Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 426

Треккер для антенны с БВРС

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ghost-51 В идеале, вам надо к АРМ эту хрень поставить Так то оно так, но пока больше вопросов, ...

  1. #321

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В идеале, вам надо к АРМ эту хрень поставить
    Так то оно так, но пока больше вопросов, чем ответов нашел. Вот тут например.

    Казалось бы, воткнуть в DATA -вход бортового модуля MFD провода, которые c APM идут на радиомодем, и все. Но вдруг они не подружатся. Тогда можно хотя бы бортовой GPS взять, и обычнчм Y - проводом подключить и к MFD и к полетному контроллеру. Но тоже никто пока не делал токого, а наоборот говорят, что нужен дополнительный GPS на борту.

    Что касается земли:
    В идеале, взять сигнал с синей коробочки, и завести его в APM, которая управляет наземкой. Но куда подключать? Подружится ли протокол?
    В мануале вот даже написано, что для выходного сигнала из "синей коробочки" есть 2 режима: один родной - MFD, в котором можно данные выводить через Bluetooth, второй режим - т.н. VGPS. Даже написано что совместим со многими устройствами

    The AATDriver outputs data in GPS format
    (only $GPGGA and $GPRMC sentence, a subset
    of the NMEA 0813protocol).
    You can check the plane’s track and
    coordinates with a variety of navigation or
    GPS software.
    VGPS mode has better compatibility with
    most hardware and software.

    Знаю что у АPM модемы работают по протоколу Mavlink. Возникают сомнения.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Не совсем понятно что надо получить.
    Если надо получать с борта телеметрию через модем то проще купить мелкую ардуинку на борт, подключить к ней GPS, нужные датчики и модем и написать свою программу. С положением горизонта правда будет основная засада (но при хорошем автопилоте он не сильно нужен). На земле тоже модем - ардуинка - прочая наземка...


    На ардуинке свет клином не сошелся. Это проще освоить. Но если уже умеете другие контроллеры юзать можно здорово сэкономить...


    Можно будет затем расширить проект и например рулить самолетом по точкам с ардуинки через обычный автопилот.

  4. #323

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно что надо получить.
    Если надо получать с борта телеметрию через модем то проще купить мелкую ардуинку на борт, подключить к ней GPS, нужные датчики и модем и написать свою программу.
    Проекты на модемах существуют, и даже не надо ардуинки, а просто к полетному контроллеру на борту подключаешь, и на земле - к наземке, соответственно. К тому же в написании программ для микроконтроллеров я не силен.

    А цель такая:

    Взять телеметрию с бортового APM ==> пришить ее к видеосигналу (полностью, или только GPS) через бортовую плату MFD, например ==> на земле декодировать телеметрию из видеосигнала (например с помощью "синей коробочки" MFD) ==> подать данные GPS на APM, который управляет повороткой. Все.

    Т.о. если ОСД изображение у меня будет выводиться через другой модуль (Minim OSD), то фактически, мне нужно только каким-то образом взять с APM данные координат в NMEA - формате, и завести их в видеосигнал с помощью MFD-бортовой платы. При этом желательно, чтобы на борту был только один приемник GPS, т.к. плодить их в самолете не хочется. Если это удастся, то на земле уже все организовать, вроде проще, т.к. наземке, сделанной из APM говорят без разницы откуда данные принимать (хотя, что-то подсказывает, что тут тоже не все так просто).

  5. #324

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Проекты на модемах существуют, и даже не надо ардуинки, а просто к полетному контроллеру на борту подключаешь, и на земле - к наземке, соответственно. К тому же в написании программ для микроконтроллеров я не силен.

    А цель такая:

    Взять телеметрию с бортового APM ==> пришить ее к видеосигналу (полностью, или только GPS) через бортовую плату MFD, например ==> на земле декодировать телеметрию из видеосигнала (например с помощью "синей коробочки" MFD) ==> подать данные GPS на APM, который управляет повороткой. Все.

    Т.о. если ОСД изображение у меня будет выводиться через другой модуль (Minim OSD), то фактически, мне нужно только каким-то образом взять с APM данные координат в NMEA - формате, и завести их в видеосигнал с помощью MFD-бортовой платы. При этом желательно, чтобы на борту был только один приемник GPS, т.к. плодить их в самолете не хочется. Если это удастся, то на земле уже все организовать, вроде проще, т.к. наземке, сделанной из APM говорят без разницы откуда данные принимать (хотя, что-то подсказывает, что тут тоже не все так просто).

    Если только рулить повороткой то зачем нужен сигнал с автопилота ? К той синей коробочке проще взять родное для нее ОСД с зашивкой сигнала в видео или аудио. Они отдельно продаются я покупал. Если формат данных с GPS подходит для то хватит и одного модуля GPS. Проще не сделать. На борту будет все стандартное.


    На самодельном трекере на мой взгляд проще сделать управление через любой контроллер, с которым удастся разобраться и написать программу. Собственно я так пока и сделал.


    А управление через модемы и ардуинки на борту это для экспериментов с полетами по телеметрии или по точкам (без видео). Тогда уже проще и трекер туда же привязать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    В таком случае вам надо через ж...у - ой, через черный ход сделать
    Раз у вас есть телеметрия, которая отдельно вещает, то можно сделать следующее - принимаемый сигнал видео заводим на TFPro, в нее же миксуем координаты с телеметрии в нужном вам формате(конвертеры и прочее вам в помощь), далее на ААТ драйвер
    Напомню, что без видео сигнала система не работает

  8. #326

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется, что всё многообразие вариантов смешалось в кучку (по крайней мере у меня в головке - точно ) из-за "абстрактной" постановки задачи. Попробую представить себе идеальный вариант.
    1. Дано : ЛЮБОЙ полётный контроллер с ЖПС(Глонас)
    2. Механизм трекера, в простейшем (готовым и проверенным) случае - АРМ.
    Хочется : координаты ЖПС доставить вниз.

    Исходя из хотелок имеем:
    Вариант 1
    Забираем координаты через Y-разветвление прямо с бортового ЖПС.
    Организуем канал - "что-то" шифрует данные (либо для аудио - сразу в формате "земли", либо для видео тракта, как телетекст) и отдаёт на ФПВ
    Земля - " что-то" (подключенное к аудиовыходу или видео выходу) согласует (аудио) или расшифровывает (видео) сигнал и отдаёт его прямо на АРМ. (А там математика сама вычисляет направление и управляет сервами).
    В этом случае - на борту добавляется только "ардушка шифратора-кодировщика".

    Вариант №2
    Функцию кодера на борту выполняет перепрограммированное ОСД, вычленяя только координаты (код из Варианта №1 "вставляется" в неё) а ног для аудиоканала должно хватить, видеоканал там уже есть.
    Земля - по варианту №1.

    И ту возникает "читА ламерский вопрос" : ....а телеметрия ? При наличии ОСД (в обоих вариантах) она кака бы и не нужна... Но...?! Для неё-то канал где ? Поворотка - то работает (семь вёрст киселём), а телеметрийного канала нет.

    Вариант № 3
    Полностью телеметрийный канал пустить не через отдельный модем (433-915), а через кодер, через ФПВ (аудио, если эт вообще возможно).
    На земле снять с аудио, расшифровать и в АРМ. Будет ли при этом нормально работать ААТ ?
    На борту - лишний блок - ардушка-кодер (если, как и в №2 не совместить с ОСД).

    Возможны такие варианты ?
    Или в первых двух надо использовать не АПМ, а "свой" драйвер, который управляет сервами только по координатам ?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    управление через модемы и ардуинки на борту это для экспериментов с полетами по телеметрии или по точкам (без видео). Тогда уже проще и трекер туда же привязать.
    Т е. третий вариант - телеметрия передаётся через ФПВ ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 19.01.2016 в 09:43.

  9. #327

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,005
    Конечно это интересно что то из собранных модулей собрать свое, но для меня проблематично. Поэтому проще купить готовый комплект АТТ Mfd трекер антенну и наслаждаться её безотказной работе, система проста в подготовке и даёт возможность на планшете или ноутбуке видеть он лайн полет. Я свою покупал ещё в 2011 году за 9 тыс, работает до сих пор. Друзья купили V5 версию и очень довольны,правда ценник уже 22 тыс(((.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Но тоже никто пока не делал токого, а наоборот говорят, что нужен дополнительный GPS на борту.
    Почему никто? Делал, работает.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Т.о. если ОСД изображение у меня будет выводиться через другой модуль (Minim OSD), то фактически, мне нужно только каким-то образом взять с APM данные координат в NMEA - формате, и завести их в видеосигнал с помощью MFD-бортовой платы.
    Так не получится. Достаточно одного провода с GPS.

  12. #329

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ,правда ценник уже 22 тыс
    http://ru.aliexpress.com/item/FlyDre...451318411_6451

    Да-да-во-во : арабы с пиндосами нефть делят, а я - старый больной удмурдский еврей за два куса кремния (размером с МП39Б, кто помнит) и три куска пластика от пепси-солы должен последний барашка зарЭзать ?! Чтобы знать, в какую сторону по снегу топать, когда ФПВ пропадёт ?! Где справедливость и импортозамещение ? (....Мать !!... мать ! ... мать... - привычно откликнулось Эхо)

    Механику я сделаю (уж если я чего решил...), а вот с электроникой - тяжко. Надо точно принцип понять, а там и мозг подключится.
    Например, настораживает точка отсчёта - ЖПС координаты, которые, то есть - то нет, то в Африку ведут в дожди или среди домов. Может правильнее было бы ориентироваться на уровень сигнала ФПВ, и уже не важно - отражённый он или прямой - важно качество? И уже никакие протоколы не помеха, независимость от ус-в на борту...

  13. #330

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Чтобы ориентироваться на уровень сигнала надо иметь остро направленную антенну.
    На частотах 900-1300 она будет такой большой что в трекер не влезет и в машину тоже не влезет.
    На 5.8ГГц такое легко делается.

  14. #331

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На 5.8ГГц такое легко делается.
    Согласен. Можно сделать две и по разности постоянно поворачивать - на 5,8 маленькие лёгкие спиральки - кучеряшки, ведь нам нужно "обычный" ФПВ на 5,8 "оттрекерить". Например, для "недальних" съёмок обычного ОСД достаточно. А значит модель ничем дополнительно не нагружается - ни весом, ни расходом энергии и может быть ЛЮБОЙ. Всё устройство на земле.
    А если необходимо добавить телеметрию - тогда, например, с АРМ придётся "модемить" сигнал либо для аудио, либо для видео и тогда можно использовать сами телеметрийные данные - т.е. координаты ЖПС. И тогда придётся добавить на борт кодер, а на поворотку декодер телеметрии, чтобы не создавать отдельный телеметрийный канал 433 или915 с сосиськами, помехами, весом ... Сейчас практически все летают с ФПВ, почему так редко такой способ используется - какие причины и основания ? Разве трудно сделать модемы для аудио (например) входа ФПВ на борту и модем "дешифратор" с выходом из ФПВ приёмника на земле ? Почему так ?

  15. #332

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Разве трудно сделать модемы для аудио (например) входа ФПВ на борту и модем "дешифратор" с выходом из ФПВ приёмника на земле ?
    Нетрудно. Даже готовые разработки есть.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Почему так ?
    Потому что кто хочет - делает, кто не хочет делать покупает. И для тех и для других есть варианты.
    Вы хотите сделать или купит готовое?

  16. #333

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Для начала, конечно, готовое - время сэкономить .

  17. #334

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Примерно набросал схемку
    Олег, скажите пожалуйста, как в итоге у Вас организовано подключение teleflypro к фишке? Также, как Вы рисовали на схеме?
    Заранее благодарен

  18. #335

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Для начала, конечно, готовое - время сэкономить
    Тогда покупайте трекер MFD AAT из этой темы. Работает хорошо.

  19. #336

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, уже думал над этим вариантом Треккер для антенны с БВРС
    Но пока не понял, почему Блю-модем стоит 500руб., Фай-фай - 1000руб, А модем MFD - 5.000руб и ещё - "наземная коробочка".
    Кроме того MFD работает с отдельным ЖПСом, а есть желание использовать ФПВ аудио-канал в качестве канала телеметрии для АРМ, например.
    Есть ли ещё варианты покупных устройств (аудио-модемов) ?

  20. #337

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если только рулить повороткой то зачем нужен сигнал с автопилота ?
    Да, получается, что все сводится только к рулению повороткой.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    К той синей коробочке проще взять родное для нее ОСД с зашивкой сигнала в видео или аудио.
    Да. Так и хочу. Только называл это родное ОСД "бортовой платой MFD".
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если формат данных с GPS подходит для то хватит и одного модуля GPS. Проще не сделать.
    И все же как это сделать? Подключить Y-проводом GPS-модуль к полетному контроллеру и MFD-шной плате ОСД?
    Просто пытаюсь понять как это будет работать и выглядеть, чтобы заказать, и синяя коробка и ОСД-шка не лежали потом без дела.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В таком случае вам надо через ж...у - ой, через черный ход сделать
    Через тернии к... Ну до облаков - точно =)
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Раз у вас есть телеметрия, которая отдельно вещает, то можно сделать следующее - принимаемый сигнал видео заводим на TFPro
    Нет, от лишнего канала телеметрии хочу избавиться. Т.е. в TFPro надо завести сигнал на борту.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    конвертеры и прочее вам в помощь
    Вот в них все и дело. Выяснил что TFPro понимает NMEA протокол, а бортовой APM испускает Mavlink. Как пережать, и будет ли работать? - пока не понятно. Если получится, то можно и всю телеметрию в этот канал запихнуть (если влезет). Хотя мне бы хватило и одного GPS (как писал выше).

  21. #338

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Читая последние посты, вижу, что народ не понимает как работает данный девайс
    От этого еще больше вопросов, посмотрите распиновку TFPro, что куда и откуда берется
    В конце концов, почитайте тему на РЦГРУППС, 2 года назад у меня это заняло 2 недели с переводом(более 300 стр)
    И все стало ясно как божий день
    Может вам стоит пересмотреть вариант с АП, чтоб избавится от МАВЛИНК? намного бюджетнее выйдет

  22. #339

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вариант 1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вариант №2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вариант № 3
    На мой взгляд, первые два варианта принципиально не сильно различаются, вопрос в железе и ПО. Что касается варианта 3, то если есть мощная телеметрия, то как-бы отпадает и надобность огород городить с передачей данных по видео (аудио) каналу. Да, канал телеметрии хочу выкинуть, чтоб не жрал энергию борта, и не чинил помех. Короче, чтобы на борту было одним передатчиком меньше.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому проще купить готовый комплект АТТ Mfd трекер антенну и наслаждаться её безотказной работе
    Когда наступит агония моего творческого порыва, возможно так и сделаю))
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Достаточно одного провода с GPS.
    Хорошо, когда есть конкретика) А какой у вас модуль GPS?
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Может правильнее было бы ориентироваться на уровень сигнала ФПВ
    "Это уже совсем другая история...") Но вариант наверняка перспективный. Вот этот вариант подсказали на мой взгляд удачный.
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 20.01.2016 в 00:06.

  23. #340

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    На МФД свет клином сошелся? Есть же другие ААТ, как пример АРКБИРД (передача по видео и аудио) и как бонус - не боится наводок на железо (как МФД) и еще какая то из старых, щас не помню название (гляньте год назад, чел искал прошивку на нее)

  24. #341

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Кроме того MFD работает с отдельным ЖПСом
    Говорят, можно с одним и тем же, чуть выше написали пост #328

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    есть желание использовать ФПВ аудио-канал в качестве канала телеметрии для АРМ, например.
    Полноценной телеметрии по аудио-каналу не получится, т.к. нужен (для APM точно) двусторонний канал.

  25. #342

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Даю подсказку: - есть такой товарищ "Тигромух", который сделал девайс поисковый радио маяк, понимающий все известные GPS протоколы.
    На базе этого сделать конвертер, под любой нужный формат(программируя из конфига)

  26. #343

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Даю подсказку: - есть такой товарищ "Тигромух", который сделал девайс поисковый радио маяк, понимающий все известные GPS протоколы.
    На базе этого сделать конвертер, под любой нужный формат(программируя из конфига)
    Да, классный маяк. Как раз хочу его взять, как маяк.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    (программируя из конфига)
    - это значит что нужно будет просто настроить конфигурацию? Какие-то операции с кодом мне не под силу (ну или год-другой буду разбираться).
    Там же еще подпаять выходы куда-то надо...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если надо получать с борта телеметрию через модем то проще купить мелкую ардуинку на борт, подключить к ней GPS, нужные датчики и модем и написать свою программу. С положением горизонта правда будет основная засада (но при хорошем автопилоте он не сильно нужен). На земле тоже модем - ардуинка - прочая наземка...
    Не сразу понял о чем Вы тут написали, думал вы про радио модемы. Да, вы правильно поняли, это как раз то, что мне нужно:
    На борту - TFPro + нужен какой-то кодер данных. Внизу - синяя коробка MFD, какой-то декодер и прочая наземка.

    А Вы ведь нечто похожее сделали... Расскажите пожалуйста, что у вас на борту?

  27. #344

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение

    А Вы ведь нечто похожее сделали... Расскажите пожалуйста, что у вас на борту?


    У меня на борту все стандартно пока как было с MFD. Родная телеметрия от MFD трекера и передача данных по аудио каналу. На земле - коробочка от того же MFD и далее самодельный трекер с ардуинкой.
    Что не устраивало в стандартном MFD трекере ? Магнитометр, ненадежность серв и помехи от коллекторных моторов серв на видео.


    Сейчас хочу реализовать вариант с отдельными модемами для случая если нас станут гонять за видео (это самый демаскирующий фактор). Сделать двухстороннюю связь на радиомодемах и передавать телеметрию на землю а управление на борт. Видео - чистое отдельно и включать по требованию а не на весь полет.


    Чтобы на земле можно было рисовать экран с телеметрией и псевдо-горизонтом без реального видео а при включении видеопередатчика - рисовать телеметрию поверх видео.

  28. #345

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Вот этот вариант подсказали на мой взгляд удачный.
    Вот вы изверги ! Я по-русски-то половины слов не понимаю, которые тут написаны !

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Полноценной телеметрии по аудио-каналу не получится, т.к. нужен (для APM точно) двусторонний канал.
    Вот !! Явным мой косяк - значит, если городить поворотку на АРМ (внизу) - без отдельного "телеметрийного - двустороннего" (читать 433-915) НЕ обойтись. Значит остаются только варианты просто передающие ЖПС(ГЛОНАС) координаты.

  29. #346

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Вот на опыты можете железо приобресть Прибамбасы для Следящей станции MFD antanna tracking system

  30. #347

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,005
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    если нас станут гонять за видео
    А если использовать Скремблер ? http://www.flytron.com/camera-video-...scrambler.html

  31. #348

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Даю подсказку:
    Т.е. используя "доработанный" внизу коплект - снять и "переработать" с него данные на поворотку ? Только (памятуя о нежелании использовать отдельный канал) "пропустить" через аудиоканал ФПВ ? Тоже вариант ! ОСД вполне "заменит" полноценную телеметрию, а маяк - даст направление антеннкам.

  32. #349

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Пока не понимаю, зачем вам эти танцы с бубнами, когда можно поговорить с Чарльзом, поправит прошивку TFPro(под все протоколы), в старом мануале говориться о Support NMEA/UBX protocol GPS. Work with almost all kind of GPS with proper wiring, including DJI system
    Как вариант могу у него спросить, о поддерживаемых

  33. #350

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но пока не понял, почему Блю-модем стоит 500руб., Фай-фай - 1000руб, А модем MFD - 5.000руб и ещё - "наземная коробочка". Кроме того MFD работает с отдельным ЖПСом, а есть желание использовать ФПВ аудио-канал в качестве канала телеметрии для АРМ, например.
    Как то всё в кучу...
    Этот трекер продаётся комплектом. Готовым к использованию.
    Отдельный GPS не нужен, я уже несколько раз писал. Аудиоканал не используется(v5), об этом тоже писалось на последних страницах.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Есть ли ещё варианты покупных устройств (аудио-модемов) ?
    Аудио - вряд ли, проще сделать самому за час.

  34. #351

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    проще сделать самому за час.
    Эт кому - как ! (У меня три класса образования ).
    Спасибо большое всем ! Надо подумать, как грамотно выстроить задачу...

  35. #352

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У меня на борту все стандартно пока как было с MFD. Родная телеметрия от MFD трекера и передача данных по аудио каналу. На земле - коробочка от того же MFD и далее самодельный трекер с ардуинкой.
    А как Вы подружили коробочку с ардуинкой? Что там за протокол? Если с ардуино работает, значит должна и с АРМ..?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сейчас хочу реализовать вариант с отдельными модемами для случая если нас станут гонять за видео (это самый демаскирующий фактор).
    Видимо придется переходить на цифровые системы типа шефпилота, там и управление и видео HD. Вот только на счет трекинга не помню.


    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вот вы изверги !
    Я тоже не лингвист) Но после получасового просмотра вроде и понятно все стало) там главное - прошивки, и схемы подключений.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    в старом мануале говориться о Support NMEA/UBX protocol GPS. Work with almost all kind of GPS with proper wiring, including DJI system
    Как вариант могу у него спросить, о поддерживаемых
    Да, было бы здорово. Интересно было бы узнать про совместимость с APM, по протоколу Mavlink, или еще как-то.

  36. #353

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Да, было бы здорово. Интересно было бы узнать про совместимость с APM, по протоколу Mavlink, или еще как-то.
    Я так понимаю по протоколу Mavlink в АРМ общается телеметрия, какое отношение этот протокол имеет к GPS?

  37. #354

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю по протоколу Mavlink в АРМ общается телеметрия, какое отношение этот протокол имеет к GPS?
    Ну в составе телеметрии (которая идет по радиомодемам от APM по протоколу Mavlik) есть и координаты GPS. Поддержка Mavlink нужна для того, чтобы использовать плату TFPro v.5 как единственную ОСД на борт - чтоб выводила информацию поверх видео, а для этого ей нужно ее взять с полетной APM.

    Но так же в идеале бы чтоб Mavlink поддерживался и "синей коробочкой", т.к. поворотка - тоже на APM.

  38. #355

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Ну в составе телеметрии (которая идет по радиомодемам от APM по протоколу Mavlik) есть и координаты GPS. Поддержка Mavlink нужна для того, чтобы использовать плату TFPro v.5 как единственную ОСД на борт - чтоб выводила информацию поверх видео, а для этого ей нужно ее взять с полетной APM.

    Но так же в идеале бы чтоб Mavlink поддерживался и "синей коробочкой", т.к. поворотка - тоже на APM.
    У вас видео линка совсем не будет, только телеметрия, к чему эти танцы с бубном вокруг нее?
    Скажи еще раз, если плохо прочитали, TFPro и "синяя коробочка", без видео работать не будут

  39. #356

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Не, не.. Вы не так поняли.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Ну в составе телеметрии (которая идет по радиомодемам от APM по протоколу Mavlik) есть и координаты GPS.
    Это я ответил на ваш вопрос вот на этот:

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю по протоколу Mavlink в АРМ общается телеметрия, какое отношение этот протокол имеет к GPS?
    _______________________

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    У вас видео линка совсем не будет, только телеметрия, к чему эти танцы с бубном вокруг нее?
    У меня всё наоборот. Радиотелеметрии - не будет. Будет только видеосигнал и к нему надо подшить ОСД , чтоб выводиась на экран, и координаты GPS (для поворотки). Чтобы все это взять с полетного APM и нужна поддержка Mavlink. Ну в общем дальше как писал:


    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Поддержка Mavlink нужна для того, чтобы использовать плату TFPro v.5 как единственную ОСД на борт - чтоб выводила информацию поверх видео, а для этого ей нужно ее взять с полетной APM.

    Но так же в идеале бы чтоб Mavlink поддерживался и "синей коробочкой", т.к. поворотка - тоже на APM.
    Кстати, смотрите что заметил в манулае TFPro под заголовком "Data":


    Интересно, TFPro через этот порт работает только на "отдачу" данных со своих сенсоров, или может и принимать?

  40. #357

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Будет только видеосигнал и к нему надо подшить ОСД , чтоб выводиась на экран, и координаты GPS (для поворотки). Чтобы все это взять с полетного APM и нужна поддержка Mavlink.
    Mavlink не нужен. Нужен один провод от TX GPS до TFPro.

  41. #358

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Я то как раз вас очень хорошо понял, поэтому за протоколы спрашивал.
    А вот вам бы не помешало с инструкцией ознакомиться, чтобы понять как это работает

  42. #359

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Mavlink не нужен. Нужен один провод от TX GPS до TFPro.
    Хорошо, а как тогда данные барометра, компаса и датчика тока компаса TFPro получит от APM?

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Я то как раз вас очень хорошо понял, поэтому за протоколы спрашивал.
    Да просто это я непонятно написал

  43. #360

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    А зачем ей доп данные или вы с ее ОСД будете летать?
    У меня на АП своя ОСД, к TFPro только GPS подключен и транзитом видео выход - все, это минимум для ее работы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы по треккеру ТК-102
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 22:08
  2. Вопрос по телеметрии с БВРС FY-OSD
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 10:59
  3. Патч антенка с БВРС и номер канала?
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 14:25
  4. Треккер антенны
    от denss в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:38
  5. У кого нибудь есть ГоПро и ОСД с БВРС?
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения