Подключение Eagle Tree для особо одарённых

cnyx
Алексей_Vgg:

Что все таки происходит с моделью когда Heading Hold aктивен?

Вроде как толком не работает. По идее удержание курса, который задали. Вернее того, на котором поставили стики в нейтраль.

Airwolf
Алексей_Vgg:

А уместно ли будет, в этом случае, смикшировать элероны с рулем направления? Хоть через тот же Y-кабель, уже после OSD.

Это делать абсолютно незачем т.к. АП при рулении домой отлично справляется Элеронами и РВ - это проверено не на один раз. РН использую для плавных поворотов а гардиан держит при этом горизонт.

cnyx:

Вроде как толком не работает.

У меня отключен.

Алексеич

А почему при выключении Аппы и повторном включении мотор при подаче газа просто пищит и никак не реагирует?

alepavlenko
Алексеич:

А почему при выключении Аппы и повторном включении мотор при подаче газа просто пищит и никак не реагирует?

Как объяснили мне, регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.

Решить проблему так и не смог, заказал новый рег, на 10А больше чем нужно

Алексеич
alepavlenko:

Как объяснили мне, регуль не может определить/попасть положение магнитов относительно обмоток мотора. Как-то так.

Решить проблему так и не смог, заказал новый рег, на 10А больше чем нужно

Сомнительно как-то, ведь при повторном переподключении проводов от батареи к регулю все включается и работает, может в настройках Eagle tree есть какие-то ньюансы?

Алексеич

Еще не могу понять, все обыскал, не могу найти режим Wisard и симулятор, где можно испробовать настройки RTH, если кто знает ткните на путь истинный))

сергей_романович

из ваших вопросов становится понятно, что инструкцию читать вы упорно не хотите, уже неделю тупо"фтыкаете" и задаете вопросы типа: ой, а че ето?

Алексеич
сергей_романович:

из ваших вопросов становится понятно, что инструкцию читать вы упорно не хотите, уже неделю тупо"фтыкаете" и задаете вопросы типа: ой, а че ето?

Тема называется “для особо одаренных”!

И я прошу помочь мне, если не знаете, проходите мимо, т.к. Вы видимо упорно не хотите помогать и мусорите тут своими бесполезными отписками.

ehduarg
Алексеич:

Тема называется “для особо одаренных”!

Я один из них. Без инструкции не сдвинетесь. Чтоб вам помочь посмотрел инструкцию, там все есть, но она в ПДФе, хотел абзац вставить. Конвертировал в Ворлд, это место пропало, так что уж сами попробуйте, распечатайте и будет вам счастье.

cnyx

Потому-что если бы вы реально прочитали бы инструкцию, то нашли бы этот пункт. Вы поймите, что люди обычно помогают тем, кто сам пытается что-то сделать. Открываем PDFку инструкции, жмем CTRL+F (поиск), вбиваем слово Wizard ииииии вуаля находим

Run Servo Analysis Wizard

Который находится в подменю

Radio Control Configuration Menu

Далее так же в поиске вбиваем слово Simula, проходимся бегло глазами, отсекая ненужные варианты, но в конце концов находим пункт

Flight Sim (Disable Motor!)

Который, если верить инструкции, находится в Самом Главном Меню, которое показывается на экране первым, при входе в меню.

ehduarg

конвертировать очень легко в строчке наберите конвертация пдф и ффсё.

Алексеич
ehduarg:

Я один из них. Без инструкции не сдвинетесь. Чтоб вам помочь посмотрел инструкцию, там все есть, но она в ПДФе, хотел абзац вставить. Конвертировал в Ворлд, это место пропало, так что уж сами попробуйте, распечатайте и будет вам счастье.

Да, я так сказать тоже все по инструкции сделал, настроил экран ОСД, сделал серво тест для RTH, в меню Дисплея настроил аппаратуру, крыло и т.д, откалибровал показания ходовой батареи. Теперь осталось в симуляторе испробовать это все, а где он, к сожалению не знаю и не могу найти, может “live mode”?

pol81
Алексеич:

?

Тема называется “для особо одаренных”!

Особо одаренных, кто прочитал инструкции хотя бы - вот ссылка на русскую версию afa.biysk.ru/video/osdpro-russian.pdf
То что вас интересует на 17 странице "Page 17 "

Dacor
cnyx:

Вы поймите, что люди обычно помогают тем, кто сам пытается что-то сделать.

+100500

Алексеич

Все получилось и АвиаСимулятор я тоже нашел, ну вот как назло, тумблер на Аппе у меня сразу переключает два канала, т.е. Aux 1 и Aux 2, которые подключены к ОСД и к приемнику. Один Канал отвечает за выбор, другой за применение выбора. Таким образом, когда я пытаюсь влезть в менюшку через тумблер, у меня сразу идет перечисление параметра меню по списку и его выбор, А как сделать на два тумблера? В аппе у меня настройки на два канала отдельно, но эти два канала переключаются одним тумблером почему-то, вроде бы все по инструкции делал.

Может это из-за того, что в ОСД AUX in и AUX OUT это как один канал?

Алексей_Vgg
Алексеич:

как назло, тумблер на Аппе у меня сразу переключает два канала, т.е. Aux 1 и Aux 2,

Значит логично сначала разобраться с аппой, что там в ней натворили с микшированием каналов. Здесь я бессилен вам помочь!
На предыдущей странице сам задавался вопросом подключения OSD, и если резюмировать, то:
Общепринятой схемой является - настройка и управление Меню OSD Pro с одного трехпозиционного переключателя.
Сигнал с соответствующего канала приемника идет на (Aux 1 IN) OSD Pro.
А управление работой стабилизацией идет с другого трехпозиционного переключателя (крутилки, 2 поз. переключателя), соответственно по своему каналу, который подключаем к (Aux 2 IN) OSD Pro.
Чтобы не парить мозг с настройками этих переключателей, нужно вместо OSD подключить 2 серво.
Настройть аппу так чтобы:
Первый 3-поз. переключатель (до конца от себя - один щелчок к себе - два щелчка к себе) дает соответственные положения для серво (-100%, нейтраль, +100%)
Второй 3-поз переключатель или крутилка должны работать аналогично.
Однако, в случае, что для управления Стабилизацией есть только двухпозиционник, то и расходы серво будут “минус 100, плюс 100”, без нейтрали.
Движение качалок серво по часовой стрелке.

Алексеич
Алексей_Vgg:

Значит логично сначала разобраться с аппой, что там в ней натворили с микшированием каналов. Здесь я бессилен вам помочь!
На предыдущей странице сам задавался вопросом подключения OSD, и если резюмировать, то:
Общепринятой схемой является - настройка и управление Меню OSD Pro с одного трехпозиционного переключателя.
Сигнал с соответствующего канала приемника идет на (Aux 1 IN) OSD Pro.
А управление работой стабилизацией идет с другого трехпозиционного переключателя (крутилки, 2 поз. переключателя), соответственно по другому каналу, который подключаем к (Aux 2 IN) OSD Pro.
Чтобы не парить мозг с настройками этих переключателей, нужно вместо OSD подключить 2 серво.
Настройть аппу так чтобы:
Первый 3-поз. переключатель (до конца от себя - один щелчок к себе - два щелчка к себе) дает соответственные положения для серво (-100%, нейтраль, +100%)
Второй 3-поз переключатель или крутилка должны работать аналогично. В случае, что для управления Стабилизацией есть только двухпозиционник, то и расходы серво будут “минус 100, плюс 100”, без нейтрали.

Спасибо! Вечером попробую сделать как описано.

Алексей_Vgg

Чтобы не возвращаться к вопросу, дам заодно свои настройки Hitec Optic-6 для Eagle Tree OSD Pro + Guardian Stabilization Expander.
Тем более кто-то из ребят уже спрашивал.
Канал настройки и управлением меню OSD - шестой. Управляется 3поз. переключателем FLPT. 6-й канал RC приемника подключаем к AUX 1 OSD Pro
В меню Оптика-6, необходимые настройки могут выглядеть следующим образом:

FLPT 0

PMX2: MAS 6, SLV 6, L/U +100%, активен при положении 3поз. переключателя SW-4 в позиции ST-2 (до конца к себе)

PMX1: MAS 6, SLV 6, L/U -100%, активен при положении 3поз. переключателя SW-4 в позиции NOR (до конца от себя)

Все остальные миксы в положении Inh (не активны)

Канал управления Guardian Stabilization Expander - пятый. Соответствующий выход RC приемника подключаем к AUX 2 OSD Pro.
На Оптике-6 это переключатель SW-2 (GEAR).
Его расходы (EPA 5), в верхнем положении (L/U) 100%, в нижнем положении (R/D) 100%.
Для нижнего положения переключателя GEAR можно задавать расход меньше 100%. Это будет управление чувствительностью Stabilization Expander.

Как в этом случае работает 3поз. переключатель.
Войти в меню: Переключить из ST-2 в ST-1 (из нижнего в среднее)
Листаем строки меню: Переключаемся между ST-2 и ST-1 (между нижним и средним положениями)
Выбор нужной строки меню: Переключить выключатель (иногда и с проскакиванием среднего положения) в верхнее положение (NOR).
Листаем возможные значения параметров для этой строки меню: Из верхнего положения (NOR), проскакивая среднее (ST-1), переключаемся на ST-2 и далее щелкаем ST2 - ST1 - ST2 - ST1 - ST2…
Сохраняем нужное значение: Переключить выключатель (иногда и с проскакиванием среднего положения) в верхнее положение (NOR)
Переход к следующей строке меню: Щелчок из верхнего в среднее (NOR - ST1)
То есть, если упрощенно, NOR - это ENTER, a ST-1 и ST-2 - стрелочки для листания.

Алексеич

У меня новая серьезная проблема, сегодня чуть не потерял свой Х8, пропала сигнал на 500 метрах высоты, дальность 800 метров, при появлении сигнала, мотор не реагировал вообще никак, т.е. “0”, сервами удалось дорулить прямо домой, когда самоль приземлился я попытался стиком дать газу, но в ответ только постоянное непрерывистое пищание, отключил регуль и снова включил, все нормально.

Может в настройках игла что то не так?

Дока

Думаю Игл здесь не виноват. Это скорей регуль с мотором виновны. Мотор высокооборотистый?

Алексеич
Дока:

Думаю Игл здесь не виноват. Это скорей регуль с мотором виновны. Мотор высокооборотистый?

Да нет, Scorpion 3020 890 kV.