![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nmrz а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост ...
Купил x8 в добавок к своим, fpvraptor, bixler и AXN. Счастлив как ребенок. Постараюсь в этом летном году поставить рекорды для Петербурга.
Модель должна радовать обладателя. Не важно что в воздухе ее красоты никто не видит, обладать красивой моделью очень приятно и друзьям показать тоже.
ЗЫ. А вообще по поводу винила под карбон поговорил с опытными клинскими моделистами, ответ был примерно такой: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!". И причина не в весе (иксвосьмому на вес как то класть). Эта пленка имеет 3D текстуру, которая очень негативно сказывается на аэродинамике, намного хуже чем общая топорность формы у моделей, или торчащее FPV оборудование. Короче избегайте пленок с 3D текстурой.
Вроде как в природе существуют модельные пленки под карбон.
Скоро соберу своего второго ская и проверим эту версию. Крылья уже обклеил - показывал.
О карбоновой модели речи вообще не шло!!! При чём тут плёнка под карбон и карбон какой он есть на самом деле!!! Если бы такую модельку слепить из карбона!!! УУУ!!! Тогда это было бы очень здорово!!! Но при всех плюсах карбона, у него есть один, то есть два и очень больших минуса! Это ХРУПКОСТЬ и НЕ ДЕШОВОСТЬ! Так что для FPVшников такая карбоновая визуализация будет ни к чему!
Имхо. Все эти украшательства совершенно ни к чему. Меня так совсем не парит как выглядит самолет. Главное чтоб хорошо летал. Мы ж тут не стендовым моделизмом занимаемся?
А затратить кучу времени, которого всегда не хватает, и денег на модинг. А потом разбить модель, из за банальной ошибки пилотирования. Оно того стоит?
Не я лучше полетаю, чем буду париться за занятием которое улучшит внешний вид в ущерб летным характеристикам, а потом буду жалеть об этом.
Почитайте тему про скай. Там много таких случаев.
понятно, что ухудшая верхнюю поверхность крыла мы получаем более ранний срыв потока, вопрос в том насколько более ранний и будет и это заметно. По моему опыту банальная проклейка скотчем передней кромки крыла из EPP заметно улучшает срывные характеристики, думаю что шершавая пленка действует с точностью до наоборот.
Евгений без обид, но просто нечего сказать.... или вы думаете, что когда едет машина обклеенная пленкой под карбон она изготовлена из карбона!!!????
Нет! Вы наверное думаете, что народ вокруг так считает, потому что никогда ни пленок таких не видел, ни карбоновых изделий. Когда начинаешь ФПВ именно такие мысли и посещают, потом хочется, чтобы красиво поснимать, красивую модель сделать, надежно электронику подключить, все нужно доводить до планки, которая конечно у каждого своя.. и конечно очень субъективная.
Виниловая пленка под карбон! вроде так...
Полностью согласен - видимо схожий характер.
А есть такие, кто вылизывает модель по несколько месяцев и получают от этого удовольствие (инженеры)
Вот опять соглашусь! каждому - свое....
Для меня, лично вот такая красота моего Х8 устраивает полностью!
а кому то этого мало!
Ну себя новичком я уже не считаю. Но по поводу украшательств врятли изменю мнение.
Мне конечно не совсем все равно, как выглядит модель. На битой, переклеенной несколько раз модели мне тож не комельфо летать, но это в основном из за сопутствующего ухудшения летных характеристик.
увеличение веса на 200-300 грамм пленкой, ну как то совсем не вяжется с этим выражением. Хотя вы правы :
Господа, а X5 кто-нибудь испытывал? Вроде конструкция вполне схожа, заказал себе на пробу.
Тут обсуждение: X5 flying wing
С этим я полностью согласен!!! Не туда попал!
Последний раз редактировалось Евгений К; 19.04.2012 в 12:11.
Мужики, если хотите поспорить и отстаивать свою правоту - вам туда к Марселю в гости!
на последней странице там уже суют друг другу!
не повторяйте моих ошибок
а тут пожалуйста - ближе к теме! Спасибо!
Что бы не было не понятных и не правильных представлений о моём понимании, что такое карбон и что такое плёнка с имитацией карбона я попытаюсь коротко пояснить! Я сам моделист со стажем и занимался в своё время тюнингом машин, так что Ваши предположения не уместны.
Я всего лишь высказал своё мнение по поводу обклейки крыла.
Да я спокоен как удав!!! А крыльев у меня пока и так хватает! А в теме сижу, так смотрю на это всё и думаю, нужен мне этот девайс к моей колекции или нет! Уж больно понравился чёрный вариант!!!
Сегодня был штиль с утра, полетал......
Вроде оттримировал. летит ровно и предсказуемо.
Странно почему то в одну сторону сильно клонит, и с мотором и без, пришлось сильно триммировать.
Следующий полет будет в очках с 8 000 , 3 банки, на сколько хватит.
Но мне кажется по старту нужно или 4 банки или винт менятьс 12*8 на 14*7 потом попробую.
А вообще пока не раскусил прелестей после ская.
Может продам и пересяду на Ская или FPVRaptora
Я не стал бы продавать летающее крыло. У него есть своя прелесть и свой недостаток.
Большая масса полезной нагрузки с одной стороны и неустойчивость и рысканье в полете с другой. Вот это видео сделано с помощью летающего крыла, пускай не X8, но перспектива на лицо, дай бог каждому Питерцу такой ролик.
Ну,видео Вы поделились,спасибо...Может поделитесь опытом полётов на Х8?!
![]()
Пока только многие хотят!!!А вот рысканий я в ролике не заметил, может не приглядывался.
![]()
Наверное винт вкорячу побольше, мотор пилотаж 3019 вроде позволяет.
При взлете сильно проваливается, но если включить стабилизацию и фиксацию высоты в 21 фишке. то можно смело бросать, не задумываясь попадет рука на стик после броска.
Еще непонятно ( на земле в статитке не видно), но в полете Очень большая разница. при выключенной стабилизации хочется уменьшить расходы, очень верткий, а при включенной стабилизации. еле еле можно маневры делать, и не низко у земли иначе краш!!!!
Тоесть стабилизация сильно зажимает расходы, не позволяя делать резких телодвижений.
Ребят помогите пожалуйста.
Необходимо найти ссылку на видео с rcgroups где показана коммерческая съемка с БЛО типа летающее крыло топографической местности. Видео о том, как приезжает машина. вытаскивается аппарат, настраивается и взлетает. Делает море снимков и приземляется, фото обрабатываются в спецпроге и на выходе получается, аля googlemaps с возможностью просмотра карты с нужной детализацией.
Спрашиваю Вас, ибо читаю всего 3 ветки, про настройку наземной станции и 2 темы про x8. По закону подлости, как всегда когда надо не найти... хотел показать жене и отцу о возможностях данного вида хобби.
сам)
Опять появились в продаже белые и предзаказ на черные X8.
подскажите пожалуйста какой двигатель и пропелер точно подойдет под 3s? кто проверял? понимаю что тяга не акти будет, для начала не буду его загружать сильно дополнительным грузом,только телеметрия от игла!
Вот не реклама на неплохой моторкаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1450kv.html под винт 12-13/6, тока прожорливо это будет -70-80А в пике в полете(в статике >100A). Как по мне(сам любитель трех банок), лучше две по 3 банки=6 и моторку 42-50 из турниг под 600-700кв. С теми же винтами токи будут в два раза меньше, соответственно, время полета в два раза больше. Тяга с 42 серией будет 3-6кг в пике. Да, и регуль под три банки нужен 100-120А, под 6 банок хватит 80А с запасом.
Ток будет в два раза ниже, а напряжение в два раза выше, так что мощность останется прежней и выигрыш будет только в сечении проводов. Увы, но обходить законы физики китайцы пока не научились...
Ужос. Куда 1600W то на этот самолетик? Пилотаж крутить?
Мой моторчик 625W только выдает и летает отлично. Но и эту мощность я еще не использовал. Винт не очень. Из положенных на максимуме 40а смог выжать только 25А. Да и этого через чур. Полетный ток у меня не превышает 6-7а в горизонтальном полете с полетным весом около 2.5 кг