SmallTim Трекинг

Алексей_Сергеевич
vasia:

И еще подскажите, наземке “дом” нужен, она его как то запоминает

При подаче питания на самолет он находит спутники и считает что стоит на базе. Эти данные он передает наземке, которая считает, что самолёт в этот момент рядом с ней находится или над ней… И соответственно наземка задирает морду вверх, и так стоит. Если самолет оттащить от наземки на расстояние выбранное в КП (я себе поставил 40 метров). И на экране с OSD параметрами расстояние от базы будет больше чем Вы задали в КП (в моём случае больше 40 метров), только тогда наземка начнёт слежку за самолётом, и выставит морду в горизонт.

vasia
Алексей_Сергеевич:

расстояние от базы будет больше чем Вы задали в КП (в моём случае больше 40 метров), только тогда наземка начнёт слежку за самолётом, и выставит морду в горизонт

Да я в КП воще эту функцию отключил. А самолет за 1 км увозил. И самое главное каким образом ПК влияет на наземку?

Алексей_Сергеевич:

находит спутники и считает что стоит на базе. Эти данные он передает наземке

Тоесть алгоритм в наземке как у АП самые первые полученные GPS данные и считаются стартовой точкой?

Kozhenkov
vasia:

то лучше промолчать

Вам предложили помощь по скайпу, вы проигнорировали.
А сложного там ничего нет.

Алексей_Сергеевич
vasia:

Тоесть алгоритм в наземке как у АП самые первые полученные GPS данные и считаются стартовой точкой?

Да, база самолета = база наземки. Даже если наземка в другом месте стоит. Но расчеты координат самолёта, и соответственно поворачивать морду она будет считая что сама находится на базе.

Oliver
vasia:

Использую только OSD и наземку, без АП.

Василий, какие версии прошивок наземки и телеметрии?

vasia
Kozhenkov:

Вам предложили помощь по скайпу, вы проигнорировали.

Да че то ступил…извиняюсь…погорячился как всегда…

Oliver:

Василий, какие версии прошивок наземки и телеметрии?

Да надо посмотреть, наземку прошил еще в прошлом году, а вот телеметрию прошивал самой последней прошивкой для работы с GS без АП.
Но мне кажется дело не в прошивках. Сегодня покатал наземку в авто. В общем и целом отрабатывает поворотка в горизонте корректно. Вертикальная серва возле старта задирается в зенит по мере удаления переходит почти в горизонт, что тоже вроде логично. Но… БЕЗ подключения к наземке ПК она не работает!!!. (причем коннтрольную панел включать не надо, достаточно воткнуть USB и работает) Я уже решил, что по питанию проблемма но опять же при отключении TV разьема с данными и отключении основного питания наземки сервы в “0” не уходят, нужно отключить USB , питание, и
TV разьем и только после этого уходит в “0”

KBV
vasia:

Сегодня покатал наземку в авто

то что вам пишут вы вообще не читаете?

Алексей_Сергеевич:

При подаче питания на самолет он находит спутники и считает что стоит на базе. Эти данные он передает наземке, которая считает, что самолёт в этот момент рядом с ней находится или над ней… И соответственно наземка задирает морду вверх, и так стоит. Если самолет оттащить от наземки на расстояние выбранное в КП (я себе поставил 40 метров). И на экране с OSD параметрами расстояние от базы будет больше чем Вы задали в КП (в моём случае больше 40 метров), только тогда наземка начнёт слежку за самолётом, и выставит морду в горизонт.

Oliver

Василий. А как высоко над уровнем моря Вы живете? Только не смейтесь. Вопрос по теме и важный. Похоже, я чую, где собака.

А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.

Да, и еще вопрос, у вас только ТМ? Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?

vasia
KBV:

то что вам пишут вы вообще не читаете?

Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))[quote=Oliver;4471521
]Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?[/quote]
Да есть но это же щас шить все придется. А мне АП еще в прошлом годе все мозги высушил.
А ну и я не сказал, у мкня на компе стоит навигационная програмка, и она когда работает в параллель с наземкой, все отрабатывает корректно, так, что данные GPS на наземку скорее всего поступают

Oliver:

А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.

вот тут бы кто подсказал???. Остальное вроде вполне нормально корректно работает.

Oliver:

А как высоко над уровнем моря

в пределах150=300. Но по высоте вроде логично работает. В точке старта в зенит ( как бы низко не летел самоль в точке старта он над наземкой), по мере удаления от точки старта серва уходит к горизонту. Вроде все логтчно. Ну и этот режим желательно опробовать с летающим самолетом, а не на одной высоте как я, какой там алгоритм заложен…может наземка еще все подкорректирует.

KBV
vasia:

Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))

Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку:)

vasia
KBV:

Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку

Читайте внимательно…я же написал, что наземка работает корректно. Как она по вашему будет работать если самолет лежит на месте? Я катал ее вместе с самолетом…

vasia

Уффф Дело было не в бобине… Всем спасибо…
Питание наземки 2S просаживало под нагрузкой с 7 до 5 вольт…че я сразу под нагрузкой не замерил, вот она и добирала недостающие вольты через USB… Воткнул 12 в. все сразу завертелось…

Oliver
vasia:

Воткнул 12 в. все сразу завертелось…

Ага. Тогда это объясняет и ситуацию с вертикальной сервой.
На самом деле правильная работа должна была выглядеть так:
Включаем самик и наземку в одной точке, ждем координат, наземка должна поймать первые сигналы телеметрии и после того, как будут координаты - сразу поднять голову вертикально вверх. (зависит от настроек).
Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?

В прошивке ТМ есть ошибка, которая проявляется в местах с большим возвышением на уровнем моря. Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря. Эта ошибка, возможно, также проявлялась у вас. Особенно на удалениях до 100-300м. ТМ+АП такой ошибке не подвержен. Поэтому и просил проверить, если есть возможность.

vasia
Oliver:

Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?

Нет она и с 12 в ведет себя так, что при выключенной функции ,откл наземку при определенном удалении самоля, вертикальная серва опускает башку оч. междленно и в горизонт уходит не ближе чем 500 - 1000метров. Но надо на полетах испытать, а то она может, если самолет не поднялся выше высоты точки старта, считает что он над наземкой и надо задрать антенну в зенит…

Oliver:

Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря.

Хотя оччень похоже. Действительно ведет себя так будто тсамоль все время на высоте метров 200-250 ( высота над уровнем моря судя по карте), ну и по мере удаления самолета, слегонца опускается считая что он на тех же 200 мерах. Единственно какую это будет давать ошибку при взлете и подьеме на высоту 300 -600 метров, видимо чем выше тем погрешность меньше? Или может обмануть наземку, перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?

Oliver
vasia:

видимо чем выше тем погрешность меньше?

Чем выше и дальше - тем меньше.

vasia:

перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?

Не стоит. 😃 Будет только значительно хуже. Т.к. сейчас с увеличением высоты и удаления ошибка выставления вертикального угла уменьшается, а в случае “перекалибровки” будет постоянной.

vasia
Oliver:

Чем выше и дальше - тем меньше.

Ну в принципе рядом на диполь, а на дальняк для яги ошибка будет может не очень значительна, и самоль “попадет в диаграмму направленности”

4 months later
SAV=

С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…
Все недостатки перечислять не буду – их слишком много…
Прошлый сезон отлетал на этом «чуде» китайской инженерной мысли и пообещал себе: обязательно, этой зимой, заменить это «Г….» на что-то более приличное…
Первичная идея была проста: заменить контроллер GWS на контроллер от цифрового сервопривода… Но разобрав и внимательно оценив качество изготовления механики GWS ужаснулся и без сожаления выкинул весь этот хлам…
В качестве основы для изготовления качественного азимутального привода был взят сервопривод Align DS615.
В самом сервоприводе потребовалось сделать две вещи:

  1. Удалить ограничивающий круговое вращение выходного вала штифт. Он запрессован в выходную шестерню, но вполне успешно удаляется при прокручивании и выдёргивании пассатижами.
  2. Демонтировать штатный датчик угла поворота (переменный резистор). Три провода, шедшие к резистору, вывести наружу.
    В качестве внешнего датчика угла поворота был применен прецизионный многооборотный потенциометр фирмы Bourns 3545S-1-502L (5 оборотов, номинал 5 кОм).
    Дабы исключить влияние люфтов в шестернях всего редуктора внешним датчиком «контролируется» угол поворота непосредственно вала, на котором смонтированы антенны.
    Для этого на валу потенциометра установлена небольшая шестерня, находящаяся в зацеплении с приводной шестернёй «мачты», с таким количеством зубьев, чтобы за один полный оборот антенн вал потенциометра совершал 4 оборота.
    Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…
    Эта конструкция дала действительно желанную точность и надежность работы.
    Исходя из того, что еще раньше сервопривод вертикального подъема антенн также был заменён на нормальный - цифровой, теперь моя «наземка» превратилась в действительно точно работающее изделие…
    Глаз радует! Наконец то, - я действительно доволен работой этого узла!😃

kosmich1980
SAV=:

Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…

Андрей, вариант наземки класс! Попытался повторить…😉rcopen.com/forum/f90/topic204187/1874

SAV=:

С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…

+100500…

KBV
SAV=:

GWS S125 1T

У них есть один секрет:) А именно- находил на ебэй ремкоплекты шестеренок за 200рублей. Починил всю пачку сломанных девайсов;)

Сейчас почему-то только 1/2Т там нахожу, 1Т нету 😦