Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 62 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2441

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andy404 Может конечно накосячил когда визард проходил Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить ...

  1. #2201

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy404 Посмотреть сообщение
    Может конечно накосячил когда визард проходил
    Я бы не назвал это косячанием, просто на земле точно выставить крейсерский газ не просто, у меня с чуткими к управлению самолетами ни разу не получилось - или много и он лезет вверх или мало и он опять таки дает полный газ и лезет вверх... Буквально вставая на хвост.

    По этому делаю так - после всех настроек (визард можно пройти не давая круизного газа, только газ для подьема (полный обычно))) - взлетаю, лечу горизонтально как оно должно лететь - скорость, триммировка и т.п. и быстренько включаю меню и делаю сброс настроек горизонтального полета
    Configure Radio Control - Reset Cruise Sticks & Throtl
    Обратно из меню можно не выходить чтобы не отвлекаться от управления моделью - через несколько секунд меню само закроется.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Ждем погоду. Попробую.

  4. #2203

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    дает полный газ и лезет вверх... Буквально вставая на хвост.
    стабилизации нет?

    извиняюсь,понял. удобный вариант,ЕСЛИ навыки пилотирования FPV не ниже среднего.

  5. #2204

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    100A eLogger V4 with wire leads
    перешел с 3s на 4s. При полетах телеметрия пропадает, иногда только пару циферок останется на экране. Помомгает перевключение ходового аккумулятора. Ктонибуть с такой проблемой сталкивался в чем проблема?. v4 логер расчитан уже ведь на 4s.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539


    Десять дней назад только это обсуждалось

    Подключение Eagle Tree для особо одарённых

  8. #2206

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    странный логер конечно, сервы у меня от него не питаются, я вообще игл как телеметрию использую. Перешел на 4s ,а ему тока мало). так что сделать то надо?

  9. #2207

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Обычное дело для линейных ВЕСов - чем больше напряжение на входе - тем больше падает на ВЕСе при том же токе. А ВЕСа мощность не бесконечна.
    Сейчас все стали привыкать что ВЕСи в регуляторах импульсные.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Сегодня наконец облетал Игла, а то уж полгода как на столе изучаю.
    Появилось первый раз виденное сообщение о какой-то ошибке видео, возможно надо видеотракт запитывать сразу, а я включил борт сначала чтобы спутники ловились.
    Взлетел не проверив элероны по направлению, оказались в реверсе, но сумел развернуть и посадить, сделал реверс и взлетел второй раз, не выполнив заново сервовизард, при включении стабилизации скай пошёл в штопор, едва вывернул. Вот такая жесть.
    Проверил возврат, в принципе работает, но очень часто включается двиг на набор высоты, высота даже измениться не успевает, опять надо копать.

  12. #2209

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Блин, чет не доходит до меня сей эффект.
    При резком повороте самолета на полу, крылья параллельны полу на 180 гр уходит горизонт не сильно, но есть (удержание курса выключено два раза проверил)...
    Переклеил Гардиан все по мануалу наклейка вверх, стрелка вперед и строго параллельна оси самулета. Гардиан перепрошил, горизонт сбросил ииии теперь при резком развороте горизонт по крену не меняется но стал меняться по тангажу, восстанавливается через 5-6 сек. Блин и чего делать? Может чего еще подкрутить можно?
    Или забить...

  13. #2210

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    При резком повороте самолета на полу
    Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?

  14. #2211

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тs его пинаешь? А кто пнет в небе? Откуда в самолете резкие повороты?
    Не пинаю, развернуться с такой угловой скоростью реально..... например -

  15. #2212

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Или забить...
    Тоже было , при плавном повороте модели на полу на 180гр. горизонт уплывал по тангажу прилично. Купил новый гардиан , проблема исчезла.

  16. #2213

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Снова вопрос про питание Логгера.
    Y-кабель мониторинга газа подключен, но в мануале пишут что можно ещё на 4-контактный разъем УСБ подавать резервное питание.
    Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?

  17. #2214

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Это на какой случай? Только если нет питания с мониторинга газа ?
    Да, если по какой-то причине нет питания от газа или же не нужен его контроль, а хочется измерять что-то другое и тогда разьем занят.

  18. #2215

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    я правильно понял что при переходе на 4s для корректной работы osd и логера обязательно подавать +5В в канал газа osd ?.

  19. #2216

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Нет, вы неправильно поняли. Вернее решение проблемы правильное, но причину не из-за перехода именно на 4S. Смотрите, любой БЕК имеет параметр типа Uвх, силы тока I и мощности P. Мощность величина постоянная и зависит от свойств самой микросхемы, ее способности рассеивать тепло, наличия радиатора и т.п. Допустим, в логгере стоит BEC на 10Вт. Все ваше оборудование для OSD потребляет 1А тока при 5В напряжении. Берем батарею 3S 12В, падение напряжения составляет 12-5=7В, мощность, которая уходит в тепло (в случае с линейными беками именно в тепло) 7В*1А=7Вт. 7Вт это меньше мощности БЕКа, следовательно БЕК будет работать нормально. Берем 4S 16В, теперь падение напряжения составляет 16-5=11В, умножаем на 1А получается мощность 11Вт, а БЕК держит всего 10Вт. БЕК не справляется и начинает выдавать напряжение не 5В, а меньше и этого напряжения уже не будет хватать всей гирлянде датчиков. Но если уменьшить количество датчиков в гирлянде, то вполне вероятно вам не понадобится резервировать питание Y-кабелем и на 4S батарее.
    В сущности происходит тоже самое, если у вас начнет дохнуть силовая батарея на самолете: вы даете нагрузку, а батарея нагрузку не держит, напряжение при нагрузке снижается.

  20. #2217

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Тестировал возврат домой. За границами домашнего радиуса на высоте ниже 100м включил возврат, включился полный газ и только высота дошла до 100м, газ стал переключаться с полного на круизный с частотой раз в 3 с. По достижении домашнего радиуса газ ушёл в ноль, высота была 160м.
    Это можно как-то вылечить?

  21. #2218

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Сложно что-то понять из вашего описания. Какие установки для Cruise altitude, Home Altitude и Altitude error? Записи с черного ящика нет?

  22. #2219

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Высоты - 200 и 100м, коридор не менял - 40 вроде. Прочие настройки не трогал, разве что максималку ограничил.
    Запись есть, но и так инфы не много - на удалении 900м на высоте 80м включил РТХ, газ 32А, достижение высоты 100м и затем газ начинает скакать от 5 до 32А пока расстояние до дома не достигает домашнего радиуса 500м (высота набралась 170м), сразу газ падает в ноль, выключаю РТХ.
    Было бы время потестил бы побольше, и так с реверсами запарился чуть не заморковил.

  23. #2220

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Понимаете, вы описываете то, что сами запомнили и увидели, а запись она беспристрастна. Особенно если на ней видны значения каналов. "разве что максималку ограничил": модель ниже коридора, включается газ на набор высоты и РВ "на себя". После входа в коридор газ сбрасывается на круизный, РВ в нейтраль, скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д. В любом случае расход 5А это не газ в нуле, что-то не так.
    Домашний радиус поставьте меньше, порядка 100метров, будет удобнее тестировать. И это, RTH как включаете?

  24. #2221

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    скорость растет, превышает максимальную, газ сбрасывается, модель тормозит, скорость падает ниже максимальной, газ включается на круизный и т.д.
    А ведь похоже! После разворота попутный ветер разогнал и скорость как раз выросла до максимально установленной, после чего и началась раскачка газа.
    RTH включаю как расписано по мануалу, загоняя газ в минус. 5А круизный газ.

  25. #2222

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Други, где сейчас можно гардиан прикупить, знаю только НК. Туплю чета )

  26. #2223
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    где сейчас можно гардиан прикупить
    Башня, RMRC, "у Вовы" Это первое что приходит на ...
    А тут полный список: http://www.eagletreesystems.com/inde...formation_id=8

  27. #2224

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Подскажите плз, можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?

    Есть две модели с настроенной телеметрией и АП Игл Три, но на одной модели криво работает логгер. Поскольку логгеры одинаковые, появилась идея использовать один логгер на две модели, а второй отправить в ремонт.

  28. #2225

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Наверняка не скажу. Но ведь ничего не мешает сохранить файлы конфигурации обеих моделей на компе. И если не прокатит просто перестановка, то загружать нужный файл к нужной модели.

  29. #2226

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
    Мне кажется что можно, ведь настройки АП прописаны в ОСД-про, а сам логгер выполняет роль источника питания и передачи информации по шине. Естественно сначала проверь на столе что будет если подоткнуть "чужой" логгер к уже настроенному ОСД (ес-но версии прошивок одинаковы).

  30. #2227

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    205
    подскажите пожалуйста,полёт со стабилизацией нормальный,а на АП идёт со снижением(100м за 8-10 секунд), небольшим креном и включеным мотором!где копать не понимаю.визард проходил-не помогает

  31. #2228

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    у меня вот такие настройки



    Правильно ли я понимаю что при автовозврате при вхождении в 100 м радиус от базы модель должна снизиться на 75(+-25) и кружить ?
    Но почему на деле модель висит на высоте 200-300 и болтается в радиусе 200-300м?



    и почему при настроенной мин.скорости 41 он не хочет газовать и постоянно срывается в штопор? Снижается до заданных 250 ? Так пока он так снижается его далеко унести может...или летать постоянно близко к заданной высоте?


  32. #2229

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Попробую догадаться: модель планер? На 1:31 в первом ролике двигатель выключен, есть скорость и даже растет, но и высота тоже растет. У вас ее просто тянет термиком вверх. Почему не газует, хоть скорость ниже порога не подскажу. Просто не знаю, должен ли газовать Игл при нахождении выше коридора высоты. А во втором ролике такое ощущение, что модель пытается задрать нос, потому теряет скорость и сваливается. Потому надо так настроить модель, чтобы планировала в безмоторном полете. Летать от базы против ветра, тогда по ветру модели будет проще вернуться к базе. И на отладочных полетах выводите состояние каналов управления, по ним будет видно, что именно пытается сделать АП.

  33. #2230

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    там наверно круизный газ и ограниченя на скорость роль играют?

  34. #2231

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    можно ли перекидывать логгер с одной модели на другую без дополнительных перенастроек?
    Попробовал, предварительно сохранив настройки.
    Перекинул логгер с классики на лк - без проблем, настройки не потерялись, ничего перенастраивать не потребовалось.

    Жаль только, расход так и врет... но теперь не на пару порядков, а всего в полтора раза завышает подозреваю, что и с током похожая петрушка

  35. #2232

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А как тестировали? Вообще есть возможность внесения коэффициентов для более правильного отображения расхода/силы тока.

  36. #2233

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    А где их вносить? Не нашел... Видел только калибровку тока
    Трестировал очень просто. Игл показал расход 16 Ач, хотя загружено было всего 11 Ач, а при зарядке вошло только 9.5 Ач

  37. #2234

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Точно не скажу, но вроде как по памяти на последней вкладке в программе. Там не емкость калибруется, а датчик тока. Вам надо коэффициент сделать 9.5/16=0.59 тогда текущее значение тока будет уменьшаться и показания емкости должны будут более менее соответствовать.

  38. #2235

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Хм... Надо будет поискать повнимательнее... Спасибо за наводку!

  39. #2236

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Может кто знает, на осд ошибка вылезла 090000.
    Все данные - напряжение ,ток и т.д показывает 0.

  40. #2237

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Вообще конечно нужно написать производителю. Но от всех ошибок (уж не помню точно какие вылазили) мне помогала перепрошивка (сначала откатывался на предыдущую, а потом тут же лил последнюю). У меня правда все файлы настроек заранее сохранены были (до появления ошибок).

  41. #2238

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    В поддержку написал.
    Вообще ошибка вылезла при облете крыла, потом вырубилось видео и в итоге самолет улетел. Нашел спустя два месяца с помощью другого самолета. Электронику всю промыл, просушил и т.д. Все работает кроме игла. При включении пытается перезагружаться, ну а если загрузился то высвечивается ошибка 090000 и показания телеметрии показывает нули.

  42. #2239

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    мне помогала перепрошивка
    Перепрошивка помогла. В поддержке тоже написали перепрошить всё.
    Не понятно почему это произошло, да и в воздухе причем. Возврат естевственно не сработал.
    Как думаете, мог бы повлиять на АП видео передатчик (1,2 500мВт) расположеный в 15-20см.
    На предыдущем самоле стоял в 30-35см, все было без проблем.

  43. #2240

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Если честно, то у меня такое бывало всего пару раз. Систему не отловил, но оба раза были при включении после долго хранения (по пол года без включения АП лежал). Мне кажется видеоПРД тут ни при чем. Может быть от бросков питания что то подглюкивает (но вроде тоже как то маловероятно).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация от Eagle Tree
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 20:11
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. Продам Комплект Eagle Tree
    от carbik в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:42
  4. Куплю Куплю Eagle Tree Video OSD Pro
    от monstrey в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения