Правовые аспекты FPV № 2

Olegfpv

Вот только сейчас, приехал на своем спорт байке в район РАН на Ленинском, катаюсь тут иногда. Сверху туннел идущий на площадь гагарига и связывает выход 8 полосами движение на пушкинскую наб. Прямо сверху три дебила, достали коптер фантом белого цвета и летали /зависли на туннелем, что бы наверно удивить выезжающих водителей из туннеля на скорости 80-100км/ч висящем коптером. Потом поднялись выше но так же над дорогой. Мне хочется понять этих долбоящеров, какие мысли в голове делая такие вещи? Не думаю что опытный пилот самолет в туннеле запускать придет, а коптер наверно у них ролик снимал. Меня просто достали коптеры. Нужно им индивидуально номер присваивать каждому и строго оформляя на паспорт продавать. Только так они думать начнут, где летать.

6wings

а кому они там мешали? Над тоннелем-то?

=V=simon
6wings:

а кому они там мешали? Над тоннелем-то?

А вы себя поставте на место водителя на которого может свалиться 2 кг. счастья на скорости 100 км. Хорошо если не случится массовое дтп из-за такого тарана. А эти недостаточно умные люди руки в ноги и ищи их.

Большой

Паранойя рулит) Фильм “Особое мнение” пересмотрите. Понравится))

yakav

А кто знает как “делить” небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.

Olegfpv
Большой:

Паранойя рулит) Фильм “Особое мнение” пересмотрите. Понравится))

Вообще не понимаю. Причем тут фильм с Том Крузом и долбоящеры с Фантомом у Туннеля? Зачем вообще демонстрационно делать такие опасные вещи? Что бы быстрее всех прикрыли?Не ужели мало падений было, ведь коптеры это лидеры по сваливанию. Просто эта массовость и легкодоступность коптеров в руках чайника оставляет негативные последствия на всех моделистов летающих по камере.

yakav:

А кто знает как “делить” небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.

Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.

=V=simon

Большой! Я тоже не согласен с термином паранойя. У нас протоны падают а тут какой то фантом. Нельзя же исключать риски. Но про квадрокоптеры согласен, что из скоро на вес будут продавать кому угодно. Дабы не разжигать неприязнь меду самолетами и коптерами скажу что и планерасиы бывают с мозгом неандертальца. Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда … Можно летать?

Olegfpv

Нет правил,нет инструкций, они вон, у моего дома продаются во всю. Такие опасные вещи делать на нем,это уже болезнь, как сделать Сэлфи в опасном моменте и выложить в сеть. Что мало случаев? Так и тут, купил, сегодня над туннелем он снимает выезжающие машины, завтра поедет в Домодедово взлет самолета снимать над глисадой.
У меня много друзей с коптерами,но никто такие вещи не делает,летают,снимают но без фанатизма опасности.

HDDR
=V=simon:

Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда … Можно летать?

нельзя в непосредственной близости от аэропоротов, на людьми никогда.
есть гражданская и уголовная ответственность за свои действия, так что все уже урегулировано. причинитель вреда отвечает по закону.
можно построить требушет и сбивать низколетящие самолеты, а запреты сами по себе аварии не предотвращают никак.

=V=simon

Да. С языка сняли. Разделение есть, те кто на ютуб “работают” ради лайков , а другие люди ради осуществления своих мечт о небе.

А по поводу ответственности. Все все знают, но когда нашкодят, руки в ноги и все, пропала вся бравада. Затаятся где нить. Это как на дороге. Едешь и тут появляется король дорог, по обочине, по тротуару, а как увидит зеленую жилетку, всё, ниже травы и тиши воды в междурядье прячется.

yakav
Olegfpv:

Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.

Да ладно, у меня над кварталом протоптана дорога вертолетами, летают очень низко и регулярно. Причем они пролетают по краю над полями где летала наша тусовка и если с пилотажками проблем нет, они высоко не летают, то планеристам проблема. Все переместились далеко в сторону от “тропы” вертолетов. Все полеты этих вертолетов местные. Вот и напрашивается вопрос, где смотреть эти постоянные “тропы”?

tiger99

и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?

kimu
tiger99:

и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Вот когда во время бега неаккуратно обе ноги от земли отрываешь - всё, уже в воздушном пространстве. Только оно в разных местах разное.

yakav:

Все переместились далеко в сторону от “тропы” вертолетов.

Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<

yakav
kimu:

Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<

А это где у Вас? Так что бы знать и обходить стороной 😃 Я про Комендантские поля писал.

kimu
yakav:

А это где у Вас?

Я в 15 км на север от кольца.

yakav

Обложили демоны со всех сторон. Вот и встает вопрос где смотреть эти маршруты, что бы никто никому не мешал.
И еще в догонку, кто знает есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки (типа свой-чужой 😃 )

kimu
yakav:

есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки

На многих есть ответчик (transponder), но его выключают чтоб не палиться лишний раз.

Olegfpv
kimu:

ответчик (transponder

Есть, но им не пользуются в России как правило, и во влай радар не попадешь. А вот ты бы всех заставить пользоваться Транспондерами и в сеть лог полета выкладывать. Например в Штатах во Флайрадаре я вижу малую авиацию.

yakav

Так и думал, половина полетов не законна 😦
Как я понимаю транспондер нужен что бы малые самолеты видели на радарах наземные службы, а сами самолеты ничего не видят. Получается что оснащать модель транспондером бесполезно, самолеты не увидят, а проблем найдешь 😦
А жалобы малой авиации на моделистов из разряда “мы тут жизнью рискуем, а вы на летающих фигулинах нам мешаете” и выйти из этого круга непонятно как.
Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1.

Olegfpv

В Гражданской авиации обязательно траспондер и согласование канала в каждом запросе переходной зоны. В малой авиации они есть у многих, даже у самолетов 70х годов которые еще летают у нас . Но у диспетчеров кроме карт, рации и сводки погоды больше ничего нет, поэтому вы можете включить Траспондер и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение .

HDDR
yakav:

Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1

В Германии планеров с транспондерами очень много. Летают кругами на высоте 500 метров в горах )))

Olegfpv:

и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение

если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени:

ADS-B in, which is not part of the mandate and requires additional equipment, allows participating aircraft to receive traffic and weather information from ADS-B ground stations and nearby aircraft broadcasting their positions through ADS-B Out. This information can be displayed in the cockpit to improve situational awareness