Ильвир, я бы вашему мастеру посоветовал такой вариант установки крышки, ибо не уверен что потом многие ровно и аккуратно вырежут.Тут и вес меньше и защёлки проще делать. А так сделайте например 3 люка, в носовой части, средней части и задней части, но снизу.
Если делать три люка, то нужно делать ему еще две матрицы для них. Это еще растянется на какое-то время. Поэтому два варианта - одна длинная крышка или самостоятельный вырез крышек. Неужто руки окривели совсем и не смогут сами вырезать?
новичкам композитные фюзеляжи имхо не нужны, а у бывалых все уже вправлено, куда нужно… Ну или пущай учатсо)
На крайняк -распечатать…перенести на самоклейку, наклеить трафарет люка и резать уже по нему…
Пока большинство идею с самостоятельным вырезом лючков поддержало. Если так и останется, то завтра утром будет заложена новая матрица. Это меня радует, т.к. не нравится мне длинная крышка. Хочется сделать свой компактный лючок над акками с аккуратной защелкой.
Ильвир, к весне-то полетим?))
Ильвир, к весне-то полетим?))
Ага:).
Госпада, подскажите, кто как выносил клевер на клыло X-ов?
Вертикально. Если кабель гнется можно штырь деревянный вклеить и стяжками притянуть. Сейчас у меня шайбы из поликарбоната один лепесток к нему притягивал. И диполь по карбонату тоже пробовал.
не, этто-то понятно, а в какой части, меня смущает наличие рядом винглет. Не будел существенно ухудшения из-за этого характеристика крыла.
Не будет. Ротхаммеля что ли по ночам читаете:)
нет, но щя зачитаю 😁
Лучше не надо. А то одним теоретиком больше а пилотом меньше😁
Ребят, не осилю все 99 страниц, а по поиску не нашел. Чем отличается черный x8, тот что на bevrc , от белого? Вроде не на много дороже, а понравился больше. В чем его плюсы? Если они есть.
Паходу сам пенопласт такой же, а вот крепления крыльев перетерпели три перевоплащения: изночально были с деревянными вставками, потом от них избавились и добавили выступы на самих нервюрах которые предлагали затягивать винтами. Сейчас используют пластиковые крепления.
Так же изменили винглеты, они стали меньше. Не знаю как это повлияло на характеристики, летаю с старыми образцами.
А, и чуток изменили мотораму. Раньше была деревянной, а теперь сделали пластиковый стакан. Лично мне большенравится дерево…
Вроде бы ничего не забыл.
У меня есть оба. Тоже из-за цвета купил черный. Но белый лучше. Состав пенопласта другой.
фигня ЕPP в том, что он не полярный и его очень сложно красить. Аналогично полиэтилену, который вообще изначально окисляют в коронарных разрядах, что бы печать на нем хоть немного держалась (или на печать наносят еще один слой полиэтилена, что бы наверняка)…
Более менее их можно красить угольной сажей, но и тут все очень не просто, нужны частички определенных размеров…и вместо придания механической прочности(как с резиной или наполненным полиэтиленом) она по факту делает его менее прочным…в данном исполнении…но это с точки зрения общей теории полимеров)
Более менее их можно красить угольной сажей, но и тут все очень не просто, нужны частички определенных размеров…и вместо придания механической прочности(как с резиной или наполненным полиэтиленом) она по факту делает его менее прочным…в данном исполнении…но это с точки зрения общей теории полимеров)
Здесь теория совпала с практикой. Отличие материала на черном чувствуется уже при сборке. Т.е. режется намного легче ножом, менее подрезиненный как будто, в отличие от белого. Какой то пористый что ли он.
В сборке черный гораздо удобней, но боюсь летом на солнце пойдет пупырышками.
У меня не пошел.
гАнапа ровно на полторы тысячи киллометров южнее вас. Думаю там слегка теплее😁
Фирма Aeronautics на выставке UVID 2014 (Unmanned Vehicles Israel Defense) представила прекрасный носитель Orbiter 3. Вот бы его повторить в композите. Получился б неплохой носитель! Если винглеты развернуть, то садиться можно по самолётному.