Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 62 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Завтра попробую, надеюсь без потерь обойдусь....

  1. #881

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Завтра попробую, надеюсь без потерь обойдусь.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Зачем сложности с тумблером? Ставить режим тестирования автопилота. Когда ручки не двигаются и стоят в нейтрали, то включается автопилот. Если что-то идет не так, то выправляем руками, при этом АП отключается. Но придется подергивать ручками в прямолинейном полете =)

  4. #883
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Зачем сложности с тумблером?
    Точно также ведет и в режиме РТН, если включаешь от тумблера. В любой момент пошевелив стиками можно взять управление на себя, а оставив в покое он снова включит РТН

  5. #884

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.
    Режим АП активируется по сигналу от приемника, соответствующего положению ФС и настраивается тумблером глушения двигателя. Т.е. это не тумблеры управления ОСД.

  8. #886

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну да, так оно и есть, моск плоховато работает что-то. Но если по логике:
    1. ФС стоит на 1 канале, включаем АП тумблером thr cut, включается АП. Чтобы выключить АП придется обязательно отжать тумблер.
    2. ФС стоит на 3х каналах, АП включается тумблером thr cut + стики в нейтраль. Тогда, когда шевелишь стиками, будет выключаться АП, ибо ФСа не будет.
    Если логика и память меня не подводят, давненько я свое ФПВ не расчехлял.

  9. #887

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается...

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Приемник при ФС выдает в канал газа 1000мс(минимум канала), при этом в 0 стика газа и без ФС выдает 1100мс. Вы тумблером подаете в канал 1000мс, приемник это передает в ОСД и включается АП, при этом нет ФС, так как связь между ВЧ и приемником есть. Тогда, получается, приемник сам при шевелении ручками должен по какой-то причине перестать выдавать в канал газа 1000мс, а начать выдавать больше и тогда АП отключится.
    Какая-то странная логика работы получается.

  12. #889

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается...
    У меня тоже самое. Причину не нашел - забил и летаю как есть.

  13. #890

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Какая-то странная логика работы получается.
    Угу, странная, только приемник не виноват - это логика работы Иглов.

  14. #891

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ааа, ну логично. Каналы элеронов и РВ проходят через ОСД, ОСД видит, что значения в канале меняются и вырубает АП.

  15. #892

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ааа, ну логично.
    Не совсем логично - включен то режим по 1 каналу ФС. Это с тремя все понятно!

  16. #893

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В смысле понятно, почему ОСД все-таки отключает автопилот - потому что изменяются значения в каналах. Как сказали выше
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    это логика работы Иглов.

  17. #894
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    настраивается тумблером глушения двигателя
    Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер. При включенном РТН на земле у меня несколько раз кратковременно стартовал двиг. Буквально доли секунды. Но этого хватит чтоб ударить по рукам. Сразу скажу что включено ограничение на включение РТН по высоте. При первом случае я сразу проверил этот параметр. Эти дерганья происходили при перемещении модели.

  18. #895

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Эти дерганья происходили при перемещении модели
    А в районе базы мотор в normal или стоит off? Ни разу такого не было, тьфу 3 раза, чтоб мотор прокрутился, но у меня off стоит.

  19. #896

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А в чем опасность собственно?
    Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
    Забрались повыше.
    Вкл. тумблер.
    Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
    Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
    Потом разбор полета.
    ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!

    Не могу найти в инструкции как Возврат домой включить через тумблер?

  20. #897

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Эти дерганья происходили при перемещении модели.
    Еще проверь параметр минимальной скорости и высоты - по умолчанию там все должно быть правильно - т.е. Игл не будет включать моотр есл ивысота меньше 20м (точную цифру не помню) и скорость нулевая - но главное чтобы у тебя правильно работал ГПС. Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность (а по умолчанию его нету, стоит 9.9) - то Игл может решить что самолет в воздухе и движется...

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал так делать. На включении РТН нужен отдельный тумблер.
    А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога будет воспринимать как режим включения АП. ЕСть вариант выставить глушилку скажем на -10% от минимума, а активирование АП - на -20% от того же минимума. Но опять же - даст ли это сделать аппаратура? НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы...

  21. #898
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если он врет и в настройках нет ограничения на его точность
    Если вы про параметр Set maximum NDOP то он у меня стоит 2. Это я сразу проверил при первом случае.
    Дело было так: После посадки машинально отключал пульт и шел подбирать модель. И когда шел к базе все это и происходит.
    Такое ощущение что срабатывает РТН но тутже вступает запрет по высоте, и он останавливается.
    Попробуйте, проверьте у себя. Не исключаю, что это глюки моего комплекта. Но я не выдумывая. Случаев было несколько.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А не получится - Игл любую величину в канале газа ниже нижнего порога
    Почему не получается. Блокировку двига выставляю точно по значению канала газа + трим на сработку РТН. Когда его включаю РТН не включается но и двиг крутиться.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    НАдо помнить что Игл довольно грубо оцифровывает канальные импульсы - показывать то показывает, но учитывает с шагом в 32 единицы
    Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал

  22. #899

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Подскажите пож-ста. Имею бикслер 1, орлоглаз 10.43, copilot 1. копилот управляет элеронами и р.высоты, возврат домой- р.высоты и р.направления. Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий, но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)

  23. #900

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Учитывайте диапазон. от -1000 до +1000 игловских попугаев с шагом 32 единицы, шаг не так уж и мал
    Это виртуальный тысячи, я видел на экране цифру больше - пока не прошел первый после сброса настроек визард.

    Но я так же видел, что при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился... Учитывая что АП был не настроен и самолет вставал на хвост, мне пришлось его срочно "ронять" на деревца и только потом до меня дошло в чем было дело...

  24. #901
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    орлоглаз
    Орлоглазом кличут наземку игловскую "Eagle Eyes" -глаза орла.
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Самолет возвращаеться на автопилоте замечательно, коридоры высоты и кружение вокруг базы-без нареканий,
    Дак для чего тогда вам симулятор. Припоминаю, у меня тож были такие вопросы когда начинал разбираться с иглами и использовал копилот для стабилизации. Но быстро понял что симулятор это полная фигня и все настройки отрабатывал в полете.
    Если все устраивает, ни чего и не трогайте. Есть поговорка: "Лучшее - враг хорошего"

  25. #902

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    но в симуляторе и в реальном полете жутко колбасит р.направления и подколбашивает р.высоты. В процессе эксплуатации пару раз сбрасывал настройки, менял параметры- не помогло. Какие параметры ПИД регулятора крутить и в какую сторону(в инструкции написано очень непонятно для меня)
    Никакие - это те самые 32 единицы грубой обработки канальных сигналов Игла.

    Самое простое мое решение - как можно уменьшить плечо качалки на рулевой машинке, увеличить плечо качалки на руле, выставив в пульте максимальный расход канала. Тогда эти "проблема 32" не будут так трясти рули.

    Ведь по сути если считать что наша аппа использует 2000 "тиков" для полного хода, мы его зажали для "нормального" до 20% - т.е. получили 400 единиц на весь диапазон руления - то АП рулит ВСЕГО 12 шагами!!!

    Т.е. сейчас даже в страшном сне трудно представить аппу с таким разрешением, хотя конечно когда-то народ летал вообще на вкл\выкл и у них получалось...

    Поскольку у нас не 3Д, а "плоский полет" - то забыть всякие двойные расходы и использовать диапазон разрешения канала на всю катушку... Загрубив до нужных ходов рулей механически.

  26. #903
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    при небольшом (порядка 5%) тротл-кате - в полете когда я нажал пальцем на газ в минимум - АП взял да и включился
    Ну, такое бывает. Переменные резисторы на стиках тож не вечны и имеют люфты. Я с этим сталкивался при выяснении выхода из строя клапанов с электроприводом, на производстве.

  27. #904
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Что то не рулит у меня АП домой. Высоту и скорость держит, а домой рулить не хочет. По элеронам стоит 2D/3D Guardian, АП рулит РВ и РН. RTH на Futabe включаю тумблером.

    Настройки TPL TPG до 100 поднял. Как здесь предложили.
    В симуляторе поворачивает правильно (только хвостом сильно виляет).
    Когда RTH на земле включаю, АП ненадолго отклоняет РН и возвращает в нейтраль. Сегодня час в воздухе тестировал, не знаю что ему не хватает. Может эффективности РН. При отклонении РН вручную поворачивает слабовато, но АП в воздухе не делает даже попыток поворачивать.
    Прошивка 10.04
    Последний раз редактировалось Drinkes; 10.11.2012 в 01:56.

  28. #905
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    По элеронам стоит 2D/3D Guardian
    Только на элеронах? Если РН подключен, то он удерживает и курс. У меня тож он есть и рулит он очень эффективно РН даже в режиме 2д.

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Только на элеронах.

  30. #907
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Только на элеронах.
    А что выдает инфа о положении серв? Там все видно, крутит ли РТН рудером или нет и на насколько сильно.
    Попробуйте увеличить параметр Turn Proportional Limit до 200. Будет крутить РН пошустрее.

  31. #908
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    На экран положение серв не выводил. Попробую, увеличу TPL. И приклею что нибудь на РН :-) для увеличения размера.

  32. #909
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На экран положение серв не выводил.
    ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.

  33. #910

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    А как в полете включить RTH? через меню OSD?

  34. #911
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    А как в полете включить RTH? через меню OSD?
    Включить режим тестирования автовозврата. Первый пункт меню: “Test Return to Home”

  35. #912
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    ВИдео бы еще записали. Гораздо информативнее для выявления проблем, чем разговор.
    Не смогу, писалки для телеметрии нет.
    Попробую полетать с включеной индикацией положения серв. Хотя вчера довольно долго мучил АП. Чешет по прямой, без попыток поворота, смотрел по радару и по компасу. Дальше километра не отпускал, но думаю этого достаточно?

  36. #913
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Дальше километра не отпускал, но думаю этого достаточно?
    200-300метров уже должен поворачивать. У меня скай закладывает круги на 100 диаметре. Но у меня обычный гардиан для иглометрии стоит

  37. #914

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Сегодня протестировал возврат. У меня RTH включается когда стик газа в положении "0", т.е. полностью к себе.

  38. #915
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    У меня RTH включается когда стик газа в положении "0", т.е. полностью к себе.
    В приемнике сохраните ФС текущее состояние газа и подымите немного тримом канал газа, чтоб не включался без дела.

  39. #916

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В приемнике сохраните ФС текущее состояние газа и подымите немного тримом канал газа, чтоб не включался без дела.
    Да, так и сделал! А как тогда включить возврат домой принудительно, имеется ввиду не тестовый режим, а допустим когда видео пропало?

  40. #917
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    А как тогда включить возврат домой принудительно
    3 варианта. Выключить передатчик. Не сам пульт, а именно модуль передатчика. Сработает ФС у которого газ в полном нуле - РТН включиться. Или сделать микс в пульте на тумблер, Который будет эмитировать выключение канала газа в 0. Аналогично тролкату. Или газ в ноль и после трим в низ до срабатывания РТН.

  41. #918

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Спасибо за совет

  42. #919

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Добрый день! Подскажите можно ли иглы подключить через ППМ (я так понял это комплексный сигнал для 4 основных каналов управления)?

  43. #920
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли иглы подключить через ППМ
    Да можно. Начиная с прошивки 10.38 игл поддерживает СППМ. На канале элеронов.
    3 управления и 2 сервисных

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения