Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Взгляд на FPV модель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не скажу, что выкурил весь этот форум, но захотелось попробовать полетать по камере. Приобрёл минимальный комплект (камеру и передатчик), установил ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34

    Взгляд на FPV модель

    Не скажу, что выкурил весь этот форум, но захотелось попробовать полетать по камере. Приобрёл минимальный комплект (камеру и передатчик), установил на имеющийся планёр “fantasy angel”.. интересно, но провода и коробки, установленные снаружи, вращающийся перед объективом винт, сильно искажали эмоциональный фон.. В душе я МОДЕЛИСТ, вот и хочу представить своё виденье модели для полётов по камере.

    Самолёт построился быстро, на мой взгляд, не очень сложно, реализовано на обыкновенной 7-ми метровой кухне. В нашей компании самолёт прозвали “Штирлиц”..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	89.0 Кб
ID:	571883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	59.8 Кб
ID:	571884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	65.0 Кб
ID:	571885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	71.8 Кб
ID:	571886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	58.9 Кб
ID:	571887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	20.5 Кб
ID:	571891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	28.7 Кб
ID:	571892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	73.6 Кб
ID:	571893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	67.2 Кб
ID:	571894  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Красавец. Только антенну не нужно так сгибать, пусть вверх торчит.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Красавец. Только антенну не нужно так сгибать, пусть вверх торчит.
    Спасибо, это я уже понял, благодаря форуму

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Ух-ты, ничего похожего не встречал. А можно подробнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    своё виденье модели для полётов по камере.
    У Вас очень хорошее видение.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Интререссная моделька! Ждемс кина с борта!

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    сложно судить сколько полезной нагрузки возьмёт сей птЫц, но критерий "много свободного места" 5+ жду видео с борта и со стороны!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Подробности: крыло и стабилизатор взяты всё с того же планера «fantasy angel». Компоновка была определена желанием максимально разнести антенны видео передатчика и приёмника управления. Сейчас на нем установлен складной пропеллер, с шайбой, предохраняющей от складывания лопастей на одну сторону. Низ фюзеляжа зашит 1 мм фанерой ввиду отсутствия других посадочных устройств (чтобы нормальному полёту ничего не мешало). Вес без батареек 980г. Размах 1760 мм. Изначально представлял проект как то так… А вышло то, что вышло, и это один из немногих проектов за последнее время имеющий чертёж..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	8.3 Кб
ID:	572010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV.GIF‎
Просмотров: 114
Размер:	23.4 Кб
ID:	572011  

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    "Утка"!

    Мне идея засунуть двиг под хвост очень понравилась. Блин, от чего же я не додумался о такой идеи!

    Как ведет себя в воздухе? Какая потребная тяга для гор.полета (с норм.загрузкой)? Какая площадь крыла? Нагрузка? Тяговооруженность? Сколько длится один полет на одном АКБ (емкость акб)?
    Просто, хочу сравнить со своим птицем.

    Р.С. уже захотел передалать своего Икара-2000

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Площадь крыла: 25 кв.дм.
    Вес силовой баты 184г. 2150ма.
    Вес баты для видео 51г. 610ма.
    Max тяга 800г, для горизонтального полёта хвотает половины, даже чуть меньше.. Летал минут по 20, но без телеметрии садил не в 0, "медведь то очковый" Нагрузка 980+184+51=1215/25=48,6 г./дм^2.

    Интересно в чью пользу сравнение, я как то на этом не заморачивался )))

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    Интересно в чью пользу сравнение
    У Вас доступ в фюэеляж хорошо организован
    При броске- нет ли риска винтом по руке попасть?
    Например, если пилот полный газ даёт преждевременно?
    У меня самолёт в таком случае- норовит на дыбы встать, но у меня- схема другая...
    ЗЫ: нагрузка приличная, летает, наверное- довольно быстро?
    А если медленно- свалиться не пытается?

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    нет ли риска винтом по руке попасть?
    Катапультёры не жалуются, не бузят, пока никому ничего не отрубило )) Летает действительно быстро, хотел чтобы ощущение полёта на экране было более наглядным. На счет сваливания, если центровка дальше 30-ти процентов есть чуток, но это легко контролируется и в целом не критично. Не сваливал..

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    Интересно в чью пользу сравнение, я как то на этом не заморачивался )))
    Сравнить хотел со своим птенчиком (см.конец)

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 79
Размер:	123.9 Кб
ID:	572660
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Сравнить хотел со своим птенчиком (см.конец)
    Сделано все красиво (хотя и оччень трудоёмко!)
    Но потом- прямо фейсом об тэйбл: надо же было так вылизывать и полировать фюзеляж, чтобы потом- поставить поперёк потока камеру и Го-про?
    И убить всю аэродинамику на корню
    Раз уж делал всё по уму- что мешало в фюзеляже то предусмотреть закапотированные места для них?

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Аэродинамику проша сильно не портит. Я еще, ее планирую продуть в ансисе, глянуть на возмущенный поток за ней. Лобовое у нее еще "ни че", а вот с зади...

    Я с ГоПро постоянно летать не собираюсь. Хотя,...

    И тема про другой ла, лучше там и обсудить

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И тема про другой ла, лучше там и обсудить
    Ну так- речь же зашла о "сравнить"?
    А "возмущённый поток за ней"(С) даёт такое же сопротивление, как фанерка соответствующих размеров- это и без всякой продувки ясно
    Как и поток за курсовой камерой. Вообще- какой скрытый смысл использовать две камеры, смотрящие в одном направлении?
    Тем более, у Гопро- есть выход видео?
    Обсуждаемый же в теме самолёт: никаких вопросов по аэродинамике- не вызывает.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ох, спорить с вами даже не собираюсь...нервы еще портить.
    Поставил - значит так НАДО.
    Циферьки спросил, чисто для личного интереса. Автору стало интересно - я ответил

    Не совсем эквивалентно фанерке. Там много нюансов, которые нам объясняли в ВУЗе на 3м курсе. По продувке есть свои идеи в дальнейшем. Если будет норм - напишу.

    По-поводу курсовой и проши - уже МНОГО РАЗ ПИСАЛОСЬ! И я писал постами выше, повторяю специально для вас - по Гопро постоянно летать не собираюсь. Гопро ночью и в сумерках плохо снимает + курсовая надежнее. И, в предачу, на ЛА будет стоять не только проша, но и другая аппа(фотики всякие...).

    Предлагаю больше флудить тут (а то автор испугается ). Пообсуждаю эти вопросы в соответствующем месте Без обид.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  2. Для начинающих гонщиков.
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 13:26
  3. Что лучше для FPV - 40мгц или 2.4ггц?
    от Fuzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:02
  4. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  5. Кастинг Моделей. Финал.
    от dildon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения