Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 62 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alepavlenko Можно войти в меню, если в настройках стоит управление "трехпозиционником" хотя такого нет? Можно все, что угодно, ...

  1. #521

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Можно войти в меню, если в настройках стоит управление "трехпозиционником" хотя такого нет?
    Можно все, что угодно, по крайней мере на моей прошивке. Там можно и 2мя разными тумблерами симулировать работу трехпозиционника. Вы сразу не оговорили, что у вас его нет. Внимательно почитайте инструкцию, там есть 3 типа управления OSD.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Т.е либо по меню игла лазить дико неудобно с 3 позиционником, либо гардиан контролировать через меню?
    Ну да, так и есть. Но оно хоть и неудобно, но необходимо все-таки не часто и в принципе все это можно сделать на земле. Такое мое мнение.
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Найдите у себя на апе крутилку, подключите ее на 4-й канал и как 3-х позиционником поуправляйте меню для того чтобы вернуть настройки назад.
    Ага, типа того. Но там логика работы OSD при трехпозиционнике странная. Если переключаешься между мин=1000мс и сер=1500мс, то это вход в меню и перелистывание пунктов. А вот переключение между сер=1500мс и макс=2000мс это вход в пункт меню.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    .....Ага, типа того. Но там логика работы OSD при трехпозиционнике странная. Если переключаешься между мин=1000мс и сер=1500мс, то это вход в меню и перелистывание пунктов. А вот переключение между сер=1500мс и макс=2000мс это вход в пункт меню.
    Мне эта логика интуитивно понятна и удобна!

  4. #523

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Только там вроде по памяти 2 момента. Если курсор стоит на нужном пункте меню, а тумблер в положении мин, то при медленном переключении в сторону макс, он пройдет точку мид и переключит курсор меню. Потому переключение с мин на макс должно быть быстрым. Потом необходимо из макс опять переключить на мид и только тогда OSD войдет в меню. И далее главное не запутаться и опять не дернуть из мид в макс, так как OSD выберет первый пункт в меню и попытается зайти в него. Может неправильно описал, но суть примерно такая. Лично мне доставляет много проблем и приходится каждый шаг движения по меню анализировать в мозгу. Пальцы на многих фигурах уже сами работают, моторика есть, а тут вот ни в какую =)

  5. #524

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    ...... Пальцы на многих фигурах уже сами работают, моторика есть, а тут вот ни в какую =)
    По этому и сделали разные варианты управления ОСД, за что мы им и благодарны!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    К примеру у Вас был тумблер и управлял он ОСД по 4-му каналу.
    Вы установили в меню 3-х позиционник. А 3-х позиционника у Вас на апе нет.
    Найдите у себя на апе крутилку, подключите ее на 4-й канал и как 3-х позиционником поуправляйте меню для того чтобы вернуть настройки назад.
    Мучился я мучился, решил расклеить половинки. Там уже можно изменить через программу. Но что делать дальше? Где задавать проценты, при которых стабилизация будет отключатся?

  8. #526
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Без 3-х позиционника не получиться управлять стабом. Можно только жестко задать коэффициент в меню.

  9. #527

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Без 3-х позиционника не получиться управлять стабом
    У меня только тумблеры. 4 тумблера "ученик, ch5 Gyro, Ail/Elev, ch6 Flaps". Ещё не летал со стабилизацией, хотелось взлететь без неё, а там уже включить, посмотреть как вести себя будет...

  10.  
  11. #528
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Ещё не летал со стабилизацией, хотелось взлететь без неё, а там уже включить, посмотреть как вести себя будет...
    Не знаю возможностей ваше апы, но можно попробовать смикшировать 3-х позиционный из 2-х обычных переключателей. Не шибко удобно конечно, но лучше чем ничего.

    Я стаб в последнее время вообще не выключаю и практически не трогаю коэффициет. Нашел для своих самолетов наилучший коэффициент и не трогаю крутилку.
    Если не получиться с миксами. Выставите горизонт нормально и не заморачивайтесь. По умолчанию в настройках коэф. стабилизации стоит кажется 7. Это в большенстве случаев нормально.

  12. #529

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я стаб в последнее время вообще не выключаю и практически не трогаю коэффициет. Нашел для своих самолетов наилучший коэффициент и не трогаю крутилку. Если не получиться с миксами. Выставите горизонт нормально и не заморачивайтесь. По умолчанию в настройках коэф. стабилизации стоит кажется 7
    Взлетаете тоже с включенным стабом? Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу. Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал.
    А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?

  13. #530

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу.
    Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика...

  14. #531

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика...
    Не бойтесь - только так и запускаю: стаб режим включен, газ в полик и бросок в горизонте(!) - затем уже ручку ВР на себя... Не разу не уронил (даже в полный штиль...) - в полный штиль есть просадка (стаб не дает лететь резко вверх) - гдето на 0.5 м 9совсем не критично...

  15. #532
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Взлетаете тоже с включенным стабом?
    Конечно. Если самолет правильно отцентрован, выставлен горизонт на иглах и оттримирован, он при газе выше крейсерского, самопроизвольно набирает высоту. Конечно после броска небходимо РВ взять на себя пока модель не набрала скорость. А потом самолет сам идет в верх.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?
    Stabilizer Overall Gain (8) Этот параметр отвечает за коэффициент стабилизации если нет выделенного канала АУХ2 для управления стабом.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Этого я и боюсь.
    Ни чего страшно нет. Установите на 2-3 , трим РВ пару тройку щелчков вниз. При таком значении самолет легко слушается рулей. Потом поиграйтесь коэффициентом и подберите удобный для вас.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика...

    Это конечно лишнее, хотя при определенной сноровке и обстоятельствах полета совсем не сложно. Конечно не до нуля, но немного увеличить или уменьшить - вполне .

  16. #533

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал
    Я не падал но непонятки были. Обратил внимание на положение самолета в момент включения (инициализация гардина). С креном все понятно а тангаж заметно в плюс делаю (под морду ботинок) с включеной стабилизацией просадка прекратилась а угол набора можно менять меняя коэф. стабилизации. А щелкать настройками в полете придется учиться, без этого никак.

    А взлетать со стабилизацией думаю можно когда вопросов ни по иглу ни по самолету почти не останется.

  17. #534

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    В наших краях редко когда погода лётная, вот в воскресение будет ветер всего 11 км/ч, будет первый полёт.

    Зарядил акку на РУ, поигрался с 30 минут, запищала, скорее всего акку в утиль. NimH на 9.6 В. Может есть способ вернуть к жизни?

  18. #535

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    А у меня сегодня какая то ерунда с моделью. Вчера летал RTH отлично отрабатывал. Сегодня с включенным стабом летел с сильным креном на левое крыло, и под углом в планету. Со вчера ничего не трогал вроде. Вырубил стаб, почти то же самое. По прилету рули стояли почти нейтрально. И RTH не работал.
    Буду добиваться прямолинейного полета без всяких стабов, а то у меня и раньше все время в строну уводило. Правда не так сильно как сегодня.
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    NimH на 9.6 В.
    Может на LiPo перейти?

  19. #536

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    эмммм а как вообще RTH включить?

    на фишке либо пульт выключаешь либо на кнопку вешаешь. а тут что вешать на кнопку? да и пульт в полете выключил - он как летел так и летит себе дальше ...

  20. #537
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    а тут что вешать на кнопку?
    Почитайте форум и мануал. Сто раз писали в этой ветке и в инструкции все написано.

  21. #538

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Свершилось! Полетал со стабилизацией. И побил свой рекорд, поднялся на 634 м "если верить GPS". Было 3 взлёта, при первом забыл опустить видео антенну вниз и изменить масштаб карты. Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя...

    Но есть и вопросы, перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю. Но как быть если я на маленьком склоне?

    Автопилот рулит, только Home Altitude Radius в 100 метро сильно много. Думаю поставить 50...

    И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку...

  22. #539
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя...
    дак это у всех так, пока не наберет скорости.


    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Home Altitude Radius в 100 метро сильно много
    Много??? Вы наверно не правильно понимаете значение этого параметра?

    В иглах есть 2 круизные высоты. Cruise Altitude и Set Home RTH Alt. Первая высота поддерживается когда самолет летит к базе. Вторая когда самолет достигнет расстояние от базы заданное Home Altitude Radius.
    То есть имеет смысл первый параметр установить больше второго. Так как если местность не равнинная то при возврате домой есть вероятность зацепиться за деревья растущие на холмах.

    А представте радиус в 50м. У вас самолет сможет удержаться в этом радиусе в режиме РТН. У меня например нет, если ветер то и в 100м не укладывается. Если он будет улетать за этот радиус то будет пытаться набирать высоту заданную в Cruise Altitude а влетае в этот радиус будет сбрасывать ее до Set Home RTH Alt . Получиться фигня.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку...
    Этот имеет смысл делать если если место полетов ровное поле, ведь пока он крутиться вокруг базы можно что то предпринять для восстановления работы передатчика. Акк сядет, дак не до конца. Регуль не даст ему разрядиться ниже заданного порога.

  23. #540

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Ветра практически не было, но когда долетел до базы, включил RTH так он начал круг нарезать, что показалось не 100 а 500 метров радиус...

    Сейчас у меня стоит

    Cruise Altitude 250
    Set Home RTH Alt 200
    Altitude Error 100

    Сейчас опять попробую полетать, главное это взлететь
    Последний раз редактировалось alepavlenko; 22.07.2012 в 15:11.

  24. #541

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Altitude Error 100
    Обычно меньше ставят 40 или 50 не помню.
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Автопилот рулит, только Home Altitude Radius в 100 метро сильно много. Думаю поставить 50...
    В этом радиусе автопилот считает что ему делать с газом. К радиусу разворотов и дальности улетания это не относиться.

  25. #542

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя...
    При калибровке Авиагоризонта (Гардиана) нужно поставить самолет так, как он летит в горизонтальном положении.

    Для моей модели нужно немного приподнимать нос. (У меня как раз для этого подходит чехол от Шарков - под нос самолета подсунул и калибрую)

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю
    Калибровал Гардиан один раз - дома, отлетал пять полетных дней, вроде не уплывает. (по крайней мере я этого пока не заметил).

  26. #543
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    включил RTH так он начал круг нарезать, что показалось не 100 а 500 метров радиус...
    Чтобы уменьшить радиус круга вокруг базы увеличьте параметр Turn Proportional Limit. У меня он 220

  27. #544

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить радиус круга вокруг базы увеличьте параметр Turn Proportional Limit. У меня он 220
    Завтра попробую.

    Сейчас делаю видео, наснимал через видео грабер 15 Гб! Надо уменьшить урезать и выложить. На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил... Ветер был 15 км/ч "на земле"

  28. #545

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю
    Сбрасывать не надо если в момент включения самолета он находился в правильном положении. Перед взлетом обязательно проверить по очкам.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил... Ветер был 15 км/ч "на земле"
    Это 54км.ч. Думаю сдесь на форуме мало найдется самолетов летающих в круизе на такой скорости. На высоте ветер еще больше. Тем не мене при скорости путевой мене 10км.ч. Гардиан направление считает очень плохо, во всяком случае у меня. Он начинает раскачивать самолет скорость падает еще больше и он делает круг и так по новой до бесконечности.

  29. #546

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это 54км.ч
    Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду, это максимальная сила ветра при котором я летаю.

    Вот что получилось:



    Видео на 9 минут, врядли кто посмотрит полностью. Но как я взлетел... Так самолёты взлетать не должны!

    На 5:25 первая попытка RTH. Очень понравилось как Игл развернул самолёт, так плавно у меня не получается. Но потом он продолжил его разворачивать...

    На 6:35 хорошо видно как RTH ведёт Изик не на место взлёта...

    И советую посмотреть посадку на 9:10! Голливуд отдыхает!

  30. #547

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду
    Пардонте. Ошибся, обычно ветер в м.с. считают.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    На 5:25 первая попытка RTH
    Че делать не знаю по всей видимости визард по новой. Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 23.07.2012 в 00:44.

  31. #548

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.
    По поводу 20 А это да, для того чтобы набрать высоту в 500 метров, я потратил около 1000. Это при моей 2200 мАч акку, выше лучше не забираться. А по поводу скорости и высоты, так там вообще сказки, Изик и 110 км/ч верится с трудом...

  32. #549

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    110 км/ч верится с трудом
    Так это наверное по ветру.

  33. #550

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Так это наверное по ветру.
    Нет, у меня только GPS Modul. Больше никаких датчиков нету.

  34. #551

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    а только у меня беда с координатами?
    сегодня летал в коломенском. (что то с мотором в конце случилось и грохнулся за речкой у отстойников. завтра пойду искать)

    так вот на видео есть координаты: 55.39.6870 37.40.4710
    на гугл и яндекскартах мне упорно показывают местность где то на юге под москвой но никак не то место где я летал.

    это последние координаты с падения. с полета кординаты указывают туда же... на район подольска

  35. #552

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    так вот на видео есть координаты: 55.39.6870 37.40.4710
    на гугл и яндекскартах мне упорно показывают местность где то на юге под москвой но никак не то место где я летал.

    это последние координаты с падения. с полета кординаты указывают туда же... на район подольска
    Тоже сталкивался с этим. Почитайте ТУТ

    Или просто введите в maps.google.ru 55°39.6870' 37°40.4710'
    Только завтро пораньше выезжайте, вдруг там уже очередь

  36. #553

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Тоже сталкивался с этим. Почитайте ТУТ
    все мозги уже раком встали от иглов

  37. #554

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Хочу собрать схему из Игл, чтобы вывести инфу на очки нужна ли наземная станция Игл?

  38. #555

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,776
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Нет, у меня только GPS Modul. Больше никаких датчиков нету.
    Больше никаких и не надо. GPS скорость состоит из воздушной и составляющей скорости ветра. Например воздушная 50, встречный ветер 50 Игл покажет 0.

    Цитата Сообщение от xdriver Посмотреть сообщение
    нужна ли наземная станция Игл?
    Нет.

  39. #556

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Вот что получилось:
    ИМХО
    Рекомендую пройти заново визард, уменьшить коэфициент стабилизации, поставить параметр HDOP 1,2 и меньше, параметр Turn proportional limit" увеличить до 100-150, в настройках стабилизации параметры "Max stab Roll RTH" и "Max stab pitch RTH" тоже нужно увеличить до 40-45. И все таки обнуляйте перед стартом ГПС (самый первый пункт в главном меню)

  40. #557

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Пока я летал на дефолтных настройках, все было хорошо, модель хорошо шла домой, сносно кружила у базы, сносно набирала высоту в районе кружения над базой. Летал в ветер и стало не хватать параметра Turn propotinal limit, ибо при ветре слева левый крен не удавался совершенно и этот параметр я увеличил, модель стала разворачиваться через подветренный бок. Потом решил все-таки проверить, как себя ведет модель у базы при высоте ниже коридора. Как оказалось, модель довольно круто крутит у базы, а посему работы РВ не хватает для набора высоты и модель все-таки теряет высоту. Поднял Pitch propotional limit до 130, такое ощущение, что уже работа РВ больше заключается в уменьшении радиуса разворота, чем для набора высоты =( Перепрошел визард и задал значение газа для набора высоты побольше, но не помогло. Модель идет довольно сильным креном в районе базы и высоту нифига не набирает. Кто что посоветует еще сделать?

  41. #558

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Кто что посоветует еще сделать?
    Можно попробовать уменьшить параметр "Max stab Roll RTH". Мне бы глянуть видео, что происходит, так судить очень сложно.

  42. #559

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В тот раз видео не писал вообще, ибо летал только около базы в пределах 300 метров. Попробую записать в следующий раз.

  43. #560

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Рекомендую пройти заново визард, уменьшить коэфициент стабилизации, поставить параметр HDOP 1,2 и меньше, параметр Turn proportional limit" увеличить до 100-150, в настройках стабилизации параметры "Max stab Roll RTH" и "Max stab pitch RTH" тоже нужно увеличить до 40-45. И все таки обнуляйте перед стартом ГПС (самый первый пункт в главном меню)
    Изменил всё кроме HDOP его поставил на 2.1 "было 9.9"

    Стал шустрее поворачивать, а так, куда он рулит не понятно. Ещё одна проблема, если высота допустим 90 метров, то при включении RTH он сильно резко даёт газ. У меня если резко дать газу, мотор начинает пищать и не крутится...

    Может можно сделать набор оборотов плавнее?

    Сегодня отлетел на 1094 метра! Это мой собственный рекорд! С патч-Антенной делал тест на дальность, по озеру 2 км чёткая картинка "ровного места больше чем на 2 км я не могу найти".



    Первый RTH на 30 секунде. Хорошо развернул самолёт в сторону места взлёта
    На 1:30 немного RTH но стало сильно колбасить, выключил
    На 1:50 не понравилось, что он не стал разворачивать его сразу, а как-то плавно пошёл в сторону озера...
    На 4:20 опять таки резкий поворот и не в ту сторону.
    Ну и если интересно 4:40 - 5:40 полёт на километр.

    Думаю качество видео достаточное, хочу попробовать отлететь на 2км, но перед этим надо заставить его рулить на место взлёта.

    Ещё заметил что тяга от рулевой сервы прогибается, скорость в 100 км/ч слишком много. Серва даже немного вылезла, вытолкнув кусочек потолочки который её прикрывал "улетел"...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения