Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PAF Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП Да, это было бы очень ...

  1. #1321

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП
    Да, это было бы очень удобно - иметь возможность ввода команд руками через терминал прямо в КП.

  2.  
  3. #1322
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    1. На скринах предыдущей страницы только первое приближение! "Все еще впереди!!" (с).

    2. Что бы запустить стаб пришлось поставить галку "Реверс Roll" . АП на команду - Ко мне! Реагирует в точности как мой пес! Совершенно в противоположном направлении! . И горизонт тоже.
    Изменил настройки. Стаб, горизонт верно. Компас бредит. Еще не испытал.

    3. На стабе, автовозврате при работе двига иногда начинается раскачка по высоте. Сильная. Без двига стаб ведет крыло как Боинг.

  4. #1323
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Для тех кто ничего не понял. Это я про мозголет который пытаюсь обучить вождению летающего крыла. Как известно, есть некоторая особенность.

  5. #1324
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    есть некоторая особенность.
    Какая?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Компас бредит
    надо выполнить настройки, как на сайте написано к комментариям прошивок. Должен работать правильно.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    иногда начинается раскачка по высоте. Сильная
    Надо видео посмотреть как минимум. Надо понять, может быть крыло очень чутко реагирует на элеватор. Тут ведь дело такое, я как бы себе слабо представляю повадки крыла, летаю на скае, а он довольно инертен к рулям. Вообщем, как предварительный совет - уменьшить чувствительность по тангажу. У тебя это либо общей настройкой стаба (1.2 по умолчанию, можно ослабить до 0.9 например, либо процентами на микшерах).
    Еще вариант - горизонт о тангажу колбасит на ускорениях, но это только видео может показать. Опять же вибрация может подколбашивать горизонт по тангажу.

  8. #1326
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Какая?
    Это-то еще и предстоит понять... Я имел ввиду относительно АП. Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах? Буду очень признателен.

    Вот эта раскачка, на 20 сек.
    Алексей, вот на этом видео направление север совпадает.

  9. #1327

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах?
    Позвольте я отвечу.)
    РВ, ЭЛ - стики руля высоты и элеронов.
    Левый элерон -
    (ЭЛ+РВ)*к
    Правый -
    (ЭЛ-РВ)*к
    Реверсы подобрать соответствующим образом.
    к - чаще всего зашито 0.5. Я, когда настраиваю микширование у себя на er9x, делаю где то 0.8, таким образом, в крайних положениях стика двигается один элевон, а второй находится в крайней точке. Это позволяет увеличить маневренность.

  10.  
  11. #1328
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Саша, это микшеры для ЛК? к - от единицы? 0.5 - 50%? Правильно?

  12. #1329

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Это-то еще и предстоит понять... Я имел ввиду относительно АП. Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах? Буду очень признателен.

    Вот эта раскачка, на 20 сек.
    Алексей, вот на этом видео направление север совпадает.
    Петр, у Вас горизонт живет своей жизнью. Проверяйте установку на вибрацию. Самый простой способ - на земле держите самолет и в режиме стабилизации даете газу на разных оборотах. В идеале рули должны остаться неподвижными - если зашевелились - значит есть вибрация.

  13. #1330

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    это микшеры для ЛК? к - от единицы? 0.5 - 50%? Правильно?
    Да. Все правильно. К - от 0.5 до единицы (50%-100%). Поставьте 0.8, нормально должно летать.
    Для V хвоста тоже самое, но вместо элеронов - руль направления. Математически - поворот базиса на 45 градусов.
    А, ну и горизонт проверяйте, как SkyWorker пишет. Видео, правда, толком посмотреть не могу - инет мобильный.

  14. #1331

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Вот эта раскачка, на 20 сек
    Пётр, скиньте настройки IMU при которых было снято это видео. Тут явно что-то с IMU или с датчиками. Я когда экспериментировал с вибрациями и настройками imu я такого даже близко добиться не мог, очень интересно как вы этого добились А плата точно правильно стоит? галки реверсов платы не трогали? Может перепутали реверс платы и реверс стаба...

  15. #1332

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Вот эта раскачка, на 20 сек.
    Явно глючно настроено IMU. Работает в противоположную от крена сторону. Ты ее не задом наперед поставил? Должно быть USB разъемом назад, а кварцем вперед. Может реверсы какие-то не те накрутил? Петр, давай сначала на столе без полетов. Двигатель повключай, держа самолет в руках. Понаклоняй его. Покажи видео с этими тестами. Гравитометр зашкаливает, аж в NaN уходит, это либо вибрация, либо коэффициенты IMU неверно заданы. покажи cat imu команду.

  16. #1333
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Явно глючно настроено IMU.
    Я кнопки не трогал... только кормил собак!
    ##### BEGIN IMU #####
    set ekf_proc_variance 0.0100
    set ekf_accel_variance 1500.0000
    set ekf_mag_variance 100.0000
    set ekf_accel_gravity_cut_off 0.2000
    set ekf_gyro_use_fir 0
    set ekf_accel_use_fir 1
    set ekf_mag_use_fir 1
    set ekf_gyro_freq_fir 60.0
    set ekf_accel_freq_fir 5.0
    set ekf_mag_freq_fir 25.0
    set accel_compens_x_k 0.500
    set accel_compens_yr_k_0_5 0.200
    set accel_compens_yr_k_5_10 0.200
    set accel_compens_yr_k_10_15 0.200
    set accel_compens_yr_k_15_100 0.350
    set accel_compens_yl_k_0_5 -nan
    set accel_compens_yl_k_5_10 -nan
    set accel_compens_yl_k_10_15 -nan
    set accel_compens_yl_k_15_100 -nan
    set accel_compens_z_k 0.200
    set accel_ref_x 0.000
    set accel_ref_y 0.000
    set accel_ref_z -1.000
    set mag_ref_x 0.000
    set mag_ref_y 0.250
    set mag_ref_z -0.395
    set trimmer_roll -2.768
    set trimmer_pitch 1.352
    ##### END IMU #####

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ты ее не задом наперед поставил? Должно быть USB разъемом назад, а кварцем вперед. Может реверсы какие-то не те накрутил?
    Нет, это пока правильно. А реверсы разумеется накручены. Потому как без этого "то рубашка коротка, то пупок наружу", ручное правильно - на стабе вниз кидает. Нос вниз - елевоны вниз. Надо вверх. Это микшеры переиначивать надо... Как-то...
    Вчера реверсы поставил по другому. И плату задом наперед. И почти бы... И тут... Новый глю! Не сбрасывается высота в ноль, нет удаления, странные подтормаживания. На столе то все правильно, а в поле реалии... Ноут на АМД64 вин7 не понимает драйвера СТМ Кстати, на сайте ссылки в никуда стали. st.com отдавать не хочет.
    Вот настройки стаба.
    ##### BEGIN STAB #####
    set stabilize_task_solve_period 40
    set board_reverse_pitch -1
    set board_reverse_roll -1
    set board_reverse_yaw -1
    set stick_reverse_roll 1
    set stick_reverse_pitch 1
    set stick_reverse_yaw 1
    set servo_reverse_roll_right_out 1
    set servo_reverse_roll_left_out 1
    set servo_reverse_pitch_out 1
    set servo_reverse_yaw_out 1
    set gaz_cruise 350
    set gaz_minimum 0
    set gaz_maximum 1023
    set gaz_cruise_delta 0.200
    set baro_altitude_inair_border 3.000
    set home_point_lon 0.000
    set home_point_lat 0.000
    set home_point_alt 50.000 ---------- Что означает?
    set take_altitude_max_angles 25.000
    set kurs_roll_to_pitch_koef 1.000
    set take_kurs_roll_max_angles 30.000
    set mag_real_heading_delta 0.250
    set koef_omega_roll 0.100
    set koef_omega_pitch 0.100
    set koef_omega_yaw 0.100
    set roll_sensitivity 1.200
    set pitch_sensitivity 1.200
    set yaw_sensitivity 1.200
    set roll_position_danger 55.000
    set pitch_position_danger 55.000
    set roll_position_stick_max 45.000
    set pitch_position_stick_max 45.000
    set yaw_position_stick_max 45.000
    set flight_logs_allowed 0
    set nav_critical_altitude_low_border 20.000
    set nav_critical_altitude_upper_border 40.000
    set target_reached_radius 30.000
    set target_altitude_corridor 10.000
    set soft_kurs_keeping_border 5.000
    set nav_test_mode 0
    set test_alt 45
    set test_bearing 0
    set test_alt_spd 0.000
    set test_lat 53.023010
    set test_lon 51.705711
    set test_aileron 0
    set test_elevator 0
    set test_ruder 0
    set current_autopilot_mode 1
    set auto_trim_max_values 10
    set adaptive_roll_brake_period 2.000
    set low_critical_speed 30
    set upper_critical_speed 90
    set module_ppm_input_mode 2
    set receiver_mode 2
    set max_allowed_flight_distance 0
    set turn_damp_amplifier 0.800
    set mixers_allowed 1
    set mainbattery_warning_type 3
    set mainbattery_warning_level 9.60
    set altitude_warning_level 30
    set speed_warning_type 0
    set speed_warning_level_min 10
    set speed_warning_level_max 110
    ##### END STAB #####

    Микшеры.
    ##### BEGIN CONTROL MIXERS #####
    set mix 6 1 0
    set mix 6 2 100
    set mix 6 3 0
    set mix 6 4 100
    set mix 6 5 0
    set mix 7 1 0
    set mix 7 2 0
    set mix 7 3 100
    set mix 7 4 -100
    set mix 7 5 0
    set mix 8 1 0
    set mix 8 2 0
    set mix 8 3 0
    set mix 8 4 0
    set mix 8 5 0
    set mix 9 1 0
    set mix 9 2 0
    set mix 9 3 0
    set mix 9 4 0
    set mix 9 5 0
    set mix 10 1 0
    set mix 10 2 0
    set mix 10 3 0
    set mix 10 4 0
    set mix 10 5 0
    set mix 11 1 0
    set mix 11 2 0
    set mix 11 3 0
    set mix 11 4 0
    set mix 11 5 0
    set mix 12 1 0
    set mix 12 2 0
    set mix 12 3 0
    set mix 12 4 0
    set mix 12 5 0
    set mix 13 1 0
    set mix 13 2 0
    set mix 13 3 0
    set mix 13 4 0
    set mix 13 5 0
    Последний раз редактировалось PAF; 29.07.2013 в 15:06.

  17. #1334

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Значит так. Ошибка первая

    Должно быть именно так.
    Board_ReversePitch = -1
    Board_ReverseRoll = 1
    Board_ReverseYaw = -1

    Ты поставил Board_ReverseRoll и перевернул программно плату задом на перед, гы
    Выставь эти три переменные как я выше обозначил. И не трогай их. Они именно для виртуальной смены направления осей IMU. Но я еще пока сам до конца не отработал смену ориентации, поэтому не надо экспериментов с этими тремя реверсами.

    Далее.

    set stick_reverse_roll 1
    set stick_reverse_pitch 1
    set stick_reverse_yaw 1
    set servo_reverse_roll_right_out 1
    set servo_reverse_roll_left_out 1
    set servo_reverse_pitch_out 1
    set servo_reverse_yaw_out 1

    Вот их надо использовать чтобы настроить реверсы стиков и наклонов.
    Теперь, рассуждаем так. У нас есть 3 уровня, который воздействуют на рули:
    - 1) Ручной (просто двигаем стика
    - 2) Наклон платы (в стабе)
    - 3) Дергаем ручки в стабе, при этом самолет в горизонте

    Вот все эти три режима нам надо засинхронизировать. Соответственно
    группа stick_reverse_ влияет на то как уровень 3 влияет на рули на входе в стаб
    группа servo_reverse_ меняет выход стаба, то есть выход уровня 2
    А уровень 1 зависит чисто от реверсов на самом передатчике. У меня где-то была инструкция. Ща найду, в догонку выложу здесь.

    вот это тоже не правильно

    set accel_compens_yl_k_0_5 -nan
    set accel_compens_yl_k_5_10 -nan
    set accel_compens_yl_k_10_15 -nan
    set accel_compens_yl_k_15_100 -nan

    Поставь их все по 0.5 хотя бы

    И эти вот так установи
    set ekf_proc_variance 0.0100
    set ekf_accel_variance 4000
    set ekf_mag_variance 100.0000
    set ekf_accel_gravity_cut_off 0.15
    set ekf_gyro_use_fir 1
    set ekf_accel_use_fir 1
    set ekf_mag_use_fir 1
    set ekf_gyro_freq_fir 100.0
    set ekf_accel_freq_fir 2.0
    set ekf_mag_freq_fir 25.0
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    set home_point_alt 50.000 ---------- Что означает?
    Высота точки ДОМ в метрах. Будет снижаться до нее, либо подниматься до нее, если ниже

    И вот эти значения сомнительны. Компас возможно, не туда будет показывать. Хотя с учетом более южной местности, может и верны.
    set mag_ref_y 0.250
    set mag_ref_z -0.395
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 29.07.2013 в 17:03.

  18. #1335
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Спасибо! Добился правильного реагирования. Но у глю еще есть резервы. Алексей, save ref с пульта не получается! Пару раз обнуление получилось и всё! Из КП сброс происходит, с пульта никак. Сын подметил, вроде после реверса пропало. И удачные попытки были получены переводом стиков в левые положения. Максимум ППМ у меня в левом нижнем. Сейчас стоит реверс Stick_Reverse_Roll=-1

  19. #1336

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Спасибо! Добился правильного реагирования. Но у глю еще есть резервы. Алексей, save ref с пульта не получается! Пару раз обнуление получилось и всё! Из КП сброс происходит, с пульта никак. Сын подметил, вроде после реверса пропало. И удачные попытки были получены переводом стиков в левые положения. Максимум ППМ у меня в левом нижнем. Сейчас стоит реверс Stick_Reverse_Roll=-1
    Недавно наткнулся на абсолютно такую же ситуацию. Алексей подтвердил, что теперь это не используется/не работает и надо настраивать референс положение заранее, как описано в комментариях для прошивки АП под номером 253 на сайте мозголета.

  20. #1337

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    save ref с пульта не получается!
    Этот режим упразднен. Нет его больше. Нужно правильно настроить аксель и компас. тогда горизонт будет горизонтом. Если плата чуть под наклоном крепится, или имеет некоторый тангаж при горизонтальном полете, то корректируется триммерами - это отдельные настройки в диалоге IMU. И та кнопка, что в КП, именно триммера устанавливает в зависимости от текущего положения платы. Но можно и ручками эти значения поправить.

    Уровень земли считывается автоматом перед стартом, как только включается режим "ЖДУ ВЗЛЕТА". Ничего больше стиками устанавливать не надо перед стартом. Только двиг разблокировать - газ вверх - пауза - газ вниз - пауза.

  21. #1338
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    надо настраивать референс положение заранее,
    Допустим, ну, а высоту?

  22. #1339

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Допустим, ну, а высоту?
    см. текст выше, добавил по этому пункту.

  23. #1340
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Этот режим упразднен. Нет его больше.
    Погодите... А как же это получалось?! Прошивка последняя. И высота у меня не сбрасывается по питанию.
    Движок форума или браузер или я... но кто-то тупит!
    Так, ок! Пробуем...
    Сразу после активации - В воздухе. И высота 128..
    Последний раз редактировалось PAF; 30.07.2013 в 13:06.

  24. #1341

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    И высота у меня не сбрасывается по питанию.
    Она не по питанию сбрасывается, а по активации режима ожидания взлета. ГАЗ вверх - пауза - газ вниз, после этого ground level обнулится и двигатель разблокирован. Далее газ на полную и в воздух...

    Точка дома по ГПС тоже именно в этот момент сохраняется. Поэтому без ГПС лететь нельзя. А если взлетишь, то двиг на режиме АВТОВОЗВРАТ работать не будет. Самолет чисто на стабе планирует на землю в этом случае.

  25. #1342
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Никак нет!

    Перепрошить?

  26. #1343

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Перепрошить?
    Мне кажется GPS_fix событие не наступает на модуле. 3 спутника мало, надо хотя бы 4.

  27. #1344
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    GPS_fix событие не наступает
    Это когда крестик на значке изменится на стрелку? Наверно необходимо еще и потаскать его?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спутн.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	53.7 Кб
ID:	824351  
    Последний раз редактировалось PAF; 30.07.2013 в 14:18.

  28. #1345

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Погоди, я подумаю. Кажется я понял в чем нюанс твоей ситуации.

    265
    Скачай по ссылке эту тестовую прошивку. Попробуй еще раз разблокировать двигатель. посмотрим, что здесь с высотой покажет после разблокировки. Не вздумай летать с ней. Я просто хочу посмотреть, что высотомер показывает до разблокировки двига, а что после нее
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 30.07.2013 в 14:43.

  29. #1346
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Нет изменений. Дистанция до базы плавает от 6 до 26м
    Последний раз редактировалось PAF; 30.07.2013 в 15:25.

  30. #1347

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Снял со своего ская шасси, убрал все торчащие детали и стал другой самолет. Садиться он теперь отказывается в принципе, стала очень большая посадочная скорость, я так не привык. Теперь очень хочу закрылки. ) Пытался настроить через АП, ну не выходит каменный цветок... Алекс, подскажи, пожалуйста, это вообще сейчас возможно через АП сделать, чтоб закрылки работали в режиме стабилизации тоже.
    Еще решил заняться тестом "миссий" задал точку на удалении 16 км. и высоте 1000м. Включаю миссию и АП начинает быстро набирать высоту до целевой. Я думаю, это не есть гуд, все же лучше будет, если АП высоту плавно наберет. Предлагаю подумать над этим вопросом...
    Сейчас это так происходит

    Ещё, при потере и возобновлении связи, АП переключается на следующую миссию, на мой взгляд, это усложняет понимание происходящего (чегойто он сам решает куда ему лететь), я предлагаю продолжать прерванную миссию. А переключение между миссий реализовать, например отдельным тумблером, например тем который сброс миссии, щелкая им переключаться между миссиями по кругу. Я вот вообще не понимаю, зачем ее сбрасывать, если ее можно отключить или переключить на другую!? А при потере связи все равно принудительно автовозврат включается! Понимаю, что так наверно было проще реализовать. Но нужно с этим что-то делать, может, у кого будут более неинтересные идеи... А вообще, миссию хотелось бы видеть с возможностью выполнения каких-либо еще заданий. Например: прилетели на точку ->> 6 кругов в право на высоте 100м. ->> 12 кругов в лево на высоте 10м. ->> моргнули светодиодами ->> покрутили камерой ->> полетели на следующую точку или домой. Это конечно фантазии, пока! Но подумать на эту тему стоит.

    Кстати, спектрум мой накрылся, выдает "backup error" буду использовать его в качестве донора для РУ. А пока дабы не пропустить сезон, взял футабу и подключил все через s.bus. Круто! 17 каналов и все по одному проводу А с АП и сбасовские сервы получается не нужны и rssi сразу выдает!!! В общем вот, полетатл на ней. Как обычно ветер, облачно, воздушная скорость кстати так и не заработала. Ну то есть видимо датчик умер после того как я в него подул (хотя вроде не сильно). В общем ноль уплывает почти на 1в. в течении 15 -30 мин.
    видео техничка.

    и вот, в облаках полетал )

  31. #1348

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Так, в пятницу ухожу в отпуск. 2 недели меня не будет.
    Вот to-do список глюков и хотелок, который запланировал по приоритетам. Буду пытаться выполнить все пункты, но тут уж как получится.

    1) прокинуть сквозные каналы и для моего приемника и для СТДАПП (это решит проблему с выпуском закрылок от команды пульта) и прочие пан-тилты
    2) добавить режим круиз-контроля в трех вариантах: 1 - держать курс, держать высоту, газ (????? пока не решил, здесь жду советов делать ли автоконтроль, или ставить в круиз) стик тангажа и крена должен быть отпущен в нейтраль, а стик руддера возможно меняет заданный изначальный курс на новый; 2 - полет с заданным тангажом + контроль газа от нуля до максимума. Эти два режима будут активироваться отдельным тройником в режиме СТАБА. Три положения 0 - СТАБ, середина = режим 1, верх = режим 2. Как задавать нужный тангаж ? Брать текущий в момент активации режима и ограничить по максимуму и минимуму до 25 градусов например.
    3) Убрать переключение миссии на следующую точку при потери связи. Переключаться будет только при достижении точки. Сделать плавный штурм целевой высоты на миссиях.
    4) Запретить двигатель на взлете при отсутствии GPS_FIX состояния. Или сделать это в настройках?
    5) Добавить в КП менеджер контрольных точек
    6) Добавить в КП текстовую консоль
    7) добавить фильтр на вторую и третью батарею, чтобы показания не скакали.
    8) добавить режим автовзлета ??? На отдельный переключатель?

    Вроде как-то так. Если чего забыл, напоминайте.

    Петр, я тебе письмо вчера прислал. Жду mon on baro.

    Просьба к Андрею Медведеву, если будет возможность, записать еще два звуковых сэмпла, которых сейчас не хватает:
    "батарея разряжена" и "опасная скорость" либо "критическая скорость". Все остальные, судя по Диминым полетам, слушаются хорошо

  32. #1349

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Ну то есть видимо датчик умер после того как я в него подул (хотя вроде не сильно). В общем ноль уплывает почти на 1в. в течении 15 -30 мин.
    Привет Дим. Есть у меня один лишний датчик. Если нужен - обращайся (правда это только сама микросхема, нужно будет запаять её на твою плату датчика).

  33. #1350

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    1) прокинуть сквозные каналы и для моего приемника и для СТДАПП (это решит проблему с выпуском закрылок от команды пульта) и прочие пан-тилты
    Извиняюсь, не корректно выразил мысль, я планировал сделать флапероны а не закрылки Тоесть опускать элероны на определенный угл(угл должен настраиваться) при посадке, а также если самолет тяжелый я использовал их и при взлете но с меньшим углом(было два режима закрылок). Раньше я активно пользовался этим, плюс при посадке у меня еще был настроен микс с рулем высоты, чтоб компенсировать набор высоты и задирание носа при выпуске флаперонов. Самолет практически сам садился и очень предсказуемо/точно! Хотелось бы чтоб при этом стаб работал )
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    2) добавить режим круиз-контроля в трех вариантах: 1 - держать курс, держать высоту, газ (????? пока не решил, здесь жду советов делать ли автоконтроль, или ставить в круиз) стик тангажа и крена должен быть отпущен в нейтраль, а стик руддера возможно меняет заданный изначальный курс на новый; 2 - полет с заданным тангажом + контроль газа от нуля до максимума. Эти два режима будут активироваться отдельным тройником в режиме СТАБА. Три положения 0 - СТАБ, середина = режим 1, верх = режим 2. Как задавать нужный тангаж ? Брать текущий в момент активации режима и ограничить по максимуму и минимуму до 25 градусов например.
    Это все будут автоматизированные режимы? Тоесть в любой момент можно вмешаться в управление как просто на стабе? Или можно будет вмешаться но не полностью, например только для корректировки курса ?
    1 – режим, я думаю так, в момент активации режима также должна держаться и текущая скорость, это же круиз (конечно, могут быть нюансы, но скорей всего это будут частные случаи или сильный ветер). 2 –режим, тангаж брать тот который при включении, а вобще можно попробовать также как и с курсом корректировать в процессе... Что-то не понял а где третий режим, ты вроде написал три режима? )
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    4) Запретить двигатель на взлете при отсутствии GPS_FIX состояния. Или сделать это в настройках?
    Сделать в настройках

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    5) Добавить в КП менеджер контрольных точек
    К точкам хоршо бы человеческие названия привязывать и выводить их в осд, можно коротенькие ). А еще если в КП карты не будет, то можно еще ссылочку на карту для проверки точки.
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    8) добавить режим автовзлета ??? На отдельный переключатель?
    Автовзлет на отдельный переключатель. Предлагаю следующую схему: щелкнули переключатель активировался режим и включился двигатель на малых оборотах (чтоб не збыть что режим включен) через пять секунд обороты выходят на среднии а через две секунды полные/взлетные. Если кидать то на средних оборотах через 2 секунды как раз взлетные включаться, если с шасии то там не важно, как взлетит ). Далее выходит на заданную высоту и кружит над базой. Секунды и обороты предлагаю также настраивать в КП. Если будет более элегантное и надежное решение возражать не буду )

    9. Еще напоминаю – нужно доработать аварийную автопосадку, сейчас у меня дом установлен на 150 метрах и собственно он начинает с этой высоты планировать в произвольную сторону при активации автоплюха ) соответственно спланировать может далеко )

    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Привет Дим. Есть у меня один лишний датчик. Если нужен - обращайся
    Привет, Алексей! Спасибо за предложение, возможно воспользуюсь...

  34. #1351
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    К точкам хоршо бы человеческие названия привязывать и выводить их в осд, можно коротенькие ). А еще если в КП карты не будет, то можно еще ссылочку на карту для проверки точки.
    Есть такой сервис и прога На скорую руку добился от нее файлика в нем есть точки-координаты если это все импортировать в КП и добавить высоту, название, то вот и...

  35. #1352

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Просьба к Андрею Медведеву, если будет возможность, записать еще два звуковых сэмпла, которых сейчас не хватает:
    "батарея разряжена" и "опасная скорость" либо "критическая скорость". Все остальные, судя по Диминым полетам, слушаются хорошо
    Сделаем!
    P.S. Моя жена уже чувствует себя звездой...
    P.P.S. Может добавить чуть сексуальности в голос?...

  36. #1353

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Если кто нибудь летает на ЛК, у меня Х8 новый есть думаю как бы прикрутить АП.. Настройки если есть у кого нибудь, скиньте пожалуйста.

    И вопрос возник, еще . АП рулит рудером или нет? Его самому надо подмиксовывать ?

  37. #1354
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    у меня Х8 новый есть думаю как бы прикрутить АП..
    Было обрадовался - коллега! И настройки бы и дал, но Х8, да еще новый!

    Спокойно! Читайте выше. Разбить Х8 никогда не поздно. Ждем заплатку. ГК выжали как лимон! Наберется сил и будет нам новая прошивка. Пока летайте с ОСД без АП.

  38. #1355
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Вот я понимаю, что ключевой цвет - зеленый!
    Но как избавиться от синего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0023.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	79.7 Кб
ID:	827441  

  39. #1356

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Автовзлет на отдельный переключатель. Предлагаю следующую схему: щелкнули переключатель активировался режим и включился двигатель на малых оборотах (чтоб не збыть что режим включен) через пять секунд обороты выходят на среднии а через две секунды полные/взлетные.
    когда X8 запускают, то кидают самолет без газа и только в воздухе включают двигатель потому что винт там стоит большой и много случаев когда он рубит руку, поэтому запускать X8 одному очень сложно.
    Может акселерометр увидит что самолет бросили и только тогда включается автовзлет?

  40. #1357
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Может акселерометр увидит что самолет бросили и только тогда включается автовзлет
    Ап же определяет, что борт в воздухе. Выше трех метров.

  41. #1358

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Наконец преодолел рубеж в 10км. Слетал почти ночью на 30 км. (туда и обратно 60км.) на самом деле пролетел больше так как летал не прямо. Вот видео техничка

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Может акселерометр увидит что самолет бросили и только тогда включается автовзлет?
    Я думал об этом. Но мне это показалось менее надежным, потому как аксель может сработать ложно И хотелось чтоб было универсально и для взлета с шасси тоже работало, а так получается пинка нужно будет давать . Большие крылья я упустил из виду, так как их ни когда не кидал, а маленькие кидал всегда за крыло. Я предлагаю тогда попросить Алекса еще и схему включение по акселю сделать и чтоб все значения настраивались. Тут наверно только практика покажет как лучше и безопаснее... А X8 за крыло не бросить?

  42. #1359
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    А X8 за крыло не бросить?
    Почему за крыло? Полутораметровое крыло нормально уходит при броске рукой под двигом. Разумеется, что вес до полутора кг. Свыше нужна скорость больше. Стало быть рука должна быть соответствующих размеров и силы.

  43. #1360

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вот и состоялся первый и последний (недолгий) полет моего Sky'я с АП и приемником/передатчиком мозголета. До сих пор не пойму, что произошло. Почему то высота отвалилась и GPS в конце.

    Вот видео с земли.



    Скай в щепки (хотя крылья целы отсались). Серва одна накрылась и аккумуляторы. Остальная электроника вроде впорядке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения