Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 62 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alepavlenko Или где в настройках нужно указать что самолёт рулится элеронами и рулём высоты? Выбирайте тип модели standart, ...

  1. #1561

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Или где в настройках нужно указать что самолёт рулится элеронами и рулём высоты?
    Выбирайте тип модели standart, это и будет модель с управлением РВ, газом и элеронами/РН.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    При прохождении визарда когда просит отклонить элероны - отклоняеете элероны до упора (рульвысоты не трогаем). Когда просит отклонить руль высоты - отклоняем его до упора (элероны не трогаем). Гардиан сам разберется куда и как ему рулить.

  4. #1563
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Я так понял при прохождении визарда отклонять стики до упора "есть Guardian", а АВД уже сам разберётся?
    Вот что отклоняете при прохождении визарда, тем Игл и будет пытаться рулить при автовозврате домой.
    На команду "Move ......... stick left", в вашем случае, отклоняем стик элеронов.

  5. #1564

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Вот что отклоняете при прохождении визарда, тем Игл и будет пытаться рулить при автовозврате домой.
    С гардином нужно делать то что просит АП. То что Вы пишете актуально без гардиана.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот. в принципе если этого не делать, при крене самолета элеронами на автопилоте, стабилизация при опускании носа вниз все равно даст руля высоты на себя, тем самым совершив разворот, но при этом будет немного большая просадка по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету...

  8. #1566
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    На команду "Move ......... stick left"... отклоняем стик элеронов.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    То что Вы пишете актуально без гардиана.


    Цитата Сообщение от vasja0108 Посмотреть сообщение
    при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот.
    Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять. Есть у вас техническое видео автовозврата, с отображением состояний серво на ОСД?
    Кроме того, читал советы что: "при прохождении визарда на этапе элеронов" - руль высоты, наоборот, дают от себя. Это дабы увеличить скорость снижения до заданного коридора, чтобы автопилот пораньше включил двигатель.
    Опять же - надо проверять!

    Цитата Сообщение от vasja0108 Посмотреть сообщение
    по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету...
    Ничего страшного. При нехватке высоты, Игл хорошо поднимет РВ вверх и поддаст газу для набора.
    (Есть такая забава. Стик газа в ноле. Включают режим RTH, энергично бросают модель для достижения скорости включения двигателя. И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво ... и т.п. )
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 28.08.2013 в 11:43.

  9. #1567

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво ... и т.п
    Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст, Изик всегда проседал сильно после броска. Скай уже пол года как собран, сегодня сделаю тест на дальность видео, завтра если всё хорошо будет, проверю настройки...

    А это нормально что игл резко работает сервами и газом, при АВД в симуляции элероны прям стучат...

  10.  
  11. #1568
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    А это нормально что игл резко работает сервами и газом
    Нормально. Никаких замедлителей там нет.


    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    при АВД в симуляции элероны прям стучат...
    Не знаю. Не видел, как это "прям стучат". Дергаются? Да бывает.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст
    Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.

  12. #1569

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.
    Как я понял сделать это можно трёх позиционным переключателем, а на моей Futaba FF6 его нет. А заходить в меню и выключать от туда я не смогу.

  13. #1570

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Есть режим управления ОСД, когда по меню передвигаешься трехпозиционником, а чувствительность стабилизации регулируется крутилкой. Если трехпозиционника нет, то чисто теоретически можно сделать миксы, эмулирующие работу трехпозиционника. И так же на двухпозиционник можно выводить разные режимы стабилизации. Все зависит от возможностей аппаратуры.

  14. #1571

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    При проверке в симуляторе работу серв на автовозврате, РВ поднимался одновременно с движением элеронов. Техническое видео этого момента не нашел, много что удалял, перезаписывал.

  15. #1572

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    странная связь - РВ должен тангаж отслеживать, зачем ему элероны? Или это без Guardian?

  16. #1573

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять.
    Будет - он будет держать тангаж в нуле.

  17. #1574

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Друзья, кто может подсказать - пытаюсь включить симулятор игловский, чтобы протестировать автовозврат, не кажет галочку, когда спутники не поймал. Правильно все?

  18. #1575

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Правильно все?
    включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная если только определить, что поверхности автопилотом крутятся в нужную сторону, но и без него можно легко определить включив стабилизацию, по этому не очень помню, но вроде спутники ему не нужны и так летает

  19. #1576
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    не кажет галочку,
    Галочка, если не изменяет память, должна быть подключена через настройки экранного меню.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    спутники не поймал
    Да. Спутники не нужны. В режиме симулятора Игл выводит какие-то свои координаты.

  20. #1577

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Так дело то в том, что галочка подключена, и появляется на поле после появления истинных координат, а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.

  21. #1578
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная
    Я тоже не пользуюсь (лень), но информации симулятор дает много. На какой высоте и при какой скорости, что и как будет включаться и пр.
    Нужно хорошо укрепить самолетку, либо снимать винт.

  22. #1579
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    "Забейте" вы на этот симулятор, проверяйте работу РТН в полете, а после анализируйте и корректируйте параметры автовозврата. Симулятор врет сильно. Для начала выставите их по умолчанию. Ну и естественно визард должен быть пройден правильно. Пульт настройте на принудительное включение РТН. Тогда в любое время сможете поправить самолет, если он ни туда полетит. В большенстве случаев параметры по умолчанию, вполне сносно работают.

  23. #1580
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
    Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек. Заново пройдите визард.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    проверяйте работу РТН в полете
    Да. Все верно. Так интересней. Так и делаем. Так спокойней, что всё работает правильно.

  24. #1581

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
    Включается только RTH с трёхпозиционника. Как включить-выключить стабилизацию?

    И ещё вылезла такая ошибка.
    Напряжение показывает а ток нет.
    При попытке откалибровать датчик тока показывает две ошибки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EagleTree+err.jpg
Просмотров: 7
Размер:	41.4 Кб
ID:	835946
    Раньше стоял на коптере, просто в режиме OSD, всё показывало.

  25. #1582

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек.
    Попробую. Спасибо!

    Думаю, именно поэтому скай потерпел аварию.

  26. #1583
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Краш, это вряд-ли из-за прошивки или внутренних багов.
    Если накопились глюки и ошибки, ну возвращать может вычурным образом, типа этого - "один километр не крюк".

    А чтобы приложить об планету... Не думаю. Это ж не Фишка.

  27. #1584

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Вот собственно иллюстрация. В симе то же самое получается (с некоторого времени). Так же плавно теряет высоту.



    Поменял после этого все значения, RTH pitch увеличил - все одно.

    В ролике видно, что канал газа не работает должным образом, а рулит-то он обычным макаром.
    Настройки сменил, визард заново прошел, сейчас попробую перезалить прошивку и запомнить старую конфигурацию.

  28. #1585
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Я думал зависнет на дереве. А трекера на борту не было?

  29. #1586

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Да не было ничего, даже не подключил GPS к приемнику слоновьему.
    Ориентировался по последним показаниям координат на видео. Собственно, по ним и нашли. От последних различимых координат было 640 метров, почти по прямой.

  30. #1587

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
    Сам себе и отвечу.
    Нужно выбрать способ управления меню "3Position"
    И в “Stabilization / Elevn Mixing” поставить ON
    Тогда крутилкой подключённой к AUX2 можно управлять стабилизацией. Выкл-50%-100%

  31. #1588
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    "Ведь можете! Можете, если захотите!"
    ... А третьим переключателем принудительно включаем АВД (RTH)
    Вешаем его на канал газа, чтобы в положении переключателя ON, газ уходил в минус 110-120%.
    Для такого состояния запоминаем Фэйлсейв.

  32. #1589

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Остался вопрос по амперметру.
    Может эта микросхема сгореть так, что питает Логгер, показывает напряжение, но не считает ток.
    Если не подавать дополнительного питания, то зачения Амп. начинают хаотично скакать, постепенно увеличиваясь.
    Если подать резервное питание, то показывает 0, при резкой подаче газа иногда проскакивают какие-то значения до 1 ампера.
    Показания вольтметра в обоих случаях корректны.
    Или тоже надо где то поставить волшебную галочку.

  33. #1590

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Всем добрый день.
    Собираю Ская, на Игле...
    так вот в мануале , уже пару раз наткнулся, на рекомендацию... по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления...
    собственно так и сделал... но не могу найти отзывов, все же как лучше??
    Или ткните носом...
    Спасибо.

    · Мыупорно рекомендуем для режима АВДиспользовать именно руль направления, если есть выбор элероны-РН. Это
    обусловлено меньшим креном самолета при выполнении поворотов.

  34. #1591
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления...
    Если ставите гардиан, то только на элероны возможно. А если внешний стаб на элероны, то можно и на рудер авд прикрутить.

  35. #1592

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Странно...
    как же во всем этом разобраться.... уже пару недель,все читаю... читаю...
    Гардиан стоит, значит на елероны... правда непонятно почему, ну ладно.
    Спасибо большое.

  36. #1593

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    правда непонятно почему
    Потому что гардиан стабилизирует самолет по крену и тангажу - элеронами проще выровнять крен. Когда гардиана нет - для возможности автовозврата подключают вместо элеронов руль направления, так как управление по крену будет не таким активным как с элеронами при нормальном управлении по курсу (направлению), кроме того это будет работать только на очень стабильном самолете (который умеет самостоятельно выравниваться при нулевых положениях рулей). Как то так.

  37. #1594

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Итак

    Все настраивается в квартире, без спутников.
    Отсоединил мотор.
    загнал показатели по газу в минус, с переключателем(сработал АВД)
    в этом положении делаю ФС.

    тоесть , газ в минус, тумблер щелк... вуаля, АВД работает...

    Дальше прохожу визард.
    Подключаю мотор, калибрую регуль на полный ход.

    проверка, модель на столе(хорошо держу) тумблер щелк, мотор начинает работать с переключением в АВД. Это нормально?
    Вторая проверка\,выключаю пульт...сначала мотор начинает работать, но после включения АВД, замолкает. Это нормально?

    По сути все работает... правильно ли работает?

    Аппа турнига 9XR

    В талмуде это написано:
    При прохождении визарда

    Set Throttle for Motor Off: Переведите ручку газа в положение выключения. ВАЖНО: это положение будет зафиксировано в режиме
    файл-сейф! Также в режиме АВД, когда сигнал со спутников отсутствует, газ будет именно в этомположении. Будьте осторожны
    также с назначениемхолостых оборотов на это значение. Если Вы выключите передатчик, когдамодель на земле, электромотор
    запустится!

  38. #1595

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Все разобрался.
    Слишком загнался и начитался.

  39. #1596

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят, все перепробовал, все подключено правильно и раньше работало, сейчас жпс не показывает на дисплее высоту и дальность полета. Показывает только нули. При этом скорость показывает отлично. Настройки сбрасывал, но не помогло! Кто нить знает в чем может быть причина? Куда лезть?

  40. #1597

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    130
    Пришлось достать из самолета всю элект-ку -
    игл, после чего когда вставил назад начал плыть горизонт искусственный конечно. Что-то с контактами такая проблема была, но том пропала после того как все передернул и тут снова нате. Встречается ли такое у Вас коллеги?

  41. #1598

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    del

  42. #1599
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Куда лезть?
    Перепрошивать пробовали? А координаты показывает?
    Вообще странно что показывает скорость, а все остальное нет. Она у вас не через баро датчик скорости случайно?

    Цитата Сообщение от mayk1976 Посмотреть сообщение
    начал плыть горизонт искусственный
    Горизонт плыть от плохих контактов не может. Интерфейс между модулями цифровой. Плохой контакт значит вообще работать не будет. Может гардиан закреплен плохо или вибрация дикая?

  43. #1600

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    130
    нет вибрации все стоит на столе и если пошевелить провода отходящие от гардиана то он начинает уплывать и при входе в меню и обнулении его показаний выдает эрор, выключаю включаю все ок что за фигня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения