Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 351

Nova OSD (with RTH function)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Roman_T Миксы на РВ и РН ставить обязательно, иначе потеря высоты обеспечена. Миксы устанавливаемые на пульту к стабилизации ...

  1. #161

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Миксы на РВ и РН ставить обязательно, иначе потеря высоты обеспечена.
    Миксы устанавливаемые на пульту к стабилизации и автовозврату никакого отношения не имеют, автопилот про них и не знает. Если Вы рулите с пульта - то они есть, а если не трогаете ручки - то их и нет.
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    азимут тоже нестабильный: на 5-7 градусов скачет, особенно в повороте. Точность указания направления домой - 2 лаптя по карте.
    Азимут и направление домой как и во всех системах, основанных на данных с GPS точен при достаточной скорости , при малых ( в частности в развороте) -он не точен. Но это абсолютно не напрягает.
    Еще нужно учитывать что ветор полета на дом и ось самика из за ветра не совпадают (а Вы камеру ставите по оси) - потому и кажется Вам - что два лаптя, реально же указывается довольно точно.
    Это может быть устранено к примеру в системах с магнитным компасом- но там свои тараканы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    кстати в мануале на NOVA - калибровка есть, все прописано почти на аглицком языке а в мануале на Циклопа про калибровку не нашел. Хотя это китайские близнецы на одинаковых сенсорах построенные, все должно быть похоже в т.ч. и калибровка. Может они как-то по другому верх-низ понимают?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще нужно учитывать что ветор полета на дом и ось самика из за ветра не совпадают

    не учел - Вы правы, согласен.

  4. #163

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Хотя это китайские близнецы на одинаковых сенсорах построенные,
    Это разные системы. В циклопе есть вертикальный датчик, калибровка автоматически по нему делается без всяких телодвижений.

  5. #164

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    калибровка автоматически по нему делается без всяких телодвижений

    в чем-то у меня была ошибка. Оно самолет при включении RTH ставило вертикально, носом вниз.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    в чем-то у меня была ошибка. Оно самолет при включении RTH ставило вертикально, носом вниз.
    При калибровке осей учтите что надо отклонять вправо и от себя, чтоб самолет шел вправо и в пике, а не в набор высоты, это важно.

  8. #166

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    При калибровке осей учтите что надо отклонять вправо и от себя, чтоб самолет шел вправо и в пике, а не в набор высоты, это важно.
    Вы про что ?
    Датчик крена калибруется при горизонтальном положении оси фюзеляжа и при правом крыле вертикально вверх.
    Никаких пике или наборов высоты!!!

    На тангаж на этой системе нет датчиков.

  9. #167

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы про что ? Датчик крена калибруется при горизонтальном положении оси фюзеляжа и при правом крыле вертикально вверх. Никаких пике или наборов высоты!!! На тангаж на этой системе нет датчиков.
    Я про кункт "Servo DIR" который определяет куда автопилот будет крутить сервы. Там просят сначала поставить в нейтраль, а потом "U+R", что соответствует вправо и вверх правого джойстика (если mode2), т.е. вправо и в пике. Если сделать в набор высоты, то серва руля высоты будет работать не верно, т.е. при потере высоты автопилот еще больше будет вводить самолет в пике вместо того чтоб дать руль на себя в кабрирование.
    ИК датчик крена калибруется при любом крыле вверх, можно и левом, не обязательно правом, важно чтоб один из них видел землю, другой небо.

    На тангаж в ситеме нет датчиков, но выоту он держит через GPS, и при потере высоты он должен знать в какую сторону серву двигать.

    Еще добавлю, настройки пульта и всякие там экспоненты он не использует. Только направление. Максимальное отклонение у него 100%. Поэтому настраивайте механически(!) самолет так, чтоб он летал адекватно при расходах на 100% и экспонентах в 0. Тогда с автовозвратом не будет никаких проблем.
    Последний раз редактировалось LonelyDragon; 11.07.2012 в 19:25.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Там просят сначала поставить в нейтраль, а потом "U+R", что соответствует вправо и вверх правого джойстика (если mode2), т.е. вправо и в пике.
    Понятно. Но понятней по инструкции - джойстик элеронов вправо, джойстик руля высоты - вверх.

  12. #169

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Поэтому настраивайте механически(!)
    те. банально нужно выставить центральное положение качалки на серве при отсутствии сигнала. Вы это имеете в виду? Не пользоваться суб и пр. триммерами?

  13. #170

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    те. банально нужно выставить центральное положение качалки на серве при отсутствии сигнала. Вы это имеете в виду? Не пользоваться суб и пр. триммерами?
    Не центральное положение, хотя его тоже не помешает в любом случае, а расходы. Максимальные отклонения эелеронов и руля высоты.

  14. #171

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    При лишних - будет раскачка, при недостаточных- слабое руление и стабилизация, в ветерок может не хватить для поворота.

    Тут писал:
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    При первом полете было недостаточно элеронов для возврата ( для стабилизации хватало ) и избыток руля высоты для поддержания высоты ( была раскачка по тангажу..
    Механически добавил элеронов , убрал руля высоты - и полетело как надо.
    Установлено на Скае . При ветерке 1-3 м/с при подходе на базу кружит , удаление на наветренную сторону около 30 м , в подветренную до 170.

  15. #172

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    понятно, буду пробовать в выходные. Надеюсь все будет правильно отпишусь.

  16. #173

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Я про кункт "Servo DIR" который определяет куда автопилот будет крутить сервы. Там просят сначала поставить в нейтраль, а потом "U+R", что соответствует вправо и вверх правого джойстика (если mode2), т.е. вправо и в пике. Если сделать в набор высоты, то серва руля высоты будет работать не верно, т.е. при потере высоты автопилот еще больше будет вводить самолет в пике вместо того чтоб дать руль на себя в кабрирование.
    Что-то у меня совсем крыша поехала, запутался окончательно. Гулуль инструкцию у меня перевел так;
    Установить положение центра и направления сервоприводы для вашего самолета.
    Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 2 секунд, слово «центр» будет
    появляются, в течение времени, вы должны держать свой элеронов и руля высоты палки
    вашего радио на центральном положении, когда слово "U + R" появится (которые
    значит, вверх и вправо), пожалуйста, опустите лифт вниз и нажмите
    Элерон к правому краю.

    Уж не знаю, правильно я понял или нет, а делал так, палку (стик) вниз, то есть на себя и вправо. В результате все прекрасно рулилось и ни какого пикирования. Попробовать наоборот сделать?

  17. #174

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    В результате все прекрасно рулилось и ни какого пикирования.
    Раз работает, то не трогайте.
    Хотя стоп, рулилось с пульта или при влючении RTH? Если при RTH и вы точно уверены что он держит высоту, то оставьте так.

  18. #175

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Хотя стоп, рулилось с пульта или при влючении RTH? Если при RTH и вы точно уверены что он держит высоту
    И когда с пульта включаю RTH и когда совсем выключаю пульт. Какая-то просадка по высоте конечно есть. Буду аккуратно пробовать по разному. Накоплю статистику, по результатам отпишусь.

  19. #176

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    А не могли бы кто нибудь написать нормальную инструкцию на русском языке?

  20. #177

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    А не могли бы кто нибудь написать нормальную инструкцию на русском языке?
    Не. Инструкцию на русском не встречал. Перевел гуглом. В принципе, с трудом, но все понятно. Тем более, если эта аппаратура не требует никакой настройки, только калибровка. Для подключения есть схемы. Ничего сложного.

  21. #178

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Я имел в виду самим написать инструкцию. Кто уже обладает этои осд.
    Хорошее дело получилось бы. Обладателей все больше и больше.

  22. #179

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Будте добры подскажите полный вес собранного комплекта этой осд.

  23. #180

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    До некоторых компонентов теперь и докопаться непросто, а взвесить - только в сборе с Изи Глайдером...

  24. #181

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Тоже уже установлено.
    Вот тут http://www.foxtechfpv.com/cyclops-no...ion-p-402.html
    Shipping Weight: 100g
    Необходимо еще учитывать количество припоя для пайки силовых разьемов Я не скупился

  25. #182

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    никак не калибруется ИК-датчик. Всю информацию с этой ветки учел. Что же мне еще попробовать? Однажды как-то раз он откалибровался, значит исправен.

  26. #183
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Сделал два полета, все работало норм, а при очередном включении останавливается на приветственном экране и дальше не грузиться, все разъемы проверил, версия 1.1
    Что можно еще сделать? Есть их програматор но непонятно как им пользоваться.

    Кстати у меня датчик отколибровался почемуто при наклоне по полету в лево а в право никак ни хотел
    Последний раз редактировалось Bah; 11.08.2012 в 23:43.

  27. #184

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    попробуйте отключить жпс модуль, может быть на материнка зависает на опросе жпс.

  28. #185
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    нашел мануал и драйвера для прошивки, прошил. Теперь при включении сигнал видео проходит но ОСД не появляется и диод на ней не горит.
    (пробовал отключать все модули - непомогает)

  29. #186

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    У меня было подобное. Думал все, допрошивался
    Прошейте повторно, видимо не обеспечили хороший контакт платы с прошивальщиком.

  30. #187

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    А у меня вот данный девайс пришел где-то месяц назадю.
    Проверил я его на балконе, вроде все работает. Сегодня достаю думаю пора устанавливать (по телеку авиашоу в Жуковском так возбудило), а эта зараза не работает! Давай разбираться что да как, видео на эту прибуду заходит, а на выходе - БОРОДА, точнее по очкам Хеадплеям видно телеметрию секунды 2, видео нет, потом очи пишут - нет сигнала... Зная особенности работы данных очей(тормозят и глючат при пропадании сигнала) подключал к телеку-результат тот-же. Камера рабочая, при подключении напрямую сигнал с нее идет...Обидно ведь и не летала эта байда ни разу...
    Bah, SkySlam если нетрудно подскажите методу прошивки и де ее брать, мож поможет.

  31. #188

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Для прошивки потребуется USB прошивальщик. Я брал здесь: http://www.ebay.com/itm/Hardware-upd...item27c5d70223
    Прошивка и инструкции: http://www.himodel.com/en/info/soft/NOVA_UPDATE.zip
    Последний раз редактировалось SkySlam; 12.08.2012 в 22:36.

  32. #189
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Там http://www.foxtechfpv.com/nova-osd-u...der-p-514.html
    кнопка Upgrade Guide: Download

    Может вернуть (я брал там http://www.goodluckbuy.com)
    Что им писать? и есть ли вероятность что вышлют новую?

  33. #190

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Возвращать пока не стоит. Нужно попробовать перепрошить заново. Может файл прошивки "битый". Перекачайте его и перепрошейте. Мне помогло.

  34. #191
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Так лампочка на ней перестала гореть и при попытке прошить программа сообщает что ОСД не найдена.
    Когда и как она могла сгореть неясно. Правда видео от камеры через нее проходит, а ведь если отключит питание то видео нет.

  35. #192

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Так лампочка на ней перестала гореть и при попытке прошить программа сообщает что ОСД не найдена.
    Это не показатель. Проверьте надежность контакта.Также переустановите драйвера. Можем на моем прошивальшике попробовать. Как никак в одном городе

  36. #193

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    SkySlam, скажите а вы прошивались чисто из любопытства иль тоже косяк какой имелся?
    С уважением...

  37. #194

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Из любопытства, хоть и прошивка уже была 1.1 Да и прошивальшик хотелось проверить, т.к когда заказывал Нову, не знал какой версии она будет. Поэтому одновременно заказал прошивальщик. Проверил. Работает. Прошивает. Отложил до новых прошивок.
    Я все надеюсь что GPS координаты когда нибудь выведут на экран. Хотя и по существующим показаниям возможно установить необходимое место, т.к мы имеем направление и удаление от точки старта. Что конечно немного сложнее чем просто координаты.

  38. #195
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Можем на моем прошивальшике попробовать.
    Спасибо за предложение. До выходных поковыряюсь сам а там видно будет.

  39. #196

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Да координаты на экран было-б хорошо...
    Единственное как бы эти товарисчи вообще не завязали с новыми прошивками.
    Счас тоже заказал себе прошивальщик, через месяц буду пробывать, может заработает.
    Самое интересное - тупо лежать на полке и слет прошивки, разве такое возможно?
    С уважением...

  40. #197

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Скорее всего это не слет прошивки. Очень похоже на проблемы с питанием. Проверьте входные напряжения. Еще в порядке бреда, попробуйте при подаче питания держать нажатой кнопку.

    Цитата Сообщение от MAX_MILENIUM Посмотреть сообщение
    Единственное как бы эти товарисчи вообще не завязали с новыми прошивками.
    Товарищи известные вроде не должны..

  41. #198

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    А подскажите пожалуйста, как правильно подключить и настроить на ЛК. Подключено как по инструкции элероны в элероны, РВ в РВ. На аппе тип модели ЛК. Если выбираю в меню элевоны Y, одна машинка работает по каналу элеронов а другая по каналу РВ. Поставил элевоны N, вроде заработало правильно. Но, как выяснилось уже по приезду на поле, заработать то заработало, но только в режиме обычного полета. А вот при включении PA или RTH, так и продолжает, одна серва РВ а другая элероны. Чего где не так?

  42. #199

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    SkySlam, расстраиваете вы меня, если это не слет прошивки тоды ж...а полная
    По питанию все ОК, проверял на всех микрухах, а там больше и лететь нечему, Подумываю на то что МАХ сдох, тоды тож кирдык, у него своя память и даже если купить его, то его тож шить надо...
    Хотя при первом включении кратковременно отображается OSD инфа, т.е. по хорошему(мое ИМХО, т.к. в микроконтроллерах не силен) должон работать но проц ему видео запрещает гнать и тот отрубает видео выход...
    Ну это лишь предположение.Бум ждать прошивальщик.
    Вечером попробую при подаче питания держать нажатой кнопку, но думаю не поможет.
    Все равно спасибо "надежда умирает последней".

  43. #200

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от MAX_MILENIUM Посмотреть сообщение
    при первом включении кратковременно отображается OSD инфа
    А попробуйте в порядке эксперимента запитать от более низкого напряжения? Допустим 7-9 вольт (это входит в его паспортный диапазон по питанию 6-12В)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  3. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  4. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  5. Аккумулятор NOVA Power - "Скрытая правда"
    от aavladimirov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения