Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 534

X-8 новое летающее крыло от bevrc

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nikolaypet Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку Надо сверлить, а не протыкать. А просверлить ...

  1. #441
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
    Надо сверлить, а не протыкать. А просверлить такое длинное отверстие не получиться без спецприспособлений. Уведет рейку 100%

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
    Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз.
    А почему нельзя просто сделать разрез скальпелем сверху и вставить в него? По-идее рейка утопится, EPO схлопнется над ней сверху и закроет ее полностью, в принципе должно быть неотличимо от заводского.

  4. #443
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Да и чего вы раньше времени дергаетесь. Мож вам повезет и приедет нормальный самолетик.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    По-идее рейка утопится, EPO схлопнется
    Попробуйте. У меня рейка была толстая. Она сильно распирало крыло и оно гнулось по всей длине нарушая профиль. У меня с первой попытки даж фрезой не получилось, пена плохо обрабатывается. Только когда обороты дремеля на максимум выкрутил, пена стала плавиться от трения, тогда пошло дело, паз получился как раз под рейку.

  5. #444

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже

  6.  
  7. #445
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже
    Там единственная плоская поверхность, это дно фюза. А вот совпадает ли она с горизонтальной плоскостью крыла? ХЗ. У меня игл. А ее ИМУ-шку хоть как крепи, разницы нет. А горизонт выставляется опытным путем.

  8. #446

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    СПС

  9. #447

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
    Есть еще метода по вырезанию канала для трубки в крыле с помощью горячей проволоки. На ютубе можно посмотреть.
    Я сейчас на работе - не могу найти.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Валерий спасибки, как раз буквально мин 5 назад смотрел

  12. #449

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    [QUOTE=nikolaypet;3333247]Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже[URL="http://www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_info&products_id=278"]


    У меня подозрение, что полик в корпусе не горизонтален в полете.
    Я стаб приклеил , а недавно понял. почему не оттримировать, нужно под заднюю часть площадки фишки подкладывать около 5 мм.
    Это мои догадки пока не проверил на практике.
    Я кстати обладатель крыльев без брака. покупал на БВРС

  13. #450

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    тогда попробую плясать от наплавляющих крыла

  14. #451

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    В Хоббикинге появилось это крыло. Вчера вторую партию завезли.

  15. #452

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    посоветуйте мотор под это крыло для 6S батарей. Кто-нибудь брал x-8 на bevrc в комплекте с мотором? Интересуют характеристики двигателя. Какая мощность и максимальное напряжение?

  16. #453

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Я пока выбрал под 6S поставить Scorpion 3020 780kv.

  17. #454

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    780kv не слишком ли много для 6S? 18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?

    взял несколько двигателей под разные батареи, для 6S с HK всего за 17$ L3040A-480G 1000Вт. По результатам тестов отпишусь.

  18. #455

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    780kv не слишком ли много для 6S?
    Не понял вопрос. Какая связь? Это же характеристики одного изделия.
    Для аккумулятора 5000mAh не слишком ли много 35С ?
    Вот если рассматривать мотор в связке с пропеллером, тогда да, может быть и много и мало.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?
    Нужно учитывать, что реальное количество оборотов под нагрузкой будет меньше. Я полагаю, что на полном газу в районе 10-12 000.
    Пропеллеры будем использовать 12"x6" и 13"x6" - посмотрим, что лучше.
    Как считаете, нормальная связка получится?

    Adoff, а вы какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?

  19. #456

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос. Какая связь?
    Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.

    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?
    пропеллеры взял складывающиеся, аналогичные 12-13х6-7, подберу какой будет тягу давать лучше.

  20. #457

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.
    Очень смешно.
    Те кто используют 6S аккумуляторы думаю в курсе всех этих нюансов.
    Программка в помощь: http://ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

  21. #458

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно

  22. #459

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно,
    так неправильно грубо умножить на каждый вольт * 780 .
    эти 780кв на какой батарее ? 3s ?
    если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах зачем начинать умножить с нуля

  23. #460

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно
    Методика подбора ВМГ методом "тыка" смешная.
    Как минимум пропеллеры разлетятся (учтите, на таких оборотах это смертельно опасно)!
    Складные винты Аэронавт. ограничение по оборотам:
    12х5 - Maximum speed 13000 rpm
    13х5 - Maximum speed 12000 rpm

    Т.е. предполагаемые у вас 18700 об/мин с гарантией рвут лопасти и почти наверняка при старте наносят тяжкие телесные...

  24. #461

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    эти 780кв на какой батарее ? 3s ?
    это обороты двигателя приведенные к напряжению 1 вольт! т.е. в случае 3S помножать надо на 12,6, получим 9828 об/мин двигателя без нагрузки (без пропеллера). Не надо путать людей, всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!

  25. #462

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!
    ок не знал
    Спасибо будем знать

  26. #463

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах
    без комментариев, учите теорию

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Методика подбора ВМГ методом "тыка" смешная.
    Как минимум пропеллеры разлетятся
    Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить

  27. #464

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    вопрос а есть в продаже запчасти к нему?

  28. #465

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    без комментариев, учите теорию


    Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить
    Извините за встрявание, но вроде ещё в школе на трудах учили: не находиться в плоскости вращения, да и как то должен срабатывать инстинкт само сохранения!!! Вы же не направляете на себя оружие!

  29. #466

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Кидая летающее крыло с включенным мотором, не попасть в плоскость вращающегося винта невозможно...

  30. #467

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Согласен! Но пролетает он мимо лица за долю секунды, а первоначальный старт двигателя и раскрутка лопостей делается в руках при проверке аппы и всех механизмов перед стартом. Стартует модель на планировании с 60-70 процентами оборотов, больше при старте то и не надо. Если подобран правильно мотор и винт, на этом можно и дальше делать подъём, если аппарат перегружен или не хватает газа, то при проседании модели добавили оборотов и поднимаемся!

  31. #468

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений К Посмотреть сообщение
    то при проседании модели добавили оборотов и...
    покрошили пропеллером траву/землю, попутно укоротив лопасти у меня с Falcon именно так дела обстояли, очень он сильно на старте проседал

  32. #469

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Ну что ж Вы уважаемый!!! Нужно ещё и немного толкать крыло вперёд! Да бы пропелерчику было за что то ухватиться!

    Можно узнать, что стоит на борту и какой вес у аппарата при взлёте?

  33. #470

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евгений К Посмотреть сообщение
    какой вес у аппарата при взлёте?
    А что, при посадке вес уже другой?

  34. #471

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Я уже просил прощение за влезание на тему! По этому не совсем в курсе о начальном весе пепелаца! А на счёт изменения веса при посадке не в курсе, может на аппарате ещё и груз для бомбёжки стоял!!!

    Я же начал влезать в тему когда речь шла о безопастности запуска!

  35. #472

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    А что, при посадке вес уже другой?

    Конечно, электричество же кончилось

  36. #473

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    кстати вот нашел видюшку с безопасным запуском летающего крыла (смотреть с 0:30 по 1:37):


    в немного упрощенном виде можно обойтись без направляющих, только одной резинкой (например синей hi-start с хоббикинга), главное дальний конец хорошо закрепить

  37. #474

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Идея хорошая, но зачем нужно было натягивать резинку с помощью лебёдки, если мужик спокойно, без всяких усилий снял с крюка и закрепил! За чем эти панты!

  38. #475

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    кстати вот нашел видюшку с безопасным запуском летающего крыла (смотреть с 0:30 по 1:37):
    винты вроде жесткие у него? как он садится?

  39. #476

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    винты вроде жесткие у него? как он садится?
    разумеется морковкой, чтобы винты не повредить!

    На самом деле, по моему опыту, посадка в траву практически гарантирует от повреждений винтов. И чем выше трава - тем забористее лучше эффект. Исключение бывает только когда эта трава колоситься начинает, тогда из крыльев куски может повыдирать...

  40. #477

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    А кто мешает поставить на крыло складной винт от планера? На бевре именно такой винт предлагают в Power Combo. Я собирал другу чёрный с бевра с комплектом электроники и складным винтом- всё отлично. При посадке винт складывается и всё. Никаких повреждений. Балансировать тяжко, но возможно. С бевра комплект был почти отличный, тонкая полоска ленты и никаких вибраций(почти никаких).
    Заказал себе белый, рассыпуху с ХК, винт складной, карбоновый. Нет на ХК подходящих складных, нейлоновых пропов

  41. #478

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пай-пал пишет, что не хочет перечислять, т.к. сайт не надежный! А то нибудь от туда заказывал?
    Я сегодня заказал камеру, блин поспешил походу, пейпал ни о чем не предупреждал...

    ЗЫ только посмотрел что пост прошлогодний уже, может кто имел таки с ними (www.rc4y.com) дело и не все так плохо?

    ЗЫЫ сорри за оффтоп

  42. #479

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Ну что ж, погодка подыграла, облетали Шмеля!



    У крыла оказались потрясающие способности планера. Во второй части видео это видно - почти всё время без мотора.

  43. #480

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 14:56
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  4. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения