![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений К Нет кроме ЕРР и ЕРО ни чего не существует!!! Вот и пытаюсь понять, какой из пенопластов ...
"Обычным"пенопластом у нас, как правило, считают пенополистирол (EPS), а вот пенополипропилен(EPP) и пенополиолефин(EPO) почему то пенопластами не считают.
Это из серии:
-у вас профиль/уголок дюралевый?
-ну что Вы, настоящий металлический.
Что касается Х-8, то китайцы предупредили, что первые 200 экземпляров из ЕРО с движками - расходятся по бета-тестерам(уж кто в них входит - это к производителю). Потом будут из EPS до какого то срока, для тех кому ну очень нейметься. Потом опять из ЕРО.
(EPS), (EPO), (EPP) и другие подобные материалы можно назвать общим словом "пеноматериалы". А простой пенопоаст, по общему устаканившемуся стереотипу, народ привык называть шариковый пенопласт, который растворяется СА, крошится и мнётся. ПСБ-С-50, -35, -25, -15 маркировка строительного пенопласта. Принципиально из него делаем модели дабы не раздувать бюджет, но с ударами конечно он не дружит!
Не переживай я тоже проплатил и жду окончания китайских каникул. Думаю в россии много будет владельцев, только я не очень активный писатель, и таких как я достаточно много.
брал в FPV flying.
Что то в белом варианте состоит из 7 частей, а в черном из 9.
Или я не узрел?
этой теме не долго жить. как уже говорили, хватит гадать, все равно никто ни чего не знает! вот Дмитриям придет х8, и и Василий дождется зарплаты (бог ему в помощь)
и будут конкретные ответы на вопросы: белый иди черный, епп или эпо или епс или упс или есс...................
а пока нас трое потенциальных обладателя, которые заказали чего Х.З. чего и ждут с нетерпением.... как только придет Х.З. чего (белое или черное) отпишемся и начнем обсуждение не фоток китайцев, а своих пепелацев!
Это я к тому, что пока в реале никто ничего не щупал...
+1000!
Ну, что. Кто следит за веткой на групсе, то уже кое-кому пришло с fvpflying. Всё-таки EPS. Белый.
Вот кому нетерпится самые интересные фотки. Остальное начиная отсюда
http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=x8&page=34
с 504 поста.
Насчет веса:
Basic weights:
- LH wing panel = 206g
- LH wing with winglet, doublers & mounting plate = 248g
- RH wing panel = 262g
- RH wing with winglet, doublers & mounting plate = 305g
- Fuse (bare) = 372g
- Fuse with doublers (not shown), tubes, mounting plates & hatch magnets = 519g
- All components in box (including glue tubes) = 1132g
Previously advertised flying weight is 2500g.
Take a bare weight of 1200g, add 800g of batteries, 150g motor + extras and that should be about right.
ин пошив превратился в ширпотреб (с)
Ну вот, а некоторые тут разрывались - белый из EPO.
Вот вам и EPO за $170.
В общем, китайцы молодцы.
А вот отсканированные шаблоны нервюр были бы очень кстати.
Чел на рцг пишет примерно следующее "я получил белую EPS версию, такую как мне советовали на fpvflying.com", собственно это единственно упоминание о EPS. Проверял ли он материал, знает ли как отличить EPO от EPS - об этом ни строчки. Так что пока еще до конца не ясно из чего модель.
EMS похоже очнулась
25.01.2012 19:39 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS
26.01.2012 9:28 Передано таможне МОСКВА EMS
26.01.2012 21:45 Выпущено таможней МОСКВА EMS
27.01.2012 12:42 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS
ждать недолго осталось! посчупаем потрогаем...
На картинке поста 505
http://www.rcgroups.com/forums/showt...555543&page=34
видно, что пена попкорновая, разломы на крыле и др. И кто то там сказал (Daemon) что раньше февраля не будет другой пены.
Очень сочувствую ребятам которые уже успели заказать это ГО...!!!
Буду надеятся, что в скором времени догадаются нормальный материал использовать!!!
А на bevrc разве бывает что-то, кроме ГО...?
Скайволкеры! )
да, на фотках мелкошариковый пенопласт (EPS) - это, к сожалению, стендовая модель - до первой, максимум второй посадки
нужно ждать нормальный материал EPO
А EPS так же хорошо ламинируется как EPO или вообще не ламинируется? В принципе, если заламинировать, то проблемы нет.
Охх, хоть ЕПС, ДРВ,ЛМН,ЖЛЗ,БТН....тока бы летало не как ихний ЕАГЛЕВИНГ зпт блн.
Так можно и всю жизнь прождать.....
Мое кредо - надо жить сегодня и сейчас, именно в эту минуту. Иначе она пройдет и не повторится!
У меня это хобби, разве не интересно первому в руки взять модель и облетать? А рассуждать Г. это или не совсем Г. утвердать, что всетаки Г. (хотя сам не нюхал!) по моему не есть хорошо!
Пока живу надеждой, что Х8 не пахнет! и от этого лично мне - хорошо!
Ну что ж вы за нелюди такие - всю душу человеку заплевали!
Человек с таким трепетом ждет этой посылки! А вы... эх!
При чем здесь человек, его душа и т.д.
Речь идет о совести китайского производителя.
И о том, что они зарабатывают на незнающих или непонимающих людях.
А по поводу заказавших данную модель - они ведь добровольно заказывали и знали на что идут.
Другое дело, что для данного материала, цена вообще неадекватна, да и сам материал для такого размера модели вообще малопригоден.
Дмитрий, мы - с Вами! Все будет хорошо
Пенолеты - они все одно - не вечные, да и цена для аппарата размахом около 2 метров - не такая уж смертельная..Плюс за новизну.
В принципе - если крыло не ронять - оно живет долго. А если ронять часто и сильно - тут никакой фельдиперсовый материал не поможет,
Я первые Multiplex EasyGlider и Cularis из хваленного элапора убил очень быстро - летать не умел, зато вторые летают и летают.
А ждать, когда мутные китайцы сделают крыло из ЕРР - можно никогда не дождатся
В любом случае опыт - бесценнен, а вы его скоро получите, а мы будем рассматривать ваши фото и читать ваши впечатления.
Кстати, многие летающие крылья вырезаны из обычного пенопласта - и нечего - летают!
Есть вариант обклеить крафт-бумагой на ПВА (как народ обсуждает тут и далее по тексту), а потом уже обтянуть скотчем.
И, наверное, по приходу крыла есть смысл начать новую темку вроде "EPS синица в руках", а эту "Поганный журавль в китайском небе" - прикрыть![]()