Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Схема раздельного питания

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Провожу бесплатный ликбез: в гугле вводим название 16CTQ100, открываем PDF в первой-же строчке, читаем (даже глубокого знания английского не требуется) ...

  1. #81

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Провожу бесплатный ликбез: в гугле вводим название 16CTQ100, открываем PDF в первой-же строчке, читаем (даже глубокого знания английского не требуется) прямо в самом начале Schottky rectifier, чуть ниже 16А, 60/100В, закрываем файл, покупаем диод и живем спокойно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    А вот я поставлю вопрос несколько иначе про диоды Шоттки. По какой причине я не могу их заменить на обычный "выпрямительный" диод честно выпаянный из старого импульсника со вторичной цепи Ампер на 5-10?

    Вики прочитал и сделал выводы для себя:
    - частота переключения минимальна (это даже не частота в Гц, а период в минутах).
    - падение напряжения не принципильно. 0.7В меня устраивает. БЕК регуля даёт 5.5в, а доп. БЕК настроен на 6в. Итого -0.7В переживём.

    Ткните меня носом в момент, который я упустил

  4. #83

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    про диоды Шоттки. По какой причине я не могу их заменить на обычный "выпрямительный" диод честно выпаянный из старого импульсника со вторичной цепи Ампер на 5-10?
    Заменить можете. Но потери напряжения, мощности и нагрев в обычных диодах будут в 2 раза больше.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ткните меня носом в момент, который я упустил

    "Делать надо как лучше. Плохо - получится само".

  5. #84

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А вот я поставлю вопрос несколько иначе про диоды Шоттки. По какой причине я не могу их заменить на обычный "выпрямительный" диод честно выпаянный из старого импульсника со вторичной цепи Ампер на 5-10?
    Почему не можешь? Можешь!
    У диодов Шоттки одно преимущество - малое падение напряжения на самом диоде, причем покупив мануалы можно увидеть что это напряжение связано с максимально допустимым напряжением диода - и выбирать из имеющихся такой, чтобы на нем падало поменьше.

    Почему поменьше?! А потому что это будет перевод электричества в тепло, если на это плевать - то можно использовать любые силовые диоды лишь бы они тянули ток нагрузки.

    ЗЫ. Я что-то не помню ни одной покупки диодов - всегда хватало разобранных БП от компов , только самый "вкусный" на 5В нам не особо годиться - надо обязательно пробивать по даташиту, чтобы подходил нам по предельному напряжению.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    "Делать надо как лучше. Плохо - получится само".
    +1


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но потери напряжения, мощности и нагрев в обычных диодах будут в 2 раза больше.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Почему поменьше?! А потому что это будет перевод электричества в тепло, если на это плевать - то можно использовать любые силовые диоды лишь бы они тянули ток нагрузки.
    Ну вот пока мне и пофиг на это. Стоят диодные сборочки YG902C2 на радиаторе и ждут окончания монтажа новенького ская 1900.
    Посмотрим что выйдет...

    Спасибо.


    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    всегда хватало разобранных БП от компов
    а у меня донором стал монитор benq 15" с разбитой матрицей.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,242
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    в гугле вводим название 16CTQ100
    покупаем диод и живем спокойно!
    Это же два диода в одном туловище!

  9. #87

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это же два диода в одном туловище!
    Ну да, два диода в одном корпусе, что нам и нужно. Очень удобно делать монтаж.
    Нужно два диода для резервирования BEC, или 4 для полного резервирования как предложил baychi.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Скажите, а почему вы используете диоды на 60-150В для цепи 12В?
    На 30-40В не пойдут?

  12. #89

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    почему вы используете диоды на 60-150В для цепи 12В? На 30-40В не пойдут?

    Подойдут и те и другие. Просто с U порядка 100 В они чаще встречаются.
    При прочих равных, следует выбирать диод Шоттки с минимальным падением напряжения.

  13. #90

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Собрал опторазвязку по схеме выше, включается между BEC и АП. Подает +5 напрямую, по линии нуля связи вход-выход нет.
    Сейчас гоняю мотор на полном газе- вроде все хорошо.
    Подключили как на рисунке?
    Больше изменений от схемы (в конце поста) не было?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Подойдут и те и другие. Просто с U порядка 100 В они чаще встречаются.
    При прочих равных, следует выбирать диод Шоттки с минимальным падением напряжения.
    Ясно.

    Но насчет падения напряжения не совсем понятно.
    Выше писали, что значение, к которому следует стремиться - 0.2В.

    Но одновременно приводили компоненты
    10CTQ150 с V fm=0.92В @5A 25C
    16CTQ100 V fm=0.72B @8A 25C
    40CTQ045 V fm=0.53В @20A 25C

    то есть, вроде как гораздо хуже.

    И еще вопрос. Выше вы писали что используете общий фильтр на 12В камеру и TX. У меня 5В камера.
    Стоит на нее ставить отдельный фильтр или вообще без него?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: питания схема вопросы-3.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	54.4 Кб
ID:	653619  
    Последний раз редактировалось Nikki; 04.06.2012 в 14:46.

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Выше писали, что значение, к которому следует стремиться - 0.2В. Но одновременно приводили компоненты 10CTQ150 с V fm=0.92В @5A 25C 16CTQ100 V fm=0.72B @8A 25C 40CTQ045 V fm=0.53В @20A 25C то есть, вроде как гораздо хуже.

    Падение зависит от тока (смотрите характеристику в даташите). Лучший диод здесь 40CTQ045 V fm=0.53В @20A. При 20 А, на нем упадет 0.53 В. А при реальных токах порядка 1-2 А, будет не более 0.2 В. Его и надо использовать.
    Первые два я бы не рекомендовал для питания борта (на 12 В - можно). При U вх=5 В, на выходе может быть 4.5 В и меньше, а это уже за пределами гарантированной работы микросхем (5 В +/- 10%).

  15. #92

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    И интернете доступна такая схема переключения питания на ОУ и полевых транзисторах.

    Будет ли она пригодна ли она для токов 2-3А?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig_2_Rus.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	48.7 Кб
ID:	653705  

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Будет ли она пригодна ли она для токов 2-3А?
    Работать будет. Ключи до 7 А.
    Только какой смысл в относительно большой и сложной схеме, там где достаточно пары диодов?
    У нее ведь другая цель..

  17. #94

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Какая потеря мощности будет в схеме на диодах?
    Я правильно считаю, что 0.2v/5v*100%= 4%?
    Тогда, наверно, и правда нет смысла усложнять.

  18. #95

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Я правильно считаю, что 0.2v/5v*100%= 4%?

    Это потеря напряжения, а не мощности. Мощность будет еще зависить от тока. Причем немного нелинейно, так как при большем токе, больше падение напряжения.
    Но порядок - тот-же, так что вывод:
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Тогда, наверно, и правда нет смысла усложнять.
    правильный.

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте BEC чтоб можно было от 4-х баночного аккумулятора питать 12-ти вольтовые потребители, камеру и видео передатчик?

  20. #97

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, взгляните пожалуйста на мой вариант подключения дополнительного БЕКа (6в) к бортовой сети:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дублирующее питание.jpg
Просмотров: 314
Размер:	18.9 Кб
ID:	655187

    Есть ли криминал тут? (в частности, расположение диодов)

  21. #98

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Есть ли криминал тут? (в частности, расположение диодов)

    Криминала нет.

  22. #99

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Народ, взгляните пожалуйста на мой вариант подключения дополнительного БЕКа (6в) к бортовой сети:

    Вложение 655187

    Есть ли криминал тут? (в частности, расположение диодов)
    Запитка будет от BEC-а 6-ю вольтами, а если он умрет то тогда от ESC 5-ю вольтами!

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Есть ли криминал тут?
    Что будет показывать логгер? Момент потери аппарата ты и так узнаешь - лучше перецепи его на АКБ. Диоды нарисованы верно.

  24. #101

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Знать, что там твориться с бортовым напряжением. Замерю, сколько выдает бек регуля + диод и сколько выдает отдельный бек + диод. У рега напряжение должно быть, на ~1в меньше.
    На ОСДшке будет отображаться напряжение. Если, скажем, 5.5в - значит, нормуль, питание от внешнего БЕКа. Если упадет до 4в, значит с внешним беком что-то не то. И алярм в телеметрии выставить на это значение. А если что-то с регулем произойдет - то тогда и так ясно будет.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    лучше перецепи его на АКБ.
    Нафиг? Мне что, мало напряжения, который датчик тока показыват? Он еще и амперчики может показывать

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Запитка будет от BEC-а 6-ю вольтами, а если он умрет то тогда от ESC 5-ю вольтами!
    Ага, это мы знаем. Правда, там будет где-то 5.5в (падение напряжения на диодике). А чтоб узнать "смерть" доп.бека будет... см. выше

  25. #102

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Задумка хорошая.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И алярм в телеметрии выставить на это значение.
    Надо будет как следует погонять на земле - есть подозрение что 6В ВЕС под нагрузкой будет проваливаться до поддержки 5В.

  26. #103

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    есть подозрение что 6В ВЕС под нагрузкой будет проваливаться до поддержки 5В.
    Погоняем Но, ВЕС проверенный.

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня бзик на почве бортового питания после того как сел АКБ борта и видео - сначала пропало видео, но АП вернул самолет домой, я переключил на себя, сразу зашел на полосу, сел и тут совсем прекратил работать борт - литий 3S просел ниже 7 вольт. А ведь циферка на экран выводилась, только на нее ни кто не обращал внимания...

  28. #105
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Народ, взгляните пожалуйста на мой вариант подключения дополнительного БЕКа (6в) к бортовой сети.Есть ли криминал тут? (в частности, расположение диодов)
    Есть один- встроенный БЕК обычно горит вместе с регулем. А регуль при/перед возгоранием очень любит делать КЗ. Либо сам, либо загорается от КЗ в двигателе. Не факт, что после этого ходовой АКБ будет в работоспособном состоянии (заряжен, исправен итд).
    Нужен второй акк

  29. #106

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Народ, взгляните пожалуйста на мой вариант подключения дополнительного БЕКа (6в) к бортовой сети:

    Вложение 655187

    Есть ли криминал тут? (в частности, расположение диодов)
    У нас BAU именно по такой схеме продублирован BEC. У Саши уже больше полгода так работает, налетано уже свыше сотни часов и нет проблем. Только после диодов желательно поставить электролит, будет полезно при выходе из строя одно из беков.

  30. #107

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Мне попалось несколько диодов VS 65PQ015.

    Но они как-то странно прозваниваются. В режиме прозвонки диодов на мультиметре показывают открытое состояние по всем ногам и направлениям. Сопротивление немного разное, но тем не менее.

    http://www.datasheetcatalog.org/data...rf/65pq015.pdf

    Я правильно понимаю, что там один диод в корпусе, хоть и с тремя ногами? Почему он дает показывает низкие сопротивления при подключении + на центральную ногу и - на боковую?

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что там один диод в корпусе, хоть и с тремя ногами?
    Да, там один диод Шоттки. 1 и 3-й ножки объединены.

    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Почему он дает показывает низкие сопротивления при подключении + на центральную ногу и - на боковую?
    Странно. Должен прозваниваться только при - на центральной и + на боковых.
    Возможно у Вас пробитые диоды - обычно именно так они умирают - КЗ в обоих направлениях.

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Есть желание усложнить задачу! Чтобы все работало от одной АКБ, а вторая подключалась только при отказе или разряде первой.

    В обычной схеме с развязкой диодами силовая-ходовая АКБ разряжается быстрее второй АКБ и по сути выходит что борт и видео питаются все время от второй АКБ. А первая - в роли подстраховки для второй но разрядиться первой... И после полета заряжать надо обе разные АКБ!

    На вскидку проще всего (не факт что надежнее) после второй АКБ поставить стабилизатор\ключ (чтобы лишнего на нем не падало когда не надо) - выставив выходное напряжение скажем 10.0В. Пока ходовой АКБ до этого напряжения не разрядиться - все работает от него. И это штатный режим. Залетались до предела - у нас есть емкость второго АКБ чтобы сесть и какое-то время передавать информацию. Соответственно размер, вес и емкость второго АКБ будут мелкими, ну сколько надо нам времени для планирования с обычной высоты полета?!

  33. #110
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    теоретически ничего не мешает)

  34. #111

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Мне кажется оно того не стоит.

    Две и больше АКБ ставятся чтобы увеличить суммарную емкость. Чтобы в конечном счете дольше и дальше летать. Для контроля разряда (и оценки оставшегося полетного времени) - мониторинг и телеметрию. Для борьбы с внезапными отказами - диоды и развязки, изолирующие АКБ и/или BEC'и.

    Такая схема естественна и логична.

    Ставить к большой АКБ маленькую в качестве НЗ (а к ней еще и поменьше ведь захочется, и т.д.? :-)) это как-то искусственно, нелогично и избыточно. Явный минус такой схемы хотя бы в том, что использоваться меньшая АКБ при штатных условиях не будет, а возить ее придется всегда.

  35. #112

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Система развязки из диодов не избавляет от взаимных наводок. Т.е. вторую батарею везем не для этого.

    Увеличение суммарной емкости тоже выходит кривое - мотору больше все равно не достанется, а именно мотор определяет дальность полета.

    Выходит что смысл установки двух больших АКБ только в обеспечении надежности питания борта. Но это приводит к большему количеству работ по обслуживанию и большему весу второй АКБ.

    Мне кажется более правильным ставить бОльщую емкость основной АКБ - все равно будем все питать от нее и маленькую емкость дополнительного АКБ только для подстраховки. Поскольку она не будет расходоваться в штатных режимах - можно ее установить с максимальной надежностью - без разьемов, все на пайке, для заряда и обслуживания вывести рабьем на борт.

  36. #113

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Система развязки из диодов не избавляет от взаимных наводок.
    Избавляет. Диоды плюс емкость работают фильтром.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Увеличение суммарной емкости тоже выходит кривое - мотору больше все равно не достанется

    Поставьте мотору сколько угодно акков впараллель. Возрастут надежность и емкость.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а именно мотор определяет дальность полета.

    Здесь цель не увеличение дальности, а уменьшение вероятности потери модели при отказах силовых элементов (акк, BEC).

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мне кажется более правильным ставить бОльщую емкость основной АКБ - все равно будем все питать от нее и маленькую емкость дополнительного АКБ только для подстраховки.

    Да наздоровье. Сделайте схему, с переключателем акков и вперед.
    Только от выхода из строя встроенного BEC-а (например при КЗ в моторе) она не спасет.

  37. #114

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Избавляет. Диоды плюс емкость работают фильтром.
    Плохонький фильтр... Но у меня кондеры по 1000мкФ стоят после диодов ВЕСов

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поставьте мотору сколько угодно акков впараллель. Возрастут надежность и емкость.
    Когда одна банка уходит в поля где пасутся АКБ после смерти - сколько бы рядом не было навешано еще - сборка перестает давать энергию..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Здесь цель не увеличение дальности, а уменьшение вероятности потери модели при отказах силовых элементов (акк, BEC).
    При отказе силовой цепи аппарат сможет только планировать. Для этого не надо на борту иметь огромную емкость, хватит и мелкой, т.е. легкой.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сделайте схему, с переключателем акков и вперед.
    Только от выхода из строя встроенного BEC-а (например при КЗ в моторе) она не спасет.
    Переключение остается как и было - диодной развязкой. Отгорание ВЕСа из регулятора отсекается второй диодной развязкой для ВЕСов. Эта сторона темы не страдает и не затрагивается.

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Defender90td Посмотреть сообщение
    Посоветуйте BEC чтоб можно было от 4-х баночного аккумулятора питать 12-ти вольтовые потребители, камеру и видео передатчик?
    Я думаю надо использовать DC-DC регулятор вот например.

  39. #116

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Выходит что смысл установки двух больших АКБ только в обеспечении надежности питания борта. Но это приводит к большему количеству работ по обслуживанию и большему весу второй АКБ.
    Не совсем. Вы ставите (условно) 5mAh + 1mAh. Мне кажется, что целесообразнее поставить 3+3mAh с развязками на 12В и 5В (для случая 3S). Это дает такую же или даже большую надежность по отказу батарей и BEC: при отказе/обрыве любой АКБ вы продолжаете летать и рулить.

    Но дело, конечно, житейское. Даже хорошо, что каждый может идти своим уникальным путем.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Возможно у Вас пробитые диоды - обычно именно так они умирают - КЗ в обоих направлениях.
    У меня их четыре штуки, и все ведут себя одинаково. Пока не доходят руки проверить их с нагрузкой и током 100-500ма. Попробую на выходных, тогда отпишусь что получилось.

  40. #117
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Если имеется ввиду параллельно их включить, то оба 3+3 откажут одновременно. Если использовать по-отдельности, то нафиг второй акк такой большой емкости?
    Идея Владимира понятна и очень логична и реально ведет к небольшому снижению веса акков на борту. Только не пойму, если сделать так как он говорит- будет лучше чем сейчас или есть какие-то подводные камни

  41. #118

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Только не пойму, если сделать так как он говорит- будет лучше чем сейчас или есть какие-то подводные камни
    Вот и мне, прежде чем засесть за паяльник хочется понять есть ли подводные камни?

    ЗЫ, Стабилизатор на котором будет падать ну очень малое напряжение, когда АКБ просядет до заданного порога стабилизации я знаю как сделать на полевике, такая схема у меня работает на питании зажигалки бензиныча от ЛиФе, пока напряжение АКБ выше заданного - простой стабилизатор, когда равно или ниже - ключ на полевом транзисторе.

    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    5mAh + 1mAh. Мне кажется, что целесообразнее поставить 3+3mAh
    5Ач для полета или 3Ач - разница заметная. Минус второго варианта - возить порядка 2Ач просто так балластом или заряжать раз в три полета (что чревато вылетом на незаряженном).

  42. #119

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Какие могут быть проблемы, если я поставлю релюшку на силовые провода, которая будет перекоючаться на запасной акк при падении напряжения на основном?

  43. #120

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Какие могут быть проблемы, если я поставлю релюшку на силовые провода, которая будет перекоючаться на запасной акк при падении напряжения на основном?
    А реле на какой ток и какой у нее будет вес?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч)
    от crafter в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:50
  2. ещё про раздельное питание...
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:41
  3. какой взять PowerBox ?
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 18:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения