Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 351

Nova OSD (with RTH function)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль http://www.*************/product/101879/?refcat=20060 или такой http://www.*************/product/101895/?refcat=20060 В этих точно есть ...

  1. #81

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль http://www.*************/product/101879/?refcat=20060 или такой http://www.*************/product/101895/?refcat=20060
    В этих точно есть Ф/С

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    СТранно - написано
    Receiver (with Fail Safe System) Specifications:
    Channels: 8 Channels.
    Model type: glid/helicopter/airplane.
    RF range: 2.40-2.48GHz.
    в описании.

    Сорри за оффтоп тогда еще в догонку у меня 4-хканалка, когда пульт выключаешь начинает пищать.. Да и разъем там есть еще один 6/B это случаем не фэйлсэйф?

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3413
    Последний раз редактировалось Neobius; 26.05.2012 в 23:23.

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?

  5. #84

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?
    Все правильно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Товарищи а нету ли видео с этого аппарата? просто интересно как он работает в режиме автовозврата... Да и как он двигателем управляет - держит скорость определенную?

    И все таки как он возвращает? получается он все равно горизонтальный полет держит в режиме возврата?

  8. #86

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Прежде чем задавать вопросы, следует ознакомится хотя бы с доступной информацией - прочитать инструкцию на прибор, хотя бы бегло ознакомиться с этой темой форума и т.д. Данная OSD двигателем не управляет и управлять не может.

  9. #87

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Хм.. Извиняюсь посмотрел внимательно на распиновку выходов.. Не густо... Эх... Придется искать что то другое с полноценным автовозвратом..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    А Вы внимательно подумайте, как и куда летать будете. Потом решите. При правильной настройке файлсэйва и полётах на 1-2 км Нова прекрасно возвращает на точку вылета и там кружит, пока не восстановится связь (или визуальный контакт). Вернуться из тунеля не сможет никакая система, а настройки у сложных систем тоже сложнее, да и летать на 10-15 км начинают не скоро и не все...

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Да так то понятно.. Я просто совсем новичек и усердно пытаюсь разобраться что к чему... Летать дальще 2-х километров пока не планирую. Для меня не понятно всеравно как он может вернуть самолет обратно имея управление только элеронами... 2 км особенно против ветра надо еще дотянуть... Если он двигатель не контролирует... да и если я так понимаю РВ он не контролирует тоже - выходы - элероны-элевоны.. Как тогда он возвращает.
    Если можно подробнее опишите - вот лечу, пропал сигнал, нова выполняет разворот на 180 градусов и.... как дальше то она летит? Или я плохо понимаю ФС? При ФС двигатель выводится на определенные обороты?

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    При ФС двигатель выводится на определенные обороты?
    Да, именно так. ФС настраиваете так, чтобы двигатель давал тягу, достаточную для горизонтального полёта или пологого набора высоты. Если у вас модель, способная к некоей самостабилизации по тангажу (допустим Изи Стар с правильной центровкой), то можно выключать передатчик и ждать, когда она появится над головой. Курс и стабилизацию по крену Nova OSD держит замечательно...

  14. #91

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    хм.. тоесть если самолет летит вниз скажем под углом 30 градусов то ему она не поможет? у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь.. Нужно выправлять её при помощи РВ... Получается мне к сожалению всеравно не подойдет.. А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом...

  15. #92

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь.. Нужно выправлять её при помощи РВ... Получается мне к сожалению всеравно не подойдет.. А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом...
    Модельку нужно выбирать максимальносамостабилизирующуюся . И модельки стоят не дорого, в отличии то серьезных автопилотов.
    А купив дорогой автопилот - можно делать прогноз - что моделька Ваша не долго проживет , так или иначе ее придется менять.

  16. #93

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.

  17. #94

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от koba Посмотреть сообщение
    перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель
    мой тоже раскачивает до срыва в штопор,
    я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
    только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?

  18. #95

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    ой тоже раскачивает до срыва в штопор,
    я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
    только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
    Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
    Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
    Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )

  19. #96

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов
    нет не знает, в том то и дело

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ткалибровали при разнице температур 40 градусов
    в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика

  20. #97

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    нет не знает, в том то и дело
    Знает - Вы ж калибруете.. Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .

  21. #98

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Знает - Вы ж калибруете
    там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?

  22. #99

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.

  23. #100

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ... руль высоты в угол.
    Получется руль высоты использует. Это радует А с мотором разберемся!

  24. #101

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?

  26. #103

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    А какой копилот? Цена копилота + nova osd... Не выйдет ли она за рамки разумного?

    Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.

  27. #104

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
    насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет

    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Как думаете есть в этом здравый смысл?
    ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?

    Если с "нуля" покупать то да. А если уже есть сопилот..

  29. #106

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
    Тангаж держать ? Не поможет.

    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
    Может быть и только реверсы . Но зная это и имея сигнал пирометра и зная что горизонт - сигнал ноль а при отколнении от вертикали на +-90 столько то , зная функцию этого сигнала от крена - уже вполне можно стабилизировать положение по крену и делать повороты. Не совсем оптимально но вполне адекватно.

    Цитата Сообщение от koba Посмотреть сообщение
    У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял.
    В этой ситуации он очень мало закладывал крен и даже при небольшом ветерке не позволяло ему вывести на базу ( или при чуть кривом триммировании ).
    Желательно калибровку проводить перед каждым полетом , ну а при сильном изменении условий - обязательно.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.05.2012 в 15:00.

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Объясните, зачем городить огород? Эта NOVA вполне себе законченная система. Ей нужен только самолет самостабилизирущийся. Если нужны какие то дополнительные примочки, то надо сразу покупать что то другое.

  31. #108

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен
    Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога.

  32. #109

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога
    Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.

  33. #110

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
    Вы летать то летаете ?
    Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
    Понятно ?
    Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.

  34. #111

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы летать то летаете ?
    Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
    Понятно ?
    Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
    1.Я летаю. У меня bixler.
    2.Пользую сопилот на крен и тангаж.
    3.Ошибку в пять градусов не исключаю. Спасибо Вам за это, про это я не подумал.
    4.Сопилот поможет в том случае , когда он носом в землю пойдет.

    P/s Сергей, мягче надо быть :=).
    Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание...

  35. #112

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание...

    Пожалуйста.

    Нужно еще учитывать то что эту ошибку установкой не устранить - она плавающая. Реакция на то как части аппарата , попадающие в зону видения датчика, нагрелись от солнца , то над чем пролетаешь , появилась ли дымка, тучки и много прочего.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.05.2012 в 17:29.

  36. #113

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
    Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
    Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.
    Да свойство самолета, руль высоты осд нужен для разворота.

    Вообще отличная осд, если пользоваться с умом (на настроенном самолете и только для возврата в зону радиоуправления, видеосигнала или для КОНТРОЛИРУЕМОГО возврата домой) самой ей давать летать часами не надо....

    Тот же игл если добавить стабилизацию выйдет уже к 10тыс как и смалтим, это 4 тыс. (все цены с учетом доставки) с простенькой стабилизацией и никаких заморочек с настройкой. Используйте грамотно, ОСОЗНАННО и Вы будете довольны продуктом как и я
    Последний раз редактировалось zhavoronkov; 30.05.2012 в 02:27.

  38. #115

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Вот и ко мне моя NOVA OSD приехала
    Ревизия v1.1 Протестировал "на руках" - работает, спутники ловит, мА вроде не врет.
    Ушел ставить

  39. #116

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Мне лично в принципе от осд только это и надо. Что бы при обрыве связи самолет снова залетел в зону связи.
    Ну и знать куда лететь домой. Смысл летать если автопилот все делает за тебя

  40. #117

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Хотя я эту ОСД получил один из первых - поставил только что.
    Кроме известной проблемы с отображение расхода более никаких проблем не обнаружено.
    Стабилизирует по крену.
    Возвращает на базу.
    Стабилизирует высоту - если полет на моторе, без мотора просто планирует - похоже руль высоты не трогает.
    При первом полете было недостаточно элеронов для возврата ( для стабилизации хватало ) и избыток руля высоты для поддержания высоты ( была раскачка по тангажу..
    Механически добавил элеронов , убрал руля высоты - и полетело как надо.
    Установлено на Скае . При ветерке 1-3 м/с при подходе на базу кружит , удаление на наветренную сторону около 30 м , в подветренную до 170.
    В общем - доволен , даже более - так как про поддержание высоты информация была противоречива.
    Буду ли на файлсейф настраивать не нулевой газ - еще не решил .

    Добавлю - с собой был ИК дистанционный термометр. При калибровке показывал в зените минус 14 град, на земле +24. Делал несколько полетов - вечерело . Последний полет небольшая облачность - в зените -4 плюс 5 ( меж облаками- в облаке ) на земле +16. Не перекалибровывал - стабилизация и возврат стабильно работали.

  41. #118

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    83
    Народ,подскажите как правильно установить infrared sensor в самике?
    куда должна быть направлена стрелка на сенсоре?

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    вперёд

  43. #120

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    вперёд
    а датчики горизонтально или вертикально?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  3. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  4. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  5. Аккумулятор NOVA Power - "Скрытая правда"
    от aavladimirov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения