X-8 новое летающее крыло от bevrc

Molotov
skydiver:
  1. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Полностью согласен.
Те кто пишут, что большое ЛК легко запускать с рук - пишут откровенно говоря с большим оптимизмом.

Одно дело запустить тренера или планер, да хоть под 2-3 метра размахом.
Хвост обдувается, фюзеляж узкий - легко можно взять на низ фюзеляжа и швырнуть модель.

Другое дело объемный ЛА, как ЛК с толстым профилем, да еще и 2100мм. в размахе.

С боку вы его не возьмете, т.к. плечо будет не то, снизу еще можно, но опять же ухват должен быть хороший.

vadson:

у меня был электро самолет - тренер самодельный размахом 3метра и весом под 6кг

Не сравнивайте классику с ЛК.
2 метра ЛК это не шутки для запуска с рук.

Ну раз успешно кинете с рук, ну второй раз успешно все пройдет, на третий оп-с и привет земля.
Затем все равно подумаете над альтернативой запуска модели.

А вообще, ждем видео от оптимистов.

DarkAn
skydiver:

Мля… Ну до чегож упертые. У вас сколько ЛК было? в частности больших?

  1. У ЛК по определению большая полетная скорость по отношению ко всяким тренерам и скайвалкерам = стартануть сложнее
  2. На старте рули вне зоны обдува винта и соответственно при старте оно не хрена не рулится = стартануть сложнее
  3. И наконец ЛК удобно взять в руки для запуска гораздо сложнее, чем самолеты классической схемы которые прекрасно хватаются за фюзеляж.= стартануть сложнее

Самое большое у меня пока только 120 см. размахом. Но с вашими замечаниями не согласен.

  1. Полетная скорость, да выше, т.к. лобовое сопротивление меньше, т.к. нет фюзеляжа и хвоста. Любое ЛК при грамотном подборе ВМГ летает гораздо в большем диапазоне скоростей, т.е. может и “пешком ходить”, и носиться как угорелое.
  2. На старте мое большое крыло достаточно просто подбросить. Причем не важно куда и как, при тяговооруженности больше единицы крыло дальше достаточно быстро набирает требуемую скорость и летит само куда надо.
  3. А приклеить на пузо киль или даже просто кусок пенопласта…?

Однако, по теме Х8 - крыло мне нравится. Даже, я бы сказал - очень. Смущают только несколько моментов:

1)ЦЕНА, однако, да… особенно по сравнению с тем же Фалконом…
2) По фотографиям практически непонятно, чего там китайцы с винглетами намудрили… Есть у них какое усиление, или нет? Лучше бы оно было.
3) Большой отсек - да… Тут я присоединюсь к коментариям. Причем, как мне видится, центральная часть крыла в принципе еще ничего, в случае морковок с ней ничего не должно случиться, а вот носовая часть, пустая, да еще из двух половинок, да еще и с дырками по камеры… ИМХО будет всямятку после первой же серьезной морковки.
4) Также ничего непонятно, как и куда там карбон вставляется… По идее, трубки должны проходить через два силовых шпангоута фюзеляжа в крылья, но чего то там ничего не видно…

Вобсчем, решил пока повременить с заказом, тем более, что НГ на носу, сначала наш, потом их, не наши его с устатку на почте разгрохают, так китайцы…😃

cstrike

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

ALB_RF

А не погорит оно от турбины? Я просто в них не очень силен вот и интересно;)

alex-ber
cstrike:

если поставить на это крыло турбину

какие могут быть преимущества?
Скорость наверно возрастет, а остальные характеристики полета? Высоту полета можно будет увеличить? А дальность?

Порвет как бумажку, особенно на вираже на максимальной скорости…
Зато с таким девайсом МОРКОВКА будет зачетной!!!

vovan1972

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

nedz
vovan1972:

Я в шоке!!!

я то же, только от того, что вряд ли раньше лета удастся приобрести, да и цвет белый будет… видимо чтоб не спутали наши доблестные войска с вражеским беспилотном…

Molotov
vovan1972:

Ну . народ вы даете!!!
Один боится с руки запустить, как бы по пальчику не ударило))))))
Второй турбину в пену запердолить хочет((((((
Я в шоке!!!

А чем еще то заниматься?

Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
А версия из EPO будет где-то месяца через три.
Отдать $170 за модель из EPS - это полный маразм.

А про турбину - это просто шутка была.

msv

Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…

Летчиг
msv:

Проясните, какой практический смысл в этой гигантомании? Хотите вешать суперкамеры или загрузить “топливом” по полной и летать по пол дня? Нет, ну аппарат симпатичный конечно, на настоящий беспилотник похож, но имхо непрактичный…

А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.

cstrike
Molotov:

А про турбину - это просто шутка была.

www.youtube.com/watch?v=zdmEpdxABg8

ну чисто теоретически - если обеспечить термоизолязию турбины, виражи не закладывать а лететь только прямо линейно для набора высоты или на дальность, возможно ли побить рекорды?

nedz
Летчиг:

оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.

прямо одинаково думаем! Владислав, как появится, сообщи пожалуйста, вместе облетывать будем. Ну и я то же конечно позову!

Летчиг
кошка:

А ведь пендюрят…

а где можно про эту турбинку почитать?

nedz:

прямо одинаково думаем! Владислав, как появится, сообщи пожалуйста, вместе облетывать будем. Ну и я то же конечно позову!

не вопрос , думаю в новом году должно появится…😃

=V=simon
Летчиг:

А по мне самое то, нет проблемы с размещением всей электроники, можно впихнуть аккумулятор поболее, можно поставить несколько камер, вполне нормальное по размерам для моей машины, оно то чего мне не хватает на данный момент, как появится возьму сразу 2 шт.

Тогда спешите www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html

KIR2142
Molotov:

Насколько я понял, то первая партия крыльев изготовлена из EPS.
А версия из EPO будет где-то месяца через три.

Откуда инфа?

И раз уж разговор про турбины зашел… Понятное дело что для пены и FPV в частности это не есть гуд, а вот как насчет мощных импеллеров? Никогда с ними тесно не общался, есть у них шанс вообще на такой модели?

DarkAn
=V=simon:

Тогда спешите www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html

А мне кстати письмо от берцов приходило… мол эти, которые на www.rc4y.com слямзили наш сайт, пользуются тем, что мы уже раскручены и вопщем не покупайте у них ничего и ваапще гады они…

Pavel_K

По опыту эксплуатации Falcon’а (а X8 на него сильно смахивает) отлично он на элевоны реагирует, только при запуске надо не отпускать его, а кидать вперед. Выступ удобный для запуска и упор под палец у него на брюхе также имелись. Думаю и к этому подход найдем 😃