Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kolya27 продолжает гнать телеметрию в эфир или нет? Нет кадра, нет и телеметрии....

  1. #1881
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    продолжает гнать телеметрию в эфир или нет?
    Нет кадра, нет и телеметрии.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    Господа, при отключении камеры ( скажем поломки в полете ) игл продолжает гнать телеметрию в эфир или нет?
    Нет.
    Циклоп и некоторые другие более дешевые осд гонят телеметрию без камеры, игл к сожалению не умеет этого почему то

  4. #1883
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    игл к сожалению не умеет этого почему то
    Такое аппаратное решение... Зато телеметрия накладывается ровно, контрастно и не требует настройки.
    В векторе обещают исправить этот маленький недостаток.

  5. #1884

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    205
    вытащил разъём из камеры-сигнал пропал полностью

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    это печально,

  8. #1886

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Во-общем более менее подружился с иглом. Решил сделать маленький апдейд.

    Достался мне Airspeed Expander но без шлангочков и трубочки. Шлангочки я найду, а вот как быть с трубочкой? Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому

  9. #1887
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому
    Поищите, на форуме писали как можно сделать трубку пито из авторучки и колен телескопической антенны. В инете есть общее описание принципов действия.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Я так понял там два канала, как она сделана? Думаю спаять самому
    Достаточно вывести "наружу" только "+" (давление набегающего воздуха). А "-", как можно не подключать, если в этом отсеке нету сильных "сквозняков", но и нету 100% герметичности, в общем, к с бародатчиком.
    Я сам так не давно сделал. Достало то, что очень быстро забиваются 4ре маленьких отверстия по периметру. Там грязь во внутрь проникает.. где-то удается прочистить, а где-то нет. В итоге, получается, что скорость постоянно врет на разных углах атаки... Просто отсоединил "-" и все заработало норм Только сам датчик у меня в крыле расположен. Там нету "сквозняков", но и герметичность отсутствует

  12. #1889

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите ( автопилот игл и ЛРС RMILEC) подключение РССИ, кто как подключил? Стоит паять буфер?

  13. #1890

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Облетал сегодня свой первый самолёт с элеронами "скай" летает просто отлично. Но опять не могу настроить АВД. Может из за вибрации, почти не работает стабилизация, хотя мне кажется вообще не работает. Если отпускаю стики, скай летит в планету.

    Залил видео полёта


    на где то на 56 секунде первая попытка АВД, сначала в землю, потом повёл скай непонятно куда постепенно теряя высоту.
    на 5 минуте очередная попытка включить АВД, тоже самое.
    И с горизонтом что то не то. Заметил на видео с камеры "без ОСД" там качество получше, как гуляет кончик фонаря, чуть позже залью видео, похоже на вибрацию.

    Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь

    Вот настройки ОСД:
    Radio Control Setup Menu


    Guardian Setup


    Safety Guardian Menu


    GPS conf


    Заранее спасибо

  14. #1891
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Помоему у вас настройки круизные неверно выставленны при прохождении визарда.
    Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню - Radio Control Setup Menu- 1 пункт.

  15. #1892
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Плохо что видео обрезано.
    Не видно высоты.
    У вас стоит круизная высота и высота дома 125м.
    Игл ее и пытается занять при RTH (учтите еще -50м которые заданы в Altitude error). Т.е. фактически игл старается занять высоту 75м - вот и тянет самолет вниз.
    Чтобы с горизонтом было "то" - перед полетом выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll.
    Почему домой не рулит - опять-же картинка обрезана, недостаточно информации чтобы что-то советовать.

  16. #1893
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
    Чувствительность стабилизации "3" - тоже мало. Расходы у моего небольшие, но "7" в круизе, и "8" при АВД.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Может для начала настройки проверить? Надеюсь на вашу помощь
    Скай 2012:

  17. #1894

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Надо выровнять самолет в полете чтоб летел ровно и ресетнуть в меню
    Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Плохо что видео обрезано.
    Это из за камеры, не смог настроить грабер на pal, обрезает и всё...

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    выставляем самолет ровно и делаем Reset level pitch and roll
    Этого не делал

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
    Чувствительность стабилизации "3" - тоже мало
    Крутилкой регулирую в полёте, со стабилизацией взлетать не могу. Когда крутилка по центру РУ пикает, дальше не накручиваю.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Скай 2012
    Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео

  18. #1895
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Это у которого размах 1900 ? Спасибо за видео
    Размах 1880 или 1670. Два крыла - настройки одинаковые, в т.ч. и в пульте.

  19. #1896
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Разве потом не сбросятся настройки визарда?
    Они не сбросятся они заменяться на актуальные. Как можно выставить правильные круизные настройки на земле? Это нереально. Я их при каждой полетушке подстраиваю и делаю ресет. День на день не приходится, меняется и атмосферное давлени и ветер и другие условия. И как не старайся двух одинаковых полетных дней не бывает. Взлетел, тримернул рули на ровный полет, сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.

  20. #1897
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    сбросил круизные настройки. Это одна из основных настроек успешной работы автовозврата.
    Да как сказать... Reset Cruise Stick and Thro - делаю редко. Все равно АП возвращает в точку старта. Ну может быть, не по идеальной траектории...
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Взлетел, тримернул рули на ровный полет
    Вот - да. Применительно к пенопластовым моделям, - так оно и есть. Тем более зимой, когда температура от полетушек до следующих, может измениться градусов на 15-20.

  21. #1898

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Я перед полётом делаю ресет в главном меню, первая строчка. Разве потом не сбросятся настройки визарда?
    Не надо этого делать без причины. Горизонтального полета опять же нет. По моим предположениям горизонтальный полет у вас происходит при значении -600 в канале РВ. При включении возврата у вас модель пикирует вниз, значение в канале РВ 0. Предположу, что вы абсолютно неправильно настроили свою модель и откалибровали автопилот.
    1. Первым делом надо настроить модель. Собираете полетную конфигурацию, в которой будете летать: акки, трекеры, маячки и т.д. Проверяете центровку. Узнаете круизную скорость вашего аппарата. Для начала можно взять 40км/ч, это просто для ориентировки.
    2. Убираете полностью стабилизацию гардиана. Ваша задача оттриммировать модель на горизонтальный полет при круизной скорости. Это желательно делать в штиль. Запоминаете положение стика газа, на котором модель поддерживает круизную скорость. Так же можете запомнить положение стика газа для набора высоты, но можно использовать и максимум.
    3. Надеюсь настройка ФС в приемнике и правильное распознавание этого ФС иглом у вас не вызывает затруднений. Начинаете проходить визард иглов. Стики элеронов и РВ отклоняете на полный ход, когда визард об этом просит. На шагах визарда определения круизного и газа для набора высоты стик ставите соответственно. Теперь касательно автопилота все должно быть ок. Коэффициенты подбираются индивидуально. Возможно придется добавить круизного газа или газа для набора высоты, а так же пидов отвечающих за РВ (pitch). Лично у меня его не хватало, когда модель кружила над базой и модель постепенно снижалась.
    4. Калибровка гардиана тоже имеет свои особенности. Дело в том, что модели разного веса, разной центровки и на разной скорости могут лететь под разным углом атаки. Выясняете это вот каким образом. Кладете модель на горизонтальную поверхность, крылья горизонтальны. Обнуляете горизонт и поднимаете модель в воздух, входите в круизный режим (модель летит с постоянной круизной скоростью без потери/набора высоты=т.е. в горизонте) и смотрите, где находится колечко центрирования горизонта.
    Вариант А, то все ок. При горизонтальном полете гардиан показывает 0 тангаж.
    Вариант Б. Модель у вас летит с положительным тангажем (поднят нос) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления кладете модель в тоже положение, в котором обнуляли горизонт и поднимаете нос модели так, чтобы кружок был примерно на том расстоянии, что и в полете. Если все сделаете правильно, то придете к варианту А.
    Вариант В. Модель летит с отрицательным тангажем (нос опущен) относительно положения, в котором вы обнуляли горизонт. Для исправления используете вариант Б, но поднимаете не нос, а хвост.

    5. После этого начинаете тестировать автопилот. Лично я использую одинаковую высоту для круиза и для нахождения в домашней зоне 100+-25м. Отлетаете от дома на 500-1000м, находясь в крузином коридоре, разворачиваетесь на дом, включаете автопилот. Он должен включить круизный газ, значения в каналах управления должны быть около 0. Далее по желанию тестируете поведение модели при нахождении выше круизного коридора: выключает двигатель и планирует, пока не влетит в коридор. И ниже коридора, но выше безопасной высоты включения двигателя (20м): АП должен включить газ в набор высоты и перевести его в круизный режим, при влете в коридор. АП должен набирать высоту.
    После того, как убедитесь, что АП корректно работает по тангажу: набор высоты, полет в круизном коридоре, снижение до коридора, переходите к тестированию доворота на курс домой. Последним этапом тестируется полет модели в зоне дома.

  22. #1899
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Turn Pproportional Limit (20). А вы поставили сто пятьдесят!
    Тут все нормально, у меня 220 стоит. Этот параметр делает больший крен для разворотов в реж. АВД.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не надо этого делать без причины.
    Андрей я не очень понял вашу мысль. Вы не уточняете что именно не надо делать? Проходит визард или делать ресет круиза.

    Про настройку (сброс) горизонта: Вы все правильно пишете, но есть способ проще и быстрее. Опять же все делается в полете. И делаю это при значительном перепаде температур между полетушками. Иначе стаб будет немного кренить самолет.
    Технология проста, сходна с вашей. Отключаем или выводим на минимум коэф. стабилизации, тримируем модель в горизонтальный полет и делаем "ресет ливел пич и ролл". В ветренную погоду это сделать немного сложнее, но с 2-3 попытки без полного отключения стаба получается.
    Последний раз редактировалось BAU; 27.02.2014 в 12:10.

  23. #1900

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Очень многого не знал, спасибо!

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Обнуляете горизонт
    Делать через Reset level pitch and roll?

  24. #1901
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Делать через Reset level pitch and roll?

    Да.

  25. #1902

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Андрей я не очень понял вашу мысль. Вы не уточняете что именно не надо делать? Проходит визард или делать ресет круиза.
    Я так понял, что речь идет о ресете гардиана, потому писал именно про него. Круизное положение стиков я тоже предпочитаю не обнулять. Как по мне ровно настроенная модель должна ровно лететь в штиль, если ветренно - правьте ручками, триммерами. Это как на реальном самолете нагрузку с ручки снять.
    Насчет сброса горизонта в полете это наиболее правильный и простой способ, но нужно точно выдержать отсутствие крена и колбасню по тангажу, что в ветер сделать довольно проблематично. Пробовал пару раз, не получалось поймать момент. Ну и опять же, если полетная конфигурация не менялась, сброс настроек не требуется.

  26. #1903

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Тут все нормально, у меня 220 стоит
    Я тоже в районе сотни поставил, 20 по умолчанию делает RTH полностью нерабочим, самоль ведет себя как пыльным мешком оглоушенный, вяло пытается куда-то дернуться, и его уносит ветром дальше и дальше.. Даже непонятно, из каких соображений авторами было выбрано умолчание 20.

  27. #1904
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    из каких соображений авторами было выбрано умолчание 20.
    У меня нормально возвращает Ская и с настройками по умолчанию. А так - да, тоже правлю коэффициенты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kt.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	144.8 Кб
ID:	907614  

  28. #1905
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    если ветренно - правьте ручками, триммерами.
    Дак так и есть правим тримами. Но игл то не знает что мы поправили . Поправил тримы - сохранил в игле, а к тому же как вы газ для круиза выставляете? В штиль газ на минимум, в ветер - чтоб против ветра шел без проблем.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    если полетная конфигурация не менялась
    Да, летом не надо часто делать сброс горизонта, а вот осенью зимой приходится. Плывет иглогардиан от температуры. И вот к стати по разному. На одном у меня сильно плывет, на втором практически не заметно. Ну если тока в квартире сбросить и выйти на -20 тогда заметно но и то терпимо, а в пределе 10-15 гр разницы не ощущается.

  29. #1906

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В штиль газ на минимум, в ветер - чтоб против ветра шел без проблем
    Я при прохождении визарда делаю для круиза 60-65% для набора высоты 90%

    Сегодня ещё раз удалось полетать. В этот раз как и советовали сделал Reset level pitch and roll на земле "при этом нос поднял на 1-2 см" и в полёте! В полёте делать это то ещё ощущение. Промахнулся тумблером, выбрал не то, вошёл не туда... Но получилось сделать резет.

    Видео захватывать полностью так и не получается очки только pal принимают, а видео грабер с ним не очень дружит.

    на 1:10 первая попытка включить АВД
    2:32 вроде выровнял, но рулит не туда
    на 3:40 вошёл в меню, но там чуть не включил Test Return to Home "не стал ничего делать просто летел, ждал когда меню уйдёт"
    5:00 ещё попытка АВД
    на 5:25 АВД выровнял скай, но не смог нормально развернуть его, думаю вернуть Turn Pproportional Limit на 125 что бы он реще разворачивался
    на 8:18 ещё одна попытка, высота была по GPS метров 120 это был самый удачный возврат...


  30. #1907
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    сделал Reset level pitch and roll на земле "при этом нос поднял на 1-2 см" и в полёте!
    А зачем это делать в полете?! На земле! На подставке! На ровной плоскости!

    В полете делают - "Reset Cruise Stick and Trot"


    Вы бы инструкцию почитали...
    Визард тоже проходят на земле...

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    нос поднял на 1-2 см"
    Нос - наверное правильно. Видимо Скай заточен так, чтобы летать не в "ноле", а на положительных углах атаки.
    Сколько своего не мучил - ну вот так оно и есть. Данность.

    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Turn Pproportional Limit на 125 что бы он реще разворачивался на 8:18 ещё одна попытка, высота была по GPS метров 120 это был самый удачный возврат...
    Видео не смотрел. Что его смотреть - обрезки. Хоть это в соответствие приведите.
    Но ощущение такое, что какой-то свой глобальный косяк, вы пытаетесь вылечить косметическими методами.
    Визард проходили после триммирования в полете? Триммировали с выключенной стабилизацией?

  31. #1908

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Теперь я совсем запутался.
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    триммирования в полете
    Тримировать его подстройками на РУ?

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Что его смотреть - обрезки
    С видео борюсь сейчас

  32. #1909
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Тримировать его подстройками на РУ?
    Да. Конечно.
    Собрали (расходы элеронов плюс-минус 10-12мм., руль высоты вверх - 15, вниз - 10мм) , взлетели и оттриммировали на горизонтальный полет, ставим на подставку (кладем на пол), крыло горизонтально - нос поднимаем на 3 - 5 см - Reset Level Pitch and Roll.
    Отключаем двиг (или удерживаем носитель) - Configure Radio Control - Run Servo Analyst Wizard
    Если правильно прошли визард и работает GPS, носитель даже при настройках "по умолчанию" будет возвращаться на базу. Вальяжно или слишком остро, но будет.
    Да - в то время, когда носитель вернулся и начинает кружить над базой, он может терять высоту -не моментально. Будет вагон времени чтобы его "подхватить" и совершить посадку вручную.
    А чтобы получить пристойную траекторию при АВД - для этого и существует куча подстроек.
    Да - бывает что АП не возвращает носитель, либо делает это уж слишком вычурно (см. видео). За всех Иглов не скажу, но сам сталкивался лишь в случаях, что слетала прошивка ОСД.

  33. #1910

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Сначала надо сделать так, чтобы модель летела ровно. Естественно это делается как на любой модели с помощью настроек на аппаратуре триммированием. Но так как у вас уже установлено ФПВ оборудование, сделать это тоже можно, но уровень стабилизации гардиана нужно убрать в 0. Но есть важный момент. Триммировать модель надо не при полете по камере (FPV), а при взгляде со стороны. Смотрите, чтобы модель не теряла высоту, не не шла со скольжением или креном. По камере гораздо сложнее эти моменты увидеть, по крайней мере для меня.
    В принципе у вас в первое включение автопилота все нормально было. Модель проскочила курс на базу, но это потому что у вас слишком большие коэффициенты для крена. Опять же зачем вам такие резкие виражи автопилота? Поверьте, это не добавляет надежности возврата, только увеличиваете шанс сорвать модель в штопор. Коль не удается решить проблемы со смещением картинки на записи, то хотя бы перенесите параметры высоты и силы тока в такое место, где их будет видно.
    Вот у Алексея Смирнова в видео видно, что модель у него летит горизонтально, высота держится около 110 метров, но гардиан рисует будто самолет идет с небольшим пикированием. Но это абсолютно не мешает автопилоту нормально управлять моделью, хоть и очень вяло. Лично у меня тоже кружок не находится на уровне горизонта и я не заморачиваюсь прям точной подстройкой.

  34. #1911

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня получилось полностью правильно настроить горизонтальный полет когда я оттримировав модель в полете быстро зашел в меню и произвел запоминание настроек для полета. До этого как не пытался на земле настроить - не удавалось получить идеал, нет, оно летело ровно, но при включении АП начинались мотания по всему небу.

  35. #1912

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня получилось полностью правильно настроить горизонтальный полет когда я оттримировав модель в полете быстро зашел в меню и произвел запоминание настроек для полета.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    До этого как не пытался на земле настроить - не удавалось получить идеал
    Блин, а мне в полете страшно по меню лазить, добился идеала настройкой дома просто на полу

  36. #1913

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На земле у меня только с тренером получалось, отлично летал. А как перешел на более "нервные" самолеты - так замучался настраивать АП, не держали горизонт - то нос в землю, то задирает нос в небо и газует на полную...
    Потренировался входить в нужное меню заранее, и в полете быстро тык-тык и ОК. И результат на порядок лучше чем полная настройка только на земле. Ес-но полный визард сначала на земле чтобы АП понимал куда что поворачивать, а в полете только состояние для горизонтального полета - рули + мотор.

  37. #1914
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Airwolf подскажите какую ВМГ используете и что за носитель?

  38. #1915
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    гардиан рисует будто самолет идет с небольшим пикированием.
    Триммер РВ выведен на крутилку. И уже после прохождения визарда я обращаюсь с тангажом вполне фривольно. Термики там - не термики, крутилкой задаю удержание высоты, плавный набор или снижение. Правая рука, как правило свободна. Левой только подправляю курс.
    Перед принудительным включением АВД, тоже не заморачиваюсь выставлять крутилку тангажа в ноль. Все равно возвращает более-менее в пределах коридора. Нос вниз - видимо от перекрутки триммера тангажа в положение отличного от того, при котором проходил визард.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    автопилоту нормально управлять моделью, хоть и очень вяло
    Криво стояла прошивка, не то Логгера, не то ОСД. Не помню. Поначалу АП запутался, а круги над базой уже более-менее.

  39. #1916

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Airwolf подскажите какую ВМГ используете и что за носитель?
    В коментарии к видео есть инфа.

  40. #1917

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Подскажите ( автопилот игл и ЛРС RMILEC) подключение РССИ, кто как подключил? Стоит паять буфер?
    пробовал и так и так без буфера ставил последовательно резистор около 5к последовательно и все.

  41. #1918

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Риск благородное дело, да.?
    Без буфера (в зависимости от приёмника) подсаживает приём от 10 до 50%. Причём скважность и форма сигнала меняется.
    У меня на Футабе фасст в районе 25% потеря дальности без буфера.

  42. #1919

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    130
    Привет, появилась проблемка - после работы стиком элеронов и отпусканием его в 0 положение в течении 3-4 сек элероны идут еще на 5-10 град модель стоит на штативе нет вибраций и гурдиан не плывет проходил визард, перешивал - болезнь не излечилась. Было ли у кого подобное и чем лечили ?

  43. #1920
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от mayk1976 Посмотреть сообщение
    в течении 3-4 сек элероны идут еще на 5-10 град
    Такого не замечал, а может просто не обращал внимания.
    А уровень стабилизации какой при этом? Попробуйте в 0 его вывести.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения