Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 534

X-8 новое летающее крыло от bevrc

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ильвир А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X? Я летаю....

  1. #481
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?

    Я летаю.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я летаю.
    О, теперь знаю, кого доставать с вопросами по настройке пульта для этого крыла.

  4. #483
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    О, теперь знаю, кого доставать с вопросами по настройке пульта для этого крыла.
    Не вопрос. Чем смогу, помогу.))

  5. #484

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Всех приветствую, я тут новенький! Подскажите пожалуйста у х-8 где реальная центровка, стреловидность по передней кромке, размер корневой, концевой и т.д. Строить собираюсь.

    картинка это пример, размеры произвольные.



    Заранее всем спасибо !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	14.5 Кб
ID:	824217  

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Товарищи владельцы, а поделитесь плиз инфой - какой взлетный вес у ваших аппаратов, есть ли запас, и сколько аппарат максимум держится в воздухе у вас?

  8. #486

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь летает на Х8 с Турнигой-9, прошивкой ER9X?
    и я летаю

    Вес 2650, акк 4900 4S.

  9. #487

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Хоть видео и снял я с классического Ская, но думаю здесь оно будет в тему:


  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Не получается нормально посадить это крыло.
    Подскажите как действовать.


  12. #489

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да, была такая фигня 2 раза из 2-х при посадке по камере. если от третьего лица то все проходило штатно. не знаю совпадение или закономерность

  13. #490

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    [QUOTE=Маныч;4393451]Не получается нормально посадить это крыло.
    Подскажите как действовать.

    Посадки вполне хорошие, но видимо скорость хорошая и любое движение рулями или кочка сразу же выстреливает крыло вверх...со всеми вытекающими.
    Может попробовать парашют использовать или как вариант в крыло сверху установить спойлеры (ака интерцепторы) и выдвигать их синхронно в момент касания дабы крыло теряло подьемную силу.
    + тормозной щиток как у Су -27.

    З.Ы. Сам смотрю на Х-8, но пока отрбатываю полеты на Бикслере + Турнига с телеметрией + камера ГоПро.

  14. #491

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Не получается нормально посадить это крыло.
    Подскажите как действовать.

    У вас очень скорость большая на посадке. У вас на вашей площадке в начале оно уже должно быть на высоте 1 метр, и в таком режиме лететь пока скорость не упадет. а вы ныряете с высоты в центр площадки .......... Вам бы копию какую посадить на шасси, потом такой пеновздроч скучно было бы сажать....

  15. #492

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Не получается нормально посадить это крыло.
    Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
    Для чего было покупать такой "грузовик", если потом летать пустым?

  16. #493

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    скорость касания у вас просто огромная для этого крыла. Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания и когда наступает момент сваливания пытатся держать ровно и по макс задирать нос, он у вас тогда очень мягко сядет., это как будто летите на хариере, по больше тренировок., ну и самое важное не такую крутую глиссаду.

  17. #494

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Заходите по более пологой глиссаде и всего тут. с выдерживанием возле земли до его сваливания
    Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить. Я обычно после начала скольжения уходил вверх, гася скорость, затем на погашенной скорости сажусь.
    Прикладываю два видео старт- посадка. Один зимой, другой летом. Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.

  18. #495

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Напридумывали вы чегото. Перед посадкой скорость надо гасить, а на видео разгоняют. Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.

  19. #496

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не вариант. Он способен так лететь очень далеко. У меня метров 200 - 300 так способен возле земли скользить.
    да садил я его., у вас очень крутая глиссада. зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут.
    Надеюсь завтра облетать после доработки, за одно сниму видео взлета- посадки, думаю наглядный пример будет более показателен и понятен.

  20. #497

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    зайдите на метрах 5-10 высоты на глиссаду и всего тут
    Зайти то можно, вопрос на каком расстоянии до точки касания только. Не везде такое можно себе позволить. Особенно когда нет возможности снижаться из далека.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Перед посадкой стик РВ выбирается на себя. Чем больше тем меньше скорость посадки.
    Так и на петлю можно уйти, через плечо и в землю. Но при сильном встречном ветре таким способом, аккуратно, можно парашютировать Х-8 на посадке, поддерживая его РВ и газом.
    Я показал один из вариантов гашения скорости. Можно гасить и кругами.
    Я просто поделился опытом, а там дело хозяйское прислушаться или нет.

  21. #498

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Предположу, что оно у вас не нагружено, вот и получается очень летучее!
    Для чего было покупать такой "грузовик", если потом летать пустым?
    Ну да, вы правы- пустой. Но это же пока пустой))А вы , сразу всю аппаратуру установили - камеры, osd, LRS и облётывали со всем этим добром? ))
    Дополнительно к тому весу что есть, добавиться еще максимум 1-1,5 кг. аппаратуры . Но уже понятно , по второй посадке, что надо скорость снижать. Если посмотреть внимательно, то становится очевидным следующее... Первая посадка - скорость средняя - переворот на 180 градусов. Вторая-скорость была минимальная. Самолет крутануло , но не оторвало от Земли. Ну а третья- скорость самая большая- самолет перевернулся аж на 360 градусов.
    Ну и подводя итог , методом проб и ошибок, получилось визуально доказать, (ну и конечно при поддержке форумчан) что чем меньше скорость и более дальний заход с выравниванием, те м качественней посадка))))

  22. #499

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Showbooth Посмотреть сообщение
    получилось визуально доказать
    Подожди, ещё попрактиковаться надо.

  23. #500

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Крыло не догруженное, лёгкое, с хорошим качеством аэродинамики. Что вы отнего хотите? Поставте два акка, если нет, так пасатижи или кусачки и дабудет вам счастье!!! Гружёный аппарат такого размера гораздо послушнее и предсказуемее!

    Сдесь ребята работают с крыльями (жаль что получилось темновато!) Крыло чёрного цвета это Х8 с урезаным фюзом.

  24. #501

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.Тем не менее в первом заходе не уложился, пришлось уходить на второй круг. Смотреть с 6 минуты.

  25. #502

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    50
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Пример захода на посадку издали, как рекомендуют. Благо поле позволяет. Глиссада посадки начиналась за 350-400 метров.
    Спасибо за видео! Я в этих местах , где ваш полет проходил был лет 6 назад. Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
    А по поводу 300-400м ..... Мы облётывали крыло пока без видео((( И завести крыло с 400 м в глиссаду я думаю, можно лишь с биноклем)))) . А так , большое спасибо за подсказки. Теперь понятно, что главная ошибка- это высокая скорость! Ну и конечно еще легкий вес.

  26. #503

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    С большим весом он тоже хорошо скользит. Посмотрите посадку Х-8 с большим весом. Такое же длинное скольжение. Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    Цитата Сообщение от Showbooth Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь то это дорога Псков-Пыталово и ответвление на Остров? Угадал?
    Почти. Это трасса Питер - Киев. 7 км до центра Острова со стороны Пскова.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 10.08.2013 в 23:45.

  27. #504

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Угол наклона глиссады от веса не зависит. Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории но с большей скоростью.

  28. #505

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Более тяжелый аппарат летит по такой же траектории
    вопрос был в другом: "Как избежать переворота при касании об землю?"
    И поэтому и писали, что аппарат слишком лёгкий вот его и подбрасывает как пушинку..

  29. #506

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Посмотрите скорость на момент соприкосновения с землёй.
    Геннадий, это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать. и в конце ролика крылом об траву зацепился, получился маленький кульбит

    А посадка помоему для любого аппарата одинакова, снижаемся примерно до 1 метра и выдерживаем высоту гася скорость, дальше он сам сядет. кстати на крыле я мотором гашу скорость, оставляю газ примерно 1-5% винт вращается и создает сопротивление а перед касанием, выключаю
    Последний раз редактировалось Creator991; 11.08.2013 в 08:39.

  30. #507
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Тож бывали такие кульбиты когда цепляю куст или высокую траву одним крылом. Причина, как и писали выше, в высокой скорости при касании и торможении краем крыла. Второе крыло получает центробежное ускорение и "подлетает"

  31. #508

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    это моя самая неудачная посадка, волнение от большого перелета дало о себе знать.
    Я привёл как пример длительного планирования на глиссаде посадки практически без потери скорости до соприкосновения с землёй на Х-8 с большим весом.
    Свои способы гашения скорости я изложил выше и успешно применяю их.
    Из-за большой глиссады планирования я не могу стартовать с городского стадиона и ему подобных площадок. Поэтому вынужден стартовать от объектов съёмки за 4 - 8 км

    Повторяю
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Главное в момент касания - никакого крена и отрицательного тангажа.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 11.08.2013 в 16:45.

  32. #509

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.


  33. #510

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Сделал наконец то катапульту, а то надаело каждый раз переживать, останется все пальцы или нет. Пару 32мм канализационных труб и синяя резинка от ХК сложенная в двое творит чудеса. Рванул вверх метров на 10 без мотора.
    отличная идея трубы использовать. Если не сложно, выложите фотки катапульты и места зацепа резинки в крыле

  34. #511

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    отличная идея трубы использовать. Если не сложно, выложите фотки катапульты и места зацепа резинки в крыле
    Пожалуйста.

    Использовались следующие материалы

    Труба канализационная 32мм 2м - 2шт
    Труба канализационная 32мм 50см - 2шт (высокий конец)
    Труба канализационная 32мм 25см - 2шт (низкий конец)
    Угол 88 градусов 32мм - 8шт.
    крепеж для полки - 4шт
    болты 5х40 много
    с каждого 2м срезал 32см для ширины.
    К стати, направляющие вообще то прогибались под весом Х8 так что решил чем то усилить, и о чудо, в магазине нашел деревянные рукоятки для граблей, как раз 28мм (внутрений диаметр 32мм трубы), входит очень плотно, даже теперь подумываю сделать направляющие разборными.

    О. забыл, крюк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8920.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	47.0 Кб
ID:	829565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8919.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	50.8 Кб
ID:	829566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8918.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	56.4 Кб
ID:	829567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8921.jpg‎
Просмотров: 1420
Размер:	45.1 Кб
ID:	829570  

  35. #512

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    катапульта это хорошо, но зачем? Лишний головняк, собрать, правильно поставить против ветра, сбегать резинку в землю забить, натянуть и.т.д. С нормальной ВМГ, Х8 весом в 5кг, тяжело, но всеже уходит сам с руки, а то чот по рукам на старте можно получить, так вы руками зачем машите. Кинул и тут же руку опустил!

  36. #513

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Друзья, задумался я о сборке X8 к весне, да вот не могу найти подходящие комплекты двигатель-винт-акк? Может подскажите, где лучше посмотреть оптимальный мотор для данной модели? Летать собираюсь по FPV, очень интересно узнать по-большео о X8.

  37. #514

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Нашел даже в отечественном Интернет-магазине, спасибо.

  38. #515

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Господа, а не скажите как победить мандраж сервы в околонулевой зоне.

  39. #516

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    51
    Сообщений
    509
    Замена однозначно!!! И если по FPV гонять, то тут лучше аналоговые ставить. Меньше шумят.

  40. #517

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    По FPV ,и спрашиваю, сцуть в том что перепробовал,-аналоговые блюберды, короны, цифру диамонд,- мандражируют все

  41. #518

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Если вы о влиянии видео прд, то иб Крейзи рекомендует только витые сервоудлинители, и тогда пофик какие сервы, мандража не будет.
    У меня чисто случайно оказались именно витые, и HXT900 на видео не реагируют

  42. #519

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    попробовал ещё футабу 3003 и 3150 такая же ерунда, но минут через пять вроде как успокаивается всё это дело, какие у кого возникли соображения по такому поводу

    щас попробую 900-е но они не мелковаты будут, на аппарат в несколько десятков рублей, копеешные сервы -стрёмно

    попробовал 900-е тож самое , но через какое-то время всё успокаивается, щас поставил 706 блюберды, поганяю немного.
    Последний раз редактировалось олегон37; 12.02.2014 в 15:23.

  43. #520

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Я использую эти с НК соместно с видео LAWMATE 1.2 МГц - 1 Вт и никакого дребезга.



    А HXT900, на Рапторе с видео 5.8 МГц, пришлось выкинуть из-за их чуствительности к наводкам. Заменил их на



    И забыл про эти проблемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 587
    Последнее сообщение: Вчера, 16:02
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  4. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения