Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 113 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка! Так и должно быть. Трубки две ещё ...

  1. #4361
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка!
    Так и должно быть. Трубки две ещё одна сзади.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Андрей, это не лонжерон, профанация! Вы же знаете качество такого "угля".

  4. #4363

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Напишу здесь)
    нужна тушка Х7 или Х8. Если есть у кого новая, пишите в личку, обсудим.

  5. #4364

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
    Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
    Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
    Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.

  6. #4365

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    видна какая то тонкая чёрная трубочка!
    Ну не такая уж она и тонкая, ее диаметр 10мм, она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла. Вторая такая же, проходит внутри пены, она длиннее около 90см и вся нагрузка приходится на нее.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы же знаете качество такого "угля".
    Чтобы сломать, надо очень постараться, морковка должна быть знатная. В первую очередь пострадает пена и сломаются пластиковые крепления крыльев.

    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    нужна тушка Х7 или Х8.
    Я ищу крылья, может быть нам скооперироваться, вам тушка, а мне крылья?
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 01.09.2016 в 16:21.

  7. #4366

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
    Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
    Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
    Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.
    Винт проиграет копейки. Гораздо больше проиграете в потери качества изза шасек.
    Но зато можно двиг поставить маленький, так как не нужно с руки пускать..
    Самая главная заморочка в управлении рысканьем на разгоне. Крыло и так не имеет удлинения и не предусмотренно ни какое управление.. этот момент нужно решать..

  8. #4367

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла
    Я и говорю, профанация! Александр, наше отличие в том, что Вы думаете, а я знаете. Эти трубки изготовлены из низкокачественного карбона. Возможно сложение крыла в воздухе.
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится?
    Реальный опыт в воздухе показал, двух лопастной винт фирмы Граупнер 12*6 эквивалентен трёх лопастному винту фирмы Граупер 11*6. Роман, если вес самолёта 4кг, мож парашют поставить и не заморачиваться шасси? С установкой шасси можете получить гемор с рысканьем при взлёте и посадке.

  9. #4368

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Возможно сложение
    И я знаю. Правильно - "возможно". У большинства ничего не происходит, так как крыло позиционируется для фпв полетов. А порвать модель о воздух не проблема, тем более если она для этого не предназначена.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 01.09.2016 в 18:15.

  10. #4369

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я и говорю, профанация! Александр, наше отличие в том, что Вы думаете, а я знаете. Эти трубки изготовлены из низкокачественного карбона. Возможно сложение крыла в воздухе.
    Можно хоть один случай такого сложения? Даже если просто посчитать.. Допустим вес планера 4кг, скажем 85% от них держатся на крыльях. Возьмём экстремальную перегрузку для фпв в 8. Выходит где то под 27кг, они распределяются на две трубки. Пускай на длинную из них приходит 20 кг из 27.
    Попробуйте сломайте этот прут с таким усилием... Запаса там море. Что и подтверждает то, что ни у кого в полёте ничего не схлопывалось.

  11. #4370

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Винт проиграет копейки. Гораздо больше проиграете в потери качества изза шасек.
    Но зато можно двиг поставить маленький, так как не нужно с руки пускать..
    Самая главная заморочка в управлении рысканьем на разгоне. Крыло и так не имеет удлинения и не предусмотренно ни какое управление.. этот момент нужно решать..
    Я думаю ничего не мешает поставить серву на переднюю стойку. Места там хватит.
    Сейчас померял от днища до пола в положении винта вниз, с запасом 2 см чтоб не касался. Нужно поднимать крыло на 13 см при помощи шасси. Есть у меня идея, для устойчивости сделаьть задние стойки широко друг от друга. Причем основной упор будет в крыло, но крепиться к тушке.

    В таком случае будет смысл сделать гиро подвес в сфере под днищем.

  12. #4371

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    хоть один случай такого сложения
    Всё правильно считаете. Как Вы говорите: Запаса море! Но, это относится к качественному карбону, а не к тому безобразию, что входит в комплектацию Х-8. Это может произойти не сразу. С течением времени на трубках появятся трещины. Всё зависит от стиля полёта и усталости материала. На Х8 в реале не видел, но как складывается ЛК Фантом 1,5м видел. Ветер был 2-3м/сек, человек летел в пол газа. Был энергичный манёвр. Крыло сложилось.
    Кстати, я сомневался в прочности китайских трубок. Человек решил проверить на собственном опыте. Проверил...

  13. #4372

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    На классическом скае труба такая же, длинной 1100мм, я читал о таком случае, но там все произошло во время маневра на высокой скорости. Все таки надо включать голову, если поставить сверхпрочную трубу, произойдет разрушение крыльев в другом месте

  14. #4373

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    У кого нить х8 разваливался? Вы о чом вообще? Это не пилотажка, а фпв носитель. С трудом представляю бочку и петлю на нем

  15. #4374

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    надо включать голову
    Саш, на форуме это делают не часто. Я говорю про надёжность, а человек меня не слышит. Говорит про пилотаж! Бога ради, это его самолётик.
    Сверх прочность не требуется. Нужно что б самолётик не развалился в воздухе. Мне это удаётся. Делюсь опытом. Видно напрасно. Рассказал про трёх лопастной винт. Никакой реакции. Нафига спрашивал?
    Как -то, на моих глазах развалился учебно-пилотажный самолёт из бальзы. Китайцы плохо склеили крыло. Летел по горизонту, отвалилась левая плоскость. Хилый лонжерон.

  16. #4375

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Даже если просто посчитать..
    Просто рассчитать место, и модель потери устойчивости круглого полого сечения в плане не получится.
    Оно может у вас сложиться и при 5 кг нагрузки, вся суть в том как приложить нагрузку.
    сопромат штука коварная, ломает самолеты в щепки если им правильно не пользоваться
    а если еще и рассматривать без аэродинамики то ваще 100% капец.
    Сделайте наполнение углепластиковой трубочки по центру, хотя-бы не сложится.
    В полете всякое бывает, вот поймаете перегрузку от 3G там и начнется все интересное)

    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    У кого нить х8 разваливался? Вы о чом вообще? Это не пилотажка, а фпв носитель. С трудом представляю бочку и петлю на нем
    А вы его разгоните чуть больше чем за расчетный режим полета, расскажете как вам флаттер на вкус.

    К чему я это все, рекомендую купить нормальные плетеные трубки из 3к угля
    ценник правда кусючий 40 евриков метр.
    И центр тяжести консоли сдвинуть вперед лонжерона, увеличит диапазон безопасных скоростей полета.

  17. #4376

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Если-бы был какой-то массовый падеж Х-8-х из-за этих сопливых трубочек,тогда можно было-бы говорить о каком-то усилении и ненадёжности.А так...от всех случайностей не застрахуешься.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А вы его разгоните чуть больше чем за расчетный режим полета
    А зачем?Если это НЕ расчетный режим полёта.
    Сдуру можно всё сломать и плетёный карбон тоже.

  18. #4377

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    от всех случайностей не застрахуешься
    Закладывать в конструкцию элемент ненадёжности тоже не стоит. В своё время нам говорили: Безопасность полётов куётся на земле!
    Сколько Скаев поломалось в воздухе. Что, у всех не расчётный режим полёта? Только не надо обвинять меня, что я предлагаю из самолёта сделать кирпич. Это с успехом и без меня делают.

  19. #4378

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Именно что не расчетный.Банальная перегрузка акками,попытки летать в неподходящих погодных условиях и ошибки пилотирования или настроек самолёта.
    И какой процент поломанных скаев по причине слабости конструкции к благополучно летающим.Если этот процент приближается к 50,то можно рассуждать о значительном усилении и модернизации планера.А так достаточно ламинации и разумно грузить аппарат.В противном случае,можно до упора усиливать и все-равно сломается не в одном так в другом месте или случае.
    Применительно к сабжу.Естественно,если в него напихать 30А акков и летать в облаках,то по факту надо перестраивать планер,заменой одной трубочки не обойтись...

  20. #4379

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Просто рассчитать место, и модель потери устойчивости круглого полого сечения в плане не получится.
    Оно может у вас сложиться и при 5 кг нагрузки, вся суть в том как приложить нагрузку.
    Сопромат не учил, но согласитесь: наихудший случай это 3 точки приложения усилия. Как палки ломают на костёр... Так вот подвесьте прутик за середину и на края подвесьте по 10кг. Это будет наихудший случай, который на модели в полёте не произойдёт никак, так как там не три точки приложения усилия. И это для перегрузки в 8.
    Спор ни о чём. Ни у кого этот Скай не ломался, никто пилотаж крутить не собирается. Раньше серва заклинит, чем "микротрещина" появится.

  21. #4380

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так вот подвесьте прутик за середину и на края подвесьте по 10кг.
    Пример плохой. Длинная труба внутри пены, как в пенале. В местах соединения консолей находятся пластиковые защелки. Высокий профиль крыла. Все это усиливает конструкцию х8 и распределяет нагрузку.
    А сомневающимся простой совет, внутрь штатной трубки вставить аллюминиевую тонкостенную трубу диаметром 8мм, продается такая в любом строительном магазине за 60 рублей.

  22. #4381

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    У кого нить х8 разваливался? Вы о чом вообще? Это не пилотажка, а фпв носитель. С трудом представляю бочку и петлю на нем
    Вот мое видео трехлетней давности ....
    Там есть и бочки и петли ... и разгончики под 150 км ...



    Все это время использую этот образец как летающую лабораторию для метеорологических задач ... пациент пережил многое ! И до сих пор жив и вполне здоров ....
    Стандартный Х8 обтянутый скотчем, без каких либо модернизаций и усилений ...
    Из доработок, элевоны отрезаны и обтянуты в три слоя ... подвешены на пластиковые петли зазор с двух сторон проклеен скотчем.

    С уважением, Соло.

  23. #4382

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вот мое видео трехлетней давности ....
    Там есть и бочки и петли ... и разгончики под 150 км ...



    Все это время использую этот образец как летающую лабораторию для метеорологических задач ... пациент пережил многое ! И до сих пор жив и вполне здоров ....
    Стандартный Х8 обтянутый скотчем, без каких либо модернизаций и усилений ...
    Из доработок, элевоны отрезаны и обтянуты в три слоя ... подвешены на пластиковые петли зазор с двух сторон проклеен скотчем.

    С уважением, Соло.
    Отлично летает, у меня всё так же сделанно, кроме петель на элевонах.

    Только на видео у Вас он явно не более 3 кг. Это и без усилений можно.
    А вот если хотя бы 10А загрузить, поставить ФПВ весь комплект + аккум отдельный, БАНО, подвес нормальный, то уже и за 4 кг вываливается.... Вот тут уже так не полетаешь. Да и не к чему это.

    А скептикам про флатер я уже не раз отвечал. Летал до 150 и не разваливался...(без особо резких маневров). Если интересно, моё самое первое видео, как раз по сути был облёт первый с ФПВ, могу показать.
    С высоты опускаюсь обычно на 110-120 км/ч без мотора. Тоже не трясёт.

  24. #4383

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Пример плохой. Длинная труба внутри пены, как в пенале.
    Я же к этому и веду. Специально так написал, как самый лёгкий способ поломать прутик с усилием 20кг. И если таким способом не сломать, то в поле ни при каких стечениях обстоятельств оно не поломается.. Разве только подпилить но это уже диверсия

  25. #4384

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Только на видео у Вас он явно не более 3 кг.
    На этом видео он пустой ... чуть больше 3 кг ...
    Грузил этот экземпляр до 5 кг, забирался на нем выше 5 км ... пикировал 150 км/час все нормально ...

    Проблемы с флаттером возникают скорее всего из за избыточных люфтов в приводах элевонов ... люфт дешевых сервомашинок + болтающиеся тяги ...
    Очень рекомендую использовать вертолетные шарниры ....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x8.jpg
Просмотров: 68
Размер:	114.8 Кб
ID:	1247774
    Люфт в таком соединении практически отсутствует.

    С уважением, Соло.

  26. #4385

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На этом видео он пустой ... чуть больше 3 кг ...
    Грузил этот экземпляр до 5 кг, забирался на нем выше 5 км ... пикировал 150 км/час все нормально ...

    Проблемы с флаттером возникают скорее всего из за избыточных люфтов в приводах элевонов ... люфт дешевых сервомашинок + болтающиеся тяги ...
    Очень рекомендую использовать вертолетные шарниры ....
    Вложение 1247774
    Люфт в таком соединении практически отсутствует.

    С уважением, Соло.
    У Вас ВМГ какая стоит?

  27. #4386

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Хочу мотор немного поменьше чем у меня стоит на 540 об/вольт 1300 Вт. Летает конечно здорово с проппом 12*8 АПС) Но мне кажется что это через чур. И по весу и по расходу. Хотя расход в максимальном режиме при чуть просаженных батарейках у него до 30 А. До 120 км/ч в штиль по горизонту разгоняется быстро.
    Пропп хочу 11*8 трёхлопастной. Летаю на пяти банках.
    Судя по Екальку мне нужен мотор 650-700 об/вольт и не менее 1000 Вт. Тогда энерговооруженность получатся очень близка к единице. Как у меня сейчас.
    Осталось выбрать сам мотор. Посоветуете что-нибудь из среднего и не ломучего?

    Задача: баланс скорости и экономии по расходу А.
    Цель: Высота (очень хочу на 7+ км подняться)

  28. #4387

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Под видео есть описание ...
    Как по мне, очень удачный моторчик и не дорогой !

    Полистал тему, описывал свой начальный сетап на 62 стр.
    Последний раз редактировалось Solo; 02.09.2016 в 22:52.

  29. #4388

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Мучаюсь вопросом, выбирая проп, что лучше для рекордов высоты? Иметь запас по тяге или больший поток воздуха, т.е большую скорость?

  30. #4389

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Не забирался высоко, но с большим по диаметру пропом забрался выше, чем с пропом меньшего диаметра на том же моторе и акке (шаг был одинаковый на обоих винтах).

  31. #4390

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    у меня мотор 500 об/вольт 1500 W (турниджи аир L5055 по моему)

    Проп ищу чтоб его загрузить по полной. Нашел от Сесны 11*9*3 (вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Free-...08.0.45.2dQasU )

    Что скажете? Я вот боюсь чтоб он медленным не был. Летаю на 5 S

    сейчас 12.8 АПС стоит, по ощущениям тяги хватает и скорости, мотор не греется сильно (рука терпит) но хочу ставить на шасси, нужно уменьшать проп.

    Мотор
    Specifications:
    Dimension: 50mm x 55mm
    Weight: 296g (with 4m connectors)
    Kv: 500rpm/V
    Voltage: 11.1v~29.6v (3s~8s)
    Max Power: 1500w
    Max Current: 55A
    Max Efficiency: 85% @ 35A
    No load Current: 2.6A
    Internal Resistance: 0.22
    Diameter of shaft: 6mm


    Мож врут китайцы и нет там 500 об/в а есть 600? Никто не использовал данный агрегат? Может ему достаточно 12*8 ?

  32. #4391

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    1
    С такими мощными сетапами как правило лучше иметь ватметр. Он значительно дешевле чем спаленый мотор и уж тем более потеряный самолет. Да и чем тягу померять не помешает. На таких моторах летают единицы и вероятность что вам подскажут очень мала. А китайцы врут

  33. #4392

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Есть замечательный онлайн калькулятор eCalc. Только в бесплатной версии там нет вашего движка с 500кв. Подставил похожий только 700 и указал передаточное число в 1.4. С винтом 12*8 показывает тягу 3100г и скорость потока 109км\ч, макс мощность 690Вт или 36А . На 11*9*3 всё ещё печальней: ругается на срыв потока винта до скорости 14км\ч, тяга 3400, 743Вт (39А) и скорость потока 122км\ч.
    На 100% грузится винтом 15*9*2: 1450Вт, 5800г тяги, 113км\ч скорость.
    Я бы подумал о подборе другого мотора...

  34. #4393

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    На 11*9*3 всё ещё печальней: ругается на срыв потока винта до скорости 14км\ч
    может глупость скажу, но срыв то происходит на полных оборотах, а на средних этого не должно быть. а в полете минималка ниже 14км/ч не будет. вон у меня на мини телоне винт 10х7, там тоже по кальку ругается на срыв потока, помоему, до 18км/ч. но только самолет у меня на такой скорости и не летит, а для запуска мне и чуть-более половины газа нужно

  35. #4394

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    насчет срыва потока я не переживаю.
    В любом случае Х7/8 не летает ниже 35 км/ч, т.е после этой скорости загрузится любой винт. и чем больше скорость, тем больше он загрузится.

    Есть у меня идея найти 15Х12 проп и порезать его до 12Х12. Судя по Екальку это хороший вариант. Но кто-нибудь обрезал винты ?

    Да, забыл сказать, планируется полностью композитное крыло Х8 на следующий сезон. Один человек с этого форума взялся попробовать изготовить. Думаю после удачного изготовления он сам расскажет что и как.
    Вот под это крыло и готовлю ВМГ.
    Хочу со своего Х7 переставить мотор который есть и всё навесное. Мотор сам по себе отлетал часов 5-6 максимум. поэтому считаю его вполне живым.

    Другие варианты моторов тоже рассмотрю, если финансы позволят.

  36. #4395

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    насчет срыва потока я не переживаю.
    В любом случае Х7/8 не летает ниже 35 км/ч, т.е после этой скорости загрузится любой винт. и чем больше скорость, тем больше он загрузится.
    Всё хорошо если ставить крыло на шасси. Но, как раз максимальный режим и нужен на нулевой скорости и максимальных оборотах на запуске "с руки".
    Идиальный вариант двиг с большим кв, редуктор и большое махало. Шаг к этому махалу с запасом и небольшим зарезанием в пульте. На высоте щелчок тумблера и скорость возрастает..

  37. #4396

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Идеальный вариант ВМГ - это тот, который в рабочем диапазоне скоростей самолета позволяет мотору работать в зоне максимального КПД. Но это всё понятно и так. Недогруз и перегруз одинаково плохо влияют на эффективность. Дучше перегружать мотор на режиме взлета, практически все брендовые моторы держат почти двойной перегруз по току в течени короткого периода.
    Крайне не рекоммендовал бы обрезать винт - в основном работает последняя треть размаха лопасти, которая как раз идет под нож. Обрубок лопасти однозначно не заработает нормально без радикального запила по геометрии и профилю. У того же Аэронаут широчайшая гамма лопастей любых шагов и диаметров, к слову большинство мировых профессиональных БПЛА в этом размере летают на Aeronaut и Graupner CAM prop.
    Большое махало с редуктором нехило сворачивает по крену, к тому же требует тщательного подбора выкоса.
    Для Х8 в конфигурации на длительность при 5 банках оптимально мотор кв на 500 весом грамм 300-350, винт 14/13.

    ЗЫ. У онлайн калькулятора ecalc есть фишка - если интересующего мотора/рега/батареи нет в списке, просто обновляее страницу и снова ищете. Список открытых и закрытых формируется по рандому, попасть в искомую конфигурацию можно после нескольких попыток

  38. #4397

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    К слову о том как сворачивает... Х8 прекрасно запускается с руки и особо не сворачивает с винтом 17*8 от Хоар и без всяких подборов выкоса (по личному опыту). Если запуск с катапульты, там вообще по барабану.

  39. #4398

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    С руки и катапульты уже не интересно... Будет делаться шасси. Да и притирать о планету композитный планер не очень хочется...

    Помогите лучше толковым советом где найти проп, например трёхлопастной 11*9 (кроме того что с Сесны) или даже 11*10 и существуют ли такие в природе?

  40. #4399

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    А можно глянуть на композитный Х8? Где брали?
    Если он такой крутой и технологичный, поменяйте двиг. 11*9 будет греть воздух, кпд будет оочень низким, ни о какой нормальной высоте и речи быть не может (я имею в виду хотя бы 5км+). И зачем нужен трёхсот граммовый двиг загружая его наполовину в течении пяти секунд на старте?
    На марше тем более он всегда будет работать с хреновой эффективностью. То что шасси ограничивают диаметр винта, это очень плохо. Или увеличивать шасси или мутить тележку. В любом случае Х8 с мелким пропом, это не высотный планер, а скорей всего красивый птиц, но не более того.
    Если всё же свою точку не поменяете, посмотрите на фирму Xoar, очень богатый выбор винтов, которые так же устанавливаются на всевозможные БПЛА, включая военные.

  41. #4400

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А можно глянуть на композитный Х8? Где брали?
    Если он такой крутой и технологичный, поменяйте двиг. 11*9 будет греть воздух, кпд будет оочень низким, ни о какой нормальной высоте и речи быть не может (я имею в виду хотя бы 5км+). И зачем нужен трёхсот граммовый двиг загружая его наполовину в течении пяти секунд на старте?
    На марше тем более он всегда будет работать с хреновой эффективностью. То что шасси ограничивают диаметр винта, это очень плохо. Или увеличивать шасси или мутить тележку. В любом случае Х8 с мелким пропом, это не высотный планер, а скорей всего красивый птиц, но не более того.
    Если всё же свою точку не поменяете, посмотрите на фирму Xoar, очень богатый выбор винтов, которые так же устанавливаются на всевозможные БПЛА, включая военные.
    Планер еще не готов. В работе.

    Я не хочу ни с кем спорить по поводу КПД, просто у меня есть мотор и не хочется другой, потому что есть этот. Деньги пока есть куда девать.... Вот и выкручиваюсь как могу)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения