Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; да ладно вам ! "перепев алгоритма" только кажется простой задачей, на деле адаптировать свой код под алгоритм - это уже ...

  1. #1201

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да ладно вам !

    "перепев алгоритма" только кажется простой задачей, на деле адаптировать свой код под алгоритм - это уже работа не самая простая..
    опять таки есть какие то свои решения, которые автору кажутся гениальными, и ему жаль ими делиться... (причем насколько я могу судить по ветке такие решения у автора есть, поэтому с его стороны наверное обоснованно не делиться своими решениями с конкурентами)
    опять таки - возможно что проект перерастет в коммерческий и за это автора ругать тоже нельзя..

    хотя конечно открытые исходники для кого то (например меня) сделали бы проект очень интересным..
    но поскольку действительное количество тех кто захочет разбираться в исходниках стремиться к нулю (это вычислено на многих проектах с открытым кодом) - то и вреда от этого особо и нет :-)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Город
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Можно мат.часть оставить в виде библитек - они от железа не зависят, а то что с железом - открыть. Тогда адаптировать легко под любую плату.

  4. #1203

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    можно. с этими вопросами к автору :-)

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от x893 Посмотреть сообщение
    мат.часть
    Это основа поделки. И пока никто не видит кода, можно сколько угодно рассказывать про сверхсвойства, а то и про искусственный интеллект например. Да и после заявлений о том, что якобы "сделал сам с нуля" стремно будет если в коде будут просматриваться давно отработанные в других проектах алгоритмы. Поэтому логично не открывать ничего, тут с аффтаром согласен.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от x893 Посмотреть сообщение
    Я что то пропустил или исходные коды недоступны ?
    Еще в самом начале было сказано, что некоторые вещи открыты не будут, но будут в варианте готовой либы с возможностью линковки. На данном этапе код не завершен и не оформлен в том виде, в котором его можно было бы открывать. Нужно заниматься рефакторингом, на что конкретно в данный момент тратить время мне жалко. Вот станет понятно, что есть релизный летающий вариант, тогда будем об этом говорить.

    Как показывает практика, разбираться в большом коде никто не будет, соответственно никакой пользы данному проекту на данном этапе от этого не будет. Любой обнаруженный баг я исправлю быстрее, чем кто-либо еще. Зато к открытым исходникам чего-то работающего с радостью присосутся китайцы. Я не хочу, чтобы узкоглазые начали на ХК продавать мои прошивки. Пусть сами изобретают.

    Заблуждение думать, что легко взять например открытый код ArduPilot или OpenPilot адаптировать его под свою железку. Поначалу я тоже думал, что сейчас быстренько обтешу и в воздух. В результате после изучения доступных на тот момент кодов,я понял, что лучше все написать заново под себя. Кроме того, если вы еще не заметили, создание изолированного АП, это вовсе не цель проекта, а всего лишь один этап от всей работы. Сейчас на подходе КП, передатчик и приемник будет оформлен для полетов к концу Марта, затем очередь GCS.

    Аппаратная архитектура данного проекта такова, что не получится заставить его работать на другом железе, не учитывающего особенности задействованных аппаратных решений. Феникс это fork от OP, насколько я понял? Ребята из OP пилили "революцию" два года до меня, затем 1 год со мной параллельно, и все еще... собственно, иногда кажется, что там не цель не результат, а процесс. Вообщем в вашу железку мой код не залить, они аппаратно не совместимы.


    ========================
    Небольшой анонс

    КП я фактически подготовил. Осталось только иконки найти и на кнопки повесить. Сегодня будет предъявлена первая версия КП для скачки. Изучать консоль в подробностях больше не будет необходимости.

  8. #1206
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Алекс, ты не чувствуешь разницы между алгоритмом и кодом? Имея готовые алгоритмы иму, пид и навигации студент слепит из этих кусков код под любую железку. Так например практически без изменений кочуют по проектам дцм, марг, махони и прочие.

  9. #1207

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Алекс, ты не чувствуешь разницы между алгоритмом и кодом?
    Алгоритмы давно все известны. Они опубликованы в научных работах. Никто колес не изобретает. Я тоже не изобретал, а просто почитал иностранную научную литературу и разобрался что к чему и применил понимание прочитанного на практике. Я нигде не писал, что изобрел что-то из ряда вон в части стабилизатора. И вообще IMU это примерно процентов 5 от всей проделанной работы. Алгоритмы работы ПИДов берутся из википедии и литературы по автоматическому управлению самолетов. А реализованная навигация это уже чисто мой вариант. Хороший или плохой, но мой.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Имея готовые алгоритмы иму, пид и навигации студент слепит из этих кусков код под любую железку
    к сожалению, не все так просто

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Еще в самом начале было сказано, что некоторые вещи открыты не будут, но будут в варианте готовой либы с возможностью линковки. На данном этапе код не завершен и не оформлен в том виде, в котором его можно было бы открывать. Нужно заниматься рефакторингом, на что конкретно в данный момент тратить время мне жалко. Вот станет понятно, что есть релизный летающий вариант, тогда будем об этом говорить.
    да все понятно. и все равно жаль что нет исходников, с удовольствием бы разбирался... правда таких как я наверное буквально по пальцам посчитать можно.. и даже сейчас можно сказать кто еще этим займется (как минимум разработчики таких же систем :-)))

  12. #1209

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Опубликовал контрольную панель на сайте проекта. Выложен собранный EXE файл и исходники КП.

    Также необходимо залить новую прошивку в АП, чтобы нормально работало с КП. Сборка №241 в разделе прошивок АП.

  13. #1210

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    как можно пощупать КП не имея самого автопилота?

  14. #1211

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    как можно пощупать КП не имея самого автопилота?
    Ну только скринов наверное наделать и показать. Там пока только окна-диалоги под специализированные настройки, которые раньше приходилось вымучивать через текстовую консоль. Пока не будет полноценной GCS железки, делать какие-то анимашки в виде самолетов, летающих по карте пока рано. В любом случае это как бы начало темы КП, будем ее развивать дальше по мере сил и новых возможностей железок. Ну а сейчас я погружаюсь в процесс создания прошивок под передатчик и приемник, к счастью, это уже не с нуля, а имея задел и опыт эксплуатации первых прототипов.

  15. #1212

    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    1
    Мужики извините за глупые вопросы, просто любопытно кто заказывал платы у "Китайцев" и если уже заказали то явно не одну партию, с кем можно скооперироваться насчет плат. Спасибо за ответ.

  16. #1213

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    У меня на подходе уже, жду не дождусь.

  17. #1214

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    а сложно сделать автовзлет?
    вот сейчас как: в одной руке самолет, в другой пульт, кто то ртом добавляет газ на пульте и кидает самолет, кто то одной рукой добавляет газ, а после броска нужно быстро взять ручку элеронов, чтобы выровнить самолет.
    А вот если бы можно было запускать двигатель к примеру как на видео в этом посте flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
    или это излишество?

  18. #1215

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    а сложно сделать автовзлет?
    Нет, это не сложно.Можно даже сказать элементарно. Только персонально мне в данный момент это не нужно, так как просто ставишь на стаб, даешь газ и бросаешь в воздух, дергать джойстики необязательно, стаб его и так выравнивает. Единственное, триммер по тангажу, немного вверх приподнять перед броском, а потом на место его уже в воздухе вернуть.


    Вчера выложил на сайте проекта новую КП и прошивку под нее.

    Основные новшества в прошивке:
    - Частота съема данных с гироскопа стала 800 Гц, Акселерометра - 1000Гц, Магнетометра - 75Гц
    - Диапазон гироскопа установлен на 2000градусов/сек, акселерометра на 8G. Выяснилось, что есть самолеты, вибрация на которых превышает 3-4G, датчики уходят в аут, речи о правильном горизонте уже не идет. Поэтому, диапазоны раздвинуты на максимум. Дальше уже боритесь с вибрацией дополнительными методами.
    - Добавлена возможность по желанию пользователя поставить/убрать цифровые фильтры НЧ на сырые данные всех датчиков. Есть возможность играться с полосами частот. После фильтров, данные уже идут в обработку алгоритма горизонта.
    - В КП теперь есть возможность видеть графики показаний гиры и акселя. Это нужно для балансировки мотора и пропеллера. Как это делать по графикам, полно видюшек в интернете.

    Мои мысли после исследования вопроса вибро влияния находятся здесь
    http://mozgolet-navigator.narod.ru/s...tovki_samoleta
    Все ИМХО, не факт, что я прав. Но пока как бы такие выводы, что там описаны.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 22.03.2013 в 12:06.

  19. #1216

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Только персонально мне в данный момент это не нужно
    но вы это сделаете?

  20. #1217

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Конечно. Только ради вас. Думаю справлюсь за пару часов.
    Как бы я желал, чтобы автовзлет был бы единственной проблемой на свете

  21. #1218

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Мои мысли после исследования вопроса вибро влияния находятся здесь
    Алекс, а Вы не пробывали вариант крепления IMU под или над ходовым акком? Безо всяких прокладок, резинок и т.п. Просто прижать к массивному аккумулятору.
    На смолтиммовском IMU это пока самый действенный способ.

  22. #1219

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Нет, не пробовал, так как:
    Во-первых, оно у меня в носу, в распорках пенопластовых вполне себе замечательно живет и не проявляет проблем
    Во-вторых, у меня не получится положить на аккум, так как я постоянно дергаю туда сюда и акки и саму плату.
    Хотя конечно, положить на аккум, а аккум на прокладку эластичную, и скорее всего, это решит проблему на 100%, тут бесспорно

    Вопрос исследования был как бы с целью выявления проблемы, и какие есть способы устранения. Конечно можно положить на аккум, и пусть себе живет там. Но я все же предпочитаю попытаться устранить первоисточник, и за счет снижения биений, можно будет поднять чувствительность датчиков, а не давить ее. Я как бы попытался сделать инструменты диагностики, регулировки и преодоления проблемы. А уж как кто сможет и захочет ими пользоваться - это уже личное дело каждого.

  23. #1220

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Сообщение для тех, кто собирает передатчик или будет собирать.

    Все выходные провел в попытке подружить RFM69 и rfm22. На данный момент потерпел полное фиаско. Сегодня буду снимать RFM69 и переходить на RFM22 - они проверены и работают. 69-е буду сначала отдельно испытывать. Поэтому, все, кто думает какие брать и ставить, - берите RFM22. На данный момент это окончательное решение. Тратить время на 69-е я сейчас больше не буду. Может быть потом, после того как будет готов передатчик я вернусь к теме 69ых, и скорее всего это будет 69я на передатчике и 69я на приемнике. Дружить козла с зеброй я больше не хочу.

    Для тех кому интересна данная тема уточняю в чем кардинальные проблемы варианта 22я + 69я:
    1) частотная сетка сдвинута. 433,0 МГц от 22ых это в реале примерно +500КГц по расчетной формуле, что в ДШ от 69ых. Несущую пришлось искать перебором всех частот с шагом 1КГц.
    2) после того как я нашел несущую, начала детектится преамбула. И то не всегда. Зависимость я не понял.
    3) даже при поднесении антенн друг к другу, 69я не захотела показать RSSI выше 25дБ, в то время как 22я при таком раскладе показывает 0 дБ легко.
    4) SyncWord время от времени не детектируется. пробовал двухбайтную последовательность.
    5) Байт с длиной пакета в 69ых расположен между SyncWord и Net Header в то время как у 22ых после Header.
    5) ни разу не удалось принять пакет. Сначала использовал CRC, затем без него - ФИГ с МАСЛОМ! У меня есть подозрение, что полиномы разные хотя и там и там в конфиге установил ITT

    Выводы: пытаться двигать тему 69я + 22я на данный момент - потеря времени. В будущем будем пытаться подружить две 69ых, после этого возможно появится версия приемника с 69ой на борту. А пока выпаиваю ее и ставлю 22ую, этот вариант обкатан мной вдоль и поперек, с ним и будем жить в ближайшее время.

  24. #1221

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Алексей, а ты не планируешь в приемнике поддержать что то типа режима маяка для поиска модели если грохнется? Так например в прошивке КНА для OpenLRS сделано (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1782034). Когда сигнал с передатчика пропадает на время больше чем сколько-то, включается маяк.

  25. #1222

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Приближаемся к натурным испытаниям.
    Презентация на тему Mozgolеt-Transmitter Смотреть со звуком.

  26. #1223
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Чувак, я как подписчег темы, хочу вопрос задать - а зачем все эти потуги? Берем дешевый пульт турнига, берем ту-же лрс ну например от слона. Освобождаем турниговский рф модуль от внутренностей, прикручиваем его винтами к лрс, вставляем в турнигу..... Вот и все. Нафига этот гемор?

    Ну если только для радиолюбителя пульт ради пульта.

  27. #1224

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Чувак, я как подписчег темы, хочу вопрос задать - а зачем все эти потуги?
    Андрей, а к чему вообще потуги в виде моделизма?

  28. #1225

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Нафига этот гемор?
    Для того, чтобы иметь функциональные возможности, которых ни один пульт не имеет. А кроме того, я буду иметь абсолютную свободу в доработках и развитии. И к тому же генеральная линия партии, которая заявлена на первой странице полностью соблюдается, не забывай к чему двигаемся.

  29. #1226

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    берем ту-же лрс ну например от слона.
    На сколько я знаю, ни одна из существующих LRS не даст обратного канала с мощностью 1.5 Вт.

  30. #1227
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    которых ни один пульт не имеет
    Это другое дело, наверное.

  31. #1228

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Приближаемся к натурным испытаниям.
    Всё отлично, но как правильно заметил Дринкер ничего особо нового нет - настройка ручек под конкретные каналы, исключается только ШИМ-преобразования приёмник-моск. Понятно что проделана огромная работа, но нужны свои фишки, например не раскрыта тема настроек самого мозга через пульт (автопилот, пиды, точки маршрута/возврата) и отображение текущего состояния автопилота (показ приборного горизонта, курса и тп, возможно вывод видео на экран), ведь телеметрия идет. про видео на пульте тема конечно отдельная.

  32. #1229

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Я не критикую, я предлагаю над этим подумать

  33. #1230

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Видео в обратку не будет по любому, не те скорости в канале. Основная телеметрия будет: высота, скорость, горизонт, расстояние до дома, направление на дом, батарея, RSSI, GPS координаты. Настройки через пульт? Не знаю, их слишком много. Запланированы основные настройки через экран ОСД, чтобы можно было прямо в полете что-то поменять. Но тащить это еще и на пульт... Не уверен, что это надо, хотя технически выполнимо. В любом случае сначала надо довести до рабочего образца основное задуманное и провести испытания того, что есть. А плюшки и пряники потом уже подтянутся.

  34. #1231

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Г. королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Видео в обратку не будет по любому, не те скорости в канале. Основная телеметрия будет: высота, скорость, горизонт, расстояние до дома, направление на дом, батарея, RSSI, GPS координаты.
    Alex, а зачем это все городить? Телеметрию в таком объеме уже давно умеют передавать на землю многие ЛРС, например от Слона. Тем более там и видео канал на землю планируется.... А у Вас?

  35. #1232

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Федор Иванович Посмотреть сообщение
    Тем более там и видео канал на землю планируется.... А у Вас?
    Планировать можно все, что угодно. Засунуть видео поток в RFM22 не удастся. Она максимум скорости развивает 128кбит, и то при непрерывной передаче. Чувствительность приемника упадет, дальше 500м, вы такой поток не примете с той мощностью, что у Слона заявлена. Так что вы что-то путаете насчет видео в обратном канале ЛРС от Слона.

  36. #1233

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Алексей, а у тебя в передатчике аппаратные триммеры (качалки для основных каналов) будут работать? Мне кажется они очень важны. И еще, на многих аппаратурах есть такая фича (не помню как называется), когда ты выставляешь руками стики в нужное положение (аля центральное, при котором самолет летит ровно) и не отпуская их нажимаешь нужную кнопку. При этом значения в основных каналах запоминаются как центральные. И я вот тут подумал, а нельзя в связке с автопилотом организовать "автотриммирование"? Например запускаешь самолет в режиме стабилизации (ассистента) и автопилот сам подбирает значения в основных каналах, при которых самолет летит ровно, а потом передает их в передатчик по обратному каналу. Мне кажется было бы очень удобно.

  37. #1234

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    аппаратные триммеры
    Как бы терминологией не владею. Можно пояснить суть? Чем это от обычных триммеров отличается?

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    и не отпуская их нажимаешь нужную кнопку
    Не вижу тут никаких проблем. Сделаем. Главное не забыть. Пожалуй пока листочек с хотелками завести надо будет.


    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    "автотриммирование"
    В принципе я не против. Но если для крена такая фича мне как бы понятна (и даже реализована в АП сейчас уже, он сам на длинных прямых дистанциях триммирует крен автоматом и запоминает эти значения), то для тангажа есть момент, который я за прошедший сезон до конца не осознал. Ведь нулевой тангаж по положению планера, вовсе ни о чем не говорит. И толку тогда в автотриммировании по тангажу? Сейчас в алгоритмах, показания тангажа учитываются наравне с вариометром. И откровенно говоря, тангаж - это очень грубая оценка. Зачастую при отрицательном тангаже самолет может запросто набирать высоту. Сделает поворот на 180 градусов, имеем обратную картину поведения. Поэтому вариометр - это важная часть алгоритма навигации. Соответственно, прежде чем делать такую фичу, надо понять критерии и оценки данного процесса. Ну а технически это достаточно просто реализуется. Как только я начну летать на новом оборудовании, так сразу продолжим мучить АП на тему улучшений. И если уж начинать кромсать код АП, то надо чтобы сразу в воздухе проверялось кем-то. А реально сейчас провел полноценные тестовые полеты только один пользователь, здесь он под ником Telefon. Ну и мои личные тесты этого сезона откроются на майские праздники.

  38. #1235

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Сообщение от hav22
    аппаратные триммеры
    Как бы терминологией не владею. Можно пояснить суть? Чем это от обычных триммеров отличается?
    Наверное это я неправильно объяснил. Я имел ввиду стандартные триммеры (рычажки рядом со стиками), которые есть на всех аппаратурах и которыми корректируют центральное положение стиков на лету (без меню). Просто в твоем видео я не слышал упоминания о них, вот и подумал, что может быть они не задействованы.


    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ведь нулевой тангаж по положению планера, вовсе ни о чем не говорит.
    Да, но все равно же люди как то триммируют канал руля высоты и скорее всего именно по положению самолета (точнее по неизменности положения), хотя может я и не прав - опыта у меня мало. Я например настраивал так, что бы угол относительно горизонта при средней скорости оставался постоянным (независимо от изменения высоты).

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ну и мои личные тесты этого сезона откроются на майские праздники.
    Кстати, а как прогресс с прошивками? Когда планируешь представить их общественности?

  39. #1236

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Просто в твоем видео я не слышал упоминания о них
    Я их себе заклеил. Триммер сделаю просто на клаве. Есть же уже 4 стрелки. А рычажки аппаратные будут только диапазон джойстиков искажать. НО, в принципе, можно их оставить, работать будут.

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Когда планируешь представить их общественности?
    Официально опубликую на сайте вместе со схемами и платами сразу после успешных испытаний. Неофициально полуфабрикаты, для для проверки того-сего на диване за чашечкой кофе и освоения настроек, будут в следующий понедельник, уже вместе с приемником, я так думаю.

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Я например настраивал так, что бы угол относительно горизонта при средней скорости оставался постоянным
    Ну вот как бы ты сам чувствуешь, что руководствуешься критерием сугубо субъективным А хотелось бы чего-то псевдо/научно обоснованного. Вот у меня скай летает горизонтально со слегка задранным носом, ну и как тут быть? На что опираться?

  40. #1237

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Я их себе заклеил.
    А они у тебя чисто механические? На современных передатчиках они цифровые - кнопки (+ и -) для каждого канала. Само триммирование происходит в мозгах.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Триммер сделаю просто на клаве. Есть же уже 4 стрелки.
    Не совсем понятно как 4-мя кнопками триммировать. Надо минимум 8 (по две на канал - "+" и "-"). Иначе в полете подстраивать не удобно будет.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    для для проверки того-сего на диване за чашечкой кофе и освоения настроек, будут в следующий понедельник, уже вместе с приемником, я так думаю.
    Отлично. Будем ждать. Я так понимаю, там пока не будет режима приставки (со стандартным передатчиком через SUMPPM)?

  41. #1238

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    А они у тебя чисто механические?
    Ага. У меня в корпусе не было кнопок под них. Но если у тебя есть, то оставь их. Подключишь в канал клавиатуры. сделаем поддержку софтовую.

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно как 4-мя кнопками триммировать.
    крен + тангаж. Для переключения на газ+рудер придумаем способ переключения. Хотя мне ни разу не приходилось газ и рудер в воздухе триммировать. Для вертолетов наверно это надо.


    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, там пока не будет режима приставки (со стандартным передатчиком через SUMPPM)?
    Ну я не могу все сразу. Как только состоятся успешные испытания, так сразу сяду эту опцию делать. Только там не получится некоторые плюшки с корицей реализовать. Придется выбрать фиксированный битрейт и каналы гнать чисто сквозняком. Простановка заданных FS позиций тоже под вопросом. Хотя есть вариант пойти по пути usb консоли и ноутбука. Но мне кажется это как бы не айс, тем более в поле. Ну придумаем что-нибудь, у нас есть много всяких входов от переключателей.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 22.04.2013 в 19:39.

  42. #1239

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ну вот как бы ты сам чувствуешь, что руководствуешься критерием сугубо субъективным А хотелось бы чего-то псевдо/научно обоснованного. Вот у меня скай летает горизонтально со слегка задранным носом, ну и как тут быть? На что опираться?
    Но угол относительно горизонта у тебя постоянен. А если ты чуть сдвинешь руль высоты (в любую сторону), то этот угол у тебя начнет меняться. Вот эту точку и можно считать центральной. Вопрос только в том, зависит ли это от скорости?

  43. #1240

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Если снимать текущий угол с джоя, то так можно. Но я как бы имел ввиду, что джой в центре, а АП сам пытается угол тангажа найти нужный. А так то конечно, просто запомнить текущее положение джойстика как нулевое - это без проблем.
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Вопрос только в том, зависит ли это от скорости?
    У меня на скае это зависит от скорости. Причем пропеллер существенно давит и задирает нос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения