Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю обсуждение вариантов полетов в неблагоприятных погодных условиях. (Любых - неприятных или неудобных). Как летать в мороз? Многие летают - ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

    FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)

    Предлагаю обсуждение вариантов полетов в неблагоприятных погодных условиях. (Любых - неприятных или неудобных).
    Как летать в мороз?
    Многие летают - и я летал раньше - теперь вот -- стало не комфортно. У каждого летающего есть способ минимизировать неприятности и неудобства - поделитесь своими наработками!
    Кто-то летает без машины при -20, а я при -10 с ветром уже не стал даже собираться на поле...
    (Машина небольшая - вся сборка ведется снаружи - опингвинеешь, пока закончишь... )
    Начинаю опять всерьез подумывать о прицепе большом или домике на колесах.

    Ваше мнение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    К небольшой машине большой прицеп, а тем более домик тяжко будет приспособить. Надо мыслить в сторону большой машины.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Дык - почему и вопрошаю... Может кто уже прошел эту дорогу и избежал садового инструмента - пусть поделятся. Теория - хорошо, а подтвержденная практикой - возможность применить без дополнительной головной боли.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    купите теплый комбинезон и валенки, обойдется в районе 2т.р. вхозяйстве всегда пригодятся
    а если вы еще и рыбак то http://www.vostok.ru/catalogue/10103/345/ незаменимая штука, до 10 градусов мороза одетая н футболку не позволяет замерзнуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Надо летать в машине, собирался за 5 мин и в машину, 20-25 мин в тепле, сел поменял батарейки и снова в машину. Я так собираюсь.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    я с зимними полетами завязал:
    сервы тупеют
    фишка тербует порекалибровки гир
    один рег на коптере долго не хочет инициализироваться ( не понимает что уровень газа на минимуме)
    ничего не видно в камеру - все чернобелое и не ориентироваться ... все хрупкое, очки потеют даже в теплой машине, даже если очки предварительно нагреть под печкой
    хотя держит конечно морозный воздух лучше

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Были бы зимы зимами, сейчас не зимы а смех один. То -1, то +1, а во дворе под снегом трава зеленая. Единственные выходные, которые не летали - это текущие (-10 и ветер), а так скоро останется от зимы 1-2 недели в году.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    из машины летать конечно хорошо, но монтировать все и собирать приходится все равно на улице. Купите себе хорошее термо-белье. Очень нужная и практичная вещь.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Я летаю каждые выходные до минус 15-17 стабильно. Приобрел себе чехол и электростельки для аппы, выставил температуру в районе сорока градусов и руки и аппа всегда в тепле.
    Летаю на скае, батврею еще дома подключаю(до пруда пять минут езды), на морозе только крыло подсоеденил и в полет.Сегодня двиг сжег, решил по снегу, как на аэросанях погонять, или снег попал или недостаточно охлаждался, в итоге межвитковое, будем перематывать, а пока новый закажу. Хотел минимизировать весь,полетный комплект до ЛК и наземки в рюкзаке, чтобы можно,было летом на велике до поля доехать, а то пока соберешься минут двадцать пройдет.
    Летаю обфчно с кем-то вдвоем, чтобы если что можно,было снять очки и быстро обнаружить, где модель, т.к. пока летаю недалеко от себя.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Провода от наземки, к очкам и писалке дубеют. После кождого полётного дня приходится проверять не попереломались ли. Вот бы силиконовые где найти (аудио видео метров по 5). В эту субботу неудержался и подлетнул при минус 12 и ветрище, охота, как говорится, пуще неволи. Сегодня еле еле себя удержал чтоб не пойти в поле, ветрище жуть. Ждать подходящей погоды сил нет, неговоря уж о том, чтобы тепла дожидаться.

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    По поводу сборки модели и оборудования на улице при известной смекалке это сокращается до нескольких минут. Наземка состоит из двух модулей. Один висит в машине на спинке переднего сиденья (вешается не выходя из машины). Второй уже прицеплен проводами к первому заранее и лежит например на переднем сиденье и ставится на крышу машины в одно движение передняя дверь закрывается провода выживают под резинкой нормально. Далее самолет.Фюз.лежит на заднем сиденьи и стабилизатор прикручен заранее остается только поставить консоли крыла на штыри , поключить разьемы и закрыть фонарь. Это 2 минуты на улице. Далее в машину погреться включить писалку и проверить как работает РУ (положение серв видно из окна). Как поймает спутники можно снова выйти кинуть модель и снова в машину рулить. Как прилетел все еще проще и быстрее. Скинул консоли и бросил фюз в машину там отключил питание борта и наземки. Затем вылез снял блок антенн с крыши и кинул на переднее сиденье а консоли крыла назад минута и все можно ехать...

    Но вот я сегодня не дотянул до себя против ветра. Аккум силовой сел. Модель села в поле в 350 метрах от меня в поле. Чуть не умер идти по глубокому снегу к модели. Может кто нибудь использует какие нибудь снегоступы легкие на такой случай ? А то охотничьи лыжи в машине с моделями ну никак не компануются.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    А если использовать ЛК, то только подключить питание, и в небо.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    С приходом зими перешёл на коптеры , вообще вся подготовкра проходит в машине, а на улицу только модель на снег кинуть (антенна внутри авто за лобовым стеколом, дальнобойн РУ тоже). Отлично сегоня полетал в -14 .

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Вот бы силиконовые где найти (аудио видео метров по 5)
    микрофонный кабель , очень гибкий из силикона . экран , видео , аудио

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    один рег на коптере долго не хочет инициализироваться ( не понимает что уровень газа на минимуме)
    Полуофф: у знакомого та же фигня со всеми 4-мя регулями на коптере. На морозе долго приходится колдовать. На самоле такой же регуль - без проблем. Есть подозрения, что не в регуле дело. Хотя хз.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    микрофонный кабель ,
    Из микрофонных, которые я видел, замучаешься паять, там жилы из капроновой нити свитой с медными. Такие только обжимать можно, и соответственно, нужны специальные разёмы аудио-видео, которые мне не попадались.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что не в регуле дело
    Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный

    А мне вот интересно в дождь полетать. С наземкой всё ясно - тут проблем нет: два не рваных пакетика будет достаточно. А вот самолет? Вообще были у кого-то еще подобные мысли?

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно в дождь полетать.
    Мыслей небыло, но пару раз попадал в дождь и снег. Там ничего не видно. С камеры капли сдувает, но это видимость сильно не улучшает.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Блин! Зима, есть зима... Один фиг комфортных условий не добьёмся, но летаем же ...! И будем летать! В солнечную, тихую погоду-такой КАЙФФФФ летнуть, поснимать! Душой и телом отдохнуть!! Красотищеее...!!

    Когда собираюсь, стараюсь по максимуму все дома подсоединить и прикрутить, что бы в поле поменьше возни на холоде было. То ж перехожу на управление из авто, для этого изготовил БП от акка авто с 4 выходами по 12в. разок уже попробовал, понравилось полное отсутствие засветок на ТВ 19"(тонирование спасает),лететь стало комфортнее.На стадии изготовления подвес на ТВ, для крепления к спинке передней седушки.

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Не, в регуле дело, это старый косяк, давно известный
    регуль регуль
    есть подозрения что какие то конкретные марки конденсаторов электролитических мерзнут, падает емкость и панеслось
    гиры тоже мерзнут
    по хорошему нужно греть.....




    ну его... из-за желания полетать при не самых лучших условиях, при минимальном комфорте.... разложить или вообше потерять дорогую модель......
    я конечно понимаю что скулы сводит - как летать охота....
    смотришь видео - лето.... солнышко.. все в футболках .... световой день длинный.. аж плакать охота

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    На коптере тоже при температуре около нуля и ниже не стартуют регули. (рцтаймер 30а). Просто откалибровал регули 1 раз на улице (остывшие). Теперь стартует и на улице и дома.

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    При -7 летал несколько акков по 8-9 минут на квадре, никаких проблем вобще. регули Turnigy 30AE новые. 1 раз откалибровал дома, подключил и забыл. да и на другой технике регули при минусе работают, никогда еще не отказывали.
    Может это мозги

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня летал в минус 20С.
    Сначала летал по стоковой антенне на аппе, на улице. Через 5 минут руки уже не слушались - окоченели в перчатках.
    И как назло, никак не мог нормально зайти на посадку, погасить скорость. Место, куда можно приземлится - 3х5 метров, не больше.
    3 раза приходилось заходить на повторный круг...
    Ну а потом уже летал из машины - тут полный кайф!

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    а че не сразу то ?

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    а че не сразу то ?
    Искали долго неисправность, проверял стоковую антенну. Подробно в теме: Поиск неисправностей.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Тоже сегодня выбрались на мороз, на солнце -15! А не в в терпёж уж было! Так охота проверить было MagicBox в полете и тестануть АВД после Скаевского дрифта(выкладывал ранее видео в Обзоре игл три), так и уговорил сына сгонять. За одно проверил рботу БП от авто. Все подключил, проверил и полетел. Нормально при включеном автодвигателе. Вот краткий обзорчик: , оригинал отличный, что-то я с Ютубом ни как не подружусь!?

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если использовать ЛК, то только подключить питание, и в небо
    Тут видно и обсуждать нечего)))))

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Тут видно и обсуждать нечего)))))
    Наверно таки размер имеет значение:-)))

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    Все подключил, проверил и полетел.
    Николай, а что за показание RSS в левом верхнем углу? Если уровень РУ, то почему такой низкий показатель на малой дистанции и как настроен FS (у меня при значении меньше 25 автоматом включается RTH)?

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Вот бы силиконовые где найти

    На ХК есть.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Модель села в поле в 350 метрах от меня в поле. Чуть не умер идти по глубокому снегу к модели.

    Надо иметь радиоуправляемый вездеход с FPV и крючком.
    Я хотел делать лодку РУ для возврата гидросамолета (резиновую лодку не всегда с собой на пруд возьмешь).

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно в дождь полетать

    Я по снегу поездил, двиг сжег(может быть конечно, что и перегрел, винт стоял большой производительности ), но скорее всего снег в двигатель попал.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Я по снегу поездил, двиг сжег(может быть конечно, что и перегрел, винт стоял большой производительности ), но скорее всего снег в двигатель попал.
    Странно. Мотору то должно быть пофик. Там же нет открытых контактов, которые снег может коротнуть или еще что. У меня мотор под водой крутил, когда полярис вверх пузом плюхнулся...

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    На ХК есть.

    А можно ссылочку?, думаю, многим пригодится

  36. #33
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Мотору то должно быть пофик
    Ему пофиг на воду, но не на лед после замерзания той воды. На морозе досаточно несколько секунд и вода замерзает в двиге, а если ее не растопить дыханием или руками, то просто рвет обмотку или изоляцию. У самого такая же ситуация была прошлой зимой.

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    На морозе досаточно несколько секунд и вода замерзает в двиге,
    Точно. Думаю, многие кто летает зимой, наступали на эти грабли. Свой квадрик постоянно приходится оттаивать после плюха в снег

  38. #35

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    у меня на пилотажке снег в двигателе регулярно, и ничего, работает. только смазываю периодически.

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Наверно таки размер имеет значение:-)))
    А что с размером то?У меня в машину на заднее сидение помещается 1440мм крыло,А если разложить сидушки,то и 2х метровое поместиться.Но пока полтораметрового хватает за глаза)))))

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    У меня в машину на заднее сидение помещается 1440мм крыло
    У меня и классика такого размера поместится. И тоже включил и полетел:-)

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    На стадии изготовления подвес на ТВ, для крепления к спинке передней седушки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1657.jpg
Просмотров: 87
Размер:	43.4 Кб
ID:	595034Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1659.jpg
Просмотров: 67
Размер:	50.1 Кб
ID:	595035Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1660.jpg
Просмотров: 74
Размер:	45.1 Кб
ID:	595036Всё!!! Вроде бы полный комплект для зимы и не только! Не меняя конструктив ТВ, прикрепил на штатное место дюралевую пластину с ребрами жесткости, по краям отверстия под регулируемый ремень. Буду ждать погоду. У нас в Оренбуржье ветер сегодня 12м/с с порывами до 20м/с!!!

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку?, думаю, многим пригодится
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=466

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    А где тут экранированные силиконовые AV провода?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолеты и алкоголь
    от Ванадий в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 739
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:29
  2. Гироскоп PhoenixTech GT-9 (NANO GYRO PT9)
    от Brendis в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 01:15
  3. FPV -спецсредство ? (Украина)
    от Andrey1975 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:33
  4. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения