![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vasia Сегодня покатал наземку в авто то что вам пишут вы вообще не читаете? Сообщение от Алексей Сергеевич ...
Василий. А как высоко над уровнем моря Вы живете? Только не смейтесь. Вопрос по теме и важный. Похоже, я чую, где собака.
А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.
Да, и еще вопрос, у вас только ТМ? Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?
Не понял...... у меня складывается прям противоположное впечатление=))Да есть но это же щас шить все придется. А мне АП еще в прошлом годе все мозги высушил.Сообщение от Oliver;4471521
А ну и я не сказал, у мкня на компе стоит навигационная програмка, и она когда работает в параллель с наземкой, все отрабатывает корректно, так, что данные GPS на наземку скорее всего поступают
вот тут бы кто подсказал!!!!!?????. Остальное вроде вполне нормально корректно работает. в пределах150=300. Но по высоте вроде логично работает. В точке старта в зенит ( как бы низко не летел самоль в точке старта он над наземкой), по мере удаления от точки старта серва уходит к горизонту. Вроде все логтчно. Ну и этот режим желательно опробовать с летающим самолетом, а не на одной высоте как я, какой там алгоритм заложен.......может наземка еще все подкорректирует.
Последний раз редактировалось vasia; 12.09.2013 в 07:35.
понял)
Уффф Дело было не в бобине....... Всем спасибо.......
Питание наземки 2S просаживало под нагрузкой с 7 до 5 вольт.....че я сразу под нагрузкой не замерил, вот она и добирала недостающие вольты через USB..... Воткнул 12 в. все сразу завертелось.....
Ага. Тогда это объясняет и ситуацию с вертикальной сервой.
На самом деле правильная работа должна была выглядеть так:
Включаем самик и наземку в одной точке, ждем координат, наземка должна поймать первые сигналы телеметрии и после того, как будут координаты - сразу поднять голову вертикально вверх. (зависит от настроек).
Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?
В прошивке ТМ есть ошибка, которая проявляется в местах с большим возвышением на уровнем моря. Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря. Эта ошибка, возможно, также проявлялась у вас. Особенно на удалениях до 100-300м. ТМ+АП такой ошибке не подвержен. Поэтому и просил проверить, если есть возможность.
Нет она и с 12 в ведет себя так, что при выключенной функции ,откл наземку при определенном удалении самоля, вертикальная серва опускает башку оч. междленно и в горизонт уходит не ближе чем 500 - 1000метров. Но надо на полетах испытать, а то она может, если самолет не поднялся выше высоты точки старта, считает что он над наземкой и надо задрать антенну в зенит.....
Хотя оччень похоже. Действительно ведет себя так будто тсамоль все время на высоте метров 200-250 ( высота над уровнем моря судя по карте), ну и по мере удаления самолета, слегонца опускается считая что он на тех же 200 мерах. Единственно какую это будет давать ошибку при взлете и подьеме на высоту 300 -600 метров, видимо чем выше тем погрешность меньше? Или может обмануть наземку, перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?
С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…
Все недостатки перечислять не буду – их слишком много...
Прошлый сезон отлетал на этом «чуде» китайской инженерной мысли и пообещал себе: обязательно, этой зимой, заменить это «Г….» на что-то более приличное…
Первичная идея была проста: заменить контроллер GWS на контроллер от цифрового сервопривода… Но разобрав и внимательно оценив качество изготовления механики GWS ужаснулся и без сожаления выкинул весь этот хлам…
В качестве основы для изготовления качественного азимутального привода был взят сервопривод Align DS615.
В самом сервоприводе потребовалось сделать две вещи:
1. Удалить ограничивающий круговое вращение выходного вала штифт. Он запрессован в выходную шестерню, но вполне успешно удаляется при прокручивании и выдёргивании пассатижами.
2. Демонтировать штатный датчик угла поворота (переменный резистор). Три провода, шедшие к резистору, вывести наружу.
В качестве внешнего датчика угла поворота был применен прецизионный многооборотный потенциометр фирмы Bourns 3545S-1-502L (5 оборотов, номинал 5 кОм).
Дабы исключить влияние люфтов в шестернях всего редуктора внешним датчиком «контролируется» угол поворота непосредственно вала, на котором смонтированы антенны.
Для этого на валу потенциометра установлена небольшая шестерня, находящаяся в зацеплении с приводной шестернёй «мачты», с таким количеством зубьев, чтобы за один полный оборот антенн вал потенциометра совершал 4 оборота.
Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…
Эта конструкция дала действительно желанную точность и надежность работы.
Исходя из того, что еще раньше сервопривод вертикального подъема антенн также был заменён на нормальный - цифровой, теперь моя «наземка» превратилась в действительно точно работающее изделие…
Глаз радует! Наконец то, - я действительно доволен работой этого узла!![]()
Андрей, вариант наземки класс! Попытался повторить...Наземная станция под FPV
+100500...
У них есть один секретА именно- находил на ебэй ремкоплекты шестеренок за 200рублей. Починил всю пачку сломанных девайсов
Сейчас почему-то только 1/2Т там нахожу, 1Т нету![]()
Борис, дело не в наличии ремкомплектов… я то ничего не ломал…
Во первых GWS(ка) имеет аналоговый контроллер, что само по себе не хорошо (точность никакая), во вторых наблюдается значительная нелинейность угла поворота, в третьих исходный угол (север) заметно «плывет» от температуры, четвертое - усилие на валу маловато даже для банального закручивания в спираль коаксиального кабеля (мне пришлось подавать на GWS 6,5V, чтобы всё устойчиво крутилось…), ну и наконец механизм датчика угла (мелкий редуктор в сторону потенциометра) выполнен как-то несерьезно (да еще и «беззащитно»…), вспомните, именно из-за него была куча нареканий – то «сбивающиеся настройки» углов поворота, а то и вовсе - круговое вращение…
Да, что уж там… Сам корпус изготовлен из некачественного пластика который почти сразу потрескался в местах крепления.
В общем, я доволен, что избавился от этой серволебедки.
Ооо…, Андрей, у Вас на внешний вид наземка получилась посерьёзней моей!![]()
Это не температура, и то и то- это некачественный фрикцион в шестернях, через который вращение подается на потенциометр. Нестабильно работает (иногда сразу с завода) и быстро ломается.
Я не защищаю это GWSное гавно, просто хочу сказать что жизнь с ними можно чуть-чуть улучшить
Cовсем избавиться- конечно было бы идеально)
Вылезла еще одна проблема- на морозе неправильно измеряется внешнее напряжение и он пищит как ненормальный.
Незнаю чо делать. Погрешность в единицах вольт
Тут говорили про "небольшие изменения в схеме". Если я правильно понимаю ситуацию- уплывает некое опорное напряжение в схеме, из за чего все беды. Можно как-то отключить этот вн. источник и подать с внешнего?
Ну или заменить какую-то деталюшку на более температурно-устойчивую.
PS Сидел долго втыкал в схему.
Я в этом мало понимаю... На АЦП подается как опорное +5в, это оно барахлит? Или это из за того, что сам АЦП: 0°C to 70°C ?
Короче- что нужно менять?![]()
Последний раз редактировалось KBV; 26.01.2014 в 00:26.
Вот… По результатам «ходовых» испытаний родилось предупреждение:
Если кто соберётся повторить эту модернизацию, то имейте ввиду: мощности «родного» стабилизатора на плате поворотки для работы двух цифровых сервоприводов не хватает.
Пока активно отрабатывает один из сервоприводов - всё нормально, но когда активны оба, то они оба начинают подсбаивать, дергаться, в общем, всё выглядит мерзко…
Проблема решается установкой более мощного отдельного BEC на питание сервоприводов. У меня под рукой оказался 6-ти амперный, все сразу нормализовалось.
Всем привет! Получил плату наземки, в ближайшее время буду пробовать. Использую gopro + lawmate 1.2 1w. По умолчанию, работать не будет, чтобы получать данные, необходимо закоротить R28? Я правильно понимаю? Кто имел дело с таким комплектом, подстажите пожалуйста, нужно что-то делать?
Может и будет.
я делал так: закоротил R28, настроил, замерил напряжение, пересчитал под это напряжение параметры делителя R29, R39 и перепаял один из резисторов на нужный (чтобы настройка происходила в середине диапазона настроечного переменника).
Не уверен, что производитель меня здесь услышит, но все же спрошу
Может быть есть возможность переделать алгоритм работы поворотки для двух стандартных машинок с ходом по 180градусов? То есть по обеим осям антенна поворачивается на 180 градусов. Когда нужно охватить горизонтальный сектор от 0 до 180 градусов вертикальная серва работает в диапазоне от 0 до 90 градусов, соответственно, когда нужно от 180 до 360 по горизонтали, вертикальная серва работает в диапазоне от 90 до 180 градусов. Надеюсь понятно объяснил...
Приобрел плату smalltim трекинг. Имеется вот такая поворотка http://www.skylarkfpv.com/en/product.php?id=43 . возможно ли их законнектить?
когда покупал поворотку, прикупил модуль для осд других производителей http://www.skylarkfpv.com/store/inde...&product_id=84
ее использовать не хочу, т.к. передача сигнала идет по аудиоканалу. У smalltim, как я понимаю по видеоканалу. Не могу понять что куда втыкать.
Приветствую всех! перечитал всю инструкцию по плате и там написано антенну ориентировать на север, а плату саму на поворотке как правильно разместить какой стороной плата должна смотреть на север? "к примеру как на автопилоте стрелочной направление полета" или такого понятия нету как правильно размещать плату наземки.
На плате поворотки никаких элементов нет, связанных с ориентацией.
Ставьте как получится.
Можно с севером (или компасом) не заморачиваться.
Когда наземка поймала сигнал и задрала антенну вверх, отнесите самолет дальше чем на 20 метров от наземки.
Наземка опустит антенну и повернется по горизонту соответственно полученным координатам.
Подойдите к наземке и разверните штатив с повороткой, что бы антенна смотрела на модель. Вот и все...
а с зеленым работает?
Теряет связь постоянно. Со старым АП такой проблемы не было, летал и радовался. С Зеленым пришлось отказаться от применения следилки. Кручу антенну в ручную.
Странно, у меня одинаково. Она и раньше работала не идеально, но с появлением зеленого ничего не изменилось.
Ничего не говорит (забил).
На поворотку нужно переписывать софт. Если почитаете тему- с полгода/год назад обсуждалось что нужно сделать, но на этом и всё
Вы только поймите правильно- я сказал "не идеально"! Это не значит плохо, это значит есть куда расти![]()
Наверное так. На этой схеме при изменений температуры ползут уровни напряжения- пришлось вывести настроечный резистор с платы на прецизионный многооборотник наружу. И просто подкручиваю по месту. Может в этом секрет?
ps Яркость затенения/подсветки на зеленом стоит 5/15
Я тоже выводил крутилку наружу, и тоже играл с яркостью/затенением. С Зеленым это не прокатило. Вблизи(до 2 км) еще держит сигнал, а дальше теряет, чирикает и перестает отслеживать. Со старым АП летал на 37 км и хоть бы раз чирикнула. Как то не так понимает поворотка координаты в видеосигнале от Зеленого. И вообще, не нужно поворотке самой, после выдергивания из видеосигнала координат, пересчитывать их на углы поворота осей. Возможностей Зеленого хватает на то, чтобы это делал он сам на борту и отсылал готовые данные на поворотку. Тогда железо на поворотке будет намного проще. Не нужны там и видеосплиттеры. Такое решение реализованно у Мегапирата. Лишь бы Тимофею хватило времени и сил на воплощение этого в жизнь.
Я так понимаю теперь смысл теряется изготавливать поворотку для зеленого если плохо работает. Я так понял максимум до 2 км отрабатывает а дальше теряет сигнал((( это как то не айс. Деньги потраченны в пустую на все оборудование
Почему на все оборудование, работой Зеленого я абсолютно доволен.