ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Evgeniy86

Я вклеивал пластиковые дубеля на 6мм строительные и саморезами закручивал. Очень крепко держатся.

segakarbon

Забрал сегодня посылку с линдингера, примерил мотор, и назрел такой вопросец:
Можно ли его к мотораме крепить таким образом.,?

Поначалу думал мотор ставить снаружи, сейчас решил спрятать внутрь.

Evgeniy86

Посмотри винт не будет задевать корпус?

segakarbon

Вот так как на фото, не задевает. А если крестовину крепить с внутренней стороны ( непосредственно к мотору) тогда задевает. Так как вал уходит внутрь, на толщину крестовины.

Evgeniy86

Попробуй. А снаружи почему не устраивает.

segakarbon

Да как то не понравилось снаружи.

Так, как то поприкольней по моему.

Кстати, я не знаю, может винт при раскрывании и заденет пластик моторамы. Я не знаю на сколько он раскрывается.

AlexOrlo

Не совсем понял для чего черная крестовина? Она только будет ограничивать длину вала. А вообще цанга зло.
Почему нельзя было вклеить мотораму на оборот? Тогда бы можно было установить мотор без цанги.

segakarbon

Крестовина длину вала не крадет, т.к на валу стоит стопорная шайба с шестигранничком. Толщина этой шайбы, как раз вровень с толщиной пластика + крестовины. Да и цанга садится полностью до упора. А что, цанговый зажим не надёжен считаете?

Белгос

у меня крестовина стоит внутри моторамы, снаружи ее винтами прижал, нормально держится. с моторамой есть такая засада - если вклеить, то мотор уже не достать. Я вот задумался, что как вариант -тонкий, двухсторонний скотч спасет положение… т.к даже сильно пожелав, мотораму будет сложно вытащить с ним…но теоретически возможно. (у меня вклеина, но сейчас думаю, что это было поспешное решение)

PS нормально все с лопастями, не сркебут они мотораму. Раскрутите посильнее вмг руками -увидите.

segakarbon

Да, сейчас шуруповёртом раскрутил винт. Миллиметров 5-7 в запасе до пластика. А вот если крестовину внутрь, то тут длина вала уменьшается. В принципе она выполняет роль шайб, и выкинуть её можно только ради экономии веса.

У меня что то лопасти в хаб встают в натяг. Разработаются, или подтачивать что то нужно?
И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?

AlexOrlo
segakarbon:

А что, цанговый зажим не надёжен считаете?

Хилый он какой то. Лично мне постоянно нужно сексом позаниматься чтоб нормально от центровать, каждое неосторожное движение приводит к биению. А ту “насадку” (не знаю как правильно она называется), один раз прикрутил и до смерти мотора\самолета.

Evgeniy86

И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?[/QUOTE]
Я закручивал самоконтрящей гайкой. У карбоновых лопастей часто кончики страдают от посадок.

AlexOrlo

У себя прокапал эпоксидкой, вроде нормуль.

segakarbon

Блин, теперь думаю может и впрямь, ну её нафиг эту цангу? Даже не из за хилости, а из за того, что при малейшем ударе винта о что либо, вал стопудово поведёт.
Я видел что при вклейке моторамы наоборот. Делают канавку в пене для выступа моторамы. А почему просто не срезать выступ на мотораме? Чтобы не ослаблять пену.

photomartin
segakarbon:

Блин, теперь думаю может и впрямь, ну её нафиг эту цангу? Даже не из за хилости, а из за того, что при малейшем ударе винта о что либо, вал стопудово поведёт.

это как же надо “ударить” мотор…), об бетон разве), так вал и так поведет, поскольку он закреплен именно в задней части ( основе) и укорочение длины вала на 1.5см ничего не даст…

segakarbon:

Забрал сегодня посылку с линдингера, примерил мотор, и назрел такой вопросец:
Можно ли его к мотораме крепить таким образом.,?

тут думаю с охлаждением совсем беда будет… хотя с точки зрения жесткоси вала - лучше

AlexOrlo
photomartin:

это как же надо “ударить” мотор…), об бетон разве), так вал и так поведет, поскольку он закреплен именно в задней части ( основе) и укорочение длины вала на 1.5см ничего не даст…

У меня практика показывает обратное… Раньше был Е-Мах, он позволял устанавливать его без цанги. Один раз поставил и забыл.
Сейчас скорпион с цангой. Даже если я не ударю, а чуток нажму, уже появляются биения. Опять же, биения для глаза не заметные, но на прохе гарантированное желе.
Плюс ко всему, каждый раз когда нужно снять винт, при его установке нужно посЕкаца. Ну не получается чтоб так раз, все закрутил, а оно идеально стоит. Всегда потом нужно с бубенчиками попрыгать.
Но эт может только я один такой.

Белгос

да хз, у меня с цангой все нормально, хотя летаю без HD камеры… Вклеить цангу -никогда не поздно, а вот снять…

segakarbon

А на что вы её вклеиваете? Я думал цанга зажимается просто.

AlexOrlo

Тоже первый раз про это слышу))
Если даже ее вклеить, жёсткости это не добавит, разве что только гемор.

Белгос

АА, неправильно понял, там про вклейку моторамы имелось в виду. Я собственно и удивился, что кто-то хочет цанку вклеивать

Пётр78

Добрый вечер всем. Прочел всю тему, но похожей на мою проблемы не нашел. Достался мне черный X8 с диагнозом “не летает”. Сервы стоят ES08MA, элероны не перенавешены (цельные с крылом) полный ход 44мм 22вверх 22вниз. А проблема в том, что на земле поверхности отклоняются как положено, но в полете по тангажу управляется, а по крену 0 реакции. Не подскажете куда копать?