Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 534

X-8 новое летающее крыло от bevrc

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html Народ очумел - продают оптом - по 10 штук..! Один купить не получается... Странненько - розничный магазин, а пытается ...

  1. #121

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    http://www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html
    Народ очумел - продают оптом - по 10 штук..! Один купить не получается... Странненько - розничный магазин, а пытается торгануть оптом..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Есть ли еще видео, как летает Х-8? Как думаете, будет ли стабильнее картинка, чем у skywalker?
    И где, какие комплектующие покупать для него?

  4. #123

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от molibden Посмотреть сообщение
    И где, какие комплектующие покупать для него?
    Его бы для начала купить

  5. #124

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Странно, рекламма есть. образцы летают, поставь человека и пусть круглосуточно ляпает их.
    В Чем проблемма то???

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я поговорил с моделистами о преимуществах/недостатках ЛК перед классической моделью ЛА. Мнения разделились. Интересно Ваши мнения по этому поводу. В ключе что даст большое крыло, какие преимущества сулит скажем перед тем же Скайволкером?

    Есть мнение, что ЛК не такое устойчивое по крену и в полете, не такое "монолитное" как классический ЛА. У ЛК есть выигрыш по энергозатратам в полете из-за меньшего сопротивления воздуху (нет киля, стабилизатора), однако я смотрю на топорную морду x8 и выигрыш мне кажется не таким уж большим. Большая площадь крыльев - хорошо, но говорят нагрузку по массе ЛК воспринимает намного хуже чем верхнеплан.

    Что сулит в теории такая модель? Далеко и высоко? Низко и близко? Лучше набирать высоту? Какие мысли?

  8. #126

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Судя по видео, летает очень плавно из-за большого размаха крыльев.
    С аккумулятором в 10.000 Mah можно летать далеко и высоко.
    Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.

  9. #127

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от molibden Посмотреть сообщение
    Судя по видео, летает очень плавно из-за большого размаха крыльев.
    С аккумулятором в 10.000 Mah можно летать далеко и высоко.
    Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.
    Мне кажется, судя по разнице цены, что на БВРс хотят теже моторы втюхивать, что и для Скайволкера рекомендовали.

    Нашел видео полета большого крыла.
    Мне понравилась стабильность:
    Последний раз редактировалось vovan1972; 09.01.2012 в 20:41.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Обсуждалось. Снято в полный штиль.

  12. #129

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну, так на таком размахе, что не штиль, то стабилизация исправит!!!!

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство. Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да... Может если 10A его нагрузить, то оно вообще будет не айс.

    Посему и интересно, что даст такое большое крыло для FPV в частности.

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посему и интересно, что даст такое большое крыло для FPV в частности.

    Интересно, почему по Вашему мнению Trappy, перепробовав многое, остановился на крыле?
    Почему народ рассчитывает и строит крылья под конкретную нагрузку, а не лишь бы загрузить двухметровый размах?

  15. #132

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство. Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да... Может если 10A его нагрузить, то оно вообще будет не айс.
    1) Не читайте желтых газет
    2) Если не летали с правильной стабилизацией то не стоит о ней судить. Например с ардупилот-мега на ЛК летает стабильнее чем тот же скайвалкер без нее. В случае применения данного автопилота-стабилизации на скайвалкере полет и того и другого одинаково комфортен.
    3)
    Вот 3D там крутить и всякие фигуры это да...
    вот это воопще П..., давно видели 3д пилотаж на ЛК?
    4)Посмотрите на количество ЛК в БПЛА.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Если не летали с правильной стабилизацией то не стоит о ней судить. Например с ардупилот-мега на ЛК летает стабильнее чем тот же скайвалкер без нее. В случае применения данного автопилота-стабилизации на скайвалкере полет и того и другого одинаково комфортен.
    Что в вашем понимании "летает стабильнее"? По вашему ЛА, который постоянно делает микрокорректировки своего положения в пространстве элеронами может летать стабильнее, чем ЛА, который летит прямо без корректировок по крену? Смешно. Под комфортом имелось ввиду ощущение от полета, когда ты смотришь на изображение в камере. У Скайволкера ЦТ снизу, он подвешен по крыльями. Когда отпускаешь стики он не раскачивает крыльями. Картинка в глазах не дергается. При полетах "далеко и высоко" это приятно. Когда же ЛА постоянно себя корректирует элеронами, даже при том же прямолинейном полете совершенно другой уровень комфорта. Картинка напрягает.
    4)Посмотрите на количество ЛК в БПЛА.
    Посмотрел, это количество в десятки если не сотни раз меньше классики в БПЛА. Кстати да.

  17. #134

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посему и интересно, что даст такое большое крыло для FPV в частности.
    Кирилл, так то и даст: или грузоподъёмность или продолжительность. Вообще по контурам похоже на увеличенный Фалькон. А по мне Фалькон очень достойный аппарат.

  18. #135

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Что в вашем понимании "летает стабильнее"? По вашему ЛА, который постоянно делает микрокорректировки своего положения в пространстве элеронами может летать стабильнее, чем ЛА, который летит прямо без корректировок по крену? Смешно.
    Смеяться будете когда полетаете, а пока лишь интернет-теоретег. Я летал на том и на другом, в самых разных вариациях - выводы я написал выше.

  19. #136

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    На Фальконе сильно стиками не дёргаю. РВ вообще не трогаю. 4А-горизонтальный полёт. Меньше снижается больше набор. Хотя по крену приходиться.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну вот на Скае по моим ощущениям с батарейкой 7.5А (4S) или 10A (3S) можно слетать примерно 20км туда/обратно, это его конструктивный предел (можно и дальше но с жестоким перегрузом и лучше не рисковать). X8 интересно даст возможность увеличить дистанцию до 30-40км?

  21. #138

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Посмотрел, это количество в десятки если не сотни раз меньше классики в БПЛА. Кстати да.
    Анонсированые БПЛА это одно, а реально летающие это другое. Вспомним хотяб Элероны которые до не давнего времени были единственными на вооружении в ВС РФ. А теперь зала, груша и т.п.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Молодой человек, РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИХ БПЛА с десятки раз больше в классике, чем в ЛК. На БПЛА всех стран смотрите, от малых до больших, а не на ущербные российские "залы" да "груши". Во всех странах предпочитают использовать классику. Если ЛК так хороши, почему их в БПЛА так мало?

  23. #140

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Вообще чисто по теории дозвуковое ЛК проигрывает классике абсолютно по всем параметрам начиная от аэродинамического качества и до устойчивости и управляемости. Потому в дозвуковой большой авиации схема ЛК почти вымерла кроме некоторых специальных применений (таких как например дельтапланы(складывемость), аппараты стелс(меньшее количество стыков поверхностей-отражателей радиоволн)... ).

    Скайволкер с этим ЛК сравнимать некорректно он существенно меньше а равные по размеру классические аппараты стабильнее этого ЛК. Еще можно вспомнить про запас продольной устойчивости ималенький диапазон полетных центровок у ЛК и про проблемы ЛК с путевой устойчивостью из за малого плеча килей. Реальных массовых беспилотников-крыльев довольно маленький процент.

    Из всех вариантов классической схемы у высокоплана наивысшее аэродинамическое качество из за "правильного" взаимодействия крыла и фюзеляжа.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  25. #142

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Короче нужно пробовать. Скай хорош, но исчерпал себя!!!!
    Да конечно если его не перегружать Гопро, Треккерами, светодиодами, то может и можно на 20 км слетать.
    А у меня при весе в 2300 и 5000 Ачас, получается перегруженный.
    А вот с таким крылышком, обширное поле для экспериментов.
    У меня пока только плюсы:
    Большая вместительность, Проще собирается, экономия на канале RC, большая маневренность.

  26. #143

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Видюшка понравилась:

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    пару тройку таких посадок
    и тушка на выброс

  28. #145

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Может самому сделать большое крыло из потолочки???
    А то чувствую не дождемся Х8 к сезону((((
    Никай инфы новой, на БВРС написал в ответ тишина(((((

  29. #146

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Задача стабилизации справляться с ветром, заваливанием и т.п. Но никакая стабилизация не заставит модель летать как по рельсам с таким уровнем комфорта, как если бы модель была стабильна сама. Мне тут подкинули идею, что крыло не самое удачное именно в этом плане (комфорта) средство.
    Кирилл, у вы правы, но лишь отчасти. Есть понятие динамической устойчивости. Если самолет само устойчив и хорошо задемпфирован аэродинамически, то "стабилизации" практически не надо "знать" параметры самолета (имеются ввиду большинство хоббийных систем, которые требуют той или иной настройки под параметры модели).
    Поэтому классику удобнее и проще настроить.


    Большинство "классических" аппаратов имеют хорошую динамическую устойчивость по тангажу и курсу.. При попытке получить такую же на ЛК мы получаем худшее качество ( если исключить влияние фюзеляжа). По крену такой значительной разницы нет.


    Что же касается БПЛА, то тут первую роль играет не стабильность самого полета (это вторично), а требования по условиям применения комплекса.
    Последний раз редактировалось serj; 11.01.2012 в 00:10.

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    ......
    Интересен сколько он там весил:-)

  31. #148

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Я вот раздобыл видео снятое с борта X-8!!!
    http://player.youku.com/player.php/s...NjU2ODMy/v.swf
    Лично у меня такая мысль: Имея одну горизонтальную плоскость, в отличии от традиционных 2-х плоскостей(крылья и стабилизатор), крыло меньше подвержено рысканиям по тангажу в потоках воздуха.
    Это как проехать через лежащий полицейский на двухколесном велосипеде и на одноколесном.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Лично у меня ссылка ни в одном браузере не открылась, вместо нее какая то хрень на черном фоне, да и сама ссылка, судя по ее виду, ведет вместо видео на файл v.swf. Вирус что-ли?

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Да не, нормально всё показывает... Только вот интересно, предзаказ кто нибудь делал? Китайцы значитсо летают, а кому нибудь уже выслали Х8? Вроде с первого января хотели начать отсылку...

  34. #151

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Москва,Молодежная
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Opera 11.60 все работает.
    Попробуйте Flash Player обновить.

  35. #152

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Как то китаец его дерганно управлял, и скорость вроде была большая на посадке. а он его рукой.
    Сволочи БВРС дразнят народ(((((

  36. #153

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Вот так попробуй посмотреть.
    http://v.youku.com/v_show/id_XMzI5NjU2ODMy.html
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а он его рукой.
    Китаец просто бережет технику ))
    А скорость, да, за счет конструкции, скорость будет большая при посадке ((

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    и скорость вроде была большая на посадке. а он его рукой.
    Дык он же там пустой. С батарейкой на 3 минуты полету, а то и меньше.

  38. #155

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X8-wing-3.jpg
Просмотров: 103
Размер:	30.7 Кб
ID:	589670

    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    http://www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html Народ очумел - продают оптом - по 10 штук..! Один купить не получается... Странненько - розничный магазин, а пытается торгануть оптом..
    Так, давайте скинемся, если не кидалово на сайте.
    Последний раз редактировалось molibden; 13.01.2012 в 00:53.

  39. #156

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Нда... 10 штук... итого 1700$ ! Нефигово так! Тоже думал, что может скинуться есть смысл ?
    Хотя при таких закупках могли б и скидку предлагать!

  40. #157

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Лично я крыло выбрал за простоту.Выезжаешь на поле,вынул из машины,аккумулятор подсоеденил и в полёт.1400 мм помещается на заднем сиденье универсала,2000 если сидения сложить укладывается спокойно в богажнике.Крылья самодельные и неразборные. На классике летал-после крыльев. Что там,что там,стабильный полёт,но!Крыло слабо реагирует на боковой ветер и его не сносит,как классику.Кили на крыльях не использовал,стабилизации нет. Я вообще не понимаю,Кирилл,ты чего так ревностно Ская отстаиваешь?Сам производишь?На вкус и цвет,сам понимаешь)))И потом....Я бы не стал,сделанное другими людьми,называть ущербным-потому как сам такого сделать не могу.Только готовое купить.Мне думается,"ущербная" "ГРУша" круче любого доморощенного скайволкера....

  41. #158

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Нда... 10 штук... итого 1700$ ! Нефигово так! Тоже думал, что может скинуться есть смысл ?
    Хотя при таких закупках могли б и скидку предлагать!
    Зато на доставке экономим почти 300 $.
    Если выбрать одну модель , там на сайте ругаются. но расчитывают доставку в 100 $, а при заказе 10 шт- доставка 720 $
    Никто не захочет на себя риск брать оплачивать 2500$)))))

  42. #159

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от molibden Посмотреть сообщение
    Кстати, какой мотор ему рекомендуют??? Стало бы ясно по энергозатратам.
    К китайскому видео есть сопроводиловка:
    2500г вес, нагрузка 44, винт складной 10 * 6, двигатель 2814 KV920 .

  43. #160

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Тогда остается лишь ждать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: Вчера, 14:56
  2. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  3. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  4. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения