Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 62 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mason А как включить? Лучше не знать Поверьте. Эта функция больше сбивает с курса чем удерживает. Ну если ...

  1. #2161
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А как включить?
    Лучше не знать Поверьте. Эта функция больше сбивает с курса чем удерживает.

    Ну если хотите по плеваться то : "Enable Heading Hold" это в настройках гардиана.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Может есть у кого перевод экранных функций? Те что в клетки выставляешь. Половина вообще не понятная. Искал искал как координаты поставить на экран такт и не нашел

  4. #2163
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    искал как координаты поставить на экран такт и не нашел
    Они не вставляются через "клетки". Есть же русская инструкция какой еще перевод нужен?

  5. #2164

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Координаты включаются через меню. Читайте русский мануал.

    Разочарован. Как оказалось для дальних полетов самая полезная функция - удержание высоты и курса. Сейчас пока тепло Шторм меня полностью устраивает, ну кроме скачущего амперметра.
    Игл всё хорошо меряет и показывает, а вот с полетными режимами беда. Надо было Вектор ждать.

  6.  
  7. #2165
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    самая полезная функция - удержание высоты и курса.
    Ааа.. Это тока так кажется. Нормально настроенный самолет сам летит в горизонте, а по курсу достаточно на компас посматривать. В векторе удержание курса тож не абсолютное. Он не компенсирует снос ветром.

  8. #2166

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну как бы если на далеко, то действительно очень удобна функция удержания курса и высоты. А снос ветра - вручную выбираем нужное положение самолета так, чтобы с учетом ветра он летел нужным курсом. Понятно, что периодически приходится корректировать и курс и высоту. Я даже хотел написать производителю, но ход так и не дошел.

    А уж как Игл держит курс - реально лучше не пробовать включать эту функцию, если нет опыта навигнации по меню Игла во время полета (для того чтобы выключить этот режим).

  9. #2167
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну как бы если на далеко, то действительно очень
    Соглашусь что чуть удобнее чем на ручке, можно отвлечься ненадолго. Но гляньте таблицу рекордов, Практически все в ручном режиме...

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Когда со штурманом летишь - вроде нормально все, он работает повороткой если что, ну и штативы перемещает . А вот когда один - есть некоторые не то чтобы сложности, скорее неудобства. Мне вот интересно, почему они сделали удержание курса по данным Гардиана (стабилизации), а не по данным о курсе с ГПС.


    Ну и ладно - плюсы этой системы с лихвой покрывают все минусы.

  12. #2169

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Про удержание - именно так и делаю на Шторме, и можно отходить от стола.
    Одометра и того нет, как считать расход мАч на км?
    Теперь немного жалею, что купил ещё один игл для замены Шторма на первом Скае, надо было внимательно читать про фичи Вектора. Ну или хотя бы сначала собрать и облетать новый Скай с Иглом... А тут как раз начали скидывать старые Иглы в хорошей комплектации
    Навигация по меню с двумя тумблерами проста, но тогда стабилизация постоянно включена. А настройку одним 3-позиционником ниасилил.
    Как по вашему, что лучше - осваивать 1 тумблер или можно на фиксированной стабилизиции летать?

  13. #2170
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А настройку одним 3-позиционником ниасилил
    Нечего там осиливать. Немного привычка выработается потом уже и не вспомните про 2 тумблера. Это лучший способ. Уровень стаба нужен обязательно, полетаете - поймете.

  14. #2171

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну.... это вопрос только личных предпочтений ИМХО. Кто настраивает чуйку на крутилку, а я например так не могу. Я для себя настроил три необходимых мне уровня чуйки и я их переключаю в зависимости от ситуации. Совсем отказаться от этой регулировки тоже не смог. Навигация одним трех позиционником вполне постижима

    Единственное что, мне приходилось переключать навигацию по меню снова на два тумблера, когда я поворотку настраивал. Одним трехпозиционником это сделать практически нереально. Но по моему теперь поворотка настраивается с компа.

  15. #2172

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Соглашусь что чуть удобнее чем на ручке, можно отвлечься ненадолго. Но гляньте таблицу рекордов, Практически все в ручном режиме...
    А где там написано, что в полете не использовалось удержание курса?

  16. #2173
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А где там написано, что в полете не использовалось удержание курса?
    Немногие АП снабжены такой функцией.

  17. #2174

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Передатчик и камеру подключил по Y кабелю
    При чем здесь камера??? Питание с регуля позволяет не нагружать преобразователь иглов!!! У тебя есть мануал?? его нада почитать!

  18. #2175

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Передатчик и камеру подключил по Y кабелю а на входах и выходах плюсы убрал совсем.
    Я не про питания камеры и передатчика. В комплекте должен был идти Y кабель, ты его подключал? Глянь фотку, схематично нарисовал. Это вторая важная фигня, без которой ни в коем случае нельзя лететь. Важно, чтобы на каждом разъеме были все 3 провода и питание с бека регулятора было 5В.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140717_101850.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	22.0 Кб
ID:	960187  

  19. #2176

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Я не про питания камеры и передатчика. В комплекте должен был идти Y кабель, ты его подключал? Глянь фотку, схематично нарисовал. Это вторая важная фигня, без которой ни в коем случае нельзя лететь. Важно, чтобы на каждом разъеме были все 3 провода и питание с бека регулятора было 5В.
    не надо людей в заблуждение вводить, без этого кабеля всё прекрасно работает

  20. #2177
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    не надо людей в заблуждение вводить, без этого кабеля всё прекрасно работает
    Работает но не у всех и не всегда. Лучше перебдеть! Тем более производитель рекомендует сделать резервное питание.

  21. #2178

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    не надо людей в заблуждение вводить,
    Нада! Когда делал питание от отдельного бека неправильно подключил разъем и весь борт питался только от бека логгера, пока машинками не шевелишь вроде все норм, но при рулении его не хватает и выскакивают сообщения типа Гардиан не подключен и т.д.... Вывод подключать полюбому!

  22. #2179

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Не надо писать бред, да и еще так категорично. Кабель потому и называется резервным, что необязателен. В инструкции нет рекомендации производителя подключать резервное питание. Кабель входящий в комплект служит для мониторинга дросельной заслонки.
    Резервный нужен только в случае если навесить кучу датчиков, которым не хватит питания.
    Борт и машинки вообще не питаются от бека логера.

  23. #2180

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    В инструкции именно так конечно не написано. Но как показывает опыт использования этой системы с подключением большого количества датчиков - происходили сбои. Поэтому на логгер подаем и доп питание от приемника.

  24. #2181

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Да я и не спорю. У каждого свое количество датчиков, кому-то питания не хватает, но это скорее исключение ИМХО. Меня больше возмущает категоричность высказывания, что ни в коем случае без резервного питания лететь нельзя.
    В инструкции четко сказано, что резервное питание используется в случае подключения батареи более 4S

  25. #2182

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Я как бы пробовал и 3S. Даже с минимальным количеством датчиков (ГПС, бароскорость, гардиан, ОСДПро) встроенный стабилизатор греется прилично. Отказов не было, но я сразу зарезервировал.

  26. #2183

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я как бы пробовал и 3S. Даже с минимальным количеством датчиков (ГПС, бароскорость, гардиан, ОСДПро) встроенный стабилизатор греется прилично. Отказов не было, но я сразу зарезервировал.
    Летаю на 4S уже 2 года без резервов, нагрева точно не наблюдал. У меня Х-8 черный, летом на солнце постоит, так рукой до пенопластового корпуса страшно касаться, при этом стабилизатор в норме.

  27. #2184

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня на столе от компа не сохраняются настройки ОСД если не подключено бортовое питание. Комплект полный (все датчики).

    И еще момент - сгореть ВЕС в логгере может так, что подаст все входное напряжение на нагрузку - в результате сгорят все модули, оно нам надо?!

  28. #2185

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Чтобы не плодить темы решил задать вопрос здесь...
    Подскажите как правильно подключить питание Eagle Tree, видео-передатчик, камеру и остальное. Здесь на форуме читал что используют для камеры и видео-передатчика одно питание (один аккумулятор), а для приемника сервоприводов и движка второй аккум.

    Я сейчас все посадил на один аккум 3S LiFe, передатчик BEV 1.3G 1500mW (BEV 1.3G 1500mW) и камеру запитал прям на прямую (без степдауна) напряжения хватает, хотя имеется Voltage regulator---Auto step-up and step-down module

    Нужно ли поставить степдаун или можно и без него, и как правильно (лучше) сделать: разделять питание на 2 аккума или достаточно одного большой емкости?

  29. #2186

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Питаю всю электронику от встроенного в регулятор БЭКа.
    В логере есть свой БЭК. 2а бэка вместе ставить нельзя, надо делать развязку, как я понимаю.
    Тогда как все подключить поясните плз????

    Или в бэке логера уже развязка есть?

  30. #2187

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    "Всю электронику" это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?

  31. #2188

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    "Всю электронику" это что конкретно? И видео Тх, и камеру, и приемник, и сервы?
    видео, камера отдельно 12В
    Приемник и сервы от бэка регулятора.
    В мануале логера есть У кабель с регулятора, который заводится в ОСД и логер всеми проводами, вот и возник вопрос может плюсик с лога вытянуть?

  32. #2189

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.

  33. #2190

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Встроенный в логгер БЕК не всегда свое собственное оборудование тянет, а вы хотите на него сервы нагрузить. Y-кабель как раз предназначен для подачи питания с БЕКа регулятора в логгер, дабы облегчить ему питание своего собственного оборудования: гардиан, баровысота, бароскорость, gps и т.п. В мануале написано, что данный Y-разветвитель должен подавать питание на гребенку логгера в разъем Throttle.
    Мануал я прочитал и понял, НО 2а бэка в системе без развязки не должны быть!
    Или я что-то не понимаю? поясните

  34. #2191

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Лично я питание на логгер не резервировал, но те, кто резервировал, никто не заморачивался развязкой. Про возможные проблемы в виде помех вы, видимо, читали при резервировании питания серв, приемника и видеотракта, при использовании двух батарей. Там да, желательно устанавливать как минимум диоды, но еще и LC фильтры от помех.

  35. #2192

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    вот это я и хотел знать

  36. #2193

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Игловский ВЕС расчитан на подачу питания от внешнего ВЕСа. Никакой для него развязки делать не надо.

  37. #2194

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Да я наверно не совсем корректно объяснил.
    К аккумулятору Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo подключаю через разветвитель (Y-кабель сечением 0.5-0.8 квадрат) один конец на степдаун, им я поднимаю напряжение до 12 v и питаю видео передатчик и видеокамеру (подключил в параллель), другой конец через Eagle Tree питаю бэк регулятор оборотов и от него питаются приемник и сервы...

    Последний раз редактировалось amrel; 24.07.2014 в 18:49.

  38. #2195

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Это вопрос? Первоначально вы писали про отдельный LiFe аккумулятор для камеры и видео Тх, теперь про один LiPo, как я понимаю, ходовой. Если у вас 2 разных акка: силовой и для видео и вы не заморачиваетесь резервированием питания, то никакой регулятор напряжения вам не нужен. Если вы используете один аккумулятор и для питания двигателя, серв, приемника и для камеры и видео Тх, то вполне можете получить помехи на видео. Тогда используйте регулятор напряжения для видео части оборудования.

  39. #2196

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Вопрос правильно ли я подключил? и зачем используют 2 аккумулятора, для резерва или развязать питания приемника и передатчика?

  40. #2197

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    При включении RTH двигатель все время полета к точке старта работает не постоянно , т.е. игл поднимает газ до уровня который в визарде запомнил на набор высоты и сразу сбрасывает в 0. И так продолжается весь возврат. Все настройки заводские. Разворот, крены, высота, курс все в норме. Может кто сталкивался с такой пролемой

  41. #2198

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    может у вас круизный газ = 0? У меня после выхода на высоту возврата идет при круизном газе
    или коридор ошибки слишком узкий
    настройки бы показали

  42. #2199

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    205
    игл так и работает.вкл двигателя-набор заданной высоты,снижение выполняет отключением мотора(не элеватором).надо дать ему диапазон немного шире.
    вариант с ценровкой ,может слишком передняя?(быстрая потеря высоты-включение мотора)

  43. #2200

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Нет. Не зависит от высот. На всех высотах работа газа одинакова. Домой идет на одной высоте. Настройки заводские. Может конечно накосячил когда визард проходил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения