Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подключитесь шнурком USB ET к компьютеру. Зайдите в конфигурацию OSD. Если считает нормально, посмотрите какой экран включен. На OSD 2 ...

  1. #441

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Подключитесь шнурком USB ET к компьютеру. Зайдите в конфигурацию OSD. Если считает нормально, посмотрите какой экран включен. На OSD 2 экрана - с информацией и чистый.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    рулевые поверхности не двигаются во время сима, при включенной стабилизации ни стиками не двигаются, вообще никак, если модель двигать покрену или вверх вниз, авиагоризонт смещается правильно. Даже не знаю, в какую сторону копать.

  4. #443

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    рулевые поверхности не двигаются во время сима, при включенной стабилизации ни стиками не двигаются, вообще никак, если модель двигать покрену или вверх вниз, авиагоризонт смещается правильно. Даже не знаю, в какую сторону копать.
    Предлагаю все заново скинуть на заводские настройки, перепрошить, сбросить в аппе все настройки на заводские, разобрать на модели все электрические соединения. Короче начать все заново.

  5. #444

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    С этой проблемой разобрался! Была банальная невнимательность. Когда сервовизард проходишь, нужно отклонить стик, и держать его, пока не появиться приглашение к следующему действию. А я отпускал стик раньше.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Подключитесь шнурком USB ET к компьютеру. Зайдите в конфигурацию OSD. Если считает нормально, посмотрите какой экран включен. На OSD 2 экрана - с информацией и чистый.
    попробую вечером ...

  8. #446

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Можно ли ориентироваться, если стабилизация правильно отклоняет рули при наклонах самолета, то и в RTH будут правильно отрабатывать? Просто в симе рули дергаются так хаотично, не понятно туды или сюды.

  9. #447
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    если стабилизация правильно отклоняет рули при наклонах самолета, то и в RTH будут правильно отрабатывать?
    Да. И то и другое настраивается при прохождении визарда. Если он пройден правильно, РТН будет работать правильно.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    То что в симе мучал месяц, можно настроить за несколько летных дней. Правда рулить нужно умемть и опыт ФПВ обязательно.

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите есть ли смысл пытаться подключить к иглам GPS модуль от FY-21AP, или это будет зря потраченное время?

    Вот такой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030609.jpg
Просмотров: 8
Размер:	30.7 Кб
ID:	666536

  13. #450

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Сегодня тестировал автовозврат со стабом. Взлетал с отключенным стабом, на высоте включил. Ветер 5м/с с некоторыми порывами. В целом крен держит нормально, но не как по рельсам, чуть дергает. И по курсу не держит, хотя так и должно быть? Куда ветер дует, туда и сдувает. И с включенным стабом планер идет в горизонте на амер 6-7А, Раньше шел на 4А, впрочем может это ветер и немного передняя центровка сказалась. Включаю автовзврат. Когда на высоте, летишь по ветру, и автовзврат должен повернуть против ветра к базе, в таком случае он не поворачивает. Не знаю может и развернулся бы к базе сделав большой круг, но я дальше рисковать не стал. А когда подлетаешь к базе метров на 300, и высота примерно 100 метров, тогда автовзврат относительно нормально начинает нарезать круги над базой, раз 5 точно так летел. В таком случае автопилоту просто расходов не хватает, видимо на высоте ветер сильнее. Думаю поставить в “RTH” Max Pitch/Roll angles значение 27. Нормально будет?
    Да еще под конец полета RTH перестал включаться уходом триммера газа в минус.

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли смысл пытаться подключить к иглам GPS модуль от FY-21AP,
    Нашел описание подключения в начале темы (спасибо Vilnis и Alex Pavlenko). Только не понятно с питанием, и не разведен вход на модуле GPS. Буду пробовать, попросил коллега по хобби.

  15. #452

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Настраиваю стабилизацию. Самик

    [QUOTE=ehduarg;3479957]Настраиваю стабилизацию. Самик аля скай самоделкин. В принципе по крену с круизом получается, высоту держит а по тангажу и набору вопросы. Самик настроен 3А горизонт, при 5А с выключеной стабилизацией (крутилка) уверенный плавный набор с небольшим увеличением тангажа и сохранением круизной скорости. При включенной стабилизации при увеличении газа стаб вроде как продолжает удерживать тангаж скорость растет а высота растет очень медленно. В режиме возврата тоже самое. На земле при увеличении коэф. стабилизации крутилку в максимум РВ заметно отклоняется вниз.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 09.07.2012 в 11:42.

  16. #453

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Пробуйте в автопилоте pitch propotional gain увеличить, по идее этот параметр отвечает за силу тангажа.

  17. #454

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Настраиваю стабилизацию. Самик аля скай самоделкин. В принципе по крену с круизом получается, высоту держит а по тангажу и набору вопросы. Самик настроен 3А горизонт, при 5А с выключеной стабилизацией (крутилка) уверенный плавный набор с небольшим увеличением тангажа и сохранением круизной скорости. При включенной стабилизации при увеличении газа стаб вроде как продолжает удерживать тангаж скорость растет а высота растет очень медленно. В режиме возврата тоже самое. На земле при увеличении коэф. стабилизации крутилку в максимум РВ заметно отклоняется вниз. "Макс. стаб. питч" увеличил с 25 до50 буду еще увеличивать.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Пробуйте в автопилоте pitch propotional gain
    Попробую. В инструкции написано этот параметр увеличивать при отсутствии стабилизации.

  18. #455

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Не нужно сравнивать
    Pitch Proportional Gain (50): Пропорциональный множитель по каналу Наклона. Значение по умолчанию в скобках. ПИД-контроллер сравнивает текущую высоту с заданной, ограничивая разницу в пределах Altitude error, и полученное число умножает на этот параметр.
    с
    Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
    Первый как бы отвечает именно за автопилот, второй именно за стабилизацию. И находятся они в разных пунктах меню.

  19. #456

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Еще вопрос по очкам.У меня старенькие Сайбекс меня устраивают. По инструкции до 5 часов работы. В реале больше 1часа не работают начинают включаться выключаться. Продолжительность полета растет. Колхоз с дополнительным акком можно придумать? Паяние схем отпадает.

    Андрей спасибо, но честно ничего не понял. При этом может прошивка новая, стаб во всяком случае точно. У меня пункты меню похоже немного по другому называються. Посмотреть сейчас не могу. Вечером может скрин экрана скину. Пойду на поле там быстрее все "доходит".
    Последний раз редактировалось ehduarg; 09.07.2012 в 12:07.

  20. #457

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А у меня по крену с подветренной строну не хочет поворачивать. Тут кто то рекомендовал на максимум выкрутить Turn Proportional Limit или это Turn Proportional Gain. Плюс в гардиане можно увеличивать Max Stab Pitch/Roll Normal и “RTH” Max Pitch/Roll angles. Планер у меня скай, какой параметр нужно увеличить под скай?

  21. #458

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    какой параметр нужно увеличить
    Вот тут почитайте. Обзор Eagletree OSD Pro

  22. #459

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Подскажите пожалуйста, а возможно ли активировать АВТОПИЛОТ просто щелкнув переключателем?
    Может кто сделал такое на ТУРНИДЖИ прошивка er9x?
    Если возможно поделитесь пожалуйста.
    Заранее благодарен.

  23. #460

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    активировать АВТОПИЛОТ просто щелкнув переключателем?
    Легко, это выключатель "тротл кат", в просторечии "глушилка".
    При прохождении визарда на просьбу выключить пульт надо щелкнуть этим выключателем, а на просьбу убрать газ - просто убрать газ ручкой в минимум. Ес-но надо чтобы в настройках минимальный газ был больше чем в режиме глушилки.

    Еще надо помнить как регулятор определяет минимальный газ, чтобы мотор не вращался при минимуме ручки газа.

  24. #461

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Легко, это выключатель "тротл кат", в просторечии "глушилка".
    При прохождении визарда на просьбу выключить пульт надо щелкнуть этим выключателем, а на просьбу убрать газ - просто убрать газ ручкой в минимум. Ес-но надо чтобы в настройках минимальный газ был больше чем в режиме глушилки.

    Еще надо помнить как регулятор определяет минимальный газ, чтобы мотор не вращался при минимуме ручки газа.
    Спасибо все понятно!
    То есть при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?

  25. #462

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?
    Угу, на просьбу выключить щелкаем тротл катом, на просьбу включить - отщелкиваем его обратно. И да, настройки файлсейва приемника должны быть сделаны для газа в положении активированного тротл ката, чтобы реальную потерю РУ автопилот отработал корректно.

  26. #463
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    То есть при прохождении ВИЗАРДА пульт не нужно выключать вообще?
    при прохождении ВИЗАРДА помимо определения файлсейва еще и определяется нижний порог RSSI. Если у вас он подключен, то выключать пульт надо.

  27. #464

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    при прохождении ВИЗАРДА помимо определения файлсейва еще и определяется нижний порог RSSI. Если у вас он подключен, то выключать пульт надо.
    Блин так что делать то?
    RSSI подключено.
    Значит если я выключу пульт то не то значение будет как при просто "щелкаем тротл катом"
    А не выключу пульт так RSSI будет не правильно определяться

  28. #465
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Блин так что делать то?
    Включить "тротл кат" и сохранить ФС приемника с значением газа в режиме ФС. А потом проходить визард

  29. #466

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    130
    Подскажите для приемника футаба 8 R6208 что выбирать 3+FS Chs или 1 FS. И вот какое наблюдение если сначала включить логер с осд без включенного передатчика, то система переходит в какой-то дрейф - задействован приемник оранже 8 фаст и после включения передатчика конекта не наступает, что для него выбирать 3+FS Chs или 1 FS.

  30. #467

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Помогите советом пожалуйста, а то сам никак не разберусь!

    У меня вот такой приемник (V8FR-HV)
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131366

    и вот такой регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    Аппаратура ТУРНИДЖИ прошивка er9x (r.760)

    Хочу настроить так:

    - при выключенном переключателе "THR-SW" газ заблокирован (предохранитель чтобы не порубать винтом)
    - при включенном переключателе "THR-SW" положение стика газа определяет обороты двигателя
    - для того, чтобы включить ФайлСейв нужно клацнуть переключателем "ELE-SW"

    Я так понимаю, что нужно проделать следующее:
    - отключить двигатель (для соблюдения мер безопастности)
    - с помощью тримера газа установить на пульте значение газа больше "0"
    - настроить микс так чтобы при включении "THR-SW" значение газа было чуть меньше чем установленное значение тримером
    - настроить микс так чтобы при включении "ELE-SW" значение газа было равно "0"
    - включить переключатель "ELE-SW" и нажать кнопку на приемнике, чтобы запомнить это значение как ФайлСейв
    - выключить переключатель "ELE-SW" и пройти ВИЗАРД (с выключением аппаратуры)
    - выключить и передатчик и приемник
    - перевести стик газа на пульте в положение "МАКСИМУМ"
    - включить приемник (двигатель проиграет заставку для программирования регулятора оборотов) дождаться программирования диапазона стика газа и перевести стик газа в положение "МИНИМУМ" (откалибровать)

    Таким образом при отключении передатчика при прохождении ВИЗАРДА приемник передаст в OSD значение ФайлСейва
    Теперь включая переключатель "ELE-SW" можно будет активировать АВТОПИЛОТ
    Включая переключатель "THR-SW" блокируем стик газа но не активируем ФайлСейв

    Это как я понял теория.
    На практике регулятор оборотов калибруется, но в нем стоит и не отключается режим авто калибровки (пробовал принудительно отключать авто калибровку но ни к чему хорошему это не приводит, там есть либо авто калибровка, либо режим ГУВЕРНЕР Low или ГУВЕРНЕР High)
    Стоит включить переключатель "THR-SW" как регулятор принимает новое минимальное значение газа, как следствие выключить двигатель нет возможности (работает на малых оборотах)

    Подскажите что не так.
    Заранее СПС.

  31. #468
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы "ELE-SW" был выключен. Но в принципе все верно.

    Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить "ELE-SW" и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
    Я не использовал реги "Turnigy Super Brain", сказать по ним ни чего не могу, сам использую "TURNIGY Plush" с ними таких проблем нет.

  32. #469

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы "ELE-SW" был выключен. Но в принципе все верно.

    Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить "ELE-SW" и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
    Я не использовал реги "Turnigy Super Brain", сказать по ним ни чего не могу, сам использую "TURNIGY Plush" с ними таких проблем нет.
    Именно регулятор каждый раз подстраивает минимум тем самым не дает установить жестко нижний порог.
    И еще подскажите пож.
    В настройках в меню "Configure Radio Control" есть подменю "Disable PCM Glitch Detection" там можно установить "Yes" или "No" за что отвечает этот пункт?
    У меня в инструкции такого вообще нет.
    Заранее СПС.

  33. #470

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва. В принципе проблем быть не должно, если не отключать функцию запрета включения двигателя на высотах менее 20 метров.

  34. #471
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва.
    Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.

  35. #472

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.
    Ничего подобного!!!
    Все равно если в реге включена автокалибровка то как только хоть раз включите "тротлкат" то сразу рег запомнит это новое минимальное состояние и уже при выключении "тротлкат" регулятор будет крутить двигатель думая что это его стик просит.
    Надо как-то отучить регулятор автокалиброваться.

  36. #473
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Ничего подобного!!!
    У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.

  37. #474

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.
    Абсолютно согласен.

  38. #475
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    В настройках в меню "Configure Radio Control" есть подменю "Disable PCM Glitch Detection" там можно установить "Yes" или "No" за что отвечает этот пункт?
    "Disable PCM Glitch Detection" переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои. Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.

  39. #476

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    "Disable PCM Glitch Detection" переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.
    Блин не помню что там было по умолчанию.

  40. #477
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Блин не помню что там было по умолчанию.
    Наверно "NO"

  41. #478

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Подскажите пожалуйста!
    У меня регулировка чувствительности стабилизатора была выведена на крутилку.
    На экране в строке выведено отслеживание движения в сервоканалах.

    Как мне кажется ничего такого не делал а с экрана пропала буква "G" и ее значение.
    Как следствие не управляется крутилкой чувствительность Guardian (стабилизатора).
    Подскажите как восстановить управление стабилизатором и чтобы буква "G" появилась!

  42. #479

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?

  43. #480

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?
    СПАСИБО!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения