Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 115 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4579

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; просто нужно брать юбек регуляторы с двойным запасом по напряжению и по току и не нужно ставить два и разделять ...

  1. #4281

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    25
    просто нужно брать юбек регуляторы с двойным запасом по напряжению и по току и не нужно ставить два и разделять диодами.
    есть модули готовые на lm2596 регулируемые. пеерменный резистор настраиваем на нужные 5 вольт, выпаиваем, замеряем заменяем постоянным
    в результате получаем надежнейший бек
    до 35 вольт на входе до 3 ампер нагрузки. при замыкании на выходе срабатывает зашита
    в своих изделиях и творчестве я использовал не одну сотню таких модулей
    сжег только однажды изза переполюсовки на входе.
    ищется на ебее и али по "lm2596" минимальный ценник доллар- полтора

    переменный резистор заменять на постоянный обязательно, при вибрациях может глюкануть.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Возможно вы и правы.. В принципе пылится без нужды кастловский супер бек (тот который с радиатором). Выходное напряжение до 12.5в, вес 30г.

  4. #4283

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    633
    Александр,
    тяжёлый Х8 очень(!) чувствителен к правильной центровке.
    Просто напоминаю про это, так как сам столкнулся с тем, что большую батарею сложно (трудоемко и очень лень) двигать по фюзеляжу.

  5. #4284

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Спасибо за подсказку.
    На данный момент центровка получается на пару миллиметров переднее, чем она была с сетапом 3.3кг (мне казалось немного задней) . Это 3мм от линии задней точки выемок.
    Можете подсказать какая ЦТ у вас?

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Приподниму немного тему. На конец, ко мне пришла батареечка Amicell, про которую я писал в теме об аккумуляторах около полу года назад.
    В итоге вес пака вышел 1550 грамм, 23.88Ач, 4 банки. По факту, после разрядки до 3в на банку током 10А, залилось 23 ампер-часа. Балансировка почти идеальная. Решил, что буду параллельно ей цеплять акк 5.8Ач от зиппи компакт. Так и ёмкости ещё больше и в пиках Amicell будет разгружаться (максимальный ток 2С, номинальный 1С).
    Подскажи где заказывал.

  8. #4286

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Это израильская фирма, заказывал прямо у них в фирме, в Ашдоде. Если нужны подробности, напишите в личку, с радостью отвечу.

  9. #4287

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Коллеги, только-только стал обладателем Х8, честно говоря несколько шокирован машиной...
    Не могу определиться с двигателем и пропом под 6s аккумулятор (почему не 4ре, потому что есть 3 и 6, и к сожалению на 4 пока нет денег)....
    Взлетная масса 3200-3500...

    Купил я его с двигателем, но на нем нет маркировки, в комплекте отдали винты 12х8,5складной и 12х6 Жесткий.
    Второй вопрос знатокам, что за двигатель может быть на фотографии... диаметр 42мм регулятор на 60ампер турниговский.
    Я его опознал Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-620kV, но есть ощущение что ошибка в опознании, ибо по ecalc и при первом и при втором пропе (на 4s1p)тяговооруженность выше 0,51 не поднимается, что явно мало....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WLSnCarn6fQ.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.3 Кб
ID:	1202879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vrnM0UovvMk.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	19.7 Кб
ID:	1202880  

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    620 под 6s и 12 проп мне кажется многовато будет, а для 4s маловато.
    Если ето тот самый мотор то в характеристиках максимум 5s.

  12. #4289

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    620 под 6s и 12 проп мне кажется многовато будет
    если верить екалку то двиг испарится вместе с контроллером... перемотать его что ли )

  13. #4290

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Подскажите, с каким углом крыльев по тангажу оно летит прямолинейно? Элевоны в плоскость крыла ставить, или всё же несколько градусов вверх? Я ни как не могу добиться прямолинейного полёта без триммеров. И Игл Три сума сходит. На разворотах теряет высоту в режиме автовозврата.

  14. #4291

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    У меня элевоны находятся в плоскости крыла, т.к. s-образный профиль, то они получаются уже вверх

  15. #4292

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    А в лево часто тянет?

  16. #4293

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    На взлете постоянно, а потом летит ровно.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 17.05.2016 в 21:06.

  17. #4294

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Подскажите, где найти пластмаски и защелки на крылья? Может ссылку дадите?

  18. #4295

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    Можно купить в fpvmodel.com http://www.fpvmodel.com/wing-joiners...wing_g670.html , но там придется оплатить доставку. Я брал совсем недавно с ебея http://www.ebay.com/itm/Free-Shippin...cAAOSwNSxVJ2tu , бесплатная доставка, привезли очень быстро, за 10 дней.

    Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.

  19. #4296

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.
    У меня как раз одна отлетела и потерялась. При неудачной посадке с переворотом..... Сразу не увидел. Потом уже поздно было.

  20. #4297

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    Если бы сразу увидели и нашли, то обратно ее уже не поставить, так как она сломалась. Лист жести и плоскогубцы вам в помощь.

  21. #4298

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Возможно вопрос будет глупый, но как правильно устанавливать винглеты (стабилизаторы)?
    У меня стоят в развал. Видел что и наоборот ставят.

    Как правильно? И на что влияет?))

  22. #4299

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,546
    Записей в дневнике
    1
    На что то влияет, но я этого не заметил. У меня внутрь стояли (размер меньше). Потом шайбы поставил из поликарбоната.

  23. #4300

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    А кто-нибудь пытался убрать стабилизаторы с крыльев и поставить их между тушкой и крылом? Меня этистабилизаторы уже бесят просто.... Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?

    Кстати, насчет защелок....
    Крепление на липучке решает вопрос навсегда.
    Липучка с крепления камеры. С петлей.

  24. #4301

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    При транспортировке бесят?Так сделайте их съёмными и снимайте при перевозке.
    А по поводу
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
    фиг его знает,попробуйте и нам расскажете.

  25. #4302

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Я бы не советовал ставить близко к винту, пойдут вибрации. А если ставить не близко, то он будет стоять практически на ЦТ, грош цена такому килю, только в боковой ветер летать хуже начнёт.

  26. #4303

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Так они сьемные. Прикрути, раскрути. Переворот т крепление сразу ломается.

  27. #4304

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    Почитайте по поводу винглетов подробнее, ликвидировать их нельзя. Вертикальный стабилизатор и винглет выполняют разные функции.

  28. #4305

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Да я вот вчера читал читал и понял что по сути они являются продолжением крыла и даже имеют подъемную силу, особенно в случае плавного перехода крыла в стабилизатор, по моему даже они, в отличие от вертикального стабилизатора (киля), не создают дополнительное сопротивление, а наоборот гасят его. Простите если что-то не так написал, я не специалист))) Но вроде понял правильно их назначение, помимо курсовой устойчивости.
    Может их просто переделать? Сделать меньше, например из куска пластика. А киль сделать один, из старого стабилизатора. На Х7 у меня есть отличное место для него, как раз сразу за задней крышкой начинается выступ. На него можно и прикрутить. ЦТ будет сильно в переди от киля и до винта где-то 6-7 см у меня останется.

  29. #4306

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    Если у вас винглеты от старой версии крыльев, то их можно укоротить, сейчас они укорочены и скруглены. У вас сейчас какие?

  30. #4307

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Не стоит укорачиать. я укоротил и начались раскачиван я
    по рысканию в поворотах. Пришлось наращивать.

  31. #4308

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    У меня крыло 2015 года с короткими винглетами, летит как по рельсам.

  32. #4309

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Какой вес вашей птички?

  33. #4310

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    у меня старые винглеты, вес около 4 кг. Почему около? Потому что плюс-минус 200 грамм, Ставлю камеру или снимаю, ставлю доп аккум для вечера (БАНО), или снимаю. Особой разницы между 3,75 кг и 4 кг не замечаю.
    С винглетами крылья в коробку не лезут. А если сделать коробку больше, то не лезет в багажник.... а если не лезет в багажник то нужно менять машину, а машину менять у меня сейчас нет возможности...

  34. #4311

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.

  35. #4312

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.
    В сумке страшно сломать((

  36. #4313

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Александр, вы можете вес сказать?
    Он с длиными винглетами иногда рывками поворачивает, с короткими дела еще хуже.
    Сейчас эксперементирую, сделал удленители 20см крыльев.
    На следующей неделе облет.
    Прийду домой, сфоткаю.

  37. #4314

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    точно не помню, около 3,5 кг.

  38. #4315

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Вот теперь такое будет крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160621_181304.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	102.7 Кб
ID:	1224058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160621_181336.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	90.8 Кб
ID:	1224059  

  39. #4316

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Тоже интересно. Видео снимите.

  40. #4317

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    В дополнение к крыльям, вот такой бальзовый фюзеляж. Вес всего барахла включая сам корпус 800г. Ширина 22см.
    В итоге получается размах 2.3м, полётный вес 3600г с 23.88 батарейкой на 4 банки. Только засада с центровкой, по кальку получается передневатой.
    Завтра облёт, максимум удлиню мотораму...
    В итоге хочу получить три конфигурации: на дальняк - с установленными удлинителями и родными винглетами и проп 13*8.
    В высь: с тем же 13*8 пропом, но без удлинителей и с плоскими самодельными винглетами (размах получится 1.7м).
    И "баш": тоже укороченная конфигурация, но с 11*8 винтом который даст на 20-25км\ч больше, чем 13*8 с обрезанным сверху газом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160627_214823.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	67.2 Кб
ID:	1225878  

  41. #4318

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Фух, облетал птицу. Не совсем понял характеристики из-за порывистого ветра и термиков в обе стороны, но результатом доволен.
    Больше всего опасался за плёнку на посадке, но высокие кусты и большой размах делают своё дело, в итоге ни царапинки.
    Как и говорил калькулятор, центровка оказалась передней, триммерами элевоны задрал в верх. Уже работаю над удлинением моторамы, акум двигать уже некуда.
    Plohish как то спрашивал на счёт поворотки с ягой..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160628_090814-2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	75.2 Кб
ID:	1226111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160628_090854-2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	75.1 Кб
ID:	1226112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160628_090910-2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	67.8 Кб
ID:	1226114  

  42. #4319

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    40
    Характеристики особо, наверно, и не изменятся, тем более, летая в режиме Stab.

  43. #4320

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Такс.. Вернулся с полетушек. С поправленным ЦТ (он всё равно чуть передний, около 14%, но мне нравится и со штопора выйдет и элевоны не задраны особо) средний расход снизился до 143, это уже лучше. Но может быть ещё меньше: произошёл казус, села батарейка от ЛРСки. Автопилот вернул самик до базы и начал нарезать круги. Всё же хорошо когда провода все снаружи, а не упрятаны в боксы. Подцепился проводами и матерным словцом к аку наземки.
    Решил не играть с судьбой и в поспешном порядке направил самик в низ (высота была 900 метров). Ходовой батареи оставалось половина.
    Так вот не пикируя почти отвесно, получил бы средний расход ещё меньше, чем 143. Ток в круизе 7А.
    Потом подумал, хорошо, что высота кружения над базой была установленная, как "текущая". С низу был очень порывистый ветер, фиг его знает, как бы всё закончилось.
    Сори, что без видео, забыл дома пульт от писалки.
    Так, что х-ки изменились: было 160, стало 143 и на самом деле будет ещё меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения