Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль http://www.*************/product/101879/?refcat=20060 или такой http://www.*************/product/101895/?refcat=20060
В этих точно есть Ф/С
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль http://www.*************/product/101879/?refcat=20060 или такой http://www.*************/product/101895/?refcat=20060 В этих точно есть ...
Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль http://www.*************/product/101879/?refcat=20060 или такой http://www.*************/product/101895/?refcat=20060
В этих точно есть Ф/С
СТранно - написано
Receiver (with Fail Safe System) Specifications:
Channels: 8 Channels.
Model type: glid/helicopter/airplane.
RF range: 2.40-2.48GHz.
в описании.
Сорри за оффтоп тогда еще в догонку у меня 4-хканалка, когда пульт выключаешь начинает пищать.. Да и разъем там есть еще один 6/B это случаем не фэйлсэйф?
http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3413
Последний раз редактировалось Neobius; 26.05.2012 в 23:23.
А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?
Товарищи а нету ли видео с этого аппарата? просто интересно как он работает в режиме автовозврата... Да и как он двигателем управляет - держит скорость определенную?
И все таки как он возвращает? получается он все равно горизонтальный полет держит в режиме возврата?
Прежде чем задавать вопросы, следует ознакомится хотя бы с доступной информацией - прочитать инструкцию на прибор, хотя бы бегло ознакомиться с этой темой форума и т.д. Данная OSD двигателем не управляет и управлять не может.
Хм.. Извиняюсь посмотрел внимательно на распиновку выходов.. Не густо... Эх... Придется искать что то другое с полноценным автовозвратом..
А Вы внимательно подумайте, как и куда летать будете. Потом решите. При правильной настройке файлсэйва и полётах на 1-2 км Нова прекрасно возвращает на точку вылета и там кружит, пока не восстановится связь (или визуальный контакт). Вернуться из тунеля не сможет никакая система, а настройки у сложных систем тоже сложнее, да и летать на 10-15 км начинают не скоро и не все...
Да так то понятно.. Я просто совсем новичек и усердно пытаюсь разобраться что к чему... Летать дальще 2-х километров пока не планирую. Для меня не понятно всеравно как он может вернуть самолет обратно имея управление только элеронами... 2 км особенно против ветра надо еще дотянуть... Если он двигатель не контролирует... да и если я так понимаю РВ он не контролирует тоже - выходы - элероны-элевоны.. Как тогда он возвращает.
Если можно подробнее опишите - вот лечу, пропал сигнал, нова выполняет разворот на 180 градусов и.... как дальше то она летит? Или я плохо понимаю ФС? При ФС двигатель выводится на определенные обороты?
Да, именно так. ФС настраиваете так, чтобы двигатель давал тягу, достаточную для горизонтального полёта или пологого набора высоты. Если у вас модель, способная к некоей самостабилизации по тангажу (допустим Изи Стар с правильной центровкой), то можно выключать передатчик и ждать, когда она появится над головой. Курс и стабилизацию по крену Nova OSD держит замечательно...
хм.. тоесть если самолет летит вниз скажем под углом 30 градусов то ему она не поможет? у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь..Нужно выправлять её при помощи РВ... Получается мне к сожалению всеравно не подойдет.. А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом...
Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.
Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.
Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?
А какой копилот? Цена копилота + nova osd... Не выйдет ли она за рамки разумного?
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Тангаж держать ? Не поможет.
Может быть и только реверсы . Но зная это и имея сигнал пирометра и зная что горизонт - сигнал ноль а при отколнении от вертикали на +-90 столько то , зная функцию этого сигнала от крена - уже вполне можно стабилизировать положение по крену и делать повороты. Не совсем оптимально но вполне адекватно.
В этой ситуации он очень мало закладывал крен и даже при небольшом ветерке не позволяло ему вывести на базу ( или при чуть кривом триммировании ).
Желательно калибровку проводить перед каждым полетом , ну а при сильном изменении условий - обязательно.
Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.05.2012 в 15:00.
Объясните, зачем городить огород? Эта NOVA вполне себе законченная система. Ей нужен только самолет самостабилизирущийся. Если нужны какие то дополнительные примочки, то надо сразу покупать что то другое.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
1.Я летаю. У меня bixler.
2.Пользую сопилот на крен и тангаж.
3.Ошибку в пять градусов не исключаю. Спасибо Вам за это, про это я не подумал.
4.Сопилот поможет в том случае , когда он носом в землю пойдет.
P/s Сергей, мягче надо быть :=).
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание...
Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.05.2012 в 17:29.
Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.
Да свойство самолета, руль высоты осд нужен для разворота.
Вообще отличная осд, если пользоваться с умом (на настроенном самолете и только для возврата в зону радиоуправления, видеосигнала или для КОНТРОЛИРУЕМОГО возврата домой) самой ей давать летать часами не надо....
Тот же игл если добавить стабилизацию выйдет уже к 10тыс как и смалтим, это 4 тыс. (все цены с учетом доставки) с простенькой стабилизацией и никаких заморочек с настройкой. Используйте грамотно, ОСОЗНАННО и Вы будете довольны продуктом как и я![]()
Последний раз редактировалось zhavoronkov; 30.05.2012 в 02:27.
Вот и ко мне моя NOVA OSD приехала![]()
Ревизия v1.1 Протестировал "на руках" - работает, спутники ловит, мА вроде не врет.
Ушел ставить![]()
Мне лично в принципе от осд только это и надо. Что бы при обрыве связи самолет снова залетел в зону связи.
Ну и знать куда лететь домой. Смысл летать если автопилот все делает за тебя![]()
Хотя я эту ОСД получил один из первых - поставил только что.
Кроме известной проблемы с отображение расхода более никаких проблем не обнаружено.
Стабилизирует по крену.
Возвращает на базу.
Стабилизирует высоту - если полет на моторе, без мотора просто планирует - похоже руль высоты не трогает.
При первом полете было недостаточно элеронов для возврата ( для стабилизации хватало ) и избыток руля высоты для поддержания высоты ( была раскачка по тангажу..
Механически добавил элеронов , убрал руля высоты - и полетело как надо.
Установлено на Скае . При ветерке 1-3 м/с при подходе на базу кружит , удаление на наветренную сторону около 30 м , в подветренную до 170.
В общем - доволен , даже более - так как про поддержание высоты информация была противоречива.
Буду ли на файлсейф настраивать не нулевой газ - еще не решил .
Добавлю - с собой был ИК дистанционный термометр. При калибровке показывал в зените минус 14 град, на земле +24. Делал несколько полетов - вечерело . Последний полет небольшая облачность - в зените -4 плюс 5 ( меж облаками- в облаке ) на земле +16. Не перекалибровывал - стабилизация и возврат стабильно работали.
Народ,подскажите как правильно установить infrared sensor в самике?
куда должна быть направлена стрелка на сенсоре?
вперёд