Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Dacor
kolya27:

переберать пару тем и искать оч долго.

Все равно придется - не так все просто.

vasia
kolya27:

ткните носом в програмное обеспечение для игла, чтоб с компа настраивать,

Вместе с железом в комплекте идет установочный диск, там все ПО имеется. Можете скачать ПО и с оф. сайта, там же перевод инструкций на OSD и логгер. Достаточно прочитать инструкции 3 раза, и сразу кое, что становится понятно…

BAU
Dacor:

В инструкции не хватает 5-7 страниц?

Да, перевод не полный. Но все основное переведено. И на том спасибо.

cnyx
vasia:

При отключении ходовой батареи от логгера система адекватно не работает. Тоесть при сдыхании ходовой батареи в полете АП не работает…

В той схеме, что вы смотрите, слабо понятно, зачем к каналу газа цепляется серва, да еще и РН (уже понял). Схемы резервирования питания обсуждали. В частности на схеме, что приведена выше, никакого резервирования нет. Чтобы было резервирование именно логгера, осд и гпс, нужно с использованием отдельного бек на 5В, используя диоды Шоттки, подать питание на USB разъем логгера. Тема резервного питания обсуждалась уже, поищите поиском.

vasia
cnyx:

Чтобы было резервирование именно логгера, осд и гпс, нужно с использованием отдельного бек на 5В, используя диоды Шоттки, подать питание на USB разъем логгера.

А резервирование при помощи Y кабеля( бек - приемник, с 3-его канала приемника Y кабель на разьем throttl логгера и throttl in OSD) недостаточно?
Обязательно подать резервное питание именно на USB вход? И если подать питание на USB , то красный провод с приемника на throttl логгера нужно обрезать?
А вообще бы схемку посмотреть…

Post deleted.
mayk1976

Привет. Вчера дома собрал и подключил вывод качества сигнала УПБ с катода красного светодиода приемник футаба 6208sb
схема вот
заменил транзистор на 2N3906 как в схеме не нашел.
Прошел визард при включенной апе -100, выкл -1. Вопрос: при включенной аппе показания дергаются 100 , 99, (99 проскакивает раз в 5- 10сек), а если подегать ручки аппы, то реагирует 99-98. Хотел бы знать, как ведет вывод показаний данных у кого он тоже есть?

ССМ=
mayk1976:

Вопрос: при включенной аппе показания дергаются 100 , 99, (99 проскакивает раз в 5- 10сек), а если подегать ручки аппы, то реагирует 99-98. Хотел бы знать, как ведет вывод показаний данных у кого он тоже есть?

Все нормально.

mayk1976

Еще где -то писали, что вместо 10мкф поменять на 100 мкф - есть смысл?

mayk1976

Вывел уровень стабилизации на “крутилку”, изменяя его показатель от 0 до 10 элероны изменяются на 5-10град, как быть? Пошевелю элеронами ручку в 0 а они в течении 3-5с уходят всегда в одну сторону на 5-10град. Все опыты на подставке дома никакой вибрации. Раньше я такого не замечал.

BAU
mayk1976:

изменяются на 5-10град, как быть?

А на экране горизонт в горизонте?
ВИдео запишите с выведенными на экран инфой по сервоканалам.

Володимир
mayk1976:

они в течении 3-5с уходят всегда в одну сторону на 5-10град

НУ так наклони куда оно хочет наклонить аппарат и погляди что будет дальше.

Dacor

Вы триммировали модель по элеронам после прохождения визарда? После каждого триммирования нужно либо визард проходить либо в меню обнулить круищные положения стиков.

mayk1976

видео поведения этого безобразия сделаю в выходные
После визарда не обнулял, чтобы мне не сомневаться подскажите какой менюшкой это сделать.

Володимир

Можешь не стараться делать видео, потому что так проверять работу стабилизации - положив на подставку - нельзя. Просто некорректно - чтобы там не думало себе АП - ты держа модель в руках должен ей подыгрывать.

8 days later
maalv

Подскажите кто как ставит датчик воздущной скорости, хочу датчик вместе с трубкой пито оставить в корпусе самолета, а наружу вывести трубочку от капельницы, как раз хорошо одевается на трубку пито. Вывести хочу сбоку корпуса самоля, примерно на 1,5-2 см. от него в бок, как думаете нормальные будут показания датчика.

cnyx

Нет. На трубку не должны оказывать влияния воздушных завихрений, которые очень вероятно будут в такой близости от фюзеляжа. Посмотрите на реальных самолетах где и как подобные трубки устанавливаются.

Володимир
maalv:

Подскажите кто как ставит датчик воздущной скорости, хочу датчик вместе с трубкой пито оставить в корпусе самолета, а наружу вывести трубочку от капельницы, как раз хорошо одевается на трубку пито. Вывести хочу сбоку корпуса самоля, примерно на 1,5-2 см. от него в бок, как думаете нормальные будут показания датчика.

Возьми трубку пито в руки и погляди внимательно - к ней от датчика идут две трубки - одна напорная, вторая измеряет давление на высоте полета - и нельзя глушить ни одну из них, что собственно ты и собрался сделать.

Трубку Пито надо ставить как написал уже cnyx чтобы на нее не попадали завихрения, но совершенно ничего тебе не мешает провести провода от датчика хоть через весь размах крыльев. Ну добавится еще один разьем при сборке/разборке.

maalv

спасибо, тогда поставим в крыло

mayk1976

Вывел уровень стабилизации на “крутилку”, изменяя его показатель от 0 до 10 элероны изменяются на 5-10град, как быть? Пошевелю элеронами ручку в 0 а они в течении 3-5с уходят всегда в одну сторону на 5-10град. Все опыты на подставке дома никакой вибрации. Раньше я такого не замечал.
Поменял ОСД ничего не изменилось.

youtu.be/-dNG270-0t0

youtu.be/CsV9ZM2kkvY