Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexSneg Но я как бы имел ввиду, что джой в центре, а АП сам пытается угол тангажа найти ...

  1. #1241

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Но я как бы имел ввиду, что джой в центре, а АП сам пытается угол тангажа найти нужный.
    Ну я впринципе это и имел ввиду. АП может же наверное поймать положение руля высоты при котором угол самолета (по тангажу) относительно горизонта остается неизменным или это проблематично?

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Причем пропеллер существенно давит и задирает нос.
    Может из-за развесовки?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    А реально сейчас провел полноценные тестовые полеты только один пользователь, здесь он под ником Telefon
    Алекс, не "Telefon" а "Telion" если ты меня конечно имеешь ввиду Испытания действительно провел, впечатления только положительные и не только у меня а и у людей которые были рядом в момент испытаний. К сожалению, мой видео передатчик после 5 лет использования приказал долго жить, поэтому видео записалось только на взлете и пару раз когда пролетал прямо над собой. Завтра планируется вылет уже с новым видео передатчиком и двигателем от Александра "Hivolt".

    Алексей который "hav22", скинь в личку телефон, если есть желание поприсутствовать. Я сейчас в Клину!

  4. #1243
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Вопрос предыдущему оратору можно? Вы до испытаний поделки алексснега имели опыт использования других стабов-автопилотов? Если да, то можно вкратце положительные отличия этой поделки от них?

  5. #1244

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Алекс, не "Telefon" а "Telion"
    Точно. Извини, Дим. Ошибся.

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Может из-за развесовки?
    фиг знает. Ну вроде в режиме планирования не клюет носом и на хвост не приседает, траектория ровная. Но все равно линия фюзеляжа как бы не параллельно относительно земли, нос чуть приподнят по отношению к хвосту.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Что-то с погодой мне не везет, как не соберусь в поле, так дождь, град, ветер. В это раз только ветер... В общем полетал, проверил основные режимы.


    Есть несколько непонятных моментов, чуть позже напишу.

  8. #1246

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Подзадержался я со своими тестами, опередили меня...
    Было несколько серьезных препятствий - вообще не до самолетов было, но теперь немного разгрузился, надеюсь к 9 мая тоже подниму первый раз в небо свой мозголет.
    По видео несколько комментариев:
    1. Очень неудобно, когда линия горизонта уж слишком прижата к земле - интуитивно человек будет пытаться поднять нос вверх. В идеале, что бы линия горизонта совпадали с реальной линией горизонта.
    2. По отображению самой линии горизонта: Все же исчезать она не должна, на мой взгляд. Должна упираться в верхнюю или нижнюю грань и там оставаться, а уже второстепенные линию продолжать ползти показывая в градусах угол отклонения по тангажу. Когда линия горизонта исчезает с экрана - очень легко потерять ориентацию в пространстве. Приходится всматриваться в цифры, плюс там или минус. Это плохо.
    3. Скорость у Вас уже паказывается относительно воздуха или относительно земли по гпс? Если второе, то что у Вас за носитель? Был момент, когда он летел в горизонте со скоростью 15-20км\ч.
    4. Автовозврат: настораживает, что не происходит набор высоты. Какая стоит высота базы? Но приятно, что высоту не теряет, даже на разворотах.
    5. Миссия - это же полет по точкам? А стрелка продолжает показывать на дом? Она не должна начать показывать на текущую точку?
    6. Перед взлетом, идет режим подготовка, а потом сразу "в воздухе", хотя самолет на земле. Вроде должен быть режим "к взлету готов!"? Или я что то путаю?
    Кстати, хорошо себя показала стабилизация. Со слов пилота был сильный ветер - стаба справлялась. И понравилось, что нет сильного влияния вибрации - при пробеге по земле при взлете все таки самолет сильно тресет - горизонт не скачет.
    7. И все таки на светлом фоне шрифт плохо читается...

  9. #1247

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Подзадержался я со своими тестами, опередили меня...
    Было несколько серьезных препятствий - вообще не до самолетов было, но теперь немного разгрузился, надеюсь к 9 мая тоже подниму первый раз в небо свой мозголет.
    По видео несколько комментариев:
    1. Очень неудобно, когда линия горизонта уж слишком прижата к земле - интуитивно человек будет пытаться поднять нос вверх. В идеале, что бы линия горизонта совпадали с реальной линией горизонта.
    2. По отображению самой линии горизонта: Все же исчезать она не должна, на мой взгляд. Должна упираться в верхнюю или нижнюю грань и там оставаться, а уже второстепенные линию продолжать ползти показывая в градусах угол отклонения по тангажу. Когда линия горизонта исчезает с экрана - очень легко потерять ориентацию в пространстве. Приходится всматриваться в цифры, плюс там или минус. Это плохо.
    3. Скорость у Вас уже паказывается относительно воздуха или относительно земли по гпс? Если второе, то что у Вас за носитель? Был момент, когда он летел в горизонте со скоростью 15-20км\ч.
    4. Автовозврат: настораживает, что не происходит набор высоты. Какая стоит высота базы? Но приятно, что высоту не теряет, даже на разворотах.
    5. Миссия - это же полет по точкам? А стрелка продолжает показывать на дом? Она не должна начать показывать на текущую точку?
    6. Перед взлетом, идет режим подготовка, а потом сразу "в воздухе", хотя самолет на земле. Вроде должен быть режим "к взлету готов!"? Или я что то путаю?
    Кстати, хорошо себя показала стабилизация. Со слов пилота был сильный ветер - стаба справлялась. И понравилось, что нет сильного влияния вибрации - при пробеге по земле при взлете все таки самолет сильно тресет - горизонт не скачет.
    7. И все таки на светлом фоне шрифт плохо читается...
    У меня настройки камеры видимо сбились, так что извиняйте за такое видео. С камерой вроде разобрался, попробую завтра еще полетать.

    1. Линия горизонта у меня сильно вниз ушла от реального горизонтального полета, сейчас вот зафиксировал как оно вроде бы должно быть, завтра проверим.
    2. Идею поддерживаю. Но нужно еще полетать когда все хорошо отстроено а не как у меня было.
    3. Скорость по ГПС (Воздушная подключена но видимо не откалибрована так как ни чего не показывает). Носитель скай, 4s, ~850kv., 10X7(складной), 1680, вес сейчас не скажу. Из переделок: мотор повыше с выкосом на право, подкосы и шассии. Скорость такая была на встречу ветру. В предыдущий раз ветер был еще сильней и я его на посадке почти в руки взял ).
    4. Набор высоты как раз происходит, в настройках стоит 30м., +-10м. разрешенный коридор. Я даже экспериментировал включал автовозврат у самой земли и он очень хорошо сразу набирал высоту с разрешенным тангажом. Меня больше беспокоят уж очень большие и произвольные круги, один был на расстоянии 500 метров от базы но стабильно прилетал. Вероятный всего это конечно из-за сильного ветра. Смотреть на это дело как-то страшновато, с учетом того что спектрум мой ловит файлсейф уже на 700 метрах. У меня вообще скай элеронами почти не рулится, пользуюсь ими только в миксе с рудером. Так что думаю буду настраивать микс и в АП -"Мозголёте". Возможно стоит подумать над тем чтоб задействовать и рудер при маневрах!? (Я вот пока не поборол реактивный момент от винта, я элеронами вообще не мог рулить ну и АП соответственно тоже) Это может быть частный случай, но все-же, думаю стоит над этим подумать.
    5. Да, это полет по точкам, но стрелка показывает на дом. В начале тоже немного смутило.
    6. Я уже писал Алексу на этот счет.
    Стабилизация, мне тоже понравилось. ) Вот сегодня еще горизонт подравнял, надеюсь завтра получиться облетать!

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Удалось сегодня полетать, вот видео как и обещал. Отлетал 50 минут, ветер около 3-4 м/с. Поднялся на 700 метров, дальше не хватило р/у. Все прошло штатно.


    Вчера игрался с настройками горизонта(фильтры, вклад акселя и т. п.), в итоге сегодня горизонт как-то сильней уходит. Верну как было... Но на автовозврате это не сильно отразилось, хоть и ветер но скай стабильно возвращался.
    Очень не хватает доп режимов стабилизации. Например очень хотелось бы иметь режим с удержанием курса и высоты.

  12. #1249

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    4. Автовозврат: настораживает, что не происходит набор высоты. Какая стоит высота базы? Но приятно, что высоту не теряет, даже на разворотах.
    тоже сначала смутило, о потом увидел, что настройка 30м стоит. Тогда конечно все ОК.

    По большим произвольным кругам....
    В принципе так и должно быть на данный момент. На автомате самолет рули перекладывает не в прямой зависимости от ошибки курса, а по принципу добавили, подождали реакции, еще добавили. Скай довольно ленивая тушка, ветер тоже своего добавляет. Корни данного запрограммированного поведения исходят из моего опыта на самодельной цессне, там вообще самолет мог запросто в повороте под порыв ветра в штопор кувыркнуться. Но вот с таким вариантом она у меня летала, делала развороты и не кувыркалась. Для ская наверно это излишняя перестраховка.Ну давайте прокинем настройки в КП, чтобы можно было добавить агресси в поворотах.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    5. Миссия - это же полет по точкам? А стрелка продолжает показывать на дом? Она не должна начать показывать на текущую точку?
    Да. Стрелка всегда на дом показывает. Стрелка на миссию была задумана отдельная, под индикатором мишени. Пока ее там нет, есть только расстояние до цели.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    6. Перед взлетом, идет режим подготовка, а потом сразу "в воздухе", хотя самолет на земле. Вроде должен быть режим "к взлету готов!"? Или я что то путаю?
    Это мой косяк. Проблемное место в коде найдено. В ближайшей прошивке устраню. Оно действительно как бы сразу обнаруживает себя в воздухе. Происходит от того, что референсное положение на старте не задано до разблокировки двига. Если задать текущий горизонт с джойстиков до разблокировки двига, то то будет ждать взлета. Я в принципе всегда горизонту перед стартом обучаю заново, делов 2 секунды, зато не зависит от того как я камеру на самолете очередной раз закреплю. Короче, в ближайшее время косяк с детектором взлета исправлю. Но на полет оно не влияет. Даже если показывает "В ВОЗДУХЕ", можно лететь.
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Возможно стоит подумать над тем чтоб задействовать и рудер при маневрах!?
    Вот тут я согласен. Это я уже сам понял. Для ская элеронов не всегда достаточно.

    Всяческие режимы по удержанию курса и высоты - сделаем, не вопрос. Сейчас у меня передатчик для полетов под АП в готовности 90%. Я ж тоже полететь хочу. Дайте еще максимум неделю. Я и присоединюсь к полетам, и бахо-фичо-фиксы повалят пачками. Сейчас готовность передатчика и приемника практически полная для полетов обычных моделей. Остался только процесс только перетаскивания кода СТДАПП в приемник, чтобы его сдружить с АП. На своей старой самодельной цессне без АП под новой аппаратурой я вчера полетал, претензий нет ни к дальности действия, ни к надежности ни к функционалу.

  13. #1250

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    После проведения успешных майских испытаний передатчика и приемника, начинаю выкладывать документацию по сборке и наладке. Сейчас по быстрому опубликовал прошивки для передатчика и приемника. Приемник и АП естественно уже понимают друг друга и работают в паре. Телеметрия на передатчик идет и отображает необходимые показания приборов и горизонт самолета. Попробовал летать чисто по экрану передатчика, в принципе в аварийной ситуации, лететь без проблем можно.

    Вся документация по схемотехнике, герберы, юзер мануалы поддянутся на сайт в ближайшие недели. Материал огромный, поэтому не все сразу, но постепенно все опубликую.

    Исходные коды для собравших (или желающих собрать) приемник и передатчик будут доступны. Я скажу где скачать и на каких условиях. В первую очередь исходники понадобятся тем, у кого будут не такие дисплеи как у меня. По возможности буду помогать в адаптации к разным дисплеям. Но не просите меня переписать все для ч/б дисплея. Это нереально. Берите цветной на ebay, там их до фига. Я брал самый дешевый и вполне доволен.
    Сейчас найду ссылку на продавца.

    2.2" SPI Interface TFT LCD + Touch Panel 176x220 Dots 262K Colors 4 IO Needed



    Дисплей
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 16.05.2013 в 12:17.

  14. #1251
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Алекс, подскажи минимальный комплект для полета на АП. Я еще не собрал датчик воздушной скорости и датчик тока. В комплекте АП - СТДАПП, возможен возврат на базу? Разумеется, что условия полета, ветер, расстояние - это моя проблема.

  15. #1252

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    В комплекте АП - СТДАПП, возможен возврат на базу?
    Да. Этого достаточно. Ну + GPS конечно. Датчики дополнительные не нужны.

  16. #1253

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Все выходные провел в попытке подружить RFM69 и rfm22. На данный момент потерпел полное фиаско.
    Алекс, у Вас в итоге приемник и передтчик на каких RFM-ках работают?
    Жаль, если с 69-ми не вышло, избирательности 22/23 очень не хватает для стабильного линка в городе.

  17. #1254

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Пока на 22х. Сейчас принято такое решение чисто ради экономии времени. Подружить 22ю и 69ю у меня не вышло. Надо работать TX-69 и RX-69. Сейчас платы приемника придут под 69е разведенные, я сделаю попытку номер 2. На передатчик я поставлю сразу две и 22ю и 69ю, буду их программно переключать, но приемники так не получится.

    К сожалению 22я и 69я не совместимы аппаратно никак. У меня есть смутное подозрение, что CRC32 там по разному считается, поэтому я не могу принять пакеты. Кроме того длина пакета в 69й идет между синк словом и хеадером, а в 22й после хеадера. Короче, скрещивать ежа и ужа ну его на фиг.

  18. #1255
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Уважаемые, ну хоть намекните, как настроить мозголет на ЛК? Буду особенно благодарен за алгоритм в общих чертах. А именно, в виде: - Там в КП есть то и се, а в описании с пункта х читай про... Потому как хочу понять суть. Принцип то должен быть один.

  19. #1256

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Может кто-нибудь из паяльщиков поделиться платой мозголёта?

  20. #1257

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    ну хоть намекните, как настроить мозголет на ЛК
    Петр, в КП есть настройки миксов. Вероятней всего это делается через них. Сам, на крыло еще не ставил, надеюсь в ближайшее время попробовать.

  21. #1258

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Уважаемые, ну хоть намекните, как настроить мозголет на ЛК?
    Петр, через миксы это надо сделать. Сначала миксы разрешить, там отдельный диалог в настройках. Затем идти в настройки каналов. Там сбрость в дефолт, затем настроить миксы.

    Цитата Сообщение от syll Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь из паяльщиков поделиться платой мозголёта?
    Вам только АП + СТДАПП?

  22. #1259
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Заставку бы. К контрольной панели...

    Заставка.
    Бестеневой хирургический светильник. Двое в халатах и масках. На столе модель самолета. Один прильнул к микроскопу. Рука протянута к ассистенту. Ассистент пинцетом подает нечто. В другой руке большая муха с вскрытым черепом. На полу валяются такие же мухи. Реплика Главного – Флай брайн. Модэ гиро он. Баро он. Аксель готов? Реплика ассистента: Готов, Шеф!

  23. #1260
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Возможности системы позволят это реализовать не только в КП но и в OSD..

  24. #1261

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    что такое СТДАПП?

  25. #1262
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Это небольшая платка сопряжения автопилота со стандартными приемниками.

  26. #1263

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Оживлю тему. Вот немного субботних полетов. Заряда в батарее было менее половины при взлете, поэтому экономил и далеко не летал. Посадка уже на нулевом акке, мотор на газ не реагировал, поэтому больше на падение смахивает Вроде как датчик тока и воздушной скорости более менее нормально стали показывать, хотя чувствительности во ВС все равно не хватат, надо будет еще поправить этот коэффициент. Хотя по ДШ 1в на 1кПА, а сейчас стоит 1В на 1,2кПа и все равно не хватает судя по показаниям скорости. RSSI сейчас показывает по каждому каналу гистограмму и общее усредненное в дБ. Не понимаю почему столько ФС валило в субботу. Две недели назад в том же месте на на 3км отлетал RSSI всего -85 показывал, в эту же субботу даже километр без ФС не смог нормально отлететь. Фиг знает, ну может много помех было, буду еще раз каналы сканировать. Нда, и компас теперь стал именно компасом, а стрелка на дом чисто по ГПС теперь работает. Да...., и это полет уже с новым передатчиком конечно, мощность 100мВт стояла.


  27. #1264

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Леш, а че за дикая вибрация такая местами?

  28. #1265

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Леш, а че за дикая вибрация такая местами?
    Отвечу за Алексея ,камера от потока воздуха трясется.

  29. #1266

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Отвечу за Алексея ,камера от потока воздуха трясется.
    По прежнему?
    А мне кажется и горизонт скачет тоже...
    Может все таки слишком большая чувствительность стабилизации по тангажу?
    И как от мотора вибрация? в норме? Потому как вибрация усиливается от оборотов движка, кажется.

  30. #1267

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    По прежнему?
    А мне кажется и горизонт скачет тоже...
    Может все таки слишком большая чувствительность стабилизации по тангажу?
    И как от мотора вибрация? в норме? Потому как вибрация усиливается от оборотов движка, кажется.
    У Алекса скорей всего действительно камера болтается, у нас настройки почти одинаковые и у меня все хорошо.
    Кстати, у меня вибрация от винта гораздо сильней так как винт не сбалансированный. Видео техническое, поэтому весь полет целиком. Летал в ветер 4-7 м/с

  31. #1268

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, у Вас летит стабильнее.
    И все же я бы сделал, что бы линия горизонта не исчезала с экрана полностью...

  32. #1269
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Тема растет. И будет опять куча. И рыть эту кучу в поисках нужного... Может оглавление на сайте мозголета поместить? Алексей, что скажешь?
    Соберем?

  33. #1270

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А мне кажется и горизонт скачет тоже... Может все таки слишком большая чувствительность стабилизации по тангажу?
    Это камера. горизонт не трясется. То, что кажется тряской, на самом деле ограничение отображения при большой дискретности. Сейчас в 1 градусе отображается 2 пиксела. Соответственно на границах градусов будут визуальные перескоки. Можно сделать дискретизацию 0.5 пиксела га 1 градус, тогда будет плавно и горизонт с экрана никогда не уедет. Но персонально мне удобнее когда я могу сопоставить горизонт с реальной картинкой по камере.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И как от мотора вибрация?
    противовибрационных мер у меня пока никаких нет. Все жестко в носу на распорках над акками. Конечно надо будет как-то переделать, так как на 4S батарее уже сказывается.

    Если посмотрите на мое видео в конце, где идет снижение, то там двигатель отключен, но на некоторой скорости опять картинка дрожит.

    Кроме того есть два уровня газа когда дрожит, а между этим уровнями ничего не дрожит. вообщем мне кажется либо китайская камера какую-то наводку испытывает, либо конструкция крепления входит в резонанс на определенных оборотах двигателя. Если я дома на столе делаю проверку, то никакой дрожи нет, ни на каком газу. Сейчас со дня на день жду камеру Seawolf и буду уже с ней работать. А китайскую уберу подальше, чтобы глаза не мозолила.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Может оглавление на сайте мозголета поместить?
    Извини, торможу. Оглавление о чем?
    Ссылки на страницы темы, где что-то полезное и надо не потерять? Да, не вопрос. Если кто-то начнет это дело даст мне начальный список, то я без проблем помещу на сайт и буду дополнять по мере нарастания. Тут нет проблем.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 05.06.2013 в 11:11.

  34. #1271

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Воскресные полеты. Поставил батарею 4S, провел антивибрационные мероприятия.
    Задание - проверить как работает теперь горизонт и автовозврат с дальнего расстояния, отлететь куда-нибудь, включить автовозврат и смотреть, как оно сработает.

    1:20 - удаление 1км
    2:55 - удаление 2км
    2:50 - удаление 3км
    5:30 - активирован автовозврат. Отсечка расхода акка 1720мА, высота 660м
    8:31 - высота 153м удаление от базы 30м прибыли в точку базы, далее необходимо опуститься до заданной высоты 60м
    9:03 - высота 60м, затраты аккумулятора 1791мА, удаление от базы 50м. Мотор включен. Итого энергетические затраты от начала процедуры возврата, до выхода на заданную высоту затрачено 70мА.

    Далее подъем на высоту и проверка как АП принудительно снижает самолет будучи уже над базой в режиме автовозврата.

    Знатоки и кто в теме, смогут оценить как теперь работает горизонт. Собственно здесь благодарности Диме (Telion) это он практически налетал настройки, я их фактически оттюнинговал только.



    За качество видео сорри, в очках все ОК, видео редактор так все попортил (я с ним пока не подружился).

  35. #1272
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Что-то у меня с миксами... Не сохраняются разрешения.

  36. #1273

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Что-то у меня с миксами... Не сохраняются разрешения.
    На днях вышла новая прошивка для АП. Вроде в ней это исправлено.

  37. #1274

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Не сохраняются разрешения.
    Дааа, Telion недавно обнаружил. Я уже исправил. На сайте есть фикс под это дело.
    На выходных налетался в деревне. Все работает вроде классно. Сейчас уже настолько уверен в стабе, что дал в конце полетать дочери в зоне видимости, вроде без проишествий, ребенок полетал нормально, без проишествий. Сам долетел до 6,4 км, дальше очканул (не могу себя заставить дальше лететь), хотя RSSI уверено показывал -75дб по всем частотным каналам и видео вроде чистое держалось. Видео закачаю на youtube, потом дам ссылку.

    Вообщем, на этой неделе возвращаюсь к программированию, добавлю авторежим, которого пока нет, - удержание курса и высоты + автовзлет. Обязательно постараюсь быть на FPV фесте. Те, кто там будут, смогут подержать в руках и изучить всю систему в целом: пульт, приемник, АП. И, думаю, даже порулить
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 15.07.2013 в 00:43.

  38. #1275
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    даже порулить
    Да, лАдно?!
    Уж если суперпупер циклопшторм летит как цапля на лягушник, то Мозголет это просто скукота. Сиди и верти камеру по сторонам. Ни тебе тремора рук-ног, ни дозы адреналина. А еще взлет, да курс... И будет: "...э-эх, славно я сегодня вылетался! (зевая...) Ладно, дома посмотрю, чево я там налетал. Да надо Алексу сказать, что Скай опять носом в салон залетел, а надо хвостом, а то мне не удобно дома его вынимать."

  39. #1276

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Вот весь полет по деревенской местности. Сразу предупреждаю, не резал и не обрабатывал. Яркости и контраста прибавил, вроде все хорошо теперь по сравнению с предыдущими. Все задуманные датчики вроде показывают правильно: ток, емкость, напряжение, воздушная скорость, компас. Ошибка показаний емкости сейчас примерно 50мА, сравнивал с зарядником после полета.

  40. #1277

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Вставлю свои пять копеек.
    Полетал на выходных поднялся на 2 км. Замикшировал в АП рудер с элеронами, теперь скай делает развороты гораздо быстрей и без сильного крена. Проверял как поведет себя АП при выходе из инверта, на 27 минуте в ручном режиме сделал бочку чтоб понять как скай вобще реагирует на такие маневры и дальше уже перевернул и включил стаб. Я даже не успел опомниться как скай обратно встал в горизонт ). Видео полностью как есть...

  41. #1278
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Замикшировал в АП рудер с элеронами
    Просветите, плиз про микшера на ЛК? Какое-то оцепенение берет при открытии этих вкладок в КП...

  42. #1279

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    создай два новых выходных канала
    например так
    канал 6 = Элерон + элеватор + рудер
    канал 7 = Элерон + элеватор + рудер
    Это задается на закладке Микшеров

    Затем на закладке выходных каналов включи выходы с шестого и седьмого. Замапируй их на физические номера каналов СТДАПП. Стандартные элероны, элеватор и рудер можно на выходах отключить. Они тебе для крыла не нужны.
    А дальше только подобрать знаки и проценты в первых формулах в зависимости от реверсов и уровней вклада. Тут уже индивидуально под самолет.

  43. #1280

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Алексей,

    Подскажи пожалуйста, как на передатчике настроить двойные расходы? Включил эту опцию для воздействий "рудер", "элеватор" и "тангаж". Указал в качестве переключателя один из двойных переключателей. Смотрю монитор входных PPM в КП - а там ничего не меняется, как был диапазон от 1000 до 2000 так и остается, не зависимо от переключателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения