а вот это что такое?
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; а вот это что такое?...
а вот это что такое?
![]()
Это всё хорошо, но они бы лучше выложили видео с подключением и настройка GPS модуля к ААТ драйвера 4.0v!
Я так понимаю драйвер ААТ 4,0 это из новой версии. У меня просто такая Антенна еще первых выпусков 6Ch, только я не знаю что значит 6 каналов. Единственно что, я покупаю модемы GPS силнала уже новой версии (желтого цвета) они работают без кренки напрямую до 14вольт. Старые уже не использую.
.....Посмотрел сайт производителя и смотрю что у вас к ААТ 4,0 подключается GPS. У меня вопрос , а для чего он на земле нужен?
И так же у него Блютуз отдельным модулем идет. У меня в старой версии встроенный блютуз в АТТ драйвере но в нем нет GPS.
Да компас есть встроенный. Я ставлю Антенну в любом направлении. Нажимаю (не всегда) первую кнопку (красный диод) и последнию (желтый), Антенна начинает крутится и тем самым калибруется на Север Юг Запад Восток. Потом как самолет словит спутники, я его подношу максимально близко к Антенне и нажимаю кнопку Home на модеме который находится в самолете. И все , в полет . Антенна четко отслеживает самолет. Кстати Кнопка Home есть еще и на Драйвере, но я ее не нажимал , я так и не понял зачем она на драйвере.
GPS на наземке нужен чтобы избежать процедуры описанной выше и в видео. Пришел на новое место воткнул питание и наземка знает где она! Я так думаю! Странно что производитель не может сделать нормальный мануал с картинками или видео, вот это бесит безумно! Вещь стоит не копейки, а поддержка "0"!
Это уже обсуждалось выше, я тоже умчался этим вопросом. В 6ch версии идет один кабель от самого трэкера к драйверу, в этом кабеле 6 жил все они используются для работы наземки, а в 12ch версии два кабеля, один также соединяет трэкер с драйвером, а второй свободный для подключения доп оборудования. Я собираюсь воткнуть туда антенну управления с модулем фрскай.
Заметил, что приемники все распологают на Патче , а не на корпусе модуля трекера антенны. Хотя у меня Лавмейт на липкчке сидит на корпусе. Заметил особенность во время тримирования, что если приемник поднимать и опускать на корпус антенны то показания антеены сбиваются, например во врема теста(север,юг, зап,восток) как только уберу приемник то антенна меняет угол по повроту примерно на 10 гр. А если сотовый положить то вобще на 50гр может изменить положение. Вообщем решил применик на патч прилепить.
Разрешите поднять темку?
Вопрос такой - продается 6-ти и 12-ти каннальные системы, что это за канналы, нужно ли реально 12-ть или за глаза и 6-ти.
Более года прибор на рынке, по опыту эксплуатации есть какие-нибудь претензии? Какая-нибудь неприятная особенность/глюк? Взяли бы второй раз такой треккер?
Из обсуждений понял, что звук с борта с микрофона так же можно использовать и не летать вглухую? Только почему в мануале советуют удалять встроеенные в передатчики 5,8G микрофоны?
ну что ктонибудь разобрался как и для чего нужен gps на драйвере?
Ну да. Посмотрите видео.
Столкнулся с проблемой-MFD не мигает приветливо диодами RX\GPS на AATDriver. Оказалось, передатчик с Bevrc 800mw,1.3 Ghz очень плохо передавал аудиосигнал, с диким низкочастотным фоном и очень низким уровнем громкости.
В процессе тестов списался с разработчиками MFD, вот что пишут:
Hello
We will release our new AATDriver V5 next week.
It's the most important upgrade in the passed few years.
It can decode the telemetry data from both video and audio signal.
So it will improve the system to a new level
---------------------------------------------
Charles Leung
Мне кажется там будет измененное железо. Иначе сигнал с видео аудиомодемом не упихать
а ктонить знает какой модуть блютуза используется в наземке, а то я что то поставил hc-05 и нехочит передавать данные
хотя вроде нашел причину, надо другой модуль hc-06, у них помоему разный алгоритм шифрования штоли...
может у кого есть модуль родной от аат посмотрите какой там стоит...
Последний раз редактировалось dilkins; 30.09.2013 в 07:38.
А как посмотреть? Давай я у себя посмотрю.
Сделал переполюсовку, не работает мелкая коробочка. там скорее всего стабилитрон. на 5 V гавкнулся.....
Не знаете где взять TA78MO 5F
И еще Вопросик.....кто нибудь пробовал перепрошивать устройство . У меня самая первая версия следящей станции.
Я новых прошивок не видел, на старой работает отлично, да же привязку не делаю. Как только 6-7 спутников словит то система сама привязывается и издает писк 1раз, главное что бы самолет стоял рядом с наземкой.
да у меня тоже как часы работало, вот пока не пожег....
А у знакомого... два комплекта купленно, я перетусовал и так и сяк, и на разные самолеты ставили.... Глючит хоть убей...... То вроде работает. потом раз и пики пошли потеря сигнала....
Проходит время. раз схватила сигнал и развернулась.... Причем самолеты и наземка собраны мной , у меня как часы, человек год уже мучается...
Может кому пригодиться. Вот здесь контакты скользящие круговые http://www.ttnaru.com/seller/qiulihua0755/1.html у кого шесть каналов может сделать больше. Так как меня перестал устраивать подъемный вес антенного поля - заменил подшипник горизонта на металлический, поставил мощную серву на вертикаль на 33 кг (антенны больше чем 1 кг.). Система механически стала жесткой. Но электроника перестала работать, север гуляет на все стороны света... Видно столько железа занес. Попробую сделать репера на герконах по сторонам света и из протокола mavlink парсить местоположение полетушки. В качестве мозгов использовать Aрдуино UNO. Для справки: в 6 канальной системе для пользователя есть 1 свободный провод через круговой скользящий контакт .
а я заказывал с китая такие контакты http://item.taobao.com/item.htm?id=8009218928 хотел самодельную сделать но времени небыло, пришлось купить оригинал))))
а светодиоды моргают? просто я как то раз эксперементировал с настройками, и переключил антенну в другой режим данных, тоесть при включении питания она сколько раз у вас пикает? если один то все правильно, а если два значит переключен режим и она небуде принимать данные от модема...
а что значит режим переключен????
У меня она калибруется, север находит, позиционируется по сторонам горизонта, НО при включении борта самолета, нет характерного моргания красного светодиода и соотвественно приема спутников, желтый тоже молчит. У меня несколько комплектов. ставлю от рабочей станции АТТ драйвер ( синяя коробочка) все работает.
Самый простой способ проверить подключив наушники к приемнику и послушать идет ли звуковой код или нет. Красный диод не будет моргать:
1) Несоответствие выбора скорости порта GPS (переключатели на модеме)
2) Нет сигнала с GPS- зеленый провод от датчика ЖПС и минус черный.
Мне покое не дает Драйвер v5, у меня еще V3 стоит со встроенным блютузом, привязка происходит либо с кнопки модема либо автоматически при достижении 6-7 спутников, самолет должен находиться возле штатива. Я дума что если поставить Драйвер V5 с подключенным к нему ЖПС , он наверно должен сам привязываться к местности более точно. Данные он так же по Аудио-каналу обрабатывает, так как модем такой же желтенький идет в комплекте с Антенной .
Все идет с самолета, рядом стоял рабочий комплект, там все работало....
Скорость порта никто не менял, до пожара в драйверевсе работало около 2 лет.
Я задал вопрос совместимости V5 и V 3 , но на сайте производителя нет даже формы обращения к техподдержке, я задал вопрос БВРСишникам, ответили, что как свяжутся с производителем ответят.
Потому что у меня стоит насущный вопрос покупки АТТ драйвера.
Володь, а сам модем моргает красным? Если моргает диод то это хорошо, значит получает правильно данные, если нет значит не получает.
Причина в не получении данных от жпс. В любом случает сама жёлтая плата модема должна моргать, это означает что она получает сигнал с датчика жпс, если не правильно подключить то моргать не будет. Если не сложно, нарисуй как ты ее подключил,
олег тебе пишет про плату которая в самолете, называется модем аудиосигнала, так вот на нём должен моргать красный светодиод, он сигнализирует о том что данные жпс обрабатывает и посылает в аудиоканал. если неморгает то и непосылает и соответственно антенна неполучает данные...
вопрос повторю, при включении антенны она сколько раз пикает? и как себя ведут светодиоды на драйвере (оранжевый и красный)
Ребя!!!!! Ну вы чего?????? Повторяю еще раз плата на самолете рабочая, я летаю со вторым комплектом следящей станции.
Еще раз, светодиод на плате в самолете мигает, одна из двух станций на земеле принимает сигнал и адекватно работает, вторая станция не работает.
Нерабочий драйвер при подключении питания делает один пик, точно также как и рабочий. Но у рабочего начинает моргать красный светодиод, а чуть позже желтый гореть когда спутники наловятся, а у не рабочего ничего не горит.