Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 351

Nova OSD (with RTH function)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Немного оффтопа... Следующая версия Новы - Шторм. (если конечно так можно выразиться) http://forum.rcdesign.ru/f90/thread290773.html...

  1. #241

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Немного оффтопа...
    Следующая версия Новы - Шторм. (если конечно так можно выразиться)
    Cyclops Storm OSD

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Мужики, что делать? При ясной погоде уж очень медленно разворачивается при возврате, а если ветер то страшновато становиться, того и гляди унесет. При средней облачности все нормуль. Наверно что бы увидеть разницу в показаниях датчиков, самулю надо наклониться на приличный угол, а при ясном небе достаточно небольшого угла. Это что, при хорошей погоде надо механически увеличивать расходы, а при облачности все назад. Делитесь, кто как решает этот вопрос или только у меня такая проблемма?

  4. #243

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    А что с калибровкой?

  5. #244

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Если погода после крайнего полета сильно изменилась, то калибрую. Вчера было ясно, калибровал и получил очень пологий поворот. Не калибрую при облачности выше средней (не откалибруется) летаю со старой калибровкой. Вот тоже интересная ситуация, не калибруется из-за облачности, а со старой летает нормально.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Вчера было ясно, калибровал и получил очень пологий поворот.
    А пологий на сколько? У меня радиус метров десять и при развороте крыльями качает. А вот в режиме стабилизации действительно не разворачивается. Имеется ввиду если хочешь ручками развернуть то самик жутко упирается. Приходится практически на крыло его ставить чтобы повернуть.
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Не калибрую при облачности выше средней (не откалибруется) летаю со старой калибровкой. Вот тоже интересная ситуация, не калибруется из-за облачности, а со старой летает нормально.
    Такая же фигня. Вообще не до конца понял логику замеров при калибровке. У меня конечно налет небольшой, но успел заметить что влияет сильно расположение самого датчика а также не только освещенность неба но и поверхность/цвет земли. Откалиброванный не дороге пошел в разнос над кукурузным полем.

  8. #246

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Это пиродатчик, он не по освещенности, а по температуре смотрит. Дорога была горячее кукурузного поля, поэтому над полем начал сходить с ума.
    При калибровке он запоминает разницу температуры небо-земля и дальше при кренах от неё отталкивается в своих рассчетах.

  9. #247

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Это пиродатчик, он не по освещенности, а по температуре смотрит. Дорога была горячее кукурузного поля, поэтому над полем начал сходить с ума.
    При калибровке он запоминает разницу температуры небо-земля и дальше при кренах от неё отталкивается в своих рассчетах.
    Это то понятно, просто не так выразился. Написав про логику, я имел ввиду как раз зависимость интенсивности руления от разницы температур.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А пологий на сколько? У меня радиус метров десять
    В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    режиме стабилизации действительно не разворачивается
    Ну да, такая же фигня. Двигаю стик до упора и только тогда замечаю какую-то вялую реакцию. В ветренную погоду это маленько напрягает и в тот же момент стабилизация позволяет летать в сильный ветер когда в ручном режиме это делать совсем не комфортно.

  12. #249

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.
    Это реально дофига. А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?

  13. #250

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?
    Сам самолет маневренный, расходы стоят такие, что в режиме ручного управления могу развернуться на 90 градусов практически на месте. Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках то элероны откланяются совсем немного.
    Летать в облачную погоду мне гораздо приятней. При возвращении закладывает достаточно крутые повороты и кружит над базой в радиусе метров 30-50, а не в 200 как в ясную. Да и в режиме стабилизации реагирует на движения стика не так вяло.

  14. #251

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
    кто даст ссыль на ver 1.3?
    С уважением...

  15. #252

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках
    то элероны откланяются совсем немного

    У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?

  16. #253

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от MAX_MILENIUM Посмотреть сообщение
    Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
    кто даст ссыль на ver 1.3?
    С уважением...
    Насколько мне известно, 1.3 еще не выходила.

  17. #254

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?
    Нет, у меня в режиме РА откланяется несильно. А вот в режиме возврата, там да, на полную.
    Как технарь, с подозрением отношусь к устройствам, алгоритм работы которых не понимаю. Досконально все постичь, это никакой жизни не хватит, а вот на элементарном уровне хотелось бы разобраться. Должно устройство так работать или нет. Может оно у меня глючное.
    А может перепрошить надо, и все. Темный лес, одним словом.
    Хотя с другой стороны и летает и возвращает, но полного доверия, все таки нет.

  18. #255

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Нет, у меня в режиме Р А о тк л ан я е тся н е си л ьн о . А в о т в р ежи м е в о з в р а та, та м да , н а п о лн ую .
    Странно, у меня что в том что в другом режиме отклоняется по максимуму.
    У меня вот тоже проблема появилась. Было сильно пасмурно и в режиме возврата завернул настолько сильно что начал сильно терять высоту и в конечном итоге перешел в вертикальную неуправляемую бочку. Воо как! Я сорентироваться не успел. В солнечную погоду тенденция к снижению тоже была но не сильная. Вот теперь думаю что можно поделать.

  19. #256

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Сей девайс очень сильно зависим от облачности. Не хотелось постигать все нюансы на собственном опыте, но приходится. Как-то получалось, что летал или в хорошую погоду с небольшой облачностью, когда все калибровалось и работало без проблем, или уж в совсем плохую, когда ни о какой калибровке не могло быть и речи.
    Сегодня была какая-то клочковатая облачность, участки почти чистого неба шли в перемешку с сильной почти сплошной облачностью. Все это при довольно сильном ветре. Откалибровал с трудом (теперь я понял, что если калибруется с трудом, то это уже зона риска) . Лечу врубаю возврат, разворачивается довольно круто с потерей высоты. Пробую еще и еще раз. Все работает, хотя потеря высоты есть. Решил проверить разные варианты, по ветру, против и т.д. И тут, при очередной попытке, мой самик входит в крутое пике к которому я был не готов, да высота была потеряна при предыдущих попытках. Короче, все таки успел выровнять перед самой землей, но избежать встречи с кустами уже не смог.
    По всей видимости, пиродатчики не нашли участок чистого неба ну и загнали самолетик в крутое пике.
    Так что, поосторожней, с облачностью.

  20. #257

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю что можно поделать.
    У меня и у Владимира (предыдущий пост), ситуация почти один в один. Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках. Возможно, при уменьшении скорости реакции самолета увеличится время для реагирования датчиков. Но тут другая беда, если сильно затупить расходы, то можно и с ветром не справиться.
    Не знаю, не знаю...
    Надо пробовать.

  21. #258

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках.
    На рсгрупе они так и советуют при недостаточной или избыточной управляемость. Я ещё хочу попробовать по калибровать при увеличенных расходах на аппаратуре. Щас у меня стоит на минимальных, на которых ещё калибруется. А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?

  22. #259

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?
    Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил. В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.

  23. #260

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил.
    Вот тут есть интересный момент. Я тоже пробовал и вверх и вниз стик и тоже не замечал разницы. Почитал рцгрупс, там несколько человек написали что словили вертикальную спираль именно в случае калибровки стиком вниз т.е. РВ вверх. Так вот я эту спираль словил как раз при такой калибровке хотя несколько полетов были сделаны нормально.
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.
    И у них есть такая инфа. Но у меня не получиться, у меня ЛК.

  24. #261

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    В субботу облетывал Нову. Когда калибровал элеватор, сначала стик взял на себя, т.е. РВ ввер, для набора высоты... на развороте модель сильно клевала носом вниз. Потом сделал наоборот - стик от себя, для пикирования и модель стала оч ровно поворачивать.

  25. #262

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Приветствую всех ! Установил нову, подключил, все вроде работает, но хочу ее использовать вместе с FY-30, подскажите пожалуйста как правильно подключить нову вместе с FY-30 ?

  26. #263

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.

  27. #264

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от vacilich 075 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.
    Вообще-то, согласно инструкции, нова работает от 12 вольт. И на камеру, в штатном режиме, подается то же 12в, перемычка, в этом случае, стоит на 1-2. А для случая, когда у вас двигатель работает не от 3х банок, а например от 4х , перемычка и ставится на 2-3, и на нову подается 12в. от отдельной батареи. Положение перемычки ни как не влияет на питание камеры.

  28. #265

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо Виктор за совет.Летаю я на скай 168 2с 3с.Но когда подключал нову она питалась от видеопередатчика и питание на нее не подавал.В моей инструкции не говориться о питании новы.Я думал что она питается от передатчика а как оказывается нет????? Самй прикол в том что она работала от пяти вольт и работала отлично........

  29. #266

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Во всех инструкциях говорится, что она питается от датчика тока либо от отдельной батареи.
    Думаю, что Вам стоит пересмотреть и еще раз переосмыслить схему своей инсталляции...

  30. #267

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Подскажите, пожалуйста. Я в этом деле новичок, собрал всю систему - все работало, склеил самик, подрубил аккум дома - все пахало. Еще нужно было многое сделать с крыльями(прикручивал к ним светодиоды бортовой подсветки), и в очередной раз при проверке, смотрю - не работает руль высоты. Ну я переткнул РВ напрямую в приемник РУ - пашет. Втыкаю в OSD - фигу, потом OSD вообще вырубилась и батарея засела, при чем так - что не заряжается выше 6 вольт - ошибка. Явно коротнуло что-то. Всё вскрыл, перепроверил, итог - дохлая OSD - на ней греется транзистор (в середине, очень сильно, палец не терпит), походу пробило его или кондей какой-нить. Что посоветуете в такой ситуации? Накатал продавцу - он пока не ответил, на ебае у него указано что возврат не возможен. Попал на $125 + аккум? Или может еще что-нить вылетело и может мозг канифолить? Так все вроде пашет без осд с 12в блока питания. Сегодня буду мерять токи потребления всех компонентов на факт утечки или просадки. подскажите, что можно сделать, можно даташит найти где-нибудь?

  31. #268

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    На картинке указана микросхема, которая греется

  32. #269

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается "посадить" на базу?

  33. #270

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Люди, если у вас есть данная ОСД и тестер, помогите пожалуйста! Нужны значения напряжений на определенных участках в штатном режиме! Микрухи живые, проблема в элементной базе, что-то выгорело.
    Сообщите, кто возьмется помочь - вышлю фотку с указанием замеряемых точек на плате.
    Заранее благодарен за посильный вклад в реанимацию девайса!

  34. #271

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Если достаточно будет снять напряжения только с верхней части платы, то смогу помочь. Низом просто приклеена, отковыривать не хочется.

  35. #272

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается "посадить" на базу?
    Рулит, рулит, еще как рулит, но на базу, однозначно не пытается посадить. А что она пытается делать, никому не известно (если кто знает, поделитесь).
    На днях, при абсолютно ясной, безоблачной погоде, включил возврат, оттремировал модель на небольшой набор высоты, и следил за всеми маневрами. Кружа над базой самолет постепенно забрался на 700 метров. Все развороты делались плавно и без потерь высоты. Почти уверовав в непогрешимость НОВЫ, делаю то, что делать не следует, включаю возврат на малой высоте. И тут получаю очередной закидон. По закону подлости, как раз в этот момент отвлекаюсь, снимаю очки, и не успев найти модель в небе слышу вой пропеллера, который он издает при резком снижение.
    А дальше все грустно. Но это уже совсем другая история.
    Что является причиной провала, ветер, вспышки на солнце, мировые цены на нефть, нееезнаааю.
    Да, при калибровке, стик двигал от себя.

  36. #273

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Bingo! Посмотреть сообщение
    На картинке указана микросхема, которая греется
    Похожа на стабилизатор напряжения в корпусе SOT-23, может на 5V а может и на дрогое напряжение. Что на ней написано?

  37. #274

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Saint-petersburg, russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается "посадить" на базу?
    РВ она не рулит, это легко проверить на земле. Набирать высоту самолёт может, если в настройках ФС значение канала газа завышено, или самолёт летит против ветра, или центровка не идеальная.

  38. #275

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Похожа на стабилизатор напряжения в корпусе SOT-23, может на 5V а может и на дрогое напряжение. Что на ней написано?
    На ней написано - 3COM - это стабилизатор на 3.3в для питания контроллера. Я выпаял одну ногу с которой идет 3.3в и замерял - 3.27 - она живая. Сначала выпаял дроссель L2 - не помогло.Потом пошел по цепи отпаивать кондеры, сопротивление с землей как было 20 Ом, так и осталось.Внешние кондеры не помогли. Похоже в контроллере кондер какой-нить все-таки пробило, т.к. 8 отверстий под ним - это 4 шт внутренние земля и 4шт внешние +3.3(должно быть). видно на фото - они вершинами образуют квадраты и по диагонали идут кондеры. Нафотке tot-expo.ru/pub/3.jpg видно более понятно.
    Обратная сторона "медали" tot-expo.ru/pub/1.jpg

  39. #276

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Paraparchites Посмотреть сообщение
    РВ она не рулит, это легко проверить на земле.
    Нет, на земле в любом случае проверить нельзя! Единственный ориентир высоты у неё это спутники. Ну разве что подменить сигналы спутников.

  40. #277

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    У кого есть прошивальщик для обновления микропрограммы?
    Послезавтра впаяю новый контроллер, надо будет его прошить.
    Последний раз редактировалось Bingo!; 25.09.2012 в 01:55.

  41. #278

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    У меня есть, прошём

  42. #279

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    У меня есть, прошём
    Спасибки, дядька!!!
    На днях зайду заберу три микрухи (взял на всякий случай с запасом), а на след неделе запаяю! Как очухается девайс, обязательно стукнусь в личку!
    ЗЫ: За мной, ясное дело не заржавеет

  43. #280

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    На днях, при абсолютно ясной, безоблачной погоде, включил возврат, оттремировал модель на небольшой набор высоты, и следил за всеми маневрами. Кружа над базой самолет постепенно забрался на 700 метров. Все развороты делались плавно и без потерь высоты. Почти уверовав в непогрешимость НОВЫ, делаю то, что делать не следует, включаю возврат на малой высоте. И тут получаю очередной закидон. По закону подлости, как раз в этот момент отвлекаюсь, снимаю очки, и не успев найти модель в небе слышу вой пропеллера, который он издает при резком снижение.
    Поиграл ещё немного. Далеко не отпускал, поле заросшее, если что запаришься искать. Возвращается точно со снижением, причем не на вираже теряет а уже на прямой, когда идет на базу. Сам самолет, если его не трогать, летит прямо, а с большим газом с набором высоты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  3. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  4. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  5. Аккумулятор NOVA Power - "Скрытая правда"
    от aavladimirov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения