Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 534

X-8 новое летающее крыло от bevrc

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; если вам нужен крашейстойчивый самолет, купите изик и учитесь ручки дергать! ну сколько можно ныть со своими крашами !? или ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    если вам нужен крашейстойчивый самолет, купите изик и учитесь ручки дергать! ну сколько можно ныть со своими крашами !?
    или вы все еще летаете на FM 40MHz без телеметрии?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Никто тут не ноет. И изик с умением дергать за ручки совершенно не причем. Как ни странно мы все еще падаем, независимо от умений дергать за ручки, телеметрии и качества РУ - по причине глюков автопилота и стабилизации и отпаявшегося в полете разъема, разрядившейся батарейки и еще по сотне других причин. Тут у многих по 3-4 самолета в расход ушло и Ская переклеен раз по 10, не хотелось чтобы самолет за 150$ был одноразовым и после краша восстановлению уже не подлежал.

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11

    Это круто!!
    ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
    а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
    я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Плавненько подходим к тому что ценник мягко говоря задран вверх.ИМХО. 100 бакинских раскрошить не очень жалко а 200 кому как.

    Про электронику согласен, чем её меньше тем лучше. Главное руки и голова.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига
    А что тут хорошего ?
    конечно крыло хорошое , красивое но столька места некому не нужно .наверное нужно было сделать брюхо поменьше было бы выигрыш по аэродинамике и краш устойчивости

  8. #46

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Диаметр этого брюха по видео с голову человека. Срезать нужно если кошек не катать

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение

    Это круто!!
    ладно бы сказали, практичный в эксплуатации, яб еще поверил.
    а не пробовали поставить более надежный или вообще исключить автопилот? надежно перепаять все разъемные соединения и лишний раз проверить перед полетом?
    я уже не говорю про дешевые китайские сервы, которые судорожно трясутся от видеопередатчиков, на лк их нужно все две чутки, ну добавьте лишние 60долл при покупке серв, да и летайте спокойно!
    Ой господи, не будьте таким наивным. Можно подумать в теме краши падали только те, у кого сервы по 5$, а кто довабил 60$ летает спокойно на 1 самолете несколько лет и не падает ВООБЩЕ никогда. Пословицу "не падает только тот кто не летает" не я придумал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    конечно! одни падают из-за технических отказов электроники вторые по тому, что не проверили заряд передатчика понадеевшись на свой не настроенный автопилот(ну эт я к примеру).
    во всяком случае для того чтоб спокойно летать необходимо изначально купить нормальную электронику и каждый раз перед полетом все проверять.
    вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет.
    это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения, а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.
    Последний раз редактировалось Sodefi; 17.12.2011 в 19:30.

  12. #49

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    а говорить о крашеустойчивочти носителя - последнее дело.
    Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним "крашеустойчивости" = "Жевучесть конструкции". И, порой, просчитать эту "живучесть" ой как сложно...

  13. #50

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    [
    Я вот смотрю на это полое брюхо, конечно хорошо что места дофига, но закрадывается мысля "что же с ним после краша будет" ))))))))
    я думаю если пременить технологию как у Ritewing Zephyr
    то будет даже очень крашеустойчив , лично я попробывав раз обтяжку Zephyr пленкой для ламинации теперь ламинирую все свои модели (не пленка для обтяжки моделей а именно пленка для ламинации документов), так например скайфан из обычного пенопласта без ламинации не пережил неудачного взлета , а после его же ламинации он вполне морковкоустойчив. По весу примерно тоже самое, что и армированный скотч , но гораздо прочнее.
    Последний раз редактировалось Molot; 17.12.2011 в 19:48.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я тоже всегда ламинирую пленкой для ламинации, очень не плохо выходит и краши держит на ура. Только в Ritewing Zephyr нету столько пустого пространства внутри, а тут его ну уж очень дофига и стенки кажутся по отношению к этому пространству тонкими... хотя может только кажутся. Просто как бы при жесткой посадке и небольшом ударе о землю носом не схлопнулось все нафиг и не поломалось в 10-ти местах.
    вообщем каждый сам решает, летать или падать/переклеивать свой неубиваемый самолет. это я к тому, что любая авиация требует более серьезного отношения,.
    Ну да, если я весь такой серьезный выйду в поле, сделаю морду кирпичем и решу вслух "СЕГОДНЯ ПАДАТЬ НЕ БУДУ, Я СЕРЬЕЗНО", то мой самолет никогда не упадет. Даже если стабилизация глюканет или автопилот по причине кривого кода очередного обновления... или даже серва за 60$ никогда не откажет и регуль за 100$ не сгорит. Надо моделистами знакомым рассказать, а то не знают и падают как дураки несерьезные, даже у кого опыт налета по 10 лет
    Последний раз редактировалось KIR2142; 17.12.2011 в 21:04.

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430




  16. #53

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    а что мешает переборки и шпангоуты вклеить? из тогоже синего/оранжевого пенопласта, и электроника болтаться не будет и прочности придать можно.
    а вообще стоит дождаться когда он прийдет первым покупателям. тогда и конструктивный разговор будет. а так ИМХО домыслы перетираем

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Как ни странно мы все еще падаем,- по причине глюков автопилота и стабилизации
    Когда то Вы прямо противоположное заявляли.

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а кто где пленку берет для ламинации ?
    ту что нашел я - тонковата и рулончик узенький

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Диаметр этого брюха по видео с голову человека. Срезать нужно если кошек не катать
    Такой диаметр нужен чтоб уменьшить флаттер . На РЦгроупс ни у кого не получилось разогнать Квин Би или другие плоские крылья размахом больше 2м. Я пробовал прямое тонкое крыло 1.5м, 10мм карбоновые трубки в щепки при первой же попытке разогнатся !

  20. #57

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,193
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а кто где пленку берет для ламинации ?
    Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.
    Возможно понадобится немного армированного скотча (передние кромки, посадочная лыжа).
    Не стоит его превращать в очередной "пеновздрочь"(с).
    Судя по фото, оно сделано из очень прочного варианта ЕРО и у него получилась достаточно толстая "корочка", которая и выполняет функцию ламината.
    Вообще пока по фоткам видно, что конструкция грамотная.

  21. #58

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Возможно понадобится немного армированного скотча (передние кромки, посадочная лыжа).
    и этого тоже не надо

  22. #59

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Давно на сайт не заходил...Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное...Пробовали?Запускали?В руках держали?Ещё не видели,уже обгадили. Метровое крыло,вес-1300 г,на лбу очки,запуск-бумерангом,провод подмышкой проходит.Взлёт нормальный,полёт высший класс.Какие пятнадцать метров неупраляемого полёта???Если крыло летит-оно уже в ПОТОКЕ,управляется по крену и высоте сразу.Может я на сайт бумажных самолётиков зашёл? 1400 размах,вес 1500,летит стабильно,не валится. А здесь-нагрузка меньше.его только отпусти,само полетит. Трепетись от безделья просто

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Тем не менее, в авиастроении существует термин - синоним "крашеустойчивости" = "Жевучесть конструкции". И, порой, просчитать эту "живучесть" ой как сложно...
    Живучесть-термин боевой авиации,способность самолета продолжать полёт после поражения его средствами ПВО.Но уж никак не после удара о земь)))))))))

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Крылышко очень нравится. Дайте два!

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    ожидается летом 2012
    если люди не будут отменять пред-заказы то вместо EPS будет EPO

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Одно бы почта пропустила и не покоцала...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда то Вы прямо противоположное заявляли.
    Интересно когда я заявлял прямо противоположное? То что со стабилизацией лучше чем без нее, ни отрицает факта, что и со стабилизацией люди тоже падают, по ее вине включительно, ну а если говорить о FY20 так и подавно. Лично у меня 2й самолет уже. Один до базы не дотянул (аккума не хватило), второй между вышкой и мной оказался и упал по непонятной причине, возможно из-за новой не протестированной новой прошивки игла...
    ... так что вопрос устойчивости моделей к крашам далеко не последний в их выборе, лично для меня по крайней мере.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 18.12.2011 в 04:15.

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Интересно когда я заявлял прямо противоположное?
    Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
    И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.

  28. #65

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    .Такое впечатление-одни тщедушные остались.Три килограмма,неуправляемо,не запустить,неразборное
    Вы сами с руки запускали чтото больше полтора метра ?
    классические планера не в счет..... хотя и их с руки не очень то.......
    а ?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Антон, похоже этому крылу она будет не нужна.
    я на это крыло не претендую, оно мне не нравится.... крыло это - а пленочка нравится.... вот и интересуюсь

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы опровергали мнение , что для начинающего пользы от стабилизации и автопилота меньше чем вреда.
    И то что причиной краша довольно часто становится и атопилот и стабилизация.
    А я и до сих пор считаю, что хоть для начинающего, что не для начинающего от автопилота и стабилизации пользы больше чем вреда. Не было бы у меня ни того ни другого, не 2й самолет щас был бы, а 10й.

  30. #67

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг, с рук на пол газа уходил без проблем! В руки берешь и чувствуешь вес, но как мотор раскрутился можно почти без толчка, так слегка толкнул и он спокойно так полетел как будто не 6кг весит! Так что все будет гуд, хочу себе сча крылышко забацать, нечто подобное!
    Мля... Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?
    1) У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
    2) На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
    3) И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

  32. #69

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    3) И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
    Полностью согласен.
    Те кто пишут, что большое ЛК легко запускать с рук - пишут откровенно говоря с большим оптимизмом.

    Одно дело запустить тренера или планер, да хоть под 2-3 метра размахом.
    Хвост обдувается, фюзеляж узкий - легко можно взять на низ фюзеляжа и швырнуть модель.

    Другое дело объемный ЛА, как ЛК с толстым профилем, да еще и 2100мм. в размахе.

    С боку вы его не возьмете, т.к. плечо будет не то, снизу еще можно, но опять же ухват должен быть хороший.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг
    Не сравнивайте классику с ЛК.
    2 метра ЛК это не шутки для запуска с рук.

    Ну раз успешно кинете с рук, ну второй раз успешно все пройдет, на третий оп-с и привет земля.
    Затем все равно подумаете над альтернативой запуска модели.

    А вообще, ждем видео от оптимистов.

  33. #70

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Мля... Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?
    1) У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
    2) На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
    3) И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее
    Самое большое у меня пока только 120 см. размахом. Но с вашими замечаниями не согласен.

    1) Полетная скорость, да выше, т.к. лобовое сопротивление меньше, т.к. нет фюзеляжа и хвоста. Любое ЛК при грамотном подборе ВМГ летает гораздо в большем диапазоне скоростей, т.е. может и "пешком ходить", и носиться как угорелое.
    2) На старте мое большое крыло достаточно просто подбросить. Причем не важно куда и как, при тяговооруженности больше единицы крыло дальше достаточно быстро набирает требуемую скорость и летит само куда надо.
    3) А приклеить на пузо киль или даже просто кусок пенопласта...?

    Однако, по теме Х8 - крыло мне нравится. Даже, я бы сказал - очень. Смущают только несколько моментов:

    1)ЦЕНА, однако, да... особенно по сравнению с тем же Фалконом...
    2) По фотографиям практически непонятно, чего там китайцы с винглетами намудрили... Есть у них какое усиление, или нет? Лучше бы оно было.
    3) Большой отсек - да... Тут я присоединюсь к коментариям. Причем, как мне видится, центральная часть крыла в принципе еще ничего, в случае морковок с ней ничего не должно случиться, а вот носовая часть, пустая, да еще из двух половинок, да еще и с дырками по камеры... ИМХО будет всямятку после первой же серьезной морковки.
    4) Также ничего непонятно, как и куда там карбон вставляется... По идее, трубки должны проходить через два силовых шпангоута фюзеляжа в крылья, но чего то там ничего не видно....

    Вобсчем, решил пока повременить с заказом, тем более, что НГ на носу, сначала наш, потом их, не наши его с устатку на почте разгрохают, так китайцы...

  34. #71

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    если поставить на это крыло турбину

    какие могут быть преимущества?
    Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

  35. #72

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    А не погорит оно от турбины? Я просто в них не очень силен вот и интересно

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    если поставить на это крыло турбину

    какие могут быть преимущества?
    Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?
    Порвет как бумажку, особенно на вираже на максимальной скорости...
    Зато с таким девайсом МОРКОВКА будет зачетной!!!!!

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну . народ вы даете!!!!!
    Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
    Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
    Я в шоке!!!!!!

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я в шоке!!!!!!
    я то же, только от того, что вряд ли раньше лета удастся приобрести, да и цвет белый будет... видимо чтоб не спутали наши доблестные войска с вражеским беспилотном...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    ну да, хоть по...ть пока нету в продаже...

  40. #77

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну . народ вы даете!!!!!
    Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
    Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
    Я в шоке!!!!!!
    А чем еще то заниматься?

    Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
    А версия из EPO будет где-то месяца через три.
    Отдать $170 за модель из EPS - это полный маразм.

    А про турбину - это просто шутка была.

  41. #78
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить "топливом" по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный..

  42. #79

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить "топливом" по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный..
    А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.

  43. #80

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А про турбину - это просто шутка была.



    ну чисто теоретически - если обеспечить термоизолязию турбины, виражи не закладывать а лететь только прямо линейно для набора высоты или на дальность, возможно ли побить рекорды?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:25
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  4. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения