Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сочувствую. Что случилось с управлением?...

  1. #1361
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Сочувствую. Что случилось с управлением?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Остальная электроника вроде впорядке
    Привет, Алексей!
    Что могу сказать?! Предлагал я тебе вместе облетать... В общем сильно не расстраивайся, я 2 раза на своем скае на 80км. в землю входил ни чего, все склеилось, сейчас вон на 30 км. слетал)
    Судя по видео остальная электроника явно не в порядке. ) Скинь свой конфиг АП и если можешь фото сетапа, бывшего... Тут видно что и горизонт не в адеквате и электроника тоже. В общем, опиши поподробней, что где стояло и конфиги.

  4. #1363

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Привет, Алексей!
    Что могу сказать?! Предлагал я тебе вместе облетать... В общем сильно не расстраивайся, я 2 раза на своем скае на 80км. в землю входил ни чего, все склеилось, сейчас вон на 30 км. слетал)
    Судя по видео остальная электроника явно не в порядке. ) Скинь свой конфиг АП и если можешь фото сетапа, бывшего... Тут видно что и горизонт не в адеквате и электроника тоже. В общем, опиши поподробней, что где стояло и конфиги.
    Привет Дим!

    Тут, как говорится, поспешишь - людей насмешишь (c). Ребенок в лагерь уезжает, вот, хотел вместе с ним запустить перед отъездом.

    Самолет я уже выкинул, только крылья оставил на всякий случай. Там реально уже склеивать нечего было. Один раз я морковку уже делал на нем, тогда обошлось - склеил, а сейчас - пазл из маленьких кусков пенопласта. Плюс, та часть которая под крыльями тоже буквой "зю" стала.

    Конфиг вечером закину куда нибудь. По сетапу: спереди внизу лежал ходовой аккумулятор 3S 8000mah и на нем 2S (был 2200mah 3S, но одна банка почему то сдохла вноль - убрал) для камеры с передатчиком (питались через DC-DC преобразователь). Над ними был установлен АП (зажат между двумя кусками поролона - достаточно жестко и вибрацию гасили). На дне основного отсека (под крыльями) был закреплен регулятор на 60A. Рядом с ним - DC-DC для камеры и передатчика. Прямо под крылями (в верхнем отсеке) лежал приемник (тот который по схеме Алексея сделан). Активная GPS антенна была установлена в дырке для сервы (прямо посередине перед крыльями). Передатчик (1240Mhz 1500mw с BevRC) стоял на штатном месте (на хвостовой балке за винтом). Мотор стоял C3536-1250 c Avionix'а и винт 9x6. Сервы цифровые, правда пластиковые.

    Меня удивили две вещи - почему сначала пропала высота (стал показывать 0), а потом и GPS? И еще, почему автовозврат не сделал свое дело? Ведь пока я не перевел в ручной режим самолет летел более-менее ровно на режиме автовозврата, но правда не туда.

  5. #1364

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    В общем, опиши поподробней, что где стояло и конфиги.
    Дим, вот мой конфиг АП.

    http://yadi.sk/d/_FgKPUTk7k942

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    http://yadi.sk/d/_FgKPUTk7k942
    Твоё видео очень похоже на видео Петра, горизонт у тебя тоже не правильно отрабатывает! Явно либо плата не правильно стоит либо не закреплена либо что-то не правильно собрано. Смотрел реверсы в твоем конфиге...

    мои значения:
    set stabilize_task_solve_period 40
    set board_reverse_pitch -1
    set board_reverse_roll 1
    set board_reverse_yaw -1
    set stick_reverse_roll 1
    set stick_reverse_pitch 1
    set stick_reverse_yaw 1
    set servo_reverse_roll_right_out 1
    set servo_reverse_roll_left_out 1
    set servo_reverse_pitch_out 1
    set servo_reverse_yaw_out 1

    твои значения:
    set stabilize_task_solve_period 40
    set board_reverse_pitch -1
    set board_reverse_roll 1
    set board_reverse_yaw -1
    set stick_reverse_roll -1
    set stick_reverse_pitch -1
    set stick_reverse_yaw 1
    set servo_reverse_roll_right_out 1
    set servo_reverse_roll_left_out 1
    set servo_reverse_pitch_out 1
    set servo_reverse_yaw_out 1

    Я попробую твой конфиг залить и желательно твои крылья иметь, посмотреть как что отрабатывает. Сможем встретиться проверить? Кстати, логи лучше включать, у тебя сейчас они выключены были, по ним можно было бы восстановить ситуацию! Я вот полез смотреть свои настройки и обнаружил что у меня рудер видимо не правильно отрабатывал все это время, поэтому на всех моих видео при автовозврате такая болтанка начинается, так как рудер должен был курс держать а получается он его постоянно сбивал и элероны возвращали самуль обратно, и я так ночью на 30 км. летал!!!

    Вот почему барометр отвалился, это вопрос... Причин тут много и какая верная, покажет вскрытие... Сейчас он работает? Когда включился автовозврат, высота показывала ноль и АП перешел в режим тревоги, АП пытался набрать высоту в горизонтальном полете, поэтому и не рулил домой, задача была набрать высоту, а она все не набиралась. Может стоит по GPS в таких случаях считать высоту?! GPS я так понял отвалился уже в самом конце, может конечно это звенья одной цепи, но я думаю что после таких резких маневров и перегрузок там просто все развалилось или коротнуло что-то. У меня один раз на посадке балансировочный разъем коротнул на шину, куда сервы подключены были, результат сгорели два проца. А еще один раз при выходе из резкого снижения в горизонт у меня слетели крылья с креплений, на штатных резинках. Результат - морковка! У тебя как крылья крепятся?

    Кстати, а какая прошивка у тебя? В общем предлагаю встретиться и все вместе проверить

  8. #1366

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Парни, с таким горизонтом летать- преступная халатность! При малейших глюках горизонта надо немедленно сажать самолет в мануале. Ведь перейдя в автономный режим АП будет опираться на показания горизонта и рулить в соответствующую сторону. А у вас горизонт наперекосяк. Не удивительно, что ап вогнал самолетину в планету. И видна вибрация.

  9. #1367

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Парни, с таким горизонтом летать- преступная халатность!
    Я был в полной уверенности, что так и должно быть. Отклонения рулей во всех режимах были настроены правильно. То есть стабилизатор реально выравнивал самолет. Вчера встречался с Дмитрием (telion) и выяснилось, что в мониторинге IMU, roll у меня работает в точности наооборот (по сравнению с его экземпляром АП).

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Не удивительно, что ап вогнал самолетину в планету.
    А в землю самолет вошел видимо из-за оторвавшихся крыльев (была большая нагрузка, когда я перешел с автовозврата на ручное управление). На поле (где упал самолет) крылья лежали метрах в двух - трех от самолета. Автовозврат не сработал из-за датчика высоты, который через несколько секунд после взлета стал показывать 0.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А вот с этим надо разбираться. Надо у Алекса узнать, какой алгоритм стоит у ап при потери спутников и данных о высоте. По моему ап должен вставать в аварийный режим и нарезать круги в месте потери данных.

  12. #1369

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Дмитрий (telion) говорит, что пока самолет высоту не набрал, АП не будет рулить. Тут, на мой взгляд, вначале (на земле) надо запоминать высоту не только по бародатчику, но и по GPS'у. И ее тоже учитывать в аварийном режиме.

    У меня вот еще одна проблема с АП появилась, не знаю уже что и делать. При подключении АП к компу, при мониторинге любых датчиков (или через КП или через терминал командами "mon on *"), информация обновляется ровно через каждые 12 секунд. Если например в терминале набрать "mon on baro" (или любой другой датчик), то строчки будут появляться по одной через каждые 12 сек. Я уже и все настройки скидывал в исходные, и прошивку перезаливал - все безтолку. Но, интересно то, что в OSD никаких задержек нет. Например горизонт реагирует мнгновенно на наклон платы (хотя и в другую сторону). Думал, может с кварцем что. Накидал маленькую прогрумму, которая проверяет, запустился ли кварц. Вроде все впорядке. Есть подозрение, что во флеше на плате АП, сохранились какие то левые настройки. Попробую стереть ее полностью.

    Да, кстати. Вопрос ко всем пользователям мозголета. При включении питания АП без СТДАПП модуля (например через US, как у Вас ведут себя светодиоды? Впервую очередь интересует LED3 (крайний, тот который противоположный от GPS). Гаснет ли он у Вас в конце инициализации?

  13. #1370
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Да, кстати. Вопрос ко всем пользователям мозголета. При включении питания АП без СТДАПП модуля (например через US, как у Вас ведут себя светодиоды? Впервую очередь интересует LED3 (крайний, тот который противоположный от GPS). Гаснет ли он у Вас в конце инициализации?
    Их там три... красный, желтый, зеленый. (подозрительно...) Алексей, тот крайний, он красный...
    И их состояние точно описано И у меня все именно так как и заложено.
    В этом случае красный сигнализирует отсутствие СТДАПП.
    А кто знает, когда же ГК исполнится сил и продолжит тему?

  14. #1371

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Алексей, тот крайний, он красный...
    Я специально описал подробно расположение интересующего светодиода, потому как кто-то мог впаять туда светодиод другого цвета.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    И у меня все именно так как и заложено.
    У меня впринципе то же самое. Просто хотел убедиться, что у других так же. Тогда совсем не понятно, что у меня с АП происходит и куда копать.

  15. #1372
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Тогда совсем не понятно, что у меня с АП происходит и куда копать.
    Спокойно ждем Главного... Все равно ж лопаты нет! У меня АП не сбрасывает высоту.

  16. #1373

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Все равно ж лопаты нет!
    Ура! Случилось чудо. После нескольких попыток сброса параметров с использованием кнопки (при включении питания) мой АП все таки заработал как надо. Данные стали выводиться в консоль и КП с нужной скоростью даже после загрузки последнего сохраненного конфига. И горизонт вроде в нужную сторону стал откланяться (правда я пока смотрел только через монитор IMU в КП).

    Снова вопрос ко всем пользователям АП. Как ведет себя объект (параллелепипед) в окне монитора IMU (в КП) в зависимости от наклона/поворота платы АП если изначально держать плату лицевой стороной (на которой стоит проц) вверх и USB разъемом к себе (аудио/видео разъемом к экрану). Например, у меня сейчас этот объект в точности повторяет движения по yaw (если включить) и pitch, но наоборот по roll (то есть, я наклоняю плату влево, а на экране - направо и наоборот). Это все происходит с вЫключенными реверсами в окне монитора IMU. А вот раньше, когда горизонт в OSD отклонялся в противоположную сторону, в окне монитора IMU и по roll движения повторялись в точности (плату влево - на экране влево, плату вправо - на экране тоже вправо).

    Вообщем мистика. Надо будет попросить Алексея добавить возможность полного сброса содержимого микросхемы флеш памяти (она кстати это умеет сама аппаратно делать), что бы в совсем тяжелых случаях можно было бы начинать с нуля.

  17. #1374
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    После нескольких попыток сброса параметров с использованием кнопки (при включении питания)
    Алексей? Что это было? Можно подробней? Кнопка это...?
    То есть сбросить в дефолт все настройки всего? И снова прописать свой же конфиг?

  18. #1375

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Петр,

    АП поддерживает возможность сброса параметров в дефолт с помощью кнопки (которая рядом со светодиодами). Последовательность действий такая:

    1) Отключить от АП СТДАПП модуль и USB.
    2) Нажать и удерживать кнопку (рядом со светодиодами)
    3) Подключить АП к USB компьютера

    Один из светодиодов начнет мигать (помоему красный, точно уже не помню)

    4) Держать кнопку нажатой секунд 15 (хотя в инструкции написано, что держать до начала мигания светодиода, но мне это не помогало) и затем отпустить. АП перейдет в нормальный режим с дефолтными настройками.
    5) Не отключая АП от компьютера, запустить КП и через меню "Файл" (или как там самое левое меню называется) выполнить сохранение настроек. Причем, делать это (сохранение) надо два раза. Первый раз с включенной галкой для общих настроек и второй раз с включенной галкой для каналов и микшеров (или наоборот). Если верить Дмитрию, сохранение настроек с включенными обеими галками сразу работает не корректно.

    Я проделал все это несколько раз и мне помогло. Проблема со скоростью вывода данных по командам "mon on *" ушла. Горизонт в КП (монитор IMU) стал работать так же как у Дмитрия. Хотя надо еще прверить OSD - как там горизонт себя ведет.

    После всех эти манипуляция я залил свой последний конфиг (с которым пытался летать) и вроде как все работает нормально.

  19. #1376
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Во-от... значит она там... бага. Ладно, Алекс её выкурит, я не сомневаюсь. То-то у меня разные чудеса имели место быть. Спасибо, Алексей. Подробное описание.

  20. #1377

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Во-от... значит она там... бага.
    Не буду утверждать, что это лбщая бага. Может это только у меня так было. Но факт остается фактом.

  21. #1378

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Если верить Дмитрию
    А вы вот кстати проверьте.
    1. Зайдите в КП, измените в настройках каналов одну циферку (можно еще сделать изменения и в настройках стаба например, они должны сохраниться).
    2. Сохраните двумя галками сразу (общие настройки и настройки каналов и микшеров).
    2. Отключите питание по usb и от АКБ (если запитан).
    3. Включите питание по usb
    4. Зайдите в КП и проверьте сохранились изменения в настройках каналов или нет?!

    Алексей, мы в поле, когда сбрасывали настройки в дефол, я вот не помню, мы после этого сохранили настройки?! И помнишь ты мне сказал отпускай, этого достаточно а я вот у себя всегда секунд 5-10 держал, не знаю по чему Сегодня вот попробую на своём АП отпустить как только загорится красный светодиод. Позже отпишусь...

  22. #1379

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    1. Зайдите в КП, измените в настройках каналов одну циферку (можно еще сделать изменения и в настройках стаба например, они должны сохраниться).
    Я натыкался на такой баг. Если изменить значения (min/max) для каналов, но не трогать тип воздействия для этого канала, то при сохранении параметров, эти изменения реально не сохраняются. Правда я не помню, включал я обе галки или только одну. В итоге приходилось пользоваться консолью.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Алексей, мы в поле, когда сбрасывали настройки в дефол, я вот не помню,
    Я как-то тоже не помню. Возможно и нет.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    И помнишь ты мне сказал отпускай, этого достаточно
    Так в документации написано - держать до того, как светодиод начнет мигать.

  23. #1380
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    У меня получилось так:
    Нажал включил - держу горят все. Отпустил выключил - нажал включил мигает красный. Настройки на месте. Сообщить результат не могу - в результате неудачного коротыша на столе АП и пискнуть неуспел... со снятыми лдо 3.3 шина питания 1.6 ом.
    Дмитрий, у меня сильно плохие дела?

  24. #1381

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    со снятыми лдо 3.3 шина питания 1.6 ом.
    Скорее всего проц под замену. Я Дмитрию менял на его плате АП с такими же симптомами. Все подряд выпаивал и мерял сопротивление. В конце оставались только датчики (баро, аксель и гиро) и проц. Выпаял проц и КЗ с шины питания ушло. Впаял новый и все заработало.

  25. #1382

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Алексей, проверил, всё сбрасываться как по инструкции Красный мигнуть не успел а все настройки сброшены, проверял несколько раз, ошибки быть не может Все делал только с USB и СТДАПП был подключен... Попробуй у себя еще раз, а то действительно странное поведении... может после того как "ожило" теперь все корректно сбрасывается...

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Дмитрий, у меня сильно плохие дела?
    Тут я вам не помогу, попробуйте с Алексеем пообщаться по этому вопросу, пока глав. врача нет У меня один раз на шину серв 12 вольт от балансировочного разъема акка попало при посадке. Результат 2 проца на АП и на СТДАПП.

  26. #1383
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Выпаял проц и КЗ с шины питания ушло.
    Снял бусину R2. На стороне проца кз нет... коротыш случился со стороны разъема видеосигнала...

  27. #1384

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Снял бусину R2. На стороне проца кз нет...
    Бусина отключает не все пины процессора от шины +3.3. КЗ может быть по другим.

  28. #1385
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Ндя... оно и есть. Это был проц. Бедняга, он так хотел летать...
    Вывод. Не допускать нештатного касания выводов.
    Почем оно ныне?

  29. #1386

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ндя... оно и есть. Это был проц.
    Вы уже выпаяли? Без него КЗ нет?

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Почем оно ныне?
    В Элитане 290 рублей.

  30. #1387
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    В Элитане 290 рублей.
    Да выпаять -то... Да тихо. Около 3к.
    Грабли... где я и где Элитан...

  31. #1388

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Грабли... где я и где Элитан...
    Можно по почте, но это +300 руб и неделя (в лучшем случае) ожидания.

  32. #1389

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Есть рац. предложение. Кто что имеет против, высказывайтесь.
    В общем сейчас автовозврат конечно хорош, но мне кажется, можно сделать еще лучше... )
    Сейчас АП от точки возврата идет до высоты возврата, планируя и экономя энергию, а потом, заняв высоту дома, движется дальше, удерживая ее (если конечно я все правильно понял). Это не очень хорошо например при полетах на дальние дистанции, получается АП относительно быстро занимает высоту дома и если она 50 метров то он будет следовать придерживаясь ее, соответственно ни о каком видео и РУ на дистанции например 20 км. и речи быть не может (если только у вас антенны не на 50 метрах от земли).

    Предлагаю, чтоб АП от точки возврата (например, с высоты 1км и удаление 10км.) плавно шел к дому, как бы спускался с горки, рассчитывая необходимую скорость спуска, чтоб выйти на заданную высоту дома только в точки дома. Получиться, что он должен будет снижаться по 100 метров на 1 км. Как то так…

  33. #1390
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    планируя и экономя энергию
    А если его будет сносить ветром?
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    плавно шел к дому, как бы спускался с горки, рассчитывая необходимую скорость спуска
    Кстати, в таком режиме с заданной скоростью АП все равно будет экономить энергию. Мысль дельная. Это же автовозврат, по сути аварийный режим. Не нравится спуск, ну лети сам если можешь...

  34. #1391

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Это же автовозврат, по сути аварийный режим
    Совершенно верно, я точно так и мыслю. Нужно дождаться Алекса в общем. ) Я вот пытаюсь найти минусы в такой схеме, пока не получается, помогайте! )

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    А если его будет сносить ветром?
    Это я несколько не правильно выразился (для простоты понимания так сказать), у нас АП умный и если ветер есть он это учитывает и все корректирует ) В общем, АП стремиться планировать в сторону базы если есть запас по высоте, а если не получается то он все делает красиво, проверенно

  35. #1392
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    В программе есть указания на критические углы. тангаж, крен. А если борт в 2 км по дальности и 3км высоты? РУ как всегда пропало не вовремя - разряд батареи, порыв ветра и прочие трудности стоящие в очереди на событие.

  36. #1393

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Соболезную по поводу потери носителя. Сам собирал из 3-х частей скай, когда хотел сделать мертвую петлю Высоты не было на 20 секунде.... для АП она была 0. Не понятно реагировал на управление в конце или нет...

  37. #1394

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    В программе есть указания на критические углы. тангаж, крен. А если борт в 2 км по дальности и 3км высоты? РУ как всегда пропало не вовремя - разряд батареи, порыв ветра и прочие трудности стоящие в очереди на событие.
    Одно другому не мешает, в описанном мной алгоритме всего лишь должно выполнятся одно дополнительное условие - АП не должен давать снижаться самолету больше расчетного по траектории. Если он "бесплатно" получит подъем за счет термиков или еще чего то пусть на здоровье поднимается(ограничивая высоту заданным потолком) и рассчитывает снижение уже с учетом текущей высоты и расстояния до базы. Ограничение на углуы по крену и тангажу ни кто не отменяет. Если вы прилетели и у вас высота над базой 3 км. пусть он спокойно планирует по спирали или зигзагами(как по моему сейчас происходит) с разрешенным креном и тангажом. По сути все остается так как есть только добавляться одно условие...
    Последний раз редактировалось telion; 15.08.2013 в 15:26.

  38. #1395

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    Соболезную по поводу потери носителя. Сам собирал из 3-х частей скай, когда хотел сделать мертвую петлю Высоты не было на 20 секунде.... для АП она была 0. Не понятно реагировал на управление в конце или нет...
    Я так понял, непосредственная причина падения - отрыв крыльев из-за перегрузки при переходе с авто режима на стаб и ручной. Что произошло с датчиком высоты так и не понял. Может вибрация, может помеха, а может и плохой контакт на питании АП/приемника.

  39. #1396

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Я так понял, непосредственная причина падения - отрыв крыльев из-за перегрузки при переходе с авто режима на стаб и ручной. Что произошло с датчиком высоты так и не понял. Может вибрация, может помеха, а может и плохой контакт на питании АП/приемника.
    Алексей, у меня есть крыло, предлагаю поставить твой АП туда и поэкспериментировать... Если что, то крыло не жалко поставим только АП с РУ без видео для начала, посмотрим как основные режимы отрабатывает твой экземпляр..

  40. #1397

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Алексей, у меня есть крыло, предлагаю поставить твой АП туда и поэкспериментировать... Если что, то крыло не жалко поставим только АП с РУ без видео для начала, посмотрим как основные режимы отрабатывает твой экземпляр..
    Можно. Попробую в выходные вырваться из дома.

  41. #1398

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Я в дороге домой. Буду в воскресенье.
    Алексей, Петр, сколько раз напоминал про сброс в дефолт кнопкой при переходе с древних прошивок на новые? Полно новых параметров появляется. Они без начальных установок - кривые.

    Алексей, ну ты же видел, что горизонт в противоположную сторону работает, нафига судьбу испытывать? Высота нулевая,АП в панике. Он хочет набрать высоту хотя бы10 метров, Дима правильно объяснил.
    Задолбался я в телефон пальцем тыкать, в воскоесенье подробнее отпишусь.

    Без правильно работающего высотомера летать нельзя!
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 16.08.2013 в 23:41.

  42. #1399

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Клин, Московская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Алексей, ну ты же видел, что горизонт в противоположную сторону работает, нафига судьбу испытывать?
    Алексей, я был в полной уверенности, что так и должно быть (думал это типа положение самолета а не горизонта). И плюс ко всему, в мониторе IMU, положение объекта на экране в точности соответствовало положению платы в пространстве. И это окончательно убедило меня в правильности работы IMU. Более того, я настроил все реверсы таким образом, что в реальности стаб рулил в правильном направлении. То есть фактически проблема была только с отображением горизонта в OSD.


    А вот проблема с высотой - до сих пор загадка. Я так и не понял, почему она отвалилась через несколько секунд после взлета.

  43. #1400

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Вообщем мистика. Надо будет попросить Алексея добавить возможность полного сброса содержимого микросхемы флеш памяти (она кстати это умеет сама аппаратно делать), что бы в совсем тяжелых случаях можно было бы начинать с нуля.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Алексей? Что это было? Можно подробней? Кнопка это...? То есть сбросить в дефолт все настройки всего? И снова прописать свой же конфиг?
    Жмем кнопку, подаем питание. Как начнет мигать светодиод с интервалом в 1 сек, отпускаем кнопку. После этого входим в консоль и даем команду save config

    Данные действия загружают начальные значения конфига в память в обход флешки. Чтобы сохранить их надо давать команду save config в КП. Нет гарантий, что начальные значения всем подойдут, но они гарантируют отсутствие глючных, изначально не заданных значений каких-либо переменных. В частности настройку ИМУ и компаса придется задать заново. Но там все быстро, и вроде как параметры налётаны.


    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    информация обновляется ровно через каждые 12 секунд. Если например в терминале набрать "mon on baro" (или любой другой датчик), то строчки будут появляться по одной через каждые 12 сек.

    Пинцип работы с ЮСБ со стороны АП- накидка данных в выходной внутренний буфер. По протоколу ЮСБ хост сам присылает прерывания выгребает этот буфер. Далее все прерывания ЮСБ и события по выдачи чего-либо в консоль находятся в самых низких приоритетах. То есть, есть вероятность, что какое-то частое событие с более высоком приоритетом не дает другим событиям отрабатываться.

    Короче, похожий симптом с задержкой вывода в консоль может наступить из за сбоя I2C шины. Помониторь тестером напряжение питание, которое приходит на датчики. У меня на самой первой макетке питание приходило 3,1В. Так вот этого не хватало, и некоторые датчики вешали I2C.

    Далее, если ОСД показывается на экране, то это явно не проблема кварца. Если кварц не запускается, то никакой картинки не будет.

    Другим источником высокоприоритетных прерываний является СТДАПП. UART канал с ним работает на частоте 115200. Соответственно с ним или без него такой глюк произошел? Если с ним, выдернуть его, либо приемник.

    Еще могу предположить, что поскольку глюк пропал после перезаписи дефолтных параметров, то скорее всего какой-то элемент ОСД с кривыми координатами мог гадить в жизненно-важное пространство ОЗУ. У меня нет в коде 100% защиты, от рисования ОСД чисто в видеобуфер. Если координаты выставить за пределы экрана, то может накрыть какие-то данные. Сброс параметров по кнопке гарантирует начальные координаты в пределах разрешенной видеопамяти. Дима с таким глюком никогда не сталкивался, так как я всегда давал ему платы с уже предустановленным конфигом. А у тебя и у Петра были прошивки, которые работали со старым ОСД версии 1. На вторую версию вы переключили конечно, а вот ресетили ли в дефолт все параметры, это вопрос...

    Из моих объяснений не стоит делать вывод о том, что каждый раз на новой прошиве надо делат ресет в дефолт. Я всегда пишу, какая новая переменная появилась и какое начальное значение ей надо задать в КП. Адресное расположение старых переменных внутри страниц флешки я не меняю, а только с низу дописываю новые. Поэтому старые значения остаются без изменений.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Их там три... красный, желтый, зеленый. (подозрительно...) Алексей, тот крайний, он красный...
    Крайний красный светодиод показывает либо связь по ЮСБ, если кабель подключен (мигает), либо (без ЮСБ) показывает состояние связи с СТДАПП или приемником. Если горит - нет связи, если не горит, то связь есть.
    Цитата Сообщение от hav22 Посмотреть сообщение
    Как ведет себя объект (параллелепипед) в окне монитора IMU (в КП) в зависимости от наклона/поворота платы АП если изначально держать плату лицевой стороной (на которой стоит проц) вверх и USB разъемом к себе (аудио/видео разъемом к экрану).
    Показометр горизонта в КП - это игрушка. Она может себя по всякому вести в зависимости от того как галочки на экране потыкать. Более того OpenGL своих глюков добавляет, особенно, когда YAW разрешено отслеживать.

    Ставишь камеру на смолет, выводишь на телек с камеры. ОСД должно отслеживать горизонт при наклоне. Это единственно правильный вариант. А у тебя на видео оно с точностью до наоборот работает. Соответственно ты интуитивно параметрами реверса по рулям скомпенсировал. И всё бы ничего, но высотомер почему-то перестал работать. Не могу сказать почему, очень странное поведение. Не могло в дырку что-то попасть? Или может поток воздуха из какой-то щели туда задул? Не могло возникнуть давление избыточное в отсеке, где АП расположен, из за набегающего потока воздуха? Температура. Нет ли поблизости от BMP085 источников высокой температуры? По началу вроде работало, а потом резко переглючило. Закачай сюда лог чергного ящика этого полета, давай посмотрим на поведение высоты из лога.


    по поводу алгоритмов снижения...
    На этой неделе соберу все в кучу по новым фичам и испытаю на самолете. В принципе снижение сейчас должно быть более плавным. Дима правильно заметил, сейчас высота быстро падает, хотя попытки дифференцированного подхода к высоте в зависимости от расстояния у меня были заложены. Только это не срабатывает из-за задержки вариометра. У него лаг почти 2 сек. Соответственно оно как бы играет тангажом в результате. Здесь я тоже доработал, надо посмотреть как будет теперь.

    Проблема то ведь в чем основная? А в том, что показание тангажа, не соответствуют реальному набору или сбросу высоты. В этом смысле меня радует оптимизм Тимофея, где он в своей теме недавно описывал алгоритм автовзлета с подбором тангажа. Конечно для того крыла, что у него на видео, на полном газу тангаж глубоко по фиг, оно и так ракетой в небо. А Скай в этом смысле очень тухлый аппарат. Он на небольшые углы тангажа начинает реагировать с задержкой до 2-3 секунд. И в Скае показания тангажа уж точно не отражают реальной ситуации с набором и сбросом. У меня была уже завязка на тангаж, так я на малой высоте в тестах, чуть в землю самолет не загнал, так как тангаж показывал +10, а самолет все равно еще снижался. Можно конечно требовать от пользователя добиться с помощью триммеровки тангажа именно реальной картины, но насколько это вообще разумное требование? А вот если не успели еще этот момент настроить, или не знаете как это сделать. И как быть в этом случае? Вообщем сейчас протестим, как поменялось поведение сброса высоты на автовозврате, перестало ли качать. Еще раз сопоставим показания тангажа и вариометра, там примем решение, на сколько доверять показаниям тангажа. Собственно самое гланое - малые высоты. Там решение надо принимать быстро и нет времени ждать, когда вариометр соизволит предоставить правильные показания.

    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    И вопрос возник, еще . АП рулит рудером или нет? Его самому надо подмиксовывать ?
    Сейчас рудер работает только на стадии удержания курса до определенных малых углов ошибки. Поэтому, рудер надо подмиксировать к элеронам для крыла.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 18.08.2013 в 20:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения