Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приветствую... Сразу скажу, что на самолетах FPV - не летал, собирался только, и тут меня вставили коптеры. В общем решил ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22

    Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV

    Приветствую...
    Сразу скажу, что на самолетах FPV - не летал, собирался только, и тут меня вставили коптеры.

    В общем решил создать тему по полетам на квадро и прочих коптерах FPV.
    Предупреждая реплики типа "курите форум, все обсуждалось", сразу скажу, что ветку FPV прошерстил, конкретно по полетам на коптерах ничего не было, чтобы целенаправленно обсуждались именно конструкци, хитрости и разнообразные ходы именно на коптерах.
    В чем разница..???
    Да хотя бы в том, что коптер-немного не такую конструкцию и конфигурацию имеет как самолет, отсюда некоторый геморой с расположением приемо-передающей аппаратуры.
    На данный момент имеется коптер, видеолинки на 2,4 (фатшарки стандартные, 10мВт) и 900МГц (500мВт).
    2,4-сразу в топку, аппаратура 2,4 FrySky.
    Есть так же Мультиплекс, Рояль про, 40МГц, но он имет сменный модуль и тоже можно сказать 2,4, и тоже FrySky.
    На 40МГц-летать что то боязно.
    Не знаю почему, но конкретно на коптере, постояно отваливается сигнал.
    Приемник постоянно ловит или FS, или вообще связь теряет.
    С самолетами все ок.
    Последний раз, когда потерял связь, пришлось бегать за ним километра на полтора. До сих пор не пойму, почему я получил потерю сигнала.
    Хотя вроде как все сделал как советовали.
    Антена на бамбуковой рейке вертикально, контакты все в норме, но сигнал отвалился.
    Грешу на радиорелейную станцю, находившуюся рядом.
    Посмотреть на людей-многие летают на мегагерцах, и отл. себя чувствуют...
    Но при всем при этом, 10мВт Фатшарки отработали на все 100%
    Сейчас заказал комплект на 5,8ГГц 200мВт, с ХС.
    Приемы полетов, как я понимаю полностью приемлемы и оговорены в ветке
    Низко и близко, тактика и практика.
    Поэтому, сразу перейду к вопросам.
    Есть вот такой коптер, гекса не оч. большого размера, диам. по осям моторов-400мм.
    Полетный вес около 600г. Когда его проектировал, сразу ставил прицел на FPV. От этого прямая морда, и этакий рыбий хвост. Туда цепляется батарея, и есть возможность некоторой свободы перемещения, для продольной балансировки, с учетом размещения в носовой части модуля с камерой и видеолинком.
    Что касается ровной морды.
    Предполагается сделать некий модуль, включающий в себя камеру (ГоуПро или обычную бескорпусную), собственно видеолинк и OSD.
    И все это хозяйство, крепить несколькими винтами на время полетов, ну и естественно использовать на другом коптере, если возникнет необходимость снимать с подвесом, используя курсовую камеру.
    В связи с этим возникает вопрос.
    А правильной ли дорогой иду, затеяв такую модульную конструкцию?
    Какие проблеммы могут ожидать?
    Мне например видится главная проблемма в размещении антены передатчика.
    Приемник Фрайскаевский будет перенесён за мозги, т. е. на "рыбий хвост"
    Антены разведу по лучам, но 90градусов, наверное не получу.
    Антена и передатчик видео-будут в морде, т. е. между приемником и передатчиком будет растояние порядка 20см.., кмк - маловато.
    Опасаюсь, как бы не получить глушилку приемника.
    Хотя диапазоны 5,8 и 2,4-достаточно сильно разнесены .., или я не прав..???
    Вообще, хотелось бы услышать отзыв о модульной системе, как имеющей\неимеющей право на жизнь.
    Далее. Лучи конкретно этого коптера-алюминиевые трубки. Крашены порошковой эмалью.
    Не создаст ли мне это каких либо проблем, если антены передатчика будут закреплены сразу на лучи, без каких либо дистанционных проставок.

    Пока наверное всё, вспомню про вопросы-допишу.
    Сразу прошу простить меня за казалось бы для некоторых ламерские вопросы, я больше все таки не в радиопередаче сигнала специализируюсь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    ", сразу скажу, что ветку FPV прошерстил, конкретно по полетам на коптерах ничего не было, чтобы целенаправленно обсуждались именно конструкци, хитрости и разнообразные ходы именно на коптерах.

    А целого раздела форума Вам мало?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Пока наверное всё, вспомню про вопросы-допишу.
    а вот тут-не пробовал?
    http://forum.aircam.ru

    Не реклама.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А целого раздела форума Вам мало?
    Мне достаточно.., и если бы Вы не внимательнее посмотрели мой профиль, то поняли бы, что я там, в ЭТОМ разделе и имею самую большую активность...
    И к тому же, как мне кажется, вполне внятно озвучил свои вопросы.

    2 Blade этот ресурс я знаю, там все таки больше по конкретно коптерной тематике, а вот что касается именно FPV то в основном подвесы, приемы съемки...
    Поэтому думаю здесь (надеюсь на это) мне расскажут больше.
    Да, и еще.., aircam все таки это ресурс посвященный плате управления X-AVR или платам Russocopter, Х-АВР у меня есть, но на ней не летаю.
    Поэтому могу быть посланным..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    приветствую Николай.
    тут такая засада - лично я пытаюсь освоить коптер фпв для низких полетов - а при низких полетах очень сильно падает дальность свзи
    например - когда я упал год назад где то на 800 метрах, видео 1 ват, картинку можно было поймат только подняв штатив с приемником и антеннаим высоко над головой, соответственно и управление такж е ослабевает
    я в коптерах создавал аналогичную тему типа как вы вообше на этих драндулетах летаете
    на самолетах много много проще

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Приветствую Антон. Да была тема, помню. В том то и дело, что полеты на коптере ФПВ кардинально отличаются от полетов на самолетах. Для того и создал тему. Надеюсь более опытные коллеги подскажут некие хитрости. Ну и на остальные мои вопросы тоже ответят. Меня сильно смущает обилие металла на коптерах. Не внесет ли это какие либо проблеммы в связь. Ну и размещение аппаратуры в очень ограниченном пространстве.
    Нужно будет с пристрастием Гриню попытать. Он и Дима Пиранья на сколько я вижу наверное единственные, кто на коптерах летает ФПВ успешно. Ну и делают отличное видео. Без всяких хитрых подвесов.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Нужно будет с пристрастием Гриню попытать. Он и Дима Пиранья на сколько я вижу наверное единственные, кто на коптерах летает ФПВ успешно.
    Вот не надо)
    Просто полет по очкам, поисковая операция по спасению улетевшего самолета. Ветер 8-12м/с.
    Без всяких подвесов для видео.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Отчаянно трясущиеся "лыжи" коптера выдают применение дешейкера... Там в очках хоть что-нибудь видно было?

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Там в очках хоть что-нибудь видно было?
    Вполне) А применение дешейкера я не скрывал.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Могу сказать,что пересев на фпв коптер с фпв самолета - никаких неудобств не испытывал - скорей даже наоборот, проблемы с управлением начинались только при визуальном полете!!

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Господа.., можно конечно меряцца палками, у кого больше..
    У меня тоже как бэ ничего себе палко, НО..
    Мы немного от темы отклонились...
    Например опфять же повторю вопросы:
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Антены разведу по лучам, но 90градусов, наверное не получу.
    Антена и передатчик видео-будут в морде, т. е. между приемником и передатчиком будет растояние порядка 20см.., кмк - маловато.
    Опасаюсь, как бы не получить глушилку приемника.
    Хотя диапазоны 5,8 и 2,4-достаточно сильно разнесены .., или я не прав..???
    дальше:
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Далее. Лучи конкретно этого коптера-алюминиевые трубки. Крашены порошковой эмалью.
    Не создаст ли мне это каких либо проблем, если антены передатчика будут закреплены сразу на лучи, без каких либо дистанционных проставок.
    дальше:
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Предполагается сделать некий модуль, включающий в себя камеру (ГоуПро или обычную бескорпусную), собственно видеолинк и OSD.
    И все это хозяйство, крепить несколькими винтами на время полетов, ну и естественно использовать на другом коптере, если возникнет необходимость снимать с подвесом, используя курсовую камеру.
    Повторюсь, меня интересуют именно особенности компоновки, подводные камни типа глушения сигнала из за близкорасположенных приемников-передатчиков, методы борьбы...
    Да, можно перечитать всю тему по полетам FPV, НО там столько флуда, что пока вычтешь крупицы-закопаешься в море абсолютно "левой" информации...

    PS А то, что Скайдайвер показывал, видео-ничего интересного и удивительного...
    Прицепили камеру, снимаем видео, так и с земли можно полетать, хоть и на пределе видимости..

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    конечно влияние электрики и электроники есть
    конечно антеннам плохо от металла рядом
    процитирую сцылку на одного дядьку радиогубителя
    http://www.rc-cam.com/forum/index.ph...h-10-mw-power/
    прежде всего у него супер навороченная база
    антенны на хоорших мачтах над домом
    http://www.af9y.com/FPVantennasWide3.jpg (264 Kb)
    я думаю это 70% успеха его мероприятия
    ну и компановка соответствуюшая



  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Господа.., можно конечно меряцца палками
    Вы почитайте на аиркаме (да и тут, в ветке про коптеры) посты от Trusishka...
    Я его аппараты лично видел и присутствовал при многих полётах (он и на аиркамовских платах летал), сейчас у него метровый 6-коптер со всеми возможными наворотами от немцев...
    Человек реально летает и по очкам и так, и далеко и близко , и сами аппараты делает- на высочайшем уровне
    У него много фото- видео выложено- поглядите, как надо.
    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2621
    Без всяких дешейкеров
    Последний раз редактировалось blade; 12.11.2011 в 17:48.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У него много фото- видео выложено- поглядите, как надо.
    А можно ссылку хоть на одно бортовое видео от Трусишки? а то я только годовалой давности нашел, и оно не але(

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    2 skydiver Пропащий.., где пропадал то..???
    На аиркаме все искали.., раму твою хотели как сексапильную блондинку..
    Да и я тож не отказалса бы пасмареть..

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    2 skydiver Пропащий.., где пропадал то..???
    Да все тут) Аиркам стаил не интересен, ни как форум, ни как проект(
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    раму твою хотели как сексапильную блондинку..
    Эх... ну уж извините)
    А такую хотите?

  20. #17

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    не-еее, такие не вставляют.., меня она интересовала не как объект для резки-постройки, а исключительно в эстетическом плане...
    По поводу аиркама в личку чиркнул...

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А такую хотите?
    батискаф в стиле майский жук)) классно сделано

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    дешейкера
    ссори за офф. Но уже 10ы раз слышу это загадочное слово... Я так понял, эта штуковина "убирающая" вибрацию и "желе"? А где можно про него прочитать?

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Я так понял, эта штуковина "убирающая" вибрацию и "желе"?
    это фильтр к VirtualDub есть аналог в After Effects .., убирает дрожание и немного желле, естессна в ущерб качеству...
    Не сильно но есть.

    http://alvator.narod.ru/articles/des...escription.htm
    http://dw.school2.ru/doc/ixbt/deshaker_guide.html вот тут например....

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    это фильтр к After Effects или VirtualDub.., убирает дрожание и немного желле, естессна в ущерб качеству...
    Не сильно но есть.
    Хотите секрет расскажу?

    Когда на ютуб заливаешь видео, потом при его редактирование есть кнопочка стаблизировать))) Собственно это я видео залил просто посмотреть как эта фигня работает.

    вот еще тест:



  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... кстати я тож прикупил на ХК видеолинк на 5.8 ,200.. , чесно говоря боялся за качество,уж очень отзывы были стремные на том сайте. Однако вроде как нормально работает.Тест на максимальную дальность на своем коптере на пробовал,но пока хватает,для близко и низко....
    .. передатчик,батарея для него ,бортовая камера сонька блогги,расположены в жестком футляре для очков.Получился такой себе модуль который можно на липучках с резинкой прицепить на подвес коптера,самолет,машинку...
    сорри за офф

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    сорри за офф
    нет, далеко не офф..
    как раз про модульность и есть разговор..
    фотки покажите...

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вот,чтоб внутренности видно было.
    Застежку молнию закрыть,разъемы законнектить и картинка пошла...

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    А меня интересуют нюансы пилотирования. Когда визуально, то всё просто, в очках совсем другое дело. Какие хитрости что бы на снижении в болтанке не грохнутся. Насколько народ доверяет автовозврату? Пересаживаяс с самолёта на коптер, при изучении форума FPV действительно видно что по самолётам дофига по коптерам ни шиша.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Я пробовал на своем по ФПВ полетать очень тяжко было, как раз таки на снижении. Поймать тот момент "бултыхания". Спасал дикий запас по тяге - "педаль в пол!" и выравниваюсь Более-менее принаровился ловить этот момент по убогенькому вариометру Изи-Осд.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... насчет "просто" визуально или в очках,однозначно сказать нельзя. Если человек сразу учился летать на коптере в очках,или в симуляторе "из кабины", то потом оказывается визуально или "со стороны наблюдателя" сплошной ужас, и наоборот. Хотя как по мне," наоборот " гораздо полезней и проще. Иными словами, лично я считаю,что на коптере необходимо в начале твердо летать визуально,а потом переходить на очки. А про снижение уже темы поднимались. Снижайтесь по-самолетному, не тупо сбрасывать газ и плюхаться блинчиком, а использовать динамику. снижайтесь с пикированием (звучит правда стремно), спиралями. Тормозите динамически.
    з.ы тема уплывает в сторону пилотирования....

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Иными словами, лично я считаю,что на коптере необходимо в начале твердо летать визуально,а потом переходить на очки.
    + 1000 На крылатых тоже самое Ибо, всякое может случиться.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Снижайтесь по-самолетному, не тупо сбрасывать газ и плюхаться блинчиком, а использовать динамику. снижайтесь с пикированием (звучит правда стремно), спиралями. Тормозите динамически.
    з.ы тема уплывает в сторону пилотирования....
    Аха, надо будет по-тренькаться. Я пробовал (когда еще визуально летал) по-самолетному...очень сильно разгоняется - тормозить потом тяжко. На вертушке-то можно шаг еще убавить, а тут-то нет В условиях малого пространства - будет очень трудно это сделать.

    Зы. Нуу, в названии тему написанно же "...полеты FPV". Т.е. и нюансики пилотирования тоже можно обсудить

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы тема уплывает в сторону пилотирования
    Не-ее.., тема как раз идет правильно, потому как
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    В общем решил создать тему по полетам на квадро и прочих коптерах FPV.
    Хотелось бы обсудить здесь вообще ВСЁ, что касается полета на коптерах FPV.
    Сегодня с Владимиром "samabs" полетали маленько.
    Выяснилось среди всяких прочих нюансов например что он, летая на нанотеках, с токоотдачей 35-50С, как раз таки и поимел
    тот самый запас по тяге, в сравнении со мной, я летал на 20С.
    Летается нормально, комфортно, батарея чуть чуть теплая.., т. е. токи-в норме..
    НО, когда начинает болтанка на снижении, и нужно притопить-как раз таки запаса по тяге мне не хватает, не так резво вверх прёт.

    PS коптер не может снижацца, гася скорость спиралью, не может снижаться с пикированием.., он в случае чего просто плюх, и всё, на земле..
    Не дай нам бог таких "плюхов"
    При снижении, я например просто убараю газ процентов на 15, от режима висения, коптер идет к земле, и в 50см-70см от земли-газку..
    В итоге, образуется воздушная подушка, ну и подъемная сила от винтов.
    Что мягко гасит вертикальную скорость и длелает посадку мягкой...

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не,ну не в отвесное же пикирование вводить. )) просто в таком режиме(пикирование или спирали), и винтомоторная группа нагружена,система стабилизации адекватно работает, землю наконец видно. А просто убавляя обороты, кроме расколбаса можно и до остановки моторов и кувырков доиграться.
    У меня раз был случай когда на снижении попал в восходящий поток,динаму, в сильный ветер полет был.Так стик газа стоит в положении"практически камнем вниз" , а коптер и не думал снижаться, если б в спираль не вогнал,то точно сбросил бы газ до полной остановки моторов...
    з.ы. а про снижение спиралью или пикированием так сказать, тут речь не про гашение скорости, а снижение с большой высоты и скорость как раз таки набирается очень резво. Нужно четко контролировать процесс,а то можно так разогнать,что никакого запаса мощности не хватит. А тормозить потом не только активным увеличением тяги, но и переводом траектории на противоположенную.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, а какое ОСД из репертуара ХК можете посоветовать для коптера? На сколько я понял, у самолетных есть отличительные особенности. Отображение координат ГПС очень желательно.

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Да мне кажется что вообще пофик.
    Для коптера нужны показания высты да напряжения батареи.
    ГПС координаты вообще не пойму зачем. Ну направление на базу, да хорошо..
    Поэтому берите что понравится. А у самолетных просто показаний больше. Я бы и самолетный в полном фарше поставил. Только зачем? Если есть простенький. Все равно низко и близко летаим... меня вот очень интересует скрещивание самолетного автопилота и коптера. Логика подсказывает что это возможно. А вот что практики скажут..???

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Гпс координаты нужны для поиска, если шваркнешся. На коптере можно легко вылететь за зону визуального контроля. Я вот не помню точно, в голове все смешалось, но какой то из самолетных осд, на пример, принимает за базу точку, в которой скорость в течении определенного времени меньше определенного порога. Для самика самое то. А для коптера не пойдет - завис, хоум поинт поменялся. Поэтому и спрашивал про особенности.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 13.11.2011 в 12:42.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    База - там где питание подашь, или кнопку сброса нажмешь. А вот при снижении скорости ниже минимума (иногда заданного) может начать показывать максимальные значения или т.п. Но никогда в полете не переключится (самостоятельно) на новую базу. На самолете тоже иногда (при сильном ветре) скорость относительно земли нулевая.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    А вот что практики скажут..???
    Они скажут, что в голом виде- вряд ли , т.е. если к примеру взять Икарус и навесить на коптер- не полетит Ибо логика полёта- совсем разная.
    А вот если взять АрдуМега, да влить в него Ардукоптерную прошивку- летает за милую душу- пробовали

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    База - там где питание подашь, или кнопку сброса нажмешь
    Однозначно!
    Ну, может ещё добавить- где модуль нашел три и больше спутников.
    Вообще, умные люди - выводят наружу несколько кнопок, чтобы к примеру- не глушить приёмник ЖПС во время "холодного"поиска - видеосигналом, выводится тумблер отключения видеопередатчика, светодиод "есть захват позиции", кнопка "ресет" (С) ну, и другая полезная мелочь, чтобы в поле- пальцы не морозить, разбирая полсамолёта

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    О как. Ну хорошо если так.) И все-таки, может посоветуете стабильно работающий (чувствительный и быстрый ГПС, помехоустойчивый и т. д.) ОСД с выводом координат. В принципе, не обязательно из ХК. Буду признателен.

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    (при сильном ветре) скорость относительно земли нулевая.
    А при хорошем- и назад бывало летит
    Вот тут и полезно иметь кроме ЖПС ной скорости- ещё и барометрическую, чтобы с ума не спятить.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    ОСД с выводом координат
    Смаллтим!

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А вот это,как раз для ардуино: http://www.taobao.com/view_image.php...037&dbId=&fv=9

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Николай привет! У меня скайп тупит да и инет не всегда хороший (другая страна) - я сам с начала очень много падал, но потом приловчился наверно, и просто полетел. Потихоньку привыкал, зимой как показала практика проще мне было при падении))) Видео линк жду на 5.8 от Иммерсиона 600мват, попробую отпишусь. Так сам летаю на своем GriCoptere на 2.4 ггц 500мват, и пока доволен - но пока рулю на окто, для него и заказали 600мват. Вот к нему нужно привыкать летать по очкам, учитывая сколько бабла в него вложено. Я сразу не полетел, так что это нормально!

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... А в чем основное отличие в полете,управлении, дорогого окто,от твоей трешки ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты FPV в Питере
    от Untak в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:40
  2. Продам Мотопланер с толкающим винтом (мини носитель для FPV)
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:28
  3. Выбираю спортивную FPV
    от dshubin в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 16:17
  4. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  5. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения