Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1811

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; спасибо. Сохранил. почитаю....

  1. #1761

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    спасибо. Сохранил. почитаю.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Если найдете ответ на свой вопрос напишите, интересно посмотреть как будет себя вести гпс без фильтра хотя я уверен что вряд ли что то изменится.

  4. #1763

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Видео с очередного облета Мозголета на скае 2013.

    1. Стабилизация, вроде, стабилизирует. C поправкой на плавающий горизонт.
    2. С горизонтом печаль. Наверное из-за вибраций. Буду пробовать утяжелить плату АП.
    3. Круиз летит синусоидой. Либо из-за проблемы EB-800, либо из-за особенностей самолета. Я вообще не знаю как мозголет будет им рулить, если у меня самого это с трудом получается
    4. Пробовал автовозврат, но из-за неверно выставленного круизного газа, попытка не засчитана.
    5. На 11й минуте заложил несколько кругов, чтоб посмотреть на стрелку дома.

    ЗЫ: Пардон, не было прав на видео. Поправил.
    Последний раз редактировалось тигромух; 19.05.2014 в 16:36.

  5. #1764

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    что-то забыл, что у вас за самолет?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    2. С горизонтом печаль. Наверное из-за вибраций. Буду пробовать утяжелить плату АП
    Утяжелять пока наверное не стоит, в принципе есть экспериментальные настройки для сильных вибрация но на них пока маленький налет. Попробуйте погонять в статике на разных режимах, сразу будет понятно. И если можете скиньте ваши настройки IMU сюда или в личку.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Круиз летит синусоидой. Либо из-за проблемы EB-800, либо из-за особенностей самолета. Я вообще не знаю как мозголет будет им рулить, если у меня самого это с трудом получается
    Круиз летит по магнитометру, поэтому, если я не ошибаюсь, ему пофиг на EB-800. Я что-то не заметил у вас на видео режима круиз, на какой минуте вы его включали? Да, и по моему, самолет у вас летит вполне себе ни чего и вы с ним хорошо справляетесь, судя по тому что почти постоянно включен ручной режим )

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    4. Пробовал автовозврат, но из-за неверно выставленного круизного газа, попытка не засчитана.
    Тоже не видел на видео, Куда я смотрел не пойму Круизный подберите в ручном, чтоб был устоявшийся прямолинейный полет. На ОСД видно циферки газа, вот их потом и запишите в круизные. Но ни чего криминального не должно случиться так как АП сам регулирует газ, и есть страховки в виде аларма и минимальной скорости...

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    5. На 11й минуте заложил несколько кругов, чтоб посмотреть на стрелку дома.
    Какая прошивка у вас сейчас стоит? Ветер был?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Какая прошивка у вас сейчас стоит? Ветер был?
    предыдущая, до моих вчерашних тестов.
    Константин, я вчера пробовал новую, уже с переписанным ГПС курсом. У меня все отлично отработало в воскресенье, но у меня EB600 стоит.
    Я залью на сайт сегодня, скачаешь. Я думал дождаться Димы, чтобы он посмотрел, у него тоже EB800, чтобы быть 100% уверенным, что проблема снята.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    C поправкой на плавающий горизонт.
    Это самое первое с чем надо разобраться.
    Я себе положид плату сейчас прямо в верхний отсек перед мотором. в отсек приклеил постамент из пенопласта чтобы приподнять уровень повыше. затем репейник, на репейник плату. Все, тема вибраций закрыта на 100%. Даже на полном газу, я сейчас ничего не чувствую. Есть еще у Димы чудо параметры, с которыми он летает. Ща найду в логах, скину. Можно их поставить. С ними вроде и без репейника все у него работает. Тупо в распорках жестко в верхнем отсеке.

    Вот Дмины настройки.
    set ekf_proc_variance 0.0001
    set ekf_accel_variance 140.0000
    set ekf_mag_variance 100.0000
    set ekf_accel_gravity_cut_off 0.1100
    set ekf_gyro_use_fir 0
    set ekf_accel_use_fir 1
    set ekf_mag_use_fir 1
    set ekf_gyro_freq_fir 150.0
    set ekf_accel_freq_fir 2.0
    set ekf_mag_freq_fir 5.0
    set accel_compens_x_k 0.500
    set accel_compens_yr_k_0_5 0.850
    set accel_compens_yr_k_5_10 0.900
    set accel_compens_yr_k_10_15 0.850
    set accel_compens_yr_k_15_100 1.000
    set accel_compens_yl_k_0_5 0.900
    set accel_compens_yl_k_5_10 0.900
    set accel_compens_yl_k_10_15 0.900
    set accel_compens_yl_k_15_100 1.000
    set accel_compens_z_k 0.200

    Стоит попробовать, судя по его видео.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Круиз летит синусоидой.
    В круизе работает только компас. Сорри, я пока не посмотрел видео. Чего-то инет на работе глючит. Чуть позже просмотрю, по остальным пунктам что-то посоветую.

    Сделай нам либо фотку, либо подробно объясни как плата установлена и как с корпусом связана. Давай вместе посмотрим. Еще скопируй сюда секцию конфига ######BIGIN IMU#####. Давай посмотрим, что там за параметры.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 19.05.2014 в 19:47.

  8. #1766

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    что-то забыл, что у вас за самолет?
    Скай 2013 с крылом 1880.
    Элеронами рулится совсем плохо, более-менее можно управлять только вместе с рудером.
    Может потому что тяжелый, акков на борту суммарно на 11А.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Попробуйте погонять в статике на разных режимах, сразу будет понятно. И если можете скиньте ваши настройки IMU сюда или в личку.
    На диване со включенным двигом горизонт не уплывал. Да и на ощупь не сказал бы что сильные вибрации. Я-ж разорился на граупнеровский проп
    Ссылка на конфиг ниже.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Я что-то не заметил у вас на видео режима круиз, на какой минуте вы его включали? Да, и по моему, самолет у вас летит вполне себе ни чего
    Круиз и RTH включал в предыдущем полете. Там с управлением был совсем швах. В этом уже более-менее понял что делать
    Залью видео первого полета чуть позже.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Какая прошивка у вас сейчас стоит? Ветер был?
    Прошивка 287-я. Ветер у земли был слабый и переменный. Но наверху дул, судя по GPS скорости, примерно 10м/с.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Сделай нам либо фотку, либо подробно объясни как плата установлена и как с корпусом связана. Давай вместе посмотрим. Еще скопируй сюда секцию конфига ######BIGIN IMU#####. Давай посмотрим, что там за параметры.
    Конфиг тут.
    Посравниваю настройки.

    Плата установлена так:


    Под платой вот такая вовина антивибрационная фиговина


    ЗЫ.
    Посравнивал настройки. Что-то вообще все отличается.
    Понимание этих параметров у меня весьма смутное. Заливать?

  9. #1767

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Да, можно попробовать. Но только опять же в статике проверь на полном газу.
    Я вот частично посмотрел урывками видео. Думаю, что это не вибрации. Скорее всего компенсаторы центробежки не срабатывают, так как они очень низкие, а вклад акселерометра довольно приличный вот он и выпрямляет горизонт в сторону противоположную повороту. Вектор гравитометра почти постоянно вниз смотрит, а должен держать угол 90 градусов по отношению к горизонту, что на камере. У Димы компенсаторы 0,8 - 0,9 выставлены. Думаю в них основная трабла. Еще Димин конфиг по ИМУ характеризуется большим вкладом гироскопа и маленьким вкладом акселерометра. Это как бы улучшает отработку быстрых эволюций, но будет медленнее восстанавливаться, если начались отклонения. Но и влияние центробежки так же будет меньше.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Константин,
    вот прошивка-кандитат на исправления глюка с курсом ГПС. На EB600 проверена мной, все ОК. Проверки на EB800 ждем от Димы.

    http://mozgolet-navigator.narod.ru/d...-0.1.0.288.hex

  12. #1769

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Скай 2013 с крылом 1880.
    Элеронами рулится совсем плохо, более-менее можно управлять только вместе с рудером.
    Может потому что тяжелый, акков на борту суммарно на 11А.
    Я на 2013 не летал, но не думаю что существенно отличается от моего. Я собственно тоже летаю всегда с 10A они у меня акурат под центром тяжести получились. Попробуйте немного сдвинуть центроку назад, должен по отзывчивей быть + я помню когда летал с шасси меня тоже напрягало что он еле поворачивал, даже пришлось в микс ставить рудер потом когда снял другой самолет получил. Но с начала лучше центровку попробовать, но по чуть чуть и очень аккуратно если опыта нет )

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    На диване со включенным двигом горизонт не уплывал. Да и на ощупь не сказал бы что сильные вибрации. Я-ж разорился на граупнеровский проп
    Ссылка на конфиг ниже.
    На диване я делал так: в каждом положении стик нужно немного задержать, обычно влияние видно либо на самых маленьких оборотах либо почти на полных либо когда по тихоньку сбрасываешь и видишь как входит в резонанс... Но судя по видео это вряд ли вибрации, больше похоже на центробежку. А с этим подвесом так вообще не должно быть ни каких влияний по идее
    Попробуйте те настройки которые Алекс скинул, я к ним пришел уже в конце сезона и в воздухе не все протестировал что хотел, так-что пока с осторожностью! На земле гонял в жесточайших условиях, народ кто видел был в шоке все было замечательно горизонт был как прибитый. С компенсациями там нужно еще поиграть, но теперь есть меню и не придется для каждого изменения сажать самолет как раньше ) Советую пока залить мои настройки, снять нафиг все эти подвесы и закрепи плату жестко или на репейник, я кстати на репейнике отлетал все прошлое лето и плата была в верхнем отсеке, все было ок!
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Понимание этих параметров у меня весьма смутное. Заливать?
    Заливать! но конечно первые полеты все хорошенько проверить )

    Ждем видео!

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Проверки на EB800 ждем от Димы.
    Надеюсь завтра после завтра будут результаты, нужно еще ветра дождаться )

  13. #1770

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Посмотрел видео. Короче - да. Это не вибрации а недостаточные коэф. компенсации центробежки.
    То есть вот эти пороги по центробежке в лево-враво

    set accel_compens_yr_k_0_5 0.850
    set accel_compens_yr_k_5_10 0.900
    set accel_compens_yr_k_10_15 0.850
    set accel_compens_yr_k_15_100 1.000
    set accel_compens_yl_k_0_5 0.900
    set accel_compens_yl_k_5_10 0.900
    set accel_compens_yl_k_10_15 0.900
    set accel_compens_yl_k_15_100 1.000


    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    4. Пробовал автовозврат, но из-за неверно выставленного круизного газа, попытка не засчитана.
    Нужно было прямо в воздухе поменять, менюшка то работает. В меню самолет летит на круизе, а за круизный газ применяет текущее положение джойстика (можно менять прямо на ходу). Влево-вправо самолет продолжает рулиться рудером.

  14. #1771

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Я на 2013 не летал, но не думаю что существенно отличается от моего. Я собственно тоже летаю всегда с 10A они у меня акурат под центром тяжести получились. Попробуйте немного сдвинуть центроку назад
    А я не летал на классическом скае.
    Но судя по срачу в соответствующей теме - отличаются довольно сильно.
    Центровку буду еще подбирать.

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Заливать! но конечно первые полеты все хорошенько проверить )
    Ждем видео!
    Вечером залью и прошивку и настройки. И погоняю на диване.
    А вот когда будет видео - хз. С погодой у нас опять какая-то катавасия началась...

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Нужно было прямо в воздухе поменять, менюшка то работает. В меню самолет летит на круизе
    Я очковал оставлять его на круизе
    Сейчас пересмотрел видео, похоже у круиза та же беда, что и у меня, когда пытался управлять только правым стиком. То есть, это все-таки особенность самолета. Надо как-то настроить мозголет, чтоб сильнее рулил рудером.

    Видео тут.
    Круиз на 10:40.
    Автовозврат на 12:40, но я его быстро выключил, т.к. он газ до трех ампер уронил, а я был не готов к таким экспериментам

  15. #1772

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Посмотрел отрезки круиза и возврата.
    Мне кажется или реакция самолета на элероны не линейна? то есть на мелких углах никакой реакции, а на средних и больших очень быстро нарастает скорость поворота? Когда самолет проходит нулевую точку, он пытается мелкими углами тормознуть и руддером тоже работает, но совсем немного. Этого не хватает для торможения на курсе и проскакивает. Вообщем, опиши как ведет себя самолет на малых поворотах рулей (отдельно элероны, отдельно руддер, и вариант элероны + руддер)?
    Скинь логи с этими двумя участками полета мне на мыло, я посмотрю куда рули отклонялись.
    Еще вопрос. В КП есть режим тестовой проверки правильного отклонения рулей в автоматическом полете. Это в диалоге настройки стабилизации, есть закладка "тесты". Выставь режим автовозврата, и подай +/-500 единиц, как в пояснениях к диалогу написано. Это позволит убедиться на 100%, что руддер работает в правильных направлениях. То есть, ставишь команду отклонить на +500, жмешь кнопку применить. Рудер должен повернуться вправо на максимум. Затем -500, рудер повернул влево.

    Отрезок с автовозвратом. Собственно проблема таже. Но тут еще плюсом трабла с ГПС курсом, она добавляет... Ну новая прошивка должна решить по идее. Но нам нужно добиться реакции самолета на мелкие углы рулевых поверхностей. Можно попробовать увеличить коэффициенты усиления.

    set roll_sensitivity 1.200
    set pitch_sensitivity 1.200
    set yaw_sensitivity 1.200

    поставить 1.3 или 1.4 на элероны. но тут не перебрать, а то может раскачка быть.

    Еще вариант поиграться с дифференциальной составляющей ПИДов
    set koef_omega_roll 0.100
    set koef_omega_pitch 0.050
    set koef_omega_yaw 0.100

    0.2 - 0.3 по все рулям, или хотя бы с крена начать. Этот коэффициент влияет на торможение и на точность выхода из крена.
    И лучше бы конечно в воздухе эти параметры аккуратно покрутить.

    Чтобы добавить руддера к элеронам, можно настроить миксы.

    По газу. У тебя скорость на автовозврате больше 50км/ч, а нижний порог 35 - 25 по настройкам. Соответственно газ скинули, ибо нет смысла. Как только скорость приблизилась бы к 35км/ч мотор включился бы по любому. Даже если у тебя круизный газ слишком маленький выставлен, то это не страшно. Круизный газ это только рекомендация. Контур слежения за скоростью будет пользоваться круизной настройкой только, если скорость в зеленом коридоре и только если нам снижаться не надо, или, если мы разворот длинный совершаем (на разворотах по любому мотор на всякий случай включается при любых раскладах). А в любых критических обстоятельствах по скорости, газ будет поднят вплоть до максимума.

    поставь
    set low_critical_speed 30
    set low_yellow_zone_speed 40

    Это будет с запасом, если вдруг ветер в спину.

    Еще вопрос. Я смотрю у тебя емкость считается. Сравнивал показания после заряда батареи?

  16. #1773

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Отсутствие реакции на малых отклонениях рулей может говорить об увеличенных люфтах в тягах.

  17. #1774

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Мне кажется или реакция самолета на элероны не линейна? то есть на мелких углах никакой реакции, а на средних и больших очень быстро нарастает скорость поворота?
    Да, именно так. Вручную хочу дать крен, тяну ручку, реакция очень вялая, я тяну чуть сильнее, а он "как ломанется" (c), я пугаюсь и дергаю обратно, история повторяется.
    На 7:50 хорошо видно, как меня поддуло ветром и я долго не мог выровняться, пока не подключил руддер. Временами элероны уходят до максимального значения (видно в ПВУ на отладочной шкале), а реакции почти нет.
    Я сам считаю, что это нездоровое поведение, но один дипломированный специалист утверждает, что так и должно быть.
    ХЗ, я, ради интереса, перебрал все самолеты во всех симуляторах и ничего подобного не нашел.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Это позволит убедиться на 100%, что руддер работает в правильных направлениях.
    По-моему я проверял это. Перепроверю.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    По газу. У тебя скорость на автовозврате больше 50км/ч, а нижний порог 35 - 25 по настройкам. Соответственно газ скинули, ибо нет смысла. Как только скорость приблизилась бы к 35км/ч мотор включился бы по любому.
    Понятно, значит надо вплотную заняться СВС. Потому что, если бы в тот момент скинул до 35км/ч по GPS, то воздушная стала бы ~ 0 км/ч

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. Я смотрю у тебя емкость считается. Сравнивал показания после заряда батареи?
    Да, суммарно посчиталось по двум полетам 3300+2400 = 5700.
    В два параллельных акка залилось почему-то не одинаково: 2600+2400 = 5000.
    Несовпадение ожидаемо. Датчик у меня сильно завышает на малом токе, а на большом более-менее точен.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Отсутствие реакции на малых отклонениях рулей может говорить об увеличенных люфтах в тягах.
    Исключено. Люфтов нет.

  18. #1775

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Немецкие ученые сконструировали прототип самолета, который может садиться и взлетать от мысленного усилия пилота. Изобретение получило название Brainflight ("Мозголет"), пишет интернет-издание TechCrunch.
    http://news.tut.by/world/400829.html
    Там и видео есть

  19. #1776

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Вручную хочу дать крен, тяну ручку, реакция очень вялая, я тяну чуть сильнее, а он "как ломанется" (c), я пугаюсь и дергаю обратно, история повторяется.

    2 AlexSneg
    в других автопилотах бывает такой вид режима стабилизации где не микшируется команда от ап на удержание горизонта со значениями команды с ру,
    а команда с ру от минимума до максимума стика по ролу задает угол требуемый для системы стабилизации самолета, при таком подходе нельзя выйти за критические углы и тем самым управление становится комфортнее.
    зы нелинейность управления- может экспоненты в аппе?

  20. #1777

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Еще полетал
    Похоже самолет закручивает реактивным моментом от 12" лопаты и надо мне играться с выкосом. Так что мозголету опять досталось немного времени...
    С горизонтом стало значительно лучше, настройки возымели действие. Единственное, по тангажу он так и прыгает... Алекс, ты собирался циферку тангажа вывести на ОСД? ИМХО, все-же надо его как-то загрубить.
    Круиз странно работает. Похоже, элеронов ему не хватает. Не особо въехал. Коффициенты усиления и ПИДы пока не крутил.
    Автовозврат летает галсами. Я так понял, что это та самая проблема с EB-800? Или все-же из-за тупых элеронов?
    И еще он зачем-то выключает движок, что сильно давит на психику, поскольку возврат обычно идет по ветру, а СВС у меня пока не откалибровался толком почему-то.
    Видео положил тут.
    Игры со стабом и круизом с 3:50, с автовозвратом с 8:40.

  21. #1778

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    12" лопаты
    нда.., жестко.
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    С горизонтом стало значительно лучше, настройки возымели действие.
    По моему сейчас нормально показывает. По тангажу тряска на ОСД не более 1 градуса. Обещал загладить, каюсь не сделал. Ну попробуй пока не обращать внимания. По большому счету это только видео эффект.
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Круиз странно работает.
    Круиз рулит в первую очередь руддером и если далеко отклоняется, то добавляет элеронов.
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Автовозврат летает галсами. Я так понял, что это та самая проблема с EB-800
    да, плюс если реакция на руддер вялая, так и будет. EB800 тоже добавляет. Вот ссылка, здесь лучше работает с EB800 + индикатор того, что ГПС показывает. Можно сравнить ошибку стрелки и ГПС. И по крайней мере вывод правильный можно сделать.

    http://mozgolet-navigator.narod.ru/d...-0.1.0.290.hex

    У нее как бы курс от инерциалки в первую очередь и корректируется уже по ГПС. Может показывать небольшие расхождения, но чем более прямолинейное движение, тем больше корректировка и ошибка снимается.

    И нужно конечно руддера немного добавить, элеронов явно не хватает.
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    И еще он зачем-то выключает движок, что сильно давит на психику
    Ну поставь нижнюю границу по скорости 40км/ч, ну всяко ты не летаешь при ветре в 20км/ч. Не будет он движок крутить если скорость 45км/ч и высота 300м, и до дома 2км. АП будет держать режим планера и поддерживать снижение в районе 1 м/с.

    Еще раз пересмотрел видео. Горизонт очень адекватен. Это я так понимаю настройки Димины. Блин, надо будет себе тоже такие поставить.

    По поводу вялости. Дествительно, на ручке тебе далеко приходится стики отклонять, а АП рулит малыми углами. То есть особенность самолета Ская2013 - нелинейность реакции. Получается в ручном управлении тебе нормально, а в стабе очущение нехватки рулей, так как в стабе ты рулишь уже углами, а не скоростью вращения тела. А накручивать интегральную составляющую ПИДа я принципиально не хочу так как это все равно костыль. Ндаа ... Обычный скай немного по другому себе ведет.

    Как насчет такого варианта.

    Я помимо текущих коэффициентов усиления делаю еще одни добавочные, для режима стаба и автомата. Тогда на ручке изменений не будет по ощущениям, а для стаба ты добавишь усиление, тогда на малых углах рули будут более подвижны.

    Еще как вариант сделать обратную экспоненту на этих коэффициентах. То есть, на начальном этапе резко отклоняются, а далее вяло.

    Как такие варианты?
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 31.05.2014 в 00:47.

  22. #1779
    sts
    sts вне форума

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Интересуюсь обеими платами - к кому обращаться?

  23. #1780

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Все забываю выложить кино с крайнего полета.

    ВИДЕО ТУТ.

    В общем-то все ясно, скай 2013 сам нормально не летит, потому и Мозголет им управлять нормально не сможет.
    Тянет его на газу влево и все тут. Выкосы проверяли всякие разные, даже в обратную сторону. Все пофиг, все равно уходит влево. В те моменты когда он летит в стабе прямо, это я держу отклоненный рудер.
    Даже экстремальные выкосы эффекта не дают. Скай только легче срывается, что и видно в кино: это полет с тремя шайбами под левыми болтами движка.
    Что можно еще сделать, ума не приложу. Разве только крылья поменять...

    Автовозврат с ~8:30.

  24. #1781

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Посмотрел. Даже не знаю, что сказать. Надо наверно в профильной ветке про скай 2014 спросить. Я моделью 2014 не пользовался. Сам летаю на классике 168см. Таких симптомов нет. Может уменьшить винт и поднять обороты? Если сказал глупость, тогда я сливаюсь. Дима с подобным симптомом боролся, вроде упешно. Может он чего скажет по делу.

  25. #1782

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Что можно еще сделать, ума не приложу
    Я когда поставил винт 10X8 скай сильно разворачивало при подаче газа. В общем, я тоже экспериментировал с разными выкосами двигла убил на это месяц, нужной стабильности не добился. Могу посоветовать следующее...
    Запусти самуль в ручном режиме в безветренную погоду, добейся стабильного прямолинейного полета с маленьким набором, а курс оттримируй рудером. В общем, самуль должен стабильно лететь без снижения и по курсу. Видео запиши.
    Собственно потом скорость при которой добился стабильного полета укажи в качестве минимальной, желтый сектор поставь ~+10%, круизный газ тоже ~+10% от того что был на ОСД в верхнем правом углу. Рудер потом тягой отрегулируй а триммер убери.
    Я у себя сделал именно так, летает хорошо ) тут главное рудер не переборщить, иначе при увлечении оборотов обдув руля возрастет и может начать крутить в другую сторону. Нужно найти золотую середину... Идеально конечно вряд ли будет, но вполне приемлемо.

    Скажи, какие у тебя коэффициенты на датчик воздушной скорости и какую трубку пито используешь?

    Посмотрел видео, судя по нему тебе нужно минимальную скорость поставить 45км. а желтый сектор ~50-55км. круизный ~500. Какие у теябя сейчас настройки? лучше выгрузи и кинь полностью свои настройки.
    Лог этого полета есть?
    Последний раз редактировалось telion; 24.07.2014 в 20:38.

  26. #1783

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Дополню..
    Скорость я смотрел воздушную, мне лично показалось что она немного завышает?! рекомендации я давал относительно нее..
    И вот еще идея может попробовать увеличить чувствительность до 2 например или больше, но наверно нужно будет уменьшить демпфер... и уменьшить максимальный крен в автоматических режимах. Ни как не пойму почему он начал валиться, на видео плохо видно что-там по рулям происходило.. но кажется что их не хватало, и газ был на нуле а когда он дал газу он его завалил окончательно..

    вот кому интересно выложу виде полета на x-5, правда я его толком не успел настроить, полетел с настройками от ская уменьшив чувствительность до 1.0 и демпфер до 0.03, по моему... В конце он развалиться в воздухе, но не по вине АП а по вине пилота который его перегрузил батарейками и начал крутить бочки петли и пр. инверты к тому же в сильный ветер. Короче сам дурак, видимо в очередном кульбите крылья лопнули а я вошел в инверт и словил дикий флатер от которого самуль развалился нафиг прямо в воздухе на высоте 200 метров. Когда подобрал, крылья были сломаны пополам фюзеляжа. Смотреть ближе к концу, в первой половине пытался залезть повыше, но связь не дала. АП точно не причем так-как все произошло в ручном режиме в котором АП не вмешивается. ) Колбасня потому что собрано все на скорую руку, хотелось побыстрей посмотреть как АП справиться...
    Последний раз редактировалось telion; 24.07.2014 в 23:09.

  27. #1784

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Идеально конечно вряд ли будет
    Вот в том-то и дело. Ясно, что я могу затриммировать его на ровный полет на круизном газе, но тогда его будет сворачивать при планировании и при "тапка в пол". Это значит делать миксы газ-рудер. Порнография, короче
    Трубка Пито у меня осталась от Игла, коэффициенты, конфиг и лог сброшу попозже.
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Скорость я смотрел воздушную, мне лично показалось что она немного завышает?!
    Да, возможно завышает. Я изначально настраивал коэффициенты относительно калиброванного игловского датчика, дул феном по очереди и добивался соответствия. Дома все было идеально.
    На поле же воздушная скорость оказалась нулевой и иногда поднималась, если сильно разогнаться. Так что все коэффициенты подобраны чисто на глаз: бегали с самолетом и смотрели что получается.
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    В конце он развалиться в воздухе
    Жалко птичку... Чинибельно?

  28. #1785

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вот в том-то и дело. Ясно, что я могу затриммировать его на ровный полет на круизном газе, но тогда его будет сворачивать при планировании и при "тапка в пол"
    Тут главное не переборщить с триммером, буквально чуть больше и действительно при полном газе начнет сворачивать. Я потратил на подбор некоторое время, сейчас есть отклонения но гораздо меньше чем было, летать стало намного комфортней. Хотел тебе вчера видео записать да вот последнее время появилась тяга к низким полетам, в итоге пропала связь и залетел на березу. Скай жив, только крыло немного треснуло, но это лечиться, вот видео...


    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Я изначально настраивал коэффициенты относительно калиброванного игловского датчика, дул феном по очереди и добивался соответствия. Дома все было идеально
    У меня тоже игловская трубка, у меня датчик ВС наоборот занижает. Руки пока не доходят его дожать )

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Жалко птичку... Чинибельно?
    Там склеить можно но нужно усиливать, просто капот улетел я его не нашел, еще минус мобиус и 2 акка )

  29. #1786

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Тестировал режим круиза и заодно хотел проверить какую дальность дадут квадрифилярные антенны на TX и RX. Улетел на 13 км. можно было и дальше на расход АКБ был большой, стоял один акум 4s 50000. В полете менял антенyы на приемнике, на штырях был снег, на видео видно моменты замены антенн.

  30. #1787

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Мой поздравления..
    Антенны самодельные или покупные?
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    стоял один акум 4s 50000.
    Хороший такой акум!
    На пару суток непрерывного полёта должен потянуть!
    Интересная надпись "авто возврат в воздухе", а что он еще и по земле пешком может?

  31. #1788

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Мой поздравления..
    Антенны самодельные или покупные?
    Тут интерес был какую дальность дадут квадрифиляры, думал что одного акума хватит для теста, но оказывается у них потенциал больше На днях повторю на двух АКБ. Антенны покупные...
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Хороший такой акум!
    да, было бы неплохо заиметь такой аккум но, к сожалению, это просто опечатка...

    Про антенны немного не по теме, просто совместил два теста. А вот круиз меня порадовал, шел четко и ровно, газу лишнего не давал а наоборот уменьшал когда он не нужен.
    Алекс, у меня по круизу один вопрос, АП в круизе держит только курс, высоту он не стремиться удержать? у меня он продолжает набирать...

    Было бы здорово иметь возможность выставить скорость набора высоты в круизе) только вот как это сделать удобно для пользователя

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Интересная надпись "авто возврат в воздухе", а что он еще и по земле пешком может?
    А вдруг пилот забыл что он в воздухе Я тут последнее время на деревья приземляюсь, вот предлагаю еще вывести еще статус "на дереве".
    Ну а если серьезно, это полезные детекторы, например если показывает "на земеле" то двиг. уже не включиться при любых автоматических/автоматизированных режимах.
    Последний раз редактировалось telion; 28.07.2014 в 13:57.

  32. #1789

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Алекс, у меня по круизу один вопрос, АП в круизе держит только курс, высоту он не стремиться удержать? у меня он продолжает набирать...
    В круизе скорость контролируется только по красным границам. Высота держится стандартно в заданном коридоре, в настройках. Если кротишь джойстиком, а потом обратно в круиз, то идет перепривязка курса и высоты.
    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Было бы здорово иметь возможность выставить скорость набора высоты в круизе)
    У меня на переключателе. СчЁлк ручку на пульте и тангаж встает на +10 градусов на постоянку

    Цитата Сообщение от telion Посмотреть сообщение
    Ну а если серьезно, это полезные детекторы, например если показывает "на земеле" то двиг. уже не включиться при любых автоматических/автоматизированных режимах
    Вроде во многоих темах уже перетирали эту тему. Универсального решения. которое понравится всем, никто не предложил. Вынесу все возможные критерии в настройки, дальше пилот сам себе пусть настраивает.

  33. #1790

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Не помню сейчас у кого (возможно у Юры?), была странная проблема. При подаче питания не подхватывалась флешка (AT45DB161), либо подхватывалась неустойчиво. И в результате конфиг не считывался со всеми вытекающими...

    Вот сейчас лежит у меня на столе устройство с такой же траблой. Лечение простое. Ножку №3 (AT45DB161) замыкаем перемычкой на ножку №5 или №6 (AT45DB161). №3 - это RESET, соответственно его надо к +3,3В подтянуть. Она у меня на схеме не подтянута, висит в воздухе. ДШ вроде утверждает, что есть внутренняя подтяжка, но похоже внешняя подтяжка все же нужна. У кого этих симптомов нет и флешка всегда определяется и считывается конфиг, наверно можно не париться на эту тему.

  34. #1791

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    была странная проблема. При подаче питания не подхватывалась флешка (AT45DB161), либо подхватывалась неустойчиво
    Лучше эту серию (45) вообще не использовать. Очень кривая. На работе применили в разработке, лет 8 назад, до сих пор мучаемся при выпуске очередной партии изделия.
    Ставьте 25-ю серию, на много проще и надёжнее.

  35. #1792

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    не вижу с ходу в 25ой серии возможность стирать страницы по 512 байт. 45е использую исключительно потому, что удобно мелкими страницами работать. Есть какие-то аналоги с мелкими страницами, объемом от 4мег и возможностью страничного стирания не более 1кб?

  36. #1793

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Здравствуйте! Выше писалось, что возможна реализация автопилот+приемник на одной плате, скажите как сейчас с этим обстоят дела.

  37. #1794

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Прекрасно обстоят дела, как раз этим и занимался последние несколько месяцев.

  38. #1795

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Очень хорошо. А будет ли поддержка вертолетов и квадрокоптеров?)

  39. #1796

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    В теории это не исключено, но на практике у меня коптера нет и в ближайшем будущем не предвидится.

  40. #1797

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Приветствую всех. Ребята, что с сайтом мозголет? а есть ли у кого нибудь платы готовые, или разводка под одностороннюю для домашнего приготовления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-01-31-18-32-51.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.3 Кб
ID:	1026431  

  41. #1798

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    что за скрин, не вкурю?
    mozgolet-navigator.narod.ru - старый сайт, он пока работает, я его не удалял
    новый, где будут уже обновления и все прочее этот
    http://flybrain.ru
    все материалы уже перенесены.
    Если нужны платы, обратитесь ко мне в личку, у меня вроде оставались от последней партии.

  42. #1799

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    что за скрин, не вкурю?
    пытался зайти с телефона через мобильный интернет.... мегафон переадресовывал вот на эту херь.
    щас из дома через провода все норм...

  43. #1800

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Алекс, прошу прощения за назойливость, вы получали сообщение в личке от меня?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Модуль передатчика, приемник, антену
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:43
  2. Продам LRP C3-STX Pro (передатчик+приемник)
    от rolic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:29
  3. Продам Futaba T7CP комплект (передатчик+приемник+сервы)
    от nineangel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:12
  4. Продам 2.4 GH 6 каналов передатчик, приемник спектрум orange
    от original в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:56
  5. Куплю Передатчик+Приемник или Акк+зарядник!
    от oskiva в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения