Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PAF О как! Никак разглядел?! Я это кушать люблю...

  1. #961
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    О как! Никак разглядел?!
    Я это кушать люблю

  2.  
  3. #962
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Во-от! А как было бы прикладнО, поставил где-нибудь в коре или дупле камерки и хай себе разов по шесть в светлое время делают "щелк". А вечерком послал ская с ответственным заданием собрать фото и домой привести. Ну если я живу в 15-20 км. И мне влом каждый день машину бить по лесным дорогам. А еще к примеру, так: утро, около шести, выходишь, смотришь - дрон, на пуске, заряд фул, пнул колышек, дрон полетел поглядеть а хто это там, и хде карасиков удачно удит? А-а?! Мечта! Прилетает дрон, а индикатор красный! Стало быть всю флешку кадрами забил! Глянул... у-уу делать нечего! Не поеду я сегодня на рыбалку, Сергеич не удит и мне там делать нечего! А давеча, поехал я опяток проведать в дубнячке и песика с собою свистнул. Хожу я стало быть около дорожки прямо, гляжу себе под галоши - листва, желуди, опяток не видать. Вдруг, вижу, песик быстро, быстро так бежит по дорожке и хвостик под брюшко так зажал и бежит! И как хорошо, что не ко мне бежит! А дальше так бежит, мимо! Потому как за песиком этим, туды его, бежит тоже быстро так большая такая морда на ножках и гнутые такие клыки около пятака! Во-от... Ну я как умел попытался слиться с окружающей растительностью, боком так стал за деревцем и живот подтянул. Ну стало быть вроде как меня тут не было! А эта морда около меня так развернулась...глянула на меня глазками недобрыми! Я вам честно говорю, она прямо мне так сказала: Уберите вашу собаку... и вроде даже еще чего-то добавила. Ну в общем, Бог меня не выдал! Ему благодарность! Так то вот! И теперь я как бы всякому друг кто этим самым мордам враг! Нисколько меня совесть не тронет если будет возможность помочь желающим поубавить численность оных вредителей леса. Потому как перевернуто где опятки раньше водились, ВСЁ!

  4. #963

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    сегодня сподобился собрать датчик воздушной скорости.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air_sensor.jpg
Просмотров: 38
Размер:	32.7 Кб
ID:	706145
    Сейчас буду пробовать имплементировать в ОСД, сначала чтобы посмотреть что он показывает. Кто-то может навести меня на информацию, как его калибровать?
    Сейчас он показывает 2.5В в нейтрали. Опускает до 0В, если дуть в нижнюю трубку и +5В если в верхнюю. Я так понимаю мне нужны оба плеча, или когда летишь по ветру он разряжение начинает показывать?

    Да, прибор mpxv7002dp. Пришлось ему местный step-up 3.3В ->5В прямо на плату состряпать, так как 5В у меня нет, пришлось добывать таким вот способом.

    Да вот еще вопрос. Ему обычную трубку достаточно насадить на один из сосков и вывести в нос самолета на ружу по ходу движения, или надо специальный диаметр, материал и т.д. ?

  5. #964
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ему обычную трубку достаточно насадить на один из сосков
    можно и одну верхнюю конечно вывести, но точность будет никакая. По уму надо трубку Пито. Там две трубочки для соединения с датчиком.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ну если по аналогии со смаллтимом, то верхнюю выводим на улицу под поток, а нижняя должна быть в салоне в покое. Эту разницу давления он и считает. Я так понимаю.

  8. #966

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Описание самосборщика smalltim Тимофея:
    "Пито должна брать динамическое и статическое давление из одной точки, находящейся вне потока винта и завихрений от несущих поверхностей. Если "статика" берется внутри фюзеляжа, то неизвестно- какая там ситуация
    Поэтому она ставится, как правило, на законцовке крыла (вперед!) и имеет такой вид:
    в трубку Ф6 (Ф- замена значка "диаметр") длиной 100мм, впаяна соосно трубка Ф3 (от антенн, которые на МИТИНО продаются по субботам на барахолке по 25 руб)
    При этом оба конца Ф6- заглушены пайкой.
    Со свободного конца Ф3- берем динамическое давление.
    По окружности Ф6 на расстоянии 20мм от переднего (по полету) края сверлим 3-4 отверстия Ф1.
    И из дальнего торца той же трубкой Ф3 (еще одним куском) -выводим статическое давление.
    Т.е. вся конструкция имеет вид толстой трубки из одного конца которой торчит тонкая (этот конец направлен вперед) а из другого- две тонких (с них двумя силиконовыми трубочками Ф3 к датчику и подается статическое и динамическое давление)"

    Можно купить готовую трубку Пито, например фирмы Dwyer: http://dwyer.ru/pdf/pito.pdf
    Или даже от катера приспособить: http://www.aquauniversal.ru/catalog/...=0&pre_id=1161
    Последний раз редактировалось UnderGod; 21.10.2012 в 00:12.

  9. #967

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Кто-то может навести меня на информацию, как его калибровать?
    Датчик измеряет разность давлений между двумя входами. Если один вход направить вперед по полету, а другой условно вбок, то разность давлений будет пропорциональна квадрату воздушной скорости.
    Как калибровать - сесть в машину, трубку Пито вынести вбок, вперед или вверх, чтобы она не затенялась кузовом, но смотрела вперед по потоку, конечно, и писать в протокол скорость по GPSу и показания датчика. Потом за компом обработать статистически и получить зависимость. Зная, что ее надо апроксимировать квадратичной функцией, можно получить коэффициенты для формулы.
    Да, ездить лучше по прямой дороге, с постоянной на протяжении какого-то времени скоростью. И скататься туда-назад, чтобы учесть влияние ветра...

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Как калибровать - сесть в машину
    Как вариант - поставить сразу в самик и в штиль полетать?

  12. #969

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Кто-то может навести меня на информацию, как его калибровать?

    Можете покапаться в открытых исходниках телеметрии Тимофея: http://www.smalltim.ru/production/osd-mini/sources/
    Если не лень разбираться с ассемблером меги.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Если один вход направить вперед по полету, а другой условно вбок, то разность давлений будет пропорциональна квадрату воздушной скорости.
    По идее нужно еще учитывать плотность воздуха от бародатчика высоты.

  13. #970

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Так, после изучения различных исходников, ссылок и научной теории, у меня наступило понимания как я ее считать буду. Скорее всего буду как в теории - давление атмосферное у меня есть в паскалях, температура тоже есть (правда не совсем с улицы, но сойдет). Разницу давления в паскалях я получу с mpxv7002. Калибровку приблизительную с нулевой скоростью можно будет на старте провести.

    Остался только один вопрос - трубка пито. Чего реально все их ставят или все же сойдет и обычная трубка за борт? Для второго открытого конца отсек со стоячим воздухом обеспечить можно. Кстати диаметр имеет значение? С трубкой я похоже в ступоре. Ничего нет подходящего из нейлона в доступном хламе

    Еще вопрос, обязательно трубку крепить так чтобы она выступала из центра самолета? Можно ее, например, сбоку фюза вывести?

  14. #971

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Чего реально все их ставят или все же сойдет и обычная трубка за борт?

    Сойдет. Я обычно так и ставлю. Если не требуется большая точность измерения на малых скоростях.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    диаметр имеет значение?

    Нет. Если конечно не доводить до диаметра капилярных размеров.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    обязательно трубку крепить так чтобы она выступала из центра самолета? Можно ее, например, сбоку фюза вывести?
    Обязательно обеспечить на входе трубки невозмущенный поток воздуха. Рядом с фьзом это сделать сложнее, если только ближе к носу. Но лучше вынести на кромку крыла или в самый нос. Посмотрите на любой реальный самолет, трубка пито как правило хорошо видна.

  15. #972

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    трубка пито. Чего реально все их ставят или все же сойдет и обычная трубка за борт?
    Дело в том, что внутри корпуса самолёта может создаваться избыточное давление, а иногда даже наоборот разряжение, причём в разных самолётах по-разному, прибор будет врать по-разному в разных самолётиках. Для повторяемости нужно делать забор воздуха для обоих входов из одного места. Поэтому трубка Пито. Тем более, что её легко сделать. Нужно придумать свою трубку Пито из подручных для всех доступных материалов или купить готовую и указать марку и где купить, откалибровать, нарисовать чертёж для всех, как сделать такую же и никому больше ничего калибровать не надо будет, т.к. очень высокая повторяемость. Моё мнение.

  16. #973

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    Поэтому трубка Пито. Тем более, что её легко сделать
    У правильной трубки пито в носу только один недостаток, после встречи с препятствием на посадке, надо делать новую трубку пито.
    А соломинка от коктейля выдерживает десятки таких приключений.

  17. #974

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У правильной трубки пито в носу только один недостаток, после встречи с препятствием на посадке, надо делать новую трубку пито.
    А соломинка от коктейля выдерживает десятки таких приключений.
    Ну не обязательно в носу, я когда в армии служил, там она у самолётов военных на крыле стояла, вернее под крылом. Хотя, наверное можно и просто вывести одну трубочку наружу, мы же не на войне

  18. #975
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Почему авиаторы используют трубку Пито. Думается, большая авиация, скорости на которых пенопласт порвет в наносекунды...
    Помогите сообразить, почему нельзя использовать простой счетчик импульсов прикрученный к примитивной крыльчатке? Калибровка? И это всё?
    Где - то у меня мышка старенькая валяется, даже выводок мышиный. Механика слабенькая? Но и вес ничтожный. Обледенение? Переувлажнение? Конструктивно сложно? Трубочка - забор воздуха - крыльчатка - фюзеляж - оптопара - конец.
    Чего я не догнал?

  19. #976

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, у меня сделано вот так. Вроде показывает правдиво.

    Правда последний раз показывал не верно.
    Но я догадываюсь, в чем может быть проблема.
    Оказывается, он также калибруется каждый раз при включении. И если в момент калибровки ветерок задул в трубку- показания будут не верны.
    И еще: у меня сам датчик стоит в отсеке под крылом. Туда же сейчас установил новый регуль кастл. Он видимо немного нагревает воздух. Это может сбивать с толку датчик?

  20. #977

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Помогите сообразить, почему нельзя использовать простой счетчик импульсов прикрученный к примитивной крыльчатке?
    Да наздоровье! Только на скоростях до 100 м/c. У меня анемометр для яхтсменов, там именно крыльчатка стоит.


    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Трубочка - забор воздуха - крыльчатка - фюзеляж - оптопара - конец.

    А зачем, если вместо крыльчатки проще поставить мембрану и тензодатчик? Вращающиеся части - слишком много ограничений.

    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    на крыле стояла,

    На крыле - проблемм меньше. Но и передняя кромка иногда страдает.

  21. #978

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На крыле - проблемм меньше. Но и передняя кромка иногда страдает.
    Вот так примерно:



    Кстати трубку Пито для модели можно легко сделать из шариковой ручки, вообщем, Алекс решай сам, датчик воздушной скорости не такой уж и важный прибор, можно и вовсе без него летать, только зачем его ставить, если он будет показывать так, что уж лучше бы он вообще не стоял

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Он видимо немного нагревает воздух. Это может сбивать с толку датчик?
    Думаю, что может. Логично было бы наладить кому нибудь выпуск трубок Пито в обтекаемом пластмасовом корпусе вместе с электроникой в нём же, которую можно было бы приклеить или прикрутить в любом месте тушки, там где нравится, а проводочки внутрь тушки запускать, а не тащить трубки по всему корпусу. Может где нибудь уже такие продаются?
    Последний раз редактировалось UnderGod; 21.10.2012 в 14:58.

  22. #979

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    На хобикинге вот такое готовое продаётся за $33.60:




    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pander_V3.html

  23. #980

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    после встречи с препятствием на посадке, надо делать новую трубку пито.
    это именно та причина, которая меня останавливает от Пито.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Алексей, у меня сделано вот так. Вроде показывает правдиво.
    Спасибо, то что я и искал. Сделаю так же. Датчик поставлю в отсек под крыло. Такой вариант по крайней мере продержится после жесткой посадки. Изменение температуры влияет, но не существенно. Разница в показании скорости при +10 и +40 не более 5км/ч . То есть, не особо критично. А вот атмосферное давление желательно знать точнее.
    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    Кстати трубку Пито для модели можно легко сделать из шариковой ручки
    Вот кстати, тоже мысль. Может и правда состряпать. У меня еще была мысль из бумаги, но боюсь что только на один раз хватит такой конструкции.

    Ладно, всем спасибо. Понимание пути по которому идти у меня наступило. Надо попробовать, а там уж видно будет по результатам.

    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    $33.60
    +15 за доставку. Нет, это перебор. И не известно, что там за датчик. Опять же, у меня специфика - у меня нет +5В, соответственно - колхоз. +3,3V -> +5V

  24. #981

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Вот кстати, тоже мысль. Может и правда состряпать. У меня еще была мысль из бумаги, но боюсь что только на один раз хватит такой конструкции.
    Думаю, можно взять ручку с металическим стержнем, пасту из стержня выдуть-вымыть, сам корпус ручки распилить под углом в 45 градусов и обратно склеить под углом в 90 градусов, просверлить отверстие под стержень в месте склейки и пропустить его насквозь. Внутрь стержня вставить скрученную в трубочку бумагу и загнуть под углом в 90 грдусов, подом бумагу извлеч или даже прокалить, а пепел высыпать. Короче сделать что то такое :



    извиняюсь за рисунок

  25. #982

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вроде и просто запасная трубка из того комплекта продавалась, ее можно испортить в краше.
    Вот из того, что нашел: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWGR1&P=7
    Кстати, с башней дело имел, хороший магазин. Правда, я тогда в штатах был, соответственно доставка дешевая и быстрая была.
    А датчики углового скольжения и угла атаки не пробовали делать? Чтобы на экране отображать метку реального направления полета, да и к автопилоту можно прикрутить (тут я не спец). Выглядит сам датчик вот так:

  26. #983

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    А можно вот так сделать с обычным стержнем и в нос тушки втыкнуть, ручки шариковые очень красивые некоторые продаются:



    сломается, сделать новый

  27. #984
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    сломается, сделать новый
    Самое простое, повторимое и прочное. Если сломается, страшно подумать, что будет с остальным!
    Задний торец глушим и в нем две трубочки? А точки - это пара, тройка отверстий 1.5 мм?

  28. #985

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Самое простое, повторимое и прочное. Если сломается, страшно подумать, что будет с остальным!
    Задний торец глушим и в нем две трубочки? А точки - это пара, тройка отверстий 1.5 мм?
    Ага, всё так!

  29. #986

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, спереди должна торчать только внутренняя трубка - остальное запаяно.

  30. #987

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от UnderGod Посмотреть сообщение
    А можно вот так сделать с обычным стержнем и в нос тушки втыкнуть
    Да, я вчера как раз такую конструкцию прикинул. Это самый нормальный вариант. + 2 силиконовые трубки под углом в корпус. Если оторвет, то не попортит сам самолет. Мне сегодня обещали раздобыть и подарить пару трубок. Буду пробовать, а там уж корректировать конструкцию по обстановке. Вчера погонял датчик под выхлопом пылесоса. Похоже 2кПа диапазон даст около 110км/ч максимум. Для модели достаточно я считаю, зато в нижнем диапазоне чувствительность лучше.

  31. #988
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Мне сегодня обещали раздобыть и подарить пару трубок
    Необходимые трубки продаются в аптеке. Называются "системы". Стоят недорого. Диаметры разные.

  32. #989

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Готовый вариант на дидронсе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KT-MPXV7002DP-01-2T.jpg
Просмотров: 20
Размер:	14.1 Кб
ID:	707124http://store.diydrones.com/Kit_MPXV7...v7002dp-01.htm
    не реклама.

  33. #990

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Необходимые трубки продаются в аптеке. Называются "системы". Стоят недорого. Диаметры разные.
    попробую спросить.
    Цитата Сообщение от vasilisk Посмотреть сообщение
    Готовый вариант на дидронсе:
    Трубки пито нет, хоть она там и нарисована. И для меня это вариант вовсе не готовый, я уже объяснял почему.

    =============================
    Добавил 3 главы документации на сате.

  34. #991

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Вчера был в аптеке купил то, что Петр обозвал системой. Сначала долго объяснял аптекарше, чего хочу. Она делала круглые глаза и мотала головой. Но слово "система" произвела магическое действие. Она притащила капельницу. Трубка точно нужного диаметра. Вообщем спасибо Петру за наводку. Датчик скорости воздушной вчера обкатал. Все показывает, все считает, калибровка пока не требуется. Минимальная скорость - ноль, максимальная 122км/ч, выше не покажет. Точность будем проверять в поле. На ОСД добавил циферки. Обновления прошивок сегодня будут.

  35. #992
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    "... Да! Да! И еще желтым земляным червяком!" - м\ф "Маугли"
    И больше того! Они, т.е. медсестры и врачи, говорят так: "Ставить систему." Системщики... Капельницу воткнут - систему ставила! Unix...
    Так вечером, на время, в смысле сколько потребуется на изготовление, из ручки э-ээ, как оно здесь... "Coruina" сделаю т.Пито.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Добавил 3 главы документации на сате.


    Алексей!
    А где развертка с рисунками для упаковки?! Что бы "клацк" принтер и коробка готова?
    Последний раз редактировалось PAF; 23.10.2012 в 12:42.

  36. #993
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    трубка Пито из авторучки. ( Вторая жизнь старого хлама )
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    Не присутствует дрель со сверлом 1.5мм.
    Круглый надфель, бокорезы, шкурка, нож, кусочек пластиковой карточки. Всё.
    Ах, да! Кривые ручки в комплекте!
    Время на изготовление первого экземпляра - 5 мин.

  37. #994

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    трубка Пито из авторучки. ( Вторая жизнь старого хлама )
    Ну вот! Браво, мастер!

  38. #995

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    из авторучки
    Супер
    Только просверлите отв-я на каждой грани, чтобы уменьшить вранье при боковом обдуве.
    (пошел искать авторучку)

  39. #996

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    (пошел искать авторучку)
    тоже сегодня у дочери отберу одну штуку.

    Единственное, что мне кажется, надо диаметр конуса захвата воздуха спереди увеличить. Я провел несколько экпериментов. Чувствительность может быть низкая, если диаметр дырки воздухоприемника слишком маленький. ИМХО, стержень все же слишком маленьким диаметром обладает. До кучи скорость через квадратный корень вычисляется, это еще больше чувствительность снижает на начальном этапе функции.

    вообщем, я за доработку носика ручки в сторону увеличения диаметра носовой трубки.

  40. #997

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Скорость там от давления зависит - а больший диаметр позволяет точнее его снять - меньше влияние краев отверстия. И корени тут ни при чем.)
    Однако труба 20мм ничего, кроме испорченной аэродинамики не даст, так что не переусердствуйте.

  41. #998

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Я думаю, что чем больше диаметр, тем больше будет давление, примерно как с парусом. Поэтому лучше определится на каком диаметре остановится, откалибровать и впоследствии рекомендовать для повторения. И еще, мне кажется, что суммарно площадь входного отверстия должна равняться тому что в противофазе, с количеством маленьких отверстий по контуру и их диаметром, тоже наверное надо подумать.

  42. #999

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Чем выдували и чистили стержни от ручек?

  43. #1000

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И корени тут ни при чем.
    таки корени здесь маленько торчат
    Вложение 708138

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения