Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 115 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; делайте , как все нормальные люди из водопроводных сливных труб +резинки. Сами козлы примерно метр оптимальной длинны будут, у меня ...

  1. #4041

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    делайте , как все нормальные люди из водопроводных сливных труб +резинки. Сами козлы примерно метр оптимальной длинны будут, у меня полтора,но имхо потом как-нить укорочу. Резинка от эспандора лыжника что-то типо 2.5 м, в жгуте 4 шт, жгуты соединены по длинне(2 жгута сшил). Когда батарея не давала мощщи (3-4 ампера было) плавно взлетел метров на 10 в высоту... вес крылышка 3.5 кг...

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Во! Подьемная сила. Значит она зависит от длины? Вот мне тоже кажется что разогнать немного самоль вдоль катапульты полезней, но я не могу дать этому обьяснения. Сам планирую метра три, неразборную, т.к на авто, на крыше, без разницы какую возить. Хочу изготовить направляющую с двумя трубами и каретку на капролоновых или фторопластовых колёсах в виде блоков.

    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    делайте , как все нормальные люди из водопроводных сливных труб +резинки. Сами козлы примерно метр оптимальной длинны будут, у меня полтора,но имхо потом как-нить укорочу. Резинка от эспандора лыжника что-то типо 2.5 м, в жгуте 4 шт, жгуты соединены по длинне(2 жгута сшил). Когда батарея не давала мощщи (3-4 ампера было) плавно взлетел метров на 10 в высоту... вес крылышка 3.5 кг...
    Мне понравилась ваша система. Но у меня при подготовке к полету уходит много времени, а так полцчилось что увлечению fpv, я могу посвятить только холодные месяцы года. Поэтому даже две минуты при минус 20 это для меня много. Сейчас вообще смотрю в сторону тумблеров на носитель, чтобы в поле пять щелчков и улетел.

    Ильвир, а есть где то фото вашей катапульты?
    Последний раз редактировалось segakarbon; 12.01.2015 в 17:04.

  4. #4043
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    так полцчилось что увлечению fpv, я могу посвятить только холодные месяцы года. Поэтому даже две минуты при минус 20 это для меня много
    да ладно вам)
    -20 это теплая весенняя погода. Особенно если без ветра
    Последний раз редактировалось KBV; 12.01.2015 в 19:10.

  5. #4044

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    . вес крылышка 3.5 кг...
    А вес катапульты 10 кг. И место занимает. Я резинкой пускаю, и веса меньше и разгон 50 метров. А катапульта так и лежит неиспользованная.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Во! Подъёмная сила. Значит она зависит от длины? Вот мне тоже кажется что разогнать немного самоль вдоль катапульты полезней, но я не могу дать этому объяснение.
    Подъёмная сила зависит от скорости. И по идее чем короче катапульта, тем большее ускорение нужно развивать. То бишь тем больше будет перегрузка на модели. И на оборот, чем длиннее тем плавней старт.
    А сколько вы батарей собираетесь грузить?

  8. #4046

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Ильвир, а есть где то фото вашей катапульты?
    Есть, вот ТУТ.

  9. #4047

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Ильвир, а для чего вы сделали такой большой угол наклона у катапульты? Маленький угол позволяет очень быстро набирать горизонтальную скорость и все идет без проблем.

    Хотя в принципе, у вас очень удачная конструкция, возможно по конечному результату оно однофигствено...

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Угол можно и уменьшить, но не хочется резать передние ножки.

  12. #4049

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    можно нарастить задние!

  13. #4050

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тоже вариант. Сделать их складные, а педаль перенести на их нижнюю часть. Тогда и мотор можно раскручивать на старте. А так винт пока задевает землю, поэтому включаю мотор в момент схода самолета с катапульты.

  14. #4051

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Ещё наверное ускорение зависит от длины резинки. На катапультах из сантехнических труб или как у Ильвира, резинка длинная и крепится на кол и получается плавное ускорение. А на катапультах, где короткая резина крепится на саму конструкцию, получается очень резкое ускорение, пинок. Тут нужно думать о надёжном креплении акков. Даже упирать их во что то, дабы не сместить центровку.

  15. #4052

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Можно и без труб обходиться. Старт.

  16. #4053

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    на счет катапульты типа баллисты (аля римский скорпион) в принципе, по нагрузка не сильно выше, чем вариант с резинками, но у резинок есть один большой плюс- рабочий ход много больше и самолет поднимается выше.
    я изначально делал катапульту из профиля...результат -плевок самолетом на пол метра в высоту примерно, в длинну не прицензионно, тогда центровка была плохо выставлена (сааамые первые старты были) и подхватывать с пульта не сильно удобно и все косяки в изготовлении очень сильно сказываются на плавности хода и т.д.
    Для новичков лучше начинать с козел +резинка, подошел, включил мотор на малые обороты (что бы небыло перехлеста ...все так и не дойдут руки сделать стопор), проверил ход элевонов, отклонил рули, топнул ногой, дал газка, подкорректировал полет. Потом уже, когда все отлажено можно и без козел, которые примерно 1-2 тысячи максимум обойдутся и час работы с перерывом на чай.

  17. #4054

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Вопрос по оранжевым креплениям крыльев, тем что на защелках.
    Кто чем клеил их к пене? Подойдет ли штатный клей для этой цели (в заначке ещё есть ухо пор)? Нужно ли придать им шероховатость перед склейкой?

  18. #4055

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    на уху пор четко садиться ! не забудь обезжирить пену и пласмассу ацетончиком

  19. #4056

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Вопрос по оранжевым креплениям
    Я использовал клей для твердых и вспененных ПВХ ( у нас продается в тюбиках, Plasti-fix HV). Пену он слегка разьедает, если много намазывать) . Поэтому сначала торец крыла
    покрыл тонким слоем и дал хорошо просохнуть. Потом намазал крепление и быстренько придавил ( клей очень летуч, быстро сохнет). Через часика два, можно еще по контуру тонким носиком тюбика промазать, но не "колбасить" а то пену разьест). Клеит намертво! Пластик зашкуривать нет необходимости.

  20. #4057

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Я вклеивал пластиковые дубеля на 6мм строительные и саморезами закручивал. Очень крепко держатся.

  21. #4058

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Забрал сегодня посылку с линдингера, примерил мотор, и назрел такой вопросец:
    Можно ли его к мотораме крепить таким образом.,?

    Поначалу думал мотор ставить снаружи, сейчас решил спрятать внутрь.

  22. #4059

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Посмотри винт не будет задевать корпус?

  23. #4060

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Вот так как на фото, не задевает. А если крестовину крепить с внутренней стороны ( непосредственно к мотору) тогда задевает. Так как вал уходит внутрь, на толщину крестовины.

  24. #4061

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Попробуй. А снаружи почему не устраивает.

  25. #4062

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Да как то не понравилось снаружи.


    Так, как то поприкольней по моему.



    Кстати, я не знаю, может винт при раскрывании и заденет пластик моторамы. Я не знаю на сколько он раскрывается.

  26. #4063

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Не совсем понял для чего черная крестовина? Она только будет ограничивать длину вала. А вообще цанга зло.
    Почему нельзя было вклеить мотораму на оборот? Тогда бы можно было установить мотор без цанги.

  27. #4064

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Крестовина длину вала не крадет, т.к на валу стоит стопорная шайба с шестигранничком. Толщина этой шайбы, как раз вровень с толщиной пластика + крестовины. Да и цанга садится полностью до упора. А что, цанговый зажим не надёжен считаете?

  28. #4065

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    у меня крестовина стоит внутри моторамы, снаружи ее винтами прижал, нормально держится. с моторамой есть такая засада - если вклеить, то мотор уже не достать. Я вот задумался, что как вариант -тонкий, двухсторонний скотч спасет положение.. т.к даже сильно пожелав, мотораму будет сложно вытащить с ним..но теоретически возможно. (у меня вклеина, но сейчас думаю, что это было поспешное решение)

    PS нормально все с лопастями, не сркебут они мотораму. Раскрутите посильнее вмг руками -увидите.

  29. #4066

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Да, сейчас шуруповёртом раскрутил винт. Миллиметров 5-7 в запасе до пластика. А вот если крестовину внутрь, то тут длина вала уменьшается. В принципе она выполняет роль шайб, и выкинуть её можно только ради экономии веса.

    У меня что то лопасти в хаб встают в натяг. Разработаются, или подтачивать что то нужно?
    И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?

  30. #4067

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    А что, цанговый зажим не надёжен считаете?
    Хилый он какой то. Лично мне постоянно нужно сексом позаниматься чтоб нормально от центровать, каждое неосторожное движение приводит к биению. А ту "насадку" (не знаю как правильно она называется), один раз прикрутил и до смерти мотора\самолета.

  31. #4068

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?[/QUOTE]
    Я закручивал самоконтрящей гайкой. У карбоновых лопастей часто кончики страдают от посадок.

  32. #4069

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    У себя прокапал эпоксидкой, вроде нормуль.

  33. #4070

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Блин, теперь думаю может и впрямь, ну её нафиг эту цангу? Даже не из за хилости, а из за того, что при малейшем ударе винта о что либо, вал стопудово поведёт.
    Я видел что при вклейке моторамы наоборот. Делают канавку в пене для выступа моторамы. А почему просто не срезать выступ на мотораме? Чтобы не ослаблять пену.

  34. #4071

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Блин, теперь думаю может и впрямь, ну её нафиг эту цангу? Даже не из за хилости, а из за того, что при малейшем ударе винта о что либо, вал стопудово поведёт.
    это как же надо "ударить" мотор..), об бетон разве), так вал и так поведет, поскольку он закреплен именно в задней части ( основе) и укорочение длины вала на 1.5см ничего не даст..

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня посылку с линдингера, примерил мотор, и назрел такой вопросец:
    Можно ли его к мотораме крепить таким образом.,?
    тут думаю с охлаждением совсем беда будет.. хотя с точки зрения жесткоси вала - лучше

  35. #4072

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    это как же надо "ударить" мотор..), об бетон разве), так вал и так поведет, поскольку он закреплен именно в задней части ( основе) и укорочение длины вала на 1.5см ничего не даст..
    У меня практика показывает обратное... Раньше был Е-Мах, он позволял устанавливать его без цанги. Один раз поставил и забыл.
    Сейчас скорпион с цангой. Даже если я не ударю, а чуток нажму, уже появляются биения. Опять же, биения для глаза не заметные, но на прохе гарантированное желе.
    Плюс ко всему, каждый раз когда нужно снять винт, при его установке нужно посЕкаца. Ну не получается чтоб так раз, все закрутил, а оно идеально стоит. Всегда потом нужно с бубенчиками попрыгать.
    Но эт может только я один такой.

  36. #4073

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    да хз, у меня с цангой все нормально, хотя летаю без HD камеры... Вклеить цангу -никогда не поздно, а вот снять....

  37. #4074

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    А на что вы её вклеиваете? Я думал цанга зажимается просто.

  38. #4075

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Тоже первый раз про это слышу))
    Если даже ее вклеить, жёсткости это не добавит, разве что только гемор.

  39. #4076

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    АА, неправильно понял, там про вклейку моторамы имелось в виду. Я собственно и удивился, что кто-то хочет цанку вклеивать

  40. #4077

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Добрый вечер всем. Прочел всю тему, но похожей на мою проблемы не нашел. Достался мне черный X8 с диагнозом "не летает". Сервы стоят ES08MA, элероны не перенавешены (цельные с крылом) полный ход 44мм 22вверх 22вниз. А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено, но в полете по тангажу управляется, а по крену 0 реакции. Не подскажете куда копать?

  41. #4078
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    0 реакции - не бывает Если рули отклоняются- то самолет должен как-то реагировать, правда бывает не так как ожидалось))
    Расскажите подробнее что происходит. По крену ни вправо ни влево, или только в одну сторону?

  42. #4079

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено
    Наверно не как положено все же отклоняются, раз по крену не реагирует.ИМХО другого не дано!!!

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если рули отклоняются- то самолет должен как-то реагировать

  43. #4080
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Если сделан криво- может странно реагировать, например вместо крена вправо- нос задирать (или наоборот).
    А вот чтобы вообще никак- такого наверное не может быть, думаю Петр смотрел не внимательно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения