Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

Схема раздельного питания

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну я в этом деле не очень разбираюсь Из электромагнитных, такое не подойдет? http://www.chipdip.ru/product/tr94-24vdc-sc-c.aspx А если твердотельное? Что-то вроде два ...

  1. #121

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Ну я в этом деле не очень разбираюсь
    Из электромагнитных, такое не подойдет? http://www.chipdip.ru/product/tr94-24vdc-sc-c.aspx
    А если твердотельное? Что-то вроде два полевых транзистора или тиристора(переключение) + компаратор (датчик разряда)
    Хотя с датчиком хз, если по-хорошому нужно ведь напряжение на каждой банке смотреть, при этом оно под нагрузкой будет просаживаться, мб микроконтроллер..? Хотя может просто установить порог <3 вольт на банку.

    Вобще, смысл в том, чтобы двиг работал...
    Последний раз редактировалось Hight; 29.06.2012 в 21:07.

  2.  
  3. #122
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    блин, коллеги летчики.. Смысл в этой схеме? зачем запасной акк? В чем отличие от просто 2 акка запараллелить или даже вообще ничего не делать? При отказе чего либо ппц придет обоим и борт грохнется.
    Речь здесь о том, что при отказе чего либо борт не грохнулся, а смог хотя бы спланировать на землю. Чтобы при этом работал двиг- нужен запасной двиг и запасной рег. Это немного другая тема.

  4. #123

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Разная емкость и вольтраж акков. Дело в том, что часто спланировать на землю недостаточно, например когда летаешь над городом
    LiPo акк вобще очень часто "вдруг" кончается...

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Немного поразмышляю на тему питания. Для себя понял следующее, регулятор с встренным БЕКом не очень хорошо, даже я бы сказал плохо. Как писали раньше, если внутренний БЕК сильно загружен, начинается дополнительный нагрев платы регулятора. Повышается вероятность выхода из строя и БЕКа и регулятора, то есть в нашем случае для полетов ФПВ нужен ругуль, в котором сразу нет БЕКа. И ставить два внешних БЕКа. Или на худой случай, тоже понравилась идея выше, питать борт от внешнего бека, а внутренний использовать только на случай выхода внешнего. Сразу попутно вопрос, есть у меня кастловский БЕК на 10 А, вот такой BEC . На автомоделях служит верой и правдой, ставил ли кто-нибудь такой на самолет, по мощности не преживаю, а вот по помехам интересно.
    И еще вопрос к Александру (baychi) вот в этой схеме


    Вы питаете вход Доп. БЕКа после диодов D1 и D2, это правильно? Почему так? можно сразу на батарею запитать? Мне диод все равно кажется дополнительным звеном, в цепочке питания, не лучше его исключить?

    И еще, вопрос, я нашел диода Шотки на 3 А, можно их запараллелить, чтобы получить больший ток, при этом падение напряжения на сборке ведь тоже должно уменьшиться? Или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Почему так? можно сразу на батарею запитать? Мне диод все равно кажется дополнительным звеном, в цепочке питания, не лучше его исключить?
    Сам BEC можно запитать и до диода - вероятность одновременного отказа основного регуля и видео акка ничтожна, но уж коли есть точка объединения напряжений, то почему бы ей не воспользоваться? Да и с точки зрения балансирования разряда акков - это выгоднее.


    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    я нашел диода Шотки на 3 А, можно их запараллелить, чтобы получить больший ток, при этом падение напряжения на сборке ведь тоже должно уменьшиться?

    Можно. Падение немного уменьшеться (на десятки милливольт), а суммарный допустимый ток возрастет вдвое.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И ставить два внешних БЕКа.
    А вот это уже лишнее, ИМХО. Не дублирование, а троирование получается, как для космических аппаратов.

  8. #126

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    а схемку фильтров от наводок мотора на видео не порекомендуете?

  9. #127

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    я нашел диода Шотки на 3 А, можно их запараллелить, чтобы получить больший ток, при этом падение напряжения на сборке ведь тоже должно уменьшиться?
    Не стоит, сопротивление диодов вещь нелинейная, обязательно у одного будет больше чем у другого и при токе через сборку больше некой величины может оказаться что через второй диод пойдет ток, больше его номинала. Спалит его и примется за соседний.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    а схемку фильтров от наводок мотора на видео не порекомендуете?
    Лучший фильтр - правильное соединение земель.
    Диод + конденсатор (как в обсуждаемой схеме) - тоже очень неплохой фильтр. В последнее время мне такого хватает.
    А если надо круче - то ставьте LC цепочку, можно несколько каскадов. L - на единицы миллиГенри на ток не меньше требуемого, С - тантал (лучше всего) или электролит на 100-470 мкФ и напряжение не меньше акка. Ну и разумеется LC фильтр включать после диода+С рекомендуется.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не стоит, сопротивление диодов вещь нелинейная, обязательно у одного будет больше чем у другого и при токе через сборку больше некой величины может оказаться что через второй диод пойдет ток, больше его номинала.

    2 диода одного типа, да еще из одной партии имеют разброс падения на уровне милливольт. А зависимость падения от тока - десятки и сотни милливольт. Такая сборка будет самовыравнивающейся.
    Вот разные диоды - да - ставить не рекомендуется.

  12. #129

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Вот накидал свою схему подключения для ходовой батареи 4S и видео 3S. покритикуйте пожалуйста.



    Немного прокомментирую.
    1. По 5В работает постоянно Доп.ВЕС, который на 6В, этот бек у меня программируемый, напряжение поставлю с таким расчетом, чтобы после диода D2, было 6В. ВЕС который в регуле будет резервным.
    2. По 12 В, работает сначала батарея 3S, БЕК это у меня DC-DC преобразователь, который тоже подстраиваемый, можно настроить так, чтобы после диода D3 было около 11 В.
    3. Минус ходовой батареи специально не соединил с минусом в АП, так как посмотрел минус в моем ВЕСе на 12В идет транзитом, то есть земля и так уже будет на АП, зачем кидать еще провод.
    4. Специально не рисовал кондеры после ВЕСов, так как кондеры и так уже стоят на самих устройствах, нужно ли еще ставить дополнительные?
    5. У меня АП+OSD Смалтимовская, правильно я понимаю, что 16,8В можно подать на АП в качестве питания, но показывать все равно будет не более 15В и пока ходвая батарея не просядет ниже я не увижу этого, на экране всегда будет 15В? Если так, то решил не мудрить и запитать АП от 12 В, а смотреть можно будет отдельно три банки ходовой батареи и по ним ориентироваться, + ориентироваться на расход в мАч. Так же, можно будет смотреть видео аккумулятор на балансировочном разъеме.

    Вот пока такие мысли, подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь! Спасибо!

  13. #130

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    . Специально не рисовал кондеры после ВЕСов, так как кондеры и так уже стоят на самих устройствах, нужно ли еще ставить дополнительные?

    Я бы поставил, лишний элемент фильтра не помешает.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    правильно я понимаю, что 16,8В можно подать на АП в качестве питания, но показывать все равно будет не более 15В и пока ходвая батарея не просядет ниже я не увижу этого, на экране всегда будет 15В?

    Не стоит подавать на АП Smalltim больше 15 В. Там вход питания через делитель 1/3 подан на вход АЦП ТМ. Если U будет больше 5 В, начнет работать защитный диод на кристале, и кто знает окажется ли его достаточно? Слышал, что народ питает SmallTim от 4S и вроде все ОК, но я бы без доработки делителя - не рисковал.

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Дошли руки до схемы резервного питания приемника+осд+серв от видеоакка. И вопрос такой появился. Имею регулятор, в нем встроенный BEC без возможности выбора напряжения питания. Выдает без нагрузки 4.7В. Имею отдельный BEC с возможностью выбора питания 5В или 6В. Если я зарезервирую питание через этот BEC +5В, то не факт, что в основном сервы будут питаться от ходового акка. Вполне возможно будут сосать заряд из видеоакка. Еще у меня есть STEPUP-STEPDOWN регулятор и думаю:
    а) запитать сервы от BEC регулятора через 1 диод Шоттки, а в цепь от отдельного BECа включить обычный диод. Минус схемы в том, что напряжение упадет довольно сильно. Может даже до 4.5В или ниже, что не желательно.
    б) отказаться от встроенного BEC (или взять от него +5В) и через STEPUP-STEPDOWN преобразователь подать в качестве основного напряжения +6В, а от внешнего BEC использовать +5В и диоды Шоттки. Из минусов это дополнительная схема, которая может отказать + вес.

  15. #132

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    какие диоды используете

  16. #133

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Выдает без нагрузки 4.7В. Имею отдельный BEC с возможностью выбора питания 5В или 6В. Если я зарезервирую питание через этот BEC +5В, то не факт, что в основном сервы будут питаться от ходового акка.
    Питает тот источник, где больше напряжение. Если BECи спаралеленны по входу и выходу (а это лучший вариант, ИМХО), борт питает тот акк, где в данный момент больше напряжение и через BEC с большим напряжением.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Сегодня думал думал, и вроде как моя схема работать будет, но с оговорками. Даже если видеоакк просел по напряжению ниже ходового акка, а сервы продолжают питаться от видеоакка, то камера продолжит брать питание с ходового акка. Но в таком случае возможны, а в моем случае обязательно будут помехи на видео от работы двигателя.
    А можно еще хитрее поступить. Взять отдельный BEC и подавать с него 5В, а в линию от регулятора поставить STEPUP-STEPDOWN преобразователь и поднимать напряжение с 5В до 6В. Тогда сервы, ОСД, приемник всегда будут питаться от ходового акка. Кроме экстренных случаев.

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    какие диоды используете
    Если это вопрос, хотя я знака вопроса не вижу, то даже не знаю, как ответить.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Питает тот источник, где больше напряжение.
    Я это понимаю, но у меня внутренний БЕК выдает только +5В, а внешний БЕК +5В или +6В. Даже если я поставлю на внешнем +5В, то большая вероятность питать сервы+ОСД+приемник от видеоакка. Если при 20минутных полетах на 2200(ходовой)+460(видео) это еще можно позволить, то при 2200+2200(ходовой)+460(видео) этого уже позволять нельзя. Или я гоню уже... Гоню походу.

  18. #135

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Но в таком случае возможны, а в моем случае обязательно будут помехи на видео от работы двигателя.
    Не будут, если правильно все запитать и отфильтровать. У меня 3 из 4-х FPV моделей, работают от одного акка, и без помех.
    И только на одной модели реализована полная схема резервирования с 2-мя акками (есть в теме), где все потребители (борт, АП, OSD, камера и передатчик), кроме мотора, продолжают работать при потере одного акка или отказе одного BECа.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    где в данный момент больше напряжение и через BEC с большим напряжением
    БЕК же импульсный и они не идентичны друг другу. Может оказаться так, что один БЕК выдает со входа 10В подает на выход 5.2В, а другой с 12.5В подает 4.8В. И тогда питание будет браться не от самого заряженного акка. Именно это меня и смущает.
    У меня схема, как в посте 124. Если мы резко просаживаем ходовой акк, то приемник, ОСД, сервы, начинают питаться от видеоакка. Потом видеоакк разряжается ниже ходового и видеокамера начинает питаться от ходового акка -> помехи.
    Александр, я, наверное, криворук или терпения не хватает, но не могу себя заставить городить везде LC фильтры, ферритовые колечки и т.д. Мне сдается, то это создаст еще более неудобный моток проводов, которые я и так уже с трудом запихиваю в тело несчастного Бикслера.

  20. #137

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И тогда питание будет браться не от самого заряженного акка.

    Обратите внимание, я говорил о схеме, когда BEC-и спаралленеы как по входу, так и по выходу. По входу будет работать тот акк, где больше напряжение. В 124м посте только дополнительный BEC спаралелен по входу.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    схема, как в посте 124. Если мы резко просаживаем ходовой акк, то приемник, ОСД, сервы, начинают питаться от видеоакка.

    Не совсем. BEC регуля питается только от ходового акка. И если его вых. напряжение больше, он и продолжит питать борт.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Потом видеоакк разряжается ниже ходового и видеокамера начинает питаться от ходового акка -> помехи

    Ага. Только можно обойтись без помех.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Даже если я поставлю на внешнем +5В, то большая вероятность питать сервы+ОСД+приемник от видеоакка.

    Сделайте на беке регуля чуть больше, чем на резервном (хоть доп. диодом). И он будет питать борт до последнего.
    Но видео и АП будут кушать от большего акка.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Если при 20минутных полетах на 2200(ходовой)+460(видео) это еще можно позволить, то при 2200+2200(ходовой)+460(видео) этого уже позволять нельзя.

    После исчерпания силового акка, врядли модель сможет летать более 10 мин.

  21. #138

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сделайте на беке регуля чуть больше, чем на резервном (хоть доп. диодом).
    Ну да, это был один из вариантов. Но от обычного диода падение напряжения довольно сильное, а от Шоттки оно в пределах погрешности выходного напряжения на БЕКах может оказаться.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    После исчерпания силового акка, врядли модель сможет летать более 10 мин.
    Просто расход силовой батареи можно контролировать через ОСД, а у видеобатареи только напряжение. Уже пару раз видео садилось раньше, чем силовой акк. Вот вроде недавно было 10.5В, а уже 9.5В и начало снежит и вот пропала картинка.

  22. #139

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    вроде недавно было 10.5В, а уже 9.5В и начало снежит и вот пропала картинка.
    Да пусть себе кончается. Все продолжит питаться от ходового. Для этого резервирование и делается.

  23. #140

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я хочу обратить внимание, что когда резко просаживается ходовой акб - лететь самолету (если это не планер) остается не долго...

  24. #141

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,638
    Я дико извиняюсь,а зачем вообще диоды в схеме? Что будет если сделать без диодов? (у меня работает,но теперь задумался...).И как эти Шотки паять,если у них 3 ножки.Спасибо.

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Чтобы заряженная батарея не заряжала разряженную и ток мог течь только в одном направлении. Вообще-то у диода 2 ноги. Если у вас 3 ноги, то это скорее всего спарка диодов. Но вот там 1 вход и 2 выхода или 2 входа и 1 выход я не знаю.

  26. #143

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Но вот там 1 вход и 2 выхода или 2 входа и 1 выход я не знаю.
    Обычно прямо на корпусе нарисовано что куда.

  27. #144

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,638
    Спасибо,я имел виду схему с одним акком,но параллельно регулятору с вес я впаиваю ещё один убек.Чтобы на случай отказа регулятора работали хотя бы сервы-так можно? или всё равно диоды надо?

  28. #145

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    или всё равно диоды надо?
    Надо - на выходе ВЕСа регулятора и ВЕСа дополнительного, чтобы КЗ ВЕСа одного не закоротило все питания борта.

  29. #146

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Простите, если не в тему вопрос.
    Несколько раз попадал, что не хватает батареи долететь до базы каких-нибудь полкилометра. Была мысль организовать резервное питание. Как у дайверов "последний вздох" - небольшую батарею на 0,8-1,3А/ч. Возить именно как резервную на дальних полетах. Подключать каким-либо контроллером типа такого. Скаю лишние 100гр не в напряг, а на "последнее ускорение" хватит.
    Или как вариант - подключать как резевное питание борта батарею, питающую видеосистему - бывает, что основная почти пустая, а в видео батарее еще 500-700мач есть, почему бы их не использовать....
    Ну, я понимаю, что сразу услышу предложение подключить паки в параллель тем самым увеличить емкость и долететь до базы, но не получается иногда
    Можно ли организовать такую схему и какие проблемы в связи с этим могут "всплыть"?

  30. #147

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Подключать каким-либо контроллером типа такого
    Там ток до 10 А всего.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    как вариант - подключать как резевное питание борта батарею, питающую видеосистему

    Если она того-же номинала U, чтто и основная, можно подключить видеоакк к основному через 3-4 (или больше) обычных диода. Он будет "вступать в действие" автоматически, когда разность потенциалов превысит падение на цепочке диодов (примерно 0.7 В на один диод). Что-бы она не пыталасть заряжать основной акк, его к точки соединения лучше подключить через диод Шоттки. Разумеется все диоды должны быть на ток не менее потребностей движка. Ну и видеоакк эти токи должен нам это позволять .

    PS: А еще лучше - летать с 25-30% запасом по энергии. Всегда!

  31. #148

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Простите, если не в тему вопрос.
    Предлагаю использовать метод СентЭкзюпери описанный в одном его произведении, когда самолет потерял ориентацию из-за магнитной бури и когда нашелся - им не хватало топлива долететь до аэродрома:

    " И вдруг издалека, за четыре тысячи километров, подала голос Тулуза, головной аэродром. Тулуза ворвалась к нам и без предисловий спросила: "Индекс вашего самолета F ... ? (Сейчас я уже не помню номер.) - Да. - Тогда в вашем распоряжении горючего еще на два часа. У вашей машины нестандартный бак. Курс на Сиснерос"."

    Надо в ОСД выставить емкость АКБ меньше реальной, оставив тот самый запас о котором ты мечтаешь. Причем оставить надо больше, т.к. реальная емкость АКБ все равно ниже ожидаемой. И никогда не летать до отсечки!

  32. #149
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Плата из #59 отлетала сезон на отлично.
    Но нет предела совершенству) За год родилось несколько мыслей, теперь Версия 2:
    -убрал фильтры (они не нужны)
    -пришлось вытравливать плату, в сумме сэкономил грамм 20.
    -добавил 2 предохранителя. Основное оборудование (RX, АП и машинки) питаются напрямую, все остальное через предохранитель- чтобы отказ (или КЗ) в нем не привели к обесточиванию борта. Проверил под разной нагрузкой- все работает.
    -убрал сведение всех "нулей" в одной точке. Это нужно только если не понимаешь где и как ток течет Теперь там просто 2 независимых нулевых шины- для ESC и для всего остального, шины пересекаются в одной точке.
    -сделал ключ на входе питания, с 4S питание берется с 1 и 3 контакта, а с 3S- с 2 и 3. Если перепутать ничего не сгорит.
    -добавил блок перемычек- он коммутирует вход стаба 5в на 3S или 4S- чтобы можно было летать без бортового акка, но с резервироваем встроенного BEC. Мелочь а приятно.

    Думал над тем, что написал Владимир.
    Идея хорошая, надо пробовать. Благо все для этого есть- стаб на 12в регулируемый, достаточно выставить напряжение чуть больше чем 3S и борт будет питаться от силового акка.
    По линии +5 тоже самое, встроенный в регуль BEC позволяет выставить любое напряжение- сделать на 0,2вольта больше. И всё
    В полете борт расходует примерно 1А. Чтобы посадить самолет нужно минут 10. Итого 200мач. С запасом пусть будет 600мач.
    Сейчас у меня бортовой акк весит 160грамм, а будет 50-60. Итого минус 120-130грамм (вместе с более легкой платой)! Ниче сее)

    upd Кстати надо подумать, может на 12в диоды по-другому включить, пусть мелкий бортовой акк в полете заряжается понемногу- тогда он вообще необслуживаемый будет, засунуть куда нить подальше и забыть...
    Последний раз редактировалось KBV; 03.03.2013 в 01:12.

  33. #150

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Коллеги! объясните на пальцах (для тех кто в танке) а лучше схематично. - Есть дополнительный БЕК на 6в, хочу его подсоединить в систему и нужно чтобы он срабатывал не только на случай отказа основного но и в случае просадки напряжения итд? Как мне это сделать?
    Последний раз редактировалось flyfx; 28.11.2013 в 00:02.

  34. #151

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Само получится. В диодной схеме ичего делать не надо. Как только напряжение на выходе резерва станет меньше выхода основного, резерв подключится.

  35. #152

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Александр, если я вас правильно понял, схема на шоттках в моем случае не требуется, я просто подключаю дополнительный бек обычным способом?

  36. #153

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    схема на шоттках в моем случае не требуется, я просто подключаю дополнительный бек обычным способом?

    Что значит обычном? Выходы питания долны смешиваться, не влияя друг на друга. Диоды Шоттки - типичный вариант. Без них надо знать схемотехнику выходов источников, чтбы быть уверенным в их нормальной параллельной работе.

  37. #154

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    так что? на какой схемо сошлись то? какая самая удачная? а то зима впереди, времени на всякие усовершенствования самолета много)))

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    покритикуйте пожалуйста.
    а какую цель приследуете в схеме резервирования, видео хозяйство+ТМ задублировать ?
    Я это вот к чему если в схеме есть 2 акка и есть более одного бека, мне кажется вся электроника должна иметь возможность работать от разных беков и разных акков, кроме мотора
    1)шина 12В тут всё здорово питается либо от 3S, либо от 4S через бек
    2)а вот по шине 5В для РУ бек задублирован, но оба бека запитаны от 4S, может лучше запитать Доп бек. 6В от 3S

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч)
    от crafter в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:50
  2. ещё про раздельное питание...
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:41
  3. какой взять PowerBox ?
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 18:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения