Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAU К чему вам 4.5в? Оставте как есть. Надеюсь , что плавнее будет падать процент РССИ....

  1. #1081

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    К чему вам 4.5в? Оставте как есть.
    Надеюсь , что плавнее будет падать процент РССИ.

  2.  
  3. #1082
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Надеюсь , что плавнее
    За "плавность" конднденсатор отвечает.

  4. #1083

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Так Осд берет вольтаж и распределяет его по 100%, и чисто математически при макс вольтаже 3,12в будет при падении на 0.1в падать на 3%, а при 4,5в - 2%. Вот какую плавность я имел ввиду, хотя нам это по большому счету не существенно, так как главное заметить при каком % буду фс.

  5. #1084
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Вот какую плавность я имел ввиду
    Это дискретностью называется.
    Точность измерения РССА неважна. Все равно измерения нелинейны. На первых 100-500м может упасть до 70% а потом на 1-6км с 70 до 30% изменяться. А на 25% уже ФС появятся.

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    хотя нам это по большому счету не существенно, так как главное заметить при каком % буду фс.
    Нижний порог, то есть 0% как раз удобнее зафиксировать именно при активных ФС.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    276
    Подскажите, плз, что означает фраза: waiting for GPS fix на экране OSD? Кажется так было написано... При этом GPS модуль мигает оранжевым(желтым) цветом.

  8. #1086
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    что означает фраза: waiting for GPS fix на экране OSD?
    Это означает типа - ждите пока GPS получит координаты и зафиксирует текущее место положение.

    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    При этом GPS модуль мигает
    Когда погаснет, значит координаты получил.

  9. #1087

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    говорит что подождите пока жпс ищет спутники . мигает пока ищет, когда наловит ,лампочка погаснет, упс обогнали

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    276
    Ясно, спасибо, я уж думал чего с оборудованием случилось. Значит дома связь плохая)

  12. #1089

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    в окно гпс высуньте и координаты тогда поймаете

  13. #1090

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Там еще натройки есть. Сейчас точно не помню, но вроде как задается какое то время, что то типа окончательной фиксации координат места старта после получения первой информации от спутников. Пока это время не выйдет - н экране так и будет эта надпиь. Так же по моему эта надпись будет на экране, пока HDOP не будет меньше, чем Вы установите. Как то сумбурно все расскзал...

  14. #1091

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    130
    Прохождение визарда вопросик

    Set Sticks for level flight: Установите стики передатчика в такое положение, в котором модель летела бы прямолинейно максимально долго. Удерживайте это положение до получения следующей инструкции. Это положение ОСД Про будет имитировать при включении собственного файл-сейфа.

    Стик газа нужно ставить в "такое положение"?

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mayk1976 Посмотреть сообщение
    Стик газа нужно ставить в "такое положение"?
    Да. На этом газу будет автовозврат домой.

  16. #1093

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mayk1976 Посмотреть сообщение
    Стик газа нужно ставить в "такое положение"?
    Это крейсерское положение канала газа. Максимальное задается в "наборе высоты"

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Пользуясь случаем, хочется спросить, а при сильном встречном ветре, добавляется ли газ автоматом в режиме RTH?

  18. #1095

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нет, если ветер окажется сильнее чем скорость самолета, то АП подумает, что самолет летит от базы (что хвостом вперед по сути относительно земли летит он не понимает) сделает вираж и снова развернется носом к базе - и снова скорость будет не в ту сторону - снова вираж....

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А на давление от трубки Пито, он в этом случае не смотрит?

    Понять бы логику работы АВД. На какие показания она опирается. В инструкциях такого не пишут. А попробовать в режиме реального полета, не всё успевается. Налет у меня пока слишком маленький.

  20. #1097

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вроде смотрит, только надо в настройках указать учет скорости по пито...

    Use Pitot Spd for RTH/Ladder: Ставьте YES, только Если у Вас есть наш Датчик Воздушной Скорости, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра в режиме компенсации энергии, АВД и отображения на экране в графическом виде.
    А так же разобраться с пунктом программирования минимальной скорости:


    Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в визарде. Здесь желательно установить довольно низкую скорость, так как аккумулятор будет исчерпан значительно быстрее, если этот режим включился, а вы хотите, чтобы он только включился и при этом вы не хотите продвигается вперед из-за встречного ветра
    Этот перевод меня лично несколько смущает...

  21. #1098

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А на давление от трубки Пито, он в этом случае не смотрит?

    Понять бы логику работы АВД. На какие показания она опирается. В инструкциях такого не пишут. А попробовать в режиме реального полета, не всё успевается. Налет у меня пока слишком маленький.
    Пробовать не обязательно. Уже пробовали. При ветре более крейсерской самолет не возвращается. Даже имея значения воздушной и путевой скорости без значения курса эта задача не решается. Тем более что газом Игл не рулит. Пути решения: не летать в ветер более круиз ной скорости (при разнице 10км.ч. автопилот уже очень плохо рулит), летать против ветра, настраивать круиз на более скоростной режим и иметь ввиду что дальность такого полета значительно меньше.

  22. #1099

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тем более что газом Игл не рулит.
    Газом Игл рулит, но с определенными ограничениями.

  23. #1100

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Газом Игл рулит, но с определенными ограничениями.
    Можно поподробней. Пока знаю только 2 положения газа - круиз и набор высоты.

  24. #1101

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это две настраиваемые точки (еще одна - мотор выключен - по умолчанию есть) - а вот как конкретно будет АП газовать - ведомо только ему самому... В отличии от Фишки, которая газом вообще не управляет.

    Чего Игл точно не может - это снижаться на эшелон. Если носитель - планер и попал в восходящий поток - то Игл ничего не сделает для снижения. Только будет рулить на базу причем без мотора. Однако можно настроить рули при визарде вместо горизонтального полета - на снижение (пологое) - тогда Игл снизится на эшелон и дальше будет поддерживать высоту.

  25. #1102

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    как конкретно будет АП газовать
    Из своего опыта видел именно 2 конкретных положения (43 круиз и 60 набор высоты), ну и минимум (выкл. мотор), когда кружит над базой (мне так удобней). Включения АП допустим 48 или 56 газа не видел ни при полете по ветру, ни против. Отсюда сделал вывод что Игл газом не рулит, а только включает конкретные (настроенные в визарде) положения.

  26. #1103
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    сделал вывод что Игл газом не рулит
    Это вопрос риторический. Что вообще считать под словом "рулит". До сложных алгоритмов ей естественно далеко. Но 3 положения с алгоритмом переключения это уже управление процессом.
    Ни когда не сталкивались с свободно летающими моделями? Когда ДВС ставили на планер с заслонкой на фитиле? Два положения открыта либо напрочь закрыта, по времени выгорания фитиля. Но уже тогда считалось что "РУЛИТ" ))

  27. #1104

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    это уже управление процессом
    Если рассматривать в общем, то все верно.
    Просто под понятием рулит я понимаю пропорциональность действия, а с газом получается своеобразная дискретность.

  28. #1105

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    У Игла 3 установки газа для RTH
    1. Круизная - для нормального полёта. Устанавливается в визарде. Я буду устанавливать на 75% (по стику газа). У меня стояло 50% - не выгреб против ветра 4-5 м/с.
    2. Ограничение максимальной скорости при пикировании (у меня 100 км/ч). Устанавливается в Safety Mode Menu - Max Aerspeed
    3. Ограничение минимальной скорости при высоте ниже целевой ( у меня 35 км/ч). По достижении которой включается газ на полную до набора целевой высоты (используется макс. значение газа установленное в визарде). Можно использовать, как защиту от сваливания. Устанавливается в Safety Mode Menu - Minimum Ground Spd
    Есть ещё вырубание газа до 0 при достижении 20 м высоты при пропаже спутников. Используется мин. значение газа установленное в визарде.
    Пропорционального управления газом и защиты от сноса ветром в RTH, как в Смалтиме, - нет

  29. #1106
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Пропорционального управления газом и защиты от сноса ветром в RTH, как в Смалтиме, - нет
    А может это и к лучшему. Чем сложнее система управления тем больше в ней скрытых ошибок в алгоритме и возможных ошибок в настройке пользователями, что в общем то и показывает смальтимовский автопилот.
    Игл прост в настройке и надежен этим он и подкупает. Однажды разобравшись с ним вся подготовка модели к полету сводиться в подключении батареи...

  30. #1107

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    защиты от сноса ветром в RTH, как в Смалтиме, - нет
    Не знаю о чем вы, но если ветер дует боковой - то самолет летит точно на базу, при этом фюз смотрит носом в сторону ветра.

  31. #1108

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий возможно имеет ввиду полет на базу с углом сноса. Игл это умеет, несмотря на то что никакие углы не измеряет.

  32. #1109
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не знаю о чем вы
    Он имеет в виду что игл не прибавит газу если его скорость меньше скорости ветра.

  33. #1110

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    при этом фюз смотрит носом в сторону ветра.
    Но это не значит, что он долетит до базы если при этом ему не хватает круизной скорости, то он или стоит на месте или летит хвостом вперёд. Из-за этого я сел на вынужденную посадку за 1.47 км до старта. Смалтим, если замечает, что он в течении 15 секунд не сокращает расстояние до базы включает форсаж, в виде 100% газа.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Чем сложнее система управления тем больше в ней скрытых ошибок в алгоритме и возможных ошибок в настройке пользователями, что в общем то и показывает смальтимовский автопилот.
    Он не сложнее Игла, а по надёжности автовозврата на порядок выше него, особенно при дальнобое. У Игла два основных преимущества перед Смалтимом - хорошая отрисовка шрифта в телеметрии и более доступная цена.

  34. #1111

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Игл это умеет, несмотря на то что никакие углы не измеряет.
    В настройках есть коэффициент который в том числе и за снос отвечает - я так думаю что это вот он:
    Turn Integral Gain (50): Интегральный множитель по каналу Поворота. Чем дольше длится поворот, тем сильнее отклоняется руддер (или элероны), чтобы увеличить скорость поворота. Обычно, влияние интегрального множителя мало. Однако, при сильном боковом ветре, интегральный множитель скомпенсирует его влияние на курс модели и ускорит поворот.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Смалтим, если замечает, что он в течении 15 секунд не сокращает расстояние до базы включает форсаж, в виде 100% газа.
    Ну во первых Иглы не рекомендуют лететь домой на АП, т.е. АП у нас срабатывает когда начинаются потери управления, разворачивает самолет домой и через небольшой промежуток управление должно восстановиться.

    А во вторых вопрос большого встречного ветра можно решить имеющимися средствами, хотя конечно было бы приятнее иметь специальный пункт в меню, тут я согласен.

  35. #1112

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В настройках есть коэффициент который в том числе и за снос отвечает - я так думаю что это вот он:
    Да, он отвечает за снос, в смысле удержания курса на базу, но он не добавит газу, если самолёту не хватает тяги лететь против ветра.

  36. #1113
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Но это не значит, что он долетит до базы если при этом ему не хватает круизной скорости,
    Это легко решается. Круизную скорость легко выставить в полете. Летишь против ветра, даешь газу чтоб самолет летел стабильно против ветра, если надо тримируешь. А затем устанавливаешь круизное положение в меню. Это несколько щелчков переключателем.

  37. #1114

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    а по надёжности автовозврата на порядок выше него, особенно при дальнобое.
    Это кто ж на дальнобой по ветру то улетает???

  38. #1115
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    а по надёжности автовозврата на порядок выше него
    Ага. Я читал ваш пост с видео плавающим по экрану горизонтом...

  39. #1116

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Надо понимать еще и такую вещь, что при сильном встречном ветре надо менять эшелон. Как правило у земли дует меньше. По осени на ФПВ_полетушках дуло сильно и Скай участника начал лететь хвостом назад - стал сбрасывать высоту - получил прирост скорости без расхода электричества + выход на другой уровень ветра и скорость стала сначала положительной а потом и более-менее нормальной для возврата. Но я сильно сомневаюсь что автопилот сможет так поступить.
    Помогло быстро сориентироваться наличие бароскорости. АП не включался.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это кто ж на дальнобой по ветру то улетает???
    Условия полета в Нижнем именно такими и были , улет по ветру, возврат против... Опять же тут может дуть в бок, а отлетел - и ветер поменял направление...

  40. #1117

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Летишь против ветра, даешь газу чтоб самолет летел стабильно против ветра, если надо тримируешь. А затем устанавливаешь круизное положение в меню. Это несколько щелчков переключателем.
    Согласен, но что делать когда попадаешь в плотную потерю РУ неожиданно. Тогда уже меню не пощёлкаешь.
    Кстати, мы сошлись во мнениях по решению этой проблемы
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    1. Круизная - для нормального полёта. Устанавливается в визарде. Я буду устанавливать на 75% (по стику газа). У меня стояло 50% - не выгреб против ветра 4-5 м/с.
    Круизная скорость задействована у Игла только в режиме RTH и скорость надо, думаю, выставлять такую, чтобы твой самолёт мог преодолеть встречный ветер 4-6 м/с. Чем быстрее он покинет мёртвую зону РУ, тем быстрее пилот перейдёт в управляемый, в том числе и по газу , полёт.

  41. #1118

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Условия полета в Нижнем именно такими и были , улет по ветру, возврат против... Опять же тут может дуть в бок, а отлетел - и ветер поменял направление...
    Смотрите погоду, короче готовиться нужно к дальнему полету! Если с наскоку - никакой автопилот не сможет помочь!

  42. #1119
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    что делать когда попадаешь в плотную потерю РУ неожиданно.
    Дак установку круиза надо делать сразу после взлета или в первый пробный вылет, а не когда улетел далеко.

  43. #1120

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Ага. Я читал ваш пост с видео плавающим по экрану горизонтом...
    Ну что-ж, и на старуху бывает проруха. У меня есть пост и про полёт с Иглом, окончившийся вынужденной посадкой за 1.5 км от старта.
    Я не в коем случае не хаю Игл. Иначе не купил бы его. Они для меня одинаково близки, как дети. У каждого есть неоспоримые достоинства и недостатки. Мне Игл нравиться по многим причинам:
    1. Отрисовка шрифта
    2. Более скоростной датчик GPS
    3. Возможность подстраивать параметры АП в ходе полёта
    4. Ограничение стабилизации при отклонениях стиков
    5 Две целевых высоты и радиус дома
    Я его взял вообще-то для установки на импеллерный Sport-Jet.На Raptor я поставил его для изучения и обкатки.
    У Смалтима свои преимущества.
    1. Более надёжный автовозврат обусловленный возможностью лететь на целевую высоту с высоты пропажи РУ по прямой и возможностью поддержания скорости возврата руководствуясь наименьшей скоростью GPS и Baro, возможностью форсажа при сильном встречном ветре.
    2. Круизный режим полёта, когда поддерживается выбранная высота, курс и скорость полёта
    3. Автоматический полёт по точкам.
    4. На ЛК не надо мудрить с отменой миксов элевонов. Смалтим их понимает.
    5. Единожды откорректировав положение ИМУ в контрольной панели ПК не надо её больше корректировать. Она не дрейфует как у Игла.
    Короче у обоих много плюсов и минусов другом перед другом.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Смотрите погоду, короче готовиться нужно к дальнему полету! Если с наскоку - никакой автопилот не сможет помочь!
    Поддерживаю на все 100%. Дух авантюризма и русский авось здесь чреват потерей самолёта и прочими неприятностями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения