Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 113 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; сбалансируйте в продольной и поперечной плоскости аппарат нормально. Вот покупают батареи по 20 мАч одним кирпичем и удивляются, что зацентровать ...

  1. #4161

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    сбалансируйте в продольной и поперечной плоскости аппарат нормально. Вот покупают батареи по 20 мАч одним кирпичем и удивляются, что зацентровать сложно...Для начала вообще лучше с 5-10 м Ач летать. Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел..а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите пожалуйста, кто куда устанавливал крюк для запуска с помощью эластичного жгута хай-старт? Как я понимаю, чем ближе к ц.т. тем сильнее будет затягивать наверх. Или можно прикрутить в штатное место в носу.

  4. #4163

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    у меня где-то в 20см от кромки задней хваталки . У Ильвира вроде еще ближе к цт. Меня мой способ -устраивает.. А так, вроде да, чем ближе к цт - тем больше в высоту должен уходить самолет. В носу не пробовал.

  5. #4164

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Продолжаю свои пока безуспешные попытки запуска.
    По первому видео: у меня было много похожих запусков. Проблема не в центровке, а в том, что кидать крыло нужно не вверх, а параллельно земле или даже немного вниз. При старте двигателя крыло резко закручивает в противоположную сторону от винта, на это тоже стоит обратить внимание. В моем дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/100326/blog18908.html внизу есть видео, в котором видно, как кренится крыло при старте двигателя.
    В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.
    Запуск с катапульты можно делать в любом режиме, для EagleTree хоть RTH - тогда двигатель запускается сам после набора скорости и выводит крыло на заданную высоту.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    у меня стоит в задней части передней фанерки.можно попробовать,сантиметра на три-пять,сдвинуть назад


  8. #4166

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,545
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    В крайние выходные при помощи катапульты удалось поднять в воздух:
    стабилизация точно правельно отрабатывает? самоет стоит на катапульте и нос у него приподнят. при этом элевоны тоже приподняты, хотя стабилизация должна наоборот пытаться опустить нос

  9. #4167

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    По первому видео: у меня было много похожих запусков. Проблема не в центровке, а в том, что кидать крыло нужно не вверх, а параллельно земле или даже немного вниз.
    Всегда запускаю именно толчком в верх, не носом в верх, а именно толкаю его. Дальше тяга делает своё дело.
    Тем более если с катапульты он так сходит, то дело точно не в запуске, а в центровке.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел..а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.
    Центровка сейчас такая (по метке):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150131_182711.jpg
Просмотров: 118
Размер:	121.0 Кб
ID:	1066449
    Сразу вверх скорее всего из-за того, что элевоны при старте полностью вверх.
    Попробую без этого.

    Цитата Сообщение от Adoff
    В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.
    Фото крюка прилагаю. Прикрепить ближе к носу мешает батарея. Перенести получится только сантиметров на 8 вперед.

    Самолет после подъема потерял управление полностью. Не очень похоже на проблему центровки...

    В выходные сообщу результаты очередной попытки.

  12. #4169

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    502
    Я крюк поставил в ямку спереди. Ваш по моему очень сильно назад сдвинут. И ЦТ у меня где-то на полтора см вперед.

  13. #4170

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    крючки от полотенец, хорошо сдобренные ЦК хорошо и крепко прилипают к пене. У меня без шурупов и т.д стоит крюк. Ну еще 1 лентой армированного скотча прихвачен. Крепление более, чем надежное.(правда я кромку на крюке напильником убирал, но это детали).

    Да, видимо при таком расположении крюка вся энергия пошла в набор высоты. Видимо не стоит махать элевонами в вашем случае.
    В моем случае я где-то на треть выбираю элероны и стартую, в воздухе постепенно добавляя еще. Стартует ровно, без проблем, как на том видео с рельсами %) ))

  14. #4171

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey130978 Посмотреть сообщение
    Центровка сейчас такая (по метке):
    Вложение 1066449
    Сразу вверх скорее всего из-за того, что элевоны при старте полностью вверх.
    Попробую без этого.


    Фото крюка прилагаю. Прикрепить ближе к носу мешает батарея. Перенести получится только сантиметров на 8 вперед.

    Самолет после подъема потерял управление полностью. Не очень похоже на проблему центровки...

    В выходные сообщу результаты очередной попытки.
    Центровка и крюк с моими совпадают:


    Так если вы специально элевоны вверх подняли, то это была большая ошибка. К тому же похоже, что расходы у вас слишком большие поэтому крыло так резко вверх ушло. А вот дальше крыло потеряло управление похоже из-за того, что оно скорость потеряло.
    Я при тестировании запускал крыло без включения двигателя на минимальной стабилизации (для EagleTree у меня чувствительность на крутилку пульта выведена) вообще не трогая управление, просто положил пульт на землю и запустил крыло. При моем положении крюка крыло поднимает на высоту метра 3 и дальше оно планирует метров 40 и спокойно садится на пузо.
    Один раз при сильном ветре запускал крыло с запущенным двигателем, так пропеллером зацепил катапульту. Теперь всегда стартую без двигателя.

    Удачи в последующих запусках!
    Совет: перед следующим запуском снимите на видео, как стабилизация отрабатывает когда крыло в руках.

  15. #4172

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Центровка и крюк с моими совпадают:
    Ну ещё бы! Размеры катапульты и место крюка я брал из вашей записи в дневнике. ))

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Так если вы специально элевоны вверх подняли, то это была большая ошибка. К тому же похоже, что расходы у вас слишком большие поэтому крыло так резко вверх ушло. А вот дальше крыло потеряло управление похоже из-за того, что оно скорость потеряло.
    Учту. Расходы уменьшу.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Совет: перед следующим запуском снимите на видео, как стабилизация отрабатывает когда крыло в руках.
    Сделаю.
    Спасибо за советы!

  16. #4173

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Очередной вопрос по "зализыванию" Х8-ого. Кто летал на старом Х8 с большими винглетами и с новыми короткими, разница есть?
    Хочу короткие не так по соображениям аэродинамики, как по удобству транспортировки. Заказал в мастерской чехолчик\рюкзак. Хочу чтоб вместилось туда и самолет и наземка, общий размер 110*40*50см. Так вот эти винглеты, самое уязвимое место (они у меня приклеены и разборке не подлежат). Хочу их укоротить до размера из новой версии Х8.

  17. #4174

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    В выходные впервые облетал крыло. Запуск с катапульты из канализационных труб и синего жгута с хоббикинга. Жгут растянул в полтора раза, по первым ощущениям надо больше усилия. Что посоветуете, растягивать больше или сложить вдвойне?


    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 11.05.2015 в 16:52.

  18. #4175

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    В выходные впервые облетал крыло. Запуск с катапульты из канализационных труб и синего жгута с хоббикинга. Жгут растянул в полтора раза, по первым ощущениям надо больше усилия. Что посоветуете, растягивать больше или сложить вдвойне?
    У меня жгут сделан по типу рогатки, до катапульты идут 2 резинки. Растягиваю при этом в 3 раза. Измеряю шагами: от катапульты до конца не растянутого жгута 5 шагов, делаю еще 10 и в этом месте креплю жгут к земле.

  19. #4176

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    18
    Всем спасибо за советы!
    Действительно, проблема была в сильно смещенном назад центре тяжести.
    Место для батареи выбирал под 16000mah, а в тот раз установил 4500mah. Поэтому так и получилось.
    С батареей 16000mah запустилось успешно.


    Но радовался я не долго.
    На третьем запуске внезапно пропало видео, самолет потерял контроль и упал в лес.


    Точная причина не ясна.
    Логи вектора затерлись за час поисков.

    Скорее всего отсоединился разъем правого крыла (на нем закреплен передатчик), вместе с элевоном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141206_192109.jpg
Просмотров: 113
Размер:	44.3 Кб
ID:	1068587
    Увидел где то в интернете такой способ подключения. Судя по всему зря.

    Но непонятно почему так странно работал мотор.

  20. #4177

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    У вас ПИДы были перекручены и на большой скорости начинался флатер(на первом видео). Может быть он разъём и разфигачил.
    Можете пожалуйста сфоткать законцовки крыла?

  21. #4178

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    У вас ПИДы были перекручены и на большой скорости начинался флатер(на первом видео). Может быть он разъём и разфигачил.
    Вообще управление гейнами выведено на пульт и они были выставлены в среднее положение.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Можете пожалуйста сфоткать законцовки крыла?
    Сейчас сфоткать не могу, оставил на даче.
    Есть старые фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141227_164535.jpg
Просмотров: 88
Размер:	70.7 Кб
ID:	1068611

  22. #4179

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Я просто свои старые хочу укоротить, не хочу ошибиться. Такая фотка не подойдёт, но спасибо.
    То что пиды были в среднем положении, это ни о чём не говорит. Х8 очень резвый по тангажу, посмотрите сами свой первый ролик в последнем посту. Посмотрите как себя вёл самик на скоростях ~100км/ч.

  23. #4180

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    18
    Вот ещё такую нашел:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141106_200919.jpg
Просмотров: 44
Размер:	85.9 Кб
ID:	1068633

  24. #4181

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Спасибо, то что нужно.

  25. #4182

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Интересует следующий вопрос. По какой поверхности корпуса фюзеляжа или поверхности крыла осуществлять калибровку горизонта автопилота?

  26. #4183

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Тут мне кажется все зависит от автопилота.. В Питлабе горизонт выставляется в ноль на крейсерской скорости (скорости каторую поддерживает автопилот в автоматическом режиме).
    А так, за продольную ось можно принять линию от передней до задней хорды в корне крыла.

  27. #4184

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Все просто: берете самолет в руки так, что бы он был в горизонтальном положении, запоминаете какой угол показывал автопилот в этот момент и корректируете наклон гироскопа... По большому счету, так, мы имитируем полет в крейсерном режиме...

  28. #4185

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,290
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Сегодня при резкой подаче газа в полете, двиг вырвал 4 шурупа с мясом из штатной фанерки. Складной винт зацепился за край фюза и открутился , еле нашли в снегу. Двиг и повис на проводах, самолет посадил нормальтно.
    Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
    старый пост, но актуальный.
    долго искали решение,
    вариант такой штатная фанерка на эпоксидке,
    в фанерку вытяжные гайки -клепки м4 - очень надежно и удобно

  29. #4186

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    внимание, вопрос: как винт мог вырвать 4 шурупа с мясом? Он же толкающий, и толкает вперед ! При резком газе мог произойти перехлест лопастей, но в этом случае далеко не факт, что помогут какие-то шпильки!

  30. #4187

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется все зависит от автопилота.. В Питлабе горизонт выставляется в ноль на крейсерской скорости (скорости каторую поддерживает автопилот в автоматическом режиме).
    А так, за продольную ось можно принять линию от передней до задней хорды в корне крыла.
    У меня автопилот Pixhawk. Наверно можно попробовать откалибровать по нижней поверхности крыльев. Интересно, а основание внутри фюзеляжа параллельно хорде крыла?


    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Все просто: берете самолет в руки так, что бы он был в горизонтальном положении, запоминаете какой угол показывал автопилот в этот момент и корректируете наклон гироскопа... По большому счету, так, мы имитируем полет в крейсерном режиме...

    Pixhawk калибруется в неподвижном положении, удерживая в руках не так то просто это сделать.


    И еще вопрос, стоит ли для горизонтального полета приподнимать элевоны на 3-5 мм или оставить вровень с крылом?

  31. #4188

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Pixhawk калибруется в неподвижном положении, удерживая в руках не так то просто это сделать.

    Смысл в том, что 0 устанавливается независимо от того, как в реальности у вас расположен гироскоп, а по какой-то позиции, когда самолет находится в горизонтальном полете. Ну выставьте его по кастрюлям, подпирая книгами...

    Я на смальтиме выставлял в 0 элевоны. Смальтим вумный, сам думает, сам рулит, сам кашу кушает...

  32. #4189

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,545
    Записей в дневнике
    6
    в теории правельно полететь в мануале, оттримировать рули так, что бы самолет летел ровно при круизной скорости. после посадки посмотреть положение рулей, тримера вернуть в ноль, а механически выставить рули так, как они были во время тримирования. соответсвенно можно и проверить уровень горизонта

  33. #4190

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    внимание, вопрос: как винт мог вырвать 4 шурупа с мясом? Он же толкающий, и толкает вперед ! При резком газе мог произойти перехлест лопастей, но в этом случае далеко не факт, что помогут какие-то шпильки!
    Терзают смутные сомнения, что там не было ограничителя лопостей и при даче газа они не правильно раскрылись и вырвали мотор.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, стоит ли для горизонтального полета приподнимать элевоны на 3-5 мм или оставить вровень с крылом?
    По моей практике нет, не нужно. При выставленном ЦТ по мануалу, он прекрасно летит с элевонами в нейтрале, ну может пару кликов туда сюда.

  34. #4191

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Тогда вопрос не в креплении мотора, а в руках и голове?/

  35. #4192

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,290
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    внимание, вопрос: как винт мог вырвать 4 шурупа с мясом? Он же толкающий, и толкает вперед ! При резком газе мог произойти перехлест лопастей, но в этом случае далеко не факт, что помогут какие-то шпильки!
    ограничитель безусловно нужен,
    вырвать все равно может. вибрации, оледенение .
    была ведь вроде тема где чел в стратосферу поднимал на зонде и после спуска холодного аппарата после входа в облака оледенело и вырвало

  36. #4193

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Ребзя!!!!! Может кто нибудь фото профиля корневого выложить ???
    Заранее Спасибо.
    Х8 у меня было несколько лет назад как появилось.
    Продал.
    Хочу сделать сам большое крыло, но профиль от Х8 взять.

  37. #4194
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    Хочешь я тебе пластмассу подарю, которой крыло стыкуется, оранжевую такую? Это и будет корневой профиль.
    Только сам забирай у меня в Колпино.

  38. #4195

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Хочешь я тебе пластмассу подарю, которой крыло стыкуется, оранжевую такую? Это и будет корневой профиль.
    Только сам забирай у меня в Колпино.
    Ну вот..... хотел сюрприз((((
    А какой там профиль????

  39. #4196
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    ХЗ, номер не скажу, S образным его наверное можно назвать. Кстати концевой профиль тоже важен...я тебе кусок крыла от Х-8 около законцовки отрежу, там и профиль будет.
    Вот концевая и корневая нервюры будут.

  40. #4197

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    да чего мелочиться, уж нарезку крыла дарите

  41. #4198
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    А мне нарезку лениво кромсать - как колбасу в супермаркете.

  42. #4199

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    я тебе кусок крыла от Х-8 около законцовки отрежу, там и профиль будет
    Безобразие... Сколько самолетов варварски порезали, а могли сберечь и даже восстановить до летной годности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	43.9 Кб
ID:	1069356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	136.4 Кб
ID:	1069357  

  43. #4200

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А какой там профиль????
    3D скан Х8. Может поможет .

    Зачем что-то резать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения