ph....html#msg53124
А в инструкции обчно пишется наоборот:
Вообще мне не понятно чем может помочь чек в случае "докопа"?
Ну да, чек подтверждает что мы являемся владельцем данного самолетика а не украли его и не нашли в кустах, а заодно дает информацию о том где и когда мы его приобретали (что кстати легко проверяется), это основное назначение товарного и кассового чека. Ну и дальше что?
Характеристики модельки описываются в инструкции (тех. паспорте), а там то как раз обычно пишут "не игрушка" и прочие слова о нанесении увечий и предостережения об опасности для окружающих.
Так что я бы 10 раз подумал прежде чем пытаться "отмахаться" чеками и инструкциями, от патрулей
Собственно кто-то очень верно подметил - "ДОЖИЛИСЬ"![]()
Что значит дождетесь мы уже дождались.
При принятии закона про нас не знали вот теперь и нужно чтоб узнали узаконили .
Я не хочу себя чувствовать потенциальным нарушителем и партизаном .
Вы чего боитесь что вас перепишут и вы пойдете сразу нарушать .
Таких моделистов готов сам выявлять.
Ради общего спокойствия и порядка.
Мне понравился 3й пункт, бортовой номер, вот интересно, кто и как их собирается присваивать, или, сам рисуешь номер, какой тебе по душе?
Если бортовой номер будут присваивать госорганы, то я догадываюсь, у кого будет №00001, у внука нашего президента, так как он тоже увлекается авиамоделизмом
Скорее всего при принятии закона все было учтено и увы не в нашу пользу.
В свете шумихи вокруг происшествий с лазерными указками (кстати тоже использование воздушного пространства), участившихся случаев падений легких ЛА ужесточение правил и ответственности за нарушения выглядит вполне закономерно.
Мне кажется никто не станет преписывать правила, начав поднимать шумиху мы добьемся только того что "всех перепишут и пересчитают" т.е. конечно внимание обратят![]()
Предлагаю вернуться к идеи пластиковых карточек с текстом по ненашему но нашей фамилией, фото... Ну в цвете, с магнитной полосой и т.д...
Цена вопроса копейки, а смотрится убедительно, особенно на наших сильно грамотных полицаев.
Небольшая но кое что прикроет.
Вопрос в едином стандарте, текст правильный, макетик сделать...
Последний раз редактировалось LEXA TWIN STAR; 15.12.2011 в 20:23.
Алексей хочу вас поправить - представьте что вы ЧИНОВНИК госаппарата в кресле пассажирского лайнера... сейчас возможно и не догадывались бы что там под вами летает, а тут вдруг вам наконуне сознательные общественники от моделизма "открыли глаза"... ваша реакция?
...ну это я к тому что:
Я думаю страшно и тем и другим это первое .
И второе рас один упал на полосу вы уверены что не будет второго третьего и тд.
Тогда начнем с начала зачем было летать и падать на полосу.
Один придурок посветил лазером вот что получили и тут получим по заслугам.
К продаже нет но на Воробьевых горах была установлена светомузыкальная лазерная установка в автомобиле привлекли парня . Где Воробьевы а где ближайший аэропорт?
А все попал за что за то что где то когда то кто то по хулиганил .
И нам всем было пофиг на парня правильно так вот и с нами будет с партизанами.
То что за подобные выходки (ослепление лазерами, падения на полосы/головы/машины) придется отвечать это то как раз понятно и логично. Речь не о таких случаях.
Сейчас ведь речь о том, что летать на авиамоделях без соответствующих прав на использование ВП вдруг стало противозаконным...
Единственный выход ИМХО - добиться четкой классификации и отделения р/у моделей и летающих игрушек от понятия БПЛА, этим должна озаботиться федерация.
P/S Маломощные указки по прежнему в свободной продаже в киосках (видел вчера)
Я вам расскажу пример из личного опыта. У меня есть друг парапланерист,к нему из Новосибирска(не помню точно) приехал поварисч, вполне вроди бы адекватный, руководит парапланерной школой у себя, привез паратрайк полетать на побережье. При встрече я предупредил о том что в ближайшие выходные будут полеты в местной воинской части(вертолетка) на случай если надумают подлетнуть. День полетов, взлетает разведчик погоды, доклад в эфир"тут на площадке сверхлегкий носится", РП (командир полка) поворачивается ко мне ,-"твои ?", нет говорю не мои, мои сознательные. Пошел позвонил, оказывается не такие уж и сознательные....
А что касается узаконивания, единственно чего добьемся так это что нам разрешат летать скока угодно, но тока в "специально оборудованных для этого местах", а то что нет таких мест так это уже неепет.И будет все по закону, а на ваш резонный вопрос ,-а почему?, вам ответят, так вы ж сами хотели, мы ж вам не запрещаем, летайте.... и ничего вы с этим сделать не сможете, а если вы думаете что ФАС что-то построит или что-то решит, то не надейтесь сильно. У нас тут недавно собрание прошло ФАС края из всего что услышал явно дано было понять что ДЕНЕГ НЕТ, дано четкое указание,- развивать СПОРТ, а как и на что ХЗ, так что не надейтесь на справедливых судей и правильные законы ДЛЯ ЛЮДЕЙ, все законы в этой стране написаны ОТ ЛЮДЕЙ, так что пока мы никого не беспокоим и никому не мешаем,- мы свободны, а карточки надо делать, я вот в ДОССАФ вступил, мож прокатит, когда меня с самолетом или парапланом счупать начнут.
Прошу прощения за офтоп! Не удержался.
Два мужика разговаривают:
- Что для тебя самое страшное? - Блондинка за рулем.
- А еще? - Пьяный за рулем.
- А еще? - Ну, мотоциклист, еще военные за рулем.
- Во! Представляешь, на меня вчера выскочил мотоциклист, а за рулем - пьяная блондинка в форме прапоршика.
Я, в Канаде, не интересовался как и какие законы и кем выдвигаюстся, но вся система тут работает на дисциплине и ответсвенности.
Например у вас есть федеразия Авиамоделистов? Тут есть - МААК.
http://www.maac.ca/home.php?pflg=e
Если тут есть, то они те - комитеты высоквалифицированных специалистов и юристов принимают решение быть ФПВ и как оно должно быть. Вот у нас и комитет по ФПВ уже появился под предводительством Zoltanа Pittne
http://www.maac.ca/committees/maac_committee.php?cm=40
Никакие другие инстанции (Полиция, Оборона, Авиация) никак не задеиствованы. Например если у вас вот Андрей Курылев - президент федерации Росии. Он будет решать (подписывать) как и куда летать и каими частотами пользоваться, естественно у него и деньги от сборов с челнов есть - он и запросы может послать в ведомства если ему не ясно по высотам/частотам/юр-вопросам и страховке пострадавших. Зачем кому то ешё что то подписывать - в Полиции в Мэрии в Министестве Обороны они всё равно не поймут о чем даже речь идёт. Президент федерации и подпишет. Но это его личная отвественность за это он и президент. А в Росии никто (чиновник) ни за что никогда не отвечал и не будет. И чем больше должность тем ответственность пародоксально меньше. Это как не обидно, а правда. Вот ну хоть Путин - за что он отвечает? А Жириновский, а Немцов а Зюганов? Они все думают в думе, но не несут НИКАКОЙ ответсвенности - ни за теракты на Невском Экспрессе, ни за дома взорванные (кем??), ни за войну на Кавказе ни за порядок в городах. Они все некомпетентные и неграмотные люди, что вы от них хотите - от ушербных. А хотите летать вот и уежзайте в Германию/Францию/Америку или к нам. Правда тут за малейшее ослушание закона/правил/приказов очень сурово карают, а в Америке и на эл-стул садят без скидки на возраст, либо ждут (некоторые штаты) когда возраст подойдёт то и сразу на стул.
PS
Естественно какие то веши у нас оформляются юридически в соответсвыюших ведомствах - комитет по радиосвязи итп,
Но всё делается в срок и без проволочек и без "кабы чего не вышло".
Вот не прошло и года как ФПВ у нас появился официально. Да наш ФПВ не то что вам надо - летать из окна над Москвой как О Митяев в песне, но летать можно. А лететь около дома и у нас не выходит - я за 50км ежу в клуб.
Вот и про лазер допишу: Если бы тут такое случилось - на цть лет в тюрьму - доказателество. Их тут и не надо - сосед видел (аноним) всё. Либо полицейский, а он никогда не ошибается - на то он и полицейский. Вон в Чикакого мера на 13 лет, а за что - Сказал кому-то что кресло сенатора продаст, но продать то не успел - поэтому только 12, а не 128 лет тюрьмы. Вот так
Последний раз редактировалось spyder3; 16.12.2011 в 01:24.
Вобщем таже тюрьма. Теперь мне уже совсем туда не хочется.Правда тут за малейшее ослушание закона/правил/приказов очень сурово карают